Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (CKP)
На моделях с 1995 года используются два датчика CKR, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции масляного поддона двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. E используется для определения количества канавок датчика ротора шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120). Второй датчик (POS) также расположен на алюминиевой секции поддона, но на задней стороне силового агрегата, рядом с куполом трансмиссии и используется для определения частоты вращения вала (сигнал 1). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора приводит к изменению параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь, приводит к изменению амплитуды напряжения сигнала, передаваемого от датчика к PCM. PCM использует информацию, полученную от датчиков SKR, при настройке угла опережения зажигания, времени впрыска и обнаружения пропусков зажигания.
Для идентификации автомобиля и надежного выбора датчика коленвала Peugeot 406 I 8B Sedan необходимо тщательно выбирать модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (например, 103 л.с.), объем двигателя (например, 1,6 литра), тип (например, бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр используется редко, но встречается только в ПТС, также можно обратить внимание на ведущую ось (бывают задние, передние или полные) ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделите модель автомобиля на рестайлинг , дорестайлинг, первой и прошлогодней продукции.
Эти данные позволяют сделать запасные части, установленные в определенный период производства, уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 88 л.с., тип — бензин, модель — BFZ (XU5JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1995-2004
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 116 л.с., тип — бензин, модель — 6FZ (EW7J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 90 л.с., тип — бензин, модель — LFX (XU7JB). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 101 л.с., тип — бензин, модель — LFZ (XU7JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-1999
Видео:Где находится ДПКВ в Пежо 406 Рестайл #peugeout #peugeot406Скачать
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 110 л.с., тип — бензин, модель — LFY (XU7JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 110 л.с., тип — бензин, модель — LFY (XU7JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2003
Подробнее: Замена масла в музыкальном автомате Nissan
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 135 л.с., тип — бензин, модель — RFR (DEW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 136 л.с., тип — бензин, модель — RFN (EW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 140 л.с., тип — бензин, модель — RLZ (EW10D). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 132 л.с., тип — бензин, модель — RFV (XU10J4R). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1995-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 141 л.с., тип — бензин, модель — RGY (XU10J2TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 147 л.с., тип — бензин, модель — RGX (XU10J2TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Видео:Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.Скачать
Двигатель: объем — 2,2 литра, мощность — 158 л.с., тип — бензин, модель — 3FZ (EW12J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 190 л.с., тип — бензин, модель — XFZ (ES9J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 194 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 204 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 207 л.с., тип — бензин, модель — XFX (ES9J4S). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — XUD9. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — САУ (XUD9SD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — DHX (XUD9TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — DHY (XUD9TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Видео:Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — D8B (XUD9TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 90 л.с., тип — дизельный, модель — RHY (DW10TD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 107 л.с., тип — дизельный, модель — RHZ (DW10ATED). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 109 л.с., тип — дизельный, модель — RHZ (DW10ATED). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2001
Читайте дальше: Капот Lada Granta в цвете
Двигатель: объем — 2,1 литра, мощность — 109 л.с., тип — дизельный, модель — P8C (XUD11BTE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 2,2 литра, мощность — 133 л.с., тип — дизельный, модель — 4HX (DW12TED4 / FAP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
На следующем этапе расширенного выбора вы можете ввести Vin-код автомобиля, чтобы перейти к иллюстрированным каталогам, где вы можете найти расположение скрепленных болтами и дублирующих деталей, которых нет в каталоге аналогов.
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
ЭБУ — это основной блок системы управления двигателем. Проверьте системы впрыска топлива и контроля выбросов.
Видео:Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать
ЭБУ получает сигналы от датчиков, которые отслеживают изменяющиеся условия работы двигателя, такие как температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала, положение педали акселератора и т.д. Эти сигналы используются ЭБУ для определения оптимального количества топлива, подаваемого бензонасосом.
Перед снятием любого компонента топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку ЭБУ. | ||
3. Снимите разъем сзади, отсоедините переднюю часть и снимите ЭБУ со штырей. | ||
4. Поднимите ЭБУ и достаньте его из коробки. | ||
5. Поверните разъем жгута проводов топливного насоса в верхней части корпуса по часовой стрелке. | ||
6. Отцепите фиксирующий язычок с помощью отвертки, затем поверните разъем против часовой стрелки и поднимите его. | ||
7. Выверните два винта, которыми основание разъема жгута проводов крепится к блоку, и поднимите основание разъема вверх. | ||
8. Выкрутите внутренние и внешние крепежные болты. | ||
9. Снимите блок-бокс. |
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА
это индукционный генератор импульсов, прикрепленный болтами к корпусу сцепления, который генерирует импульсы, когда мосты проходят между отверстиями в маховике рядом с ним.
Когда каждый мост проходит рядом с датчиком, генерируется импульс, на основе которого ЭБУ определяет частоту вращения коленчатого вала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и ЭБУ определяет положение коленчатого вала по отсутствию сигнала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проследите жгут от датчика до разъема жгута и отсоедините его от основного жгута. |
2. Снимите резиновую втулку, открутите болты и снимите датчик с картера. |
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор NTC, то есть при повышении температуры датчика его сопротивление уменьшается.
Подробнее: Купить закуску к мтз 80
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ПОДАЧЕ
Видео:Датчик коленвала двигателя 406, 409, 405Скачать
Датчик температуры всасываемого воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть по мере увеличения температуры датчика его сопротивление уменьшается, он также служит для регулирования количества подаваемого топлива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
2. Снимите оболочку троса дроссельной заслонки с уплотнительного кольца в держателе датчика. | |
3. Отсоедините электрический разъем, открутите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески агрегата, отметьте положение датчика относительно подвески, затем открутите два винта и снимите датчик. |
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА
Датчик давления измеряет разрежение во впускном коллекторе и отправляет информацию в ЭБУ для расчета нагрузки на двигатель при любом положении педали акселератора.
Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в другом месте в левой передней части моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите всасывающую трубку и электрический разъем и открутите два болта крепления датчика. |
2. Выньте датчик из гнезда. |
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ
Датчик подъема иглы форсунки является неотъемлемой частью одной из топливных форсунок, которая посылает сигнал в ЭБУ при открытии форсунки.
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в трансмиссию спидометра. ЭБУ использует сигналы датчиков для изменения количества подаваемого топлива в зависимости от скорости автомобиля.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ
Видео:КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Это реле, управляемое ЭБУ, которое соединяет свечи накаливания с ЭБУ на определенное время при запуске холодного двигателя.
Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор контролируется ЭБУ в сочетании с электромагнитным клапаном и клапаном рециркуляции отработавших газов. Вакуум от вакуумного насоса направляется к клапану рециркуляции ОГ через электромагнитный клапан в зависимости от частоты вращения двигателя, нагрузки и высоты.
📺 Видео
Peugeot 406 проблема из-за датчика скоростиСкачать
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Проверяем без приборов!Скачать
ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Не заводится авто? Проверь это / Лайфхак для Peugeot 806 / Как поменять датчик коленвалаСкачать
Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать
датчик распредвала Пежо 406Скачать
Новый спорткар из пластилина. "AUDI-R8". Собираю кузов машиныСкачать
Датчик коленвала Берлинго, Эвазион, Ксантия, Ксара, Пежо 106, 206, 306, 406, 605, 806 (BREMI 60161)Скачать
Citroen & Peugeot 1.8 16v XU7JP4 Про Датчики двигателяСкачать
Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.Скачать
Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВСкачать
Как самому проверить датчик коленвала? Способы проверки датчика коленвала (ДПКВ)Скачать
Основные признаки неисправности датчика положения коленчатого вала(ДПКВ),проверка работоспособностиСкачать
Peugeot 406 2,0 hdi не заводится, P0340Скачать