Инструкция по замене втулок стабилизатора Прадо 150 с kdss

Инструкция по замене втулок стабилизатора Прадо 150 с kdss Тойота

Заменить втулки стабилизатора Prado 150 на KDSS несложно своими руками. Износ этих деталей приводит к ухудшению управляемости и появлению шума в подвеске.

Видео:Замена втулок стабилизатора Прадо 150 с KDSSСкачать

Замена втулок стабилизатора Прадо 150 с KDSS

Когда требуется менять втулки

Стабилизаторы поперечной устойчивости используются для защиты машины от опрокидывания на поворотах. Они избегают чрезмерного крена и раскачивания. Втулки снижают уровень шума.

KDSS — это система кинетической стабилизации с электронным управлением. Он разработан для уменьшения крена кузова, поддержания постоянного уровня дорожного просвета и повышения устойчивости автомобиля. Эта система используется в более высоких комплектациях Land Cruiser Prado, начиная с Prestige для обоих типов подвески (пневматической и обычной). Включает 2 гидроцилиндра (по 1 на подвеску), стабилизаторы, блок клапанов, магистрали высокого давления, блок управления.

Стабилизаторы соединены с кузовом с помощью гидроцилиндров. Принцип действия основан на циркуляции гидравлической жидкости. Например, при движении по ровной поверхности система увеличивает давление, блокируя гидравлический контур и ограничивая движение стабилизаторов. В результате уменьшаются поперечные и продольные ролики. Кроме того, KDSS увеличивает ход подвески и шарнирное соединение заднего моста для лучшего прохождения. Для бездорожья используется соответствующий режим системы, предполагающий открытие магистрали и «открытие» цилиндров. Это дает стабилизаторам максимальную гибкость.

 

Втулка стабилизатора Prado 150

 

КДСС «Тойота» проста по конструкции и надежна.

90% отказов вызваны выходом из строя блока управления из-за коррозии.

На необходимость замены сайлентблоков указывает шум рамы при движении и поворотах. Управление усложняется.

Появление ошибки KDSS имеет разные причины: неисправность клапана, гидроцилиндров, последствия неграмотного вмешательства. Причины наклона корпуса — поломка гидроцилиндров, попадание воздуха в гидравлический контур. Последнее случается при самостоятельной замене втулок, если гидроцилиндр не подпирать подставкой.

При преждевременной замене могут развиться более серьезные проблемы. Стандартные втулки представляют собой формованные резиновые детали. По мере эксплуатации их свойства ухудшаются из-за потери эластичности, появления потертостей и трещин.

Цена на сайлентблоки для Land Cruiser 150 определяется их типом — резиновые или полиуретановые. Более надежными считаются детали из полиуретана (владельцы говорят об увеличении срока службы вдвое). Они также добавляют жесткости подвеске для лучшей управляемости. Оригинальные резинки более мягкие. Существует мнение о росте производства стабилизаторов с полиуретановыми деталями. Эта проблема решается применением резиновых прокладок под зажимы. Также на это влияет скопившаяся грязь.

 

Втулки стабилизирующие LK Prado 150

 

Техника замены услуги включает в себя следующие этапы:

  1. Использование лифта для доступа к подвеске.
  2. Очистка стабилизаторов и опор.
  3. Визуальная оценка состояния элементов.
  4. При наличии признаков износа при необходимости открутите болты крепления кронштейна после нагрева (из-за большого пробега склейки).
  5. Стабилизатор обрабатывается специальным составом.
  6. Поменять сайлентблоки.
  7. Скобы возвращаются на место установки и фиксируются.
  8. Автомобиль снимается с лифта.
  9. Для проверки правильности работы проводится тест-драйв.

В дальнейшем рассматривается вопрос о замене втулок стабилизатора Land Cruiser Prado 150 для каждой подвески.

Видео:Замена передних втулок стабилизатора ТЛК Прадо 150 с KDSSСкачать

Замена передних втулок стабилизатора  ТЛК Прадо 150 с KDSS

Замена втулок переднего стабилизатора

Для работы понадобятся такие инструменты, как трещотка, сборка, шестигранник, головка на 17, вода, тряпки. Чтобы получить доступ к подвеске, вам понадобится эстакада, яма или подъемник. Замена передних втулок стабилизатора Prado 150 занимает 30 минут.

Сначала вы должны проверить отдачу. Для этого узел упирается в гайку амортизатора и прижимается. Зазор обычно больше с правой стороны втулки из-за дополнительного давления, создаваемого расположенным там цилиндром KDSS.

Шестигранник помещается в прорезь над зажимом, чтобы поднять и удерживать его для доступа к болтам. Они откручиваются при помощи держателя, удерживающего часть подвески для предотвращения смещения под давлением КДСС. Втулка снимается хомутом.

 

Стабилизатор Prado 150 без втулки

 

Стабилизатор моется, чего в мастерской обычно не делают.

Зажим очищается путем удаления прижатой грязи изнутри плоской отверткой, промывается и просушивается. В стабилизатор вставляется новая деталь и устанавливается хомут, подведенный с фитингом. Болты затягиваются шестигранником через прорезь. Это делается с обеих сторон стабилизатора. По окончании работы игра снова проверяется.

Видео:Замена втулок стабилизаторов на Прадо 150 с KDSSСкачать

Замена втулок стабилизаторов на Прадо 150 с KDSS

Замена втулок заднего стабилизатора

Втулки заднего стабилизатора Prado 150 с KDSS заменить проще. Вместо стойки вам понадобится гаечный ключ, 14-дюймовая головка и лом, так как давление KDSS здесь выше. Работа занимает 20 минут.

Ремонт начинается с левой стороны, где установлен цилиндр KDSS. Откручиваем под ней болты. Также, поддерживая ломом стабилизатор боковой штанги, они смещаются вправо. Стабилизатор и фиксаторы очищены. Новые втулки устанавливаются так же, как и вначале: левая срезана вперед, правая — назад. Порядок сборки такой же, как и при разборке. Сначала установите левую сторону, затем правую, приподняв стабилизатор и затянув цилиндр KDSS.

📹 Видео

ПРАДО 150: замена задних втулок стабилизатора с KDSSСкачать

ПРАДО 150: замена задних втулок стабилизатора с KDSS

LC Прадо 150./14 г.в./104000км. Замена втулок заднего стабилизатора.Скачать

LC Прадо 150./14 г.в./104000км. Замена втулок заднего стабилизатора.

LC Прадо 150 /14 г.в./104000км./ Замена втулок переднего стабилизатора.Скачать

LC Прадо 150 /14 г.в./104000км./ Замена втулок переднего стабилизатора.

Toyota Land Cruiser Prado, KDSS. Замена втулок переднего стабилизатора.Скачать

Toyota Land Cruiser Prado, KDSS. Замена втулок переднего стабилизатора.

LC Прадо 150. Замена модернизированых втулок переднего стабилизатора с KDSS.Скачать

LC Прадо 150. Замена модернизированых втулок переднего стабилизатора с KDSS.

LC150. Замена задних втулок стабилизатора с KDSS.Скачать

LC150. Замена задних втулок стабилизатора с KDSS.

Prado 150. KDSS втулки заднего стабилизатора. Замена. Заметки.Скачать

Prado 150. KDSS втулки заднего стабилизатора. Замена. Заметки.

LC150 c KDSS и модернизированные втулки. Непрофессиональный развод на замену втулок стабилизатора.Скачать

LC150 c KDSS и модернизированные втулки. Непрофессиональный развод на замену втулок стабилизатора.

Прадо 150. Рукожопим на сервисе. Втулки переднего стабилизатора KDSS. Подбирайте запчасти по VIN😉Скачать

Прадо 150. Рукожопим на сервисе. Втулки переднего стабилизатора KDSS. Подбирайте запчасти по VIN😉

Работа переднего стабилизатора на изношенных втулках Toyota Land Cruiser Prado 150Скачать

Работа переднего стабилизатора на изношенных втулках Toyota Land Cruiser Prado 150

СМЕНА ЗАДНИХ РЕЗИНОК СТАБИЛИЗАТОРА НА ПРАДО 150 без KDSSСкачать

СМЕНА ЗАДНИХ РЕЗИНОК СТАБИЛИЗАТОРА НА ПРАДО 150 без KDSS

KDSS замена на обычный стабилизатор. Тойота Прадо 150йСкачать

KDSS  замена на обычный стабилизатор. Тойота Прадо 150й

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSSСкачать

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSS

LC 150 втулки стабилизаторов. Лайфхак для бедных владельцев прадо 😂Скачать

LC 150 втулки стабилизаторов. Лайфхак для бедных владельцев прадо 😂

Toyota Land Cruiser Prado, KDSS. Замена втулок заднего стабилизатора.Скачать

Toyota Land Cruiser Prado, KDSS. Замена втулок заднего стабилизатора.

Prado 150 замена втулок стабилизатора переднего без КДСС ремонт ToyotaСкачать

Prado 150 замена втулок стабилизатора переднего без КДСС ремонт Toyota

Прадо 150. 303000 км. На замену передние нижние рычаги, втулки штанги заднего стабилизатора KDSS.Скачать

Прадо 150. 303000 км. На замену передние нижние рычаги, втулки штанги заднего стабилизатора KDSS.
Поделиться или сохранить к себе: