Что касается топливной системы именно этого производителя, необходимо выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней на самом деле сильно преувеличены. Вообще она капризна в плане выбора качества топлива и боится загрязняющих частиц, особенно опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как они выводят из строя форсунки. В общей сложности «Дельфы» «гуляют» около 150 000 км.
Из-за несправедливого отношения к качеству топлива требуется постоянный контроль фильтроэлементов. Если своевременно их поменять и даже не навредить оригинальным, капризный DELPHI отработает весь свой срок и даже больше.
Специалисты утверждают, что эта система питания считается одной из лучших. Правда, полностью ощутить все его преимущества можно только в том случае, если покупать с нуля и соблюдать эксплуатационные требования.
В нашем интернет-магазине «Свое Авто» вы можете подобрать полный ассортимент запчастей для автомобилей Ssang Yong.
- SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Топливная система дизельных двигателей Ssangyong (Kyron, Actyon Sports I, Rexton)
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе
- 💥 Видео
Видео:Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..Скачать
SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.
После ремонта ТНВД и ремонта и промывки форсунок на дизельном двигателе очень сложно запустить двигатель из-за воздушности системы. Расскажу, как я справился с проблемой. Сначала они попытались выпустить воздух из системы через ослабленные гайки топливных магистралей — они вставили аккумулятор, но не имело смысла, что аккумулятор хоть немного подзарядится — я пошел в магазин «на скорую руку» Начните». Я управлял движущимися узелками, так как не раз видел, что происходит с дизельным двигателем при применении этого волшебного инструмента: «быстрый старт». Когда я уже был в магазине, мне позвонили друзья и попросили достать еще одну силиконовую смазку — спрей. Придя в гараж, они показали мне видео на YouTube, где дизельный двигатель запускался с помощью цилиндра силиконовой смазки это ссылка на видео: yandex.ru/video/touch/ sea… 575808706715 & source = share Решил попробовать этот метод. Дизель заводился на 6-й секунде и какое-то время работал на смазке ал силикон. Он работал бесперебойно, без расколбаса при 1,5 тысячах оборотов. Примерно через 30 секунд мы перестали подавать силиконовую смазку во впускной коллектор и «посмотрим и увидим», что двигатель продолжил работать на холостом ходу. Насколько я понимаю, у этого способа всего два недостатка: 1. Не работает при низких температурах воздуха 2. Нужен напарник для постоянного впрыска смазки во впускной коллектор.
Этот метод мне очень помог, может, еще кому-то поможет.
Видео:Ssangyong Actyon. Проблемы с топливным насосом Delphi. часть1Скачать
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Снимите предохранитель с клапана IMV. Он расположен в правом торце торпеды. Топливный насос высокого давления будет давить максимальное давление.
Затем включите воздушную заслонку. Также можно помочь пшикнуть эфир в коллектор, чтобы обороты двигателя (читай ТНВД) были выше. Это должно помочь.
Могут ли гнуться клапана на D20DT? если цепь проскочила и при этом двигатель запустился 20 секунд и остановился. PS: Поменял переднюю крышку двигателя и радиатор. В настоящий момент двигатель глохнет на одной-двух форсунках, но не заводится.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно прокачать топливную систему Aktion Sport 2.0, предварительно сняв топливные магистрали с форсунок. Двигатель не заводится, включаю стартером и прокачиваю форсунку по патрубкам, но все бесполезно, 3 дня гоняю стартер с зарядным устройством стартера, так как накачивается сама батарея минут 10. А двигатель даже не берет, а толкает на холостой ход. Спасибо заранее.
При скольжении дроссельной заслонкой с глушителя хоть что-то идет?
Да, пробовала, Валера-Скрипка тоже. Форсунки заводились и гремели как вы говорите, давление сводило с ума. Все было сделано ради эксперимента.
Вот проверил выхлоп на медь на ХХ за 60 секунд, все патрубки сложил в емкость, получилось ровно 20 см3, если по 5 на каждой, то пробег почти 30 тысяч.
При скольжении дроссельной заслонкой с глушителя хоть что-то идет?
При протекании стартером немного дыма, но как бы они ни запутались, все попытки не увенчались успехом. И прокачали по трубам, взяли отдельный бензонасос и накачали ТНВД в сам насос, но машина просто начинает цепляться и не заводится.
Почему были сняты шланги? Меняли ли крышку после аварии?
Протек передний сальник коленвала, а при откручивании болта шкива коленвала сломалась крышка. Какой бардак!
Один источник
Видео:Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DTСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда могут возникнуть сложности при оплате банковскими картами Visa / MasterCard. Наиболее распространены:
- Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
- Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
- На пластиковой карте недостаточно средств.
Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.
В основном это так. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Один источник
Видео:Завоздушило топливную систему дизеля Как прокачать ТНВД самомуСкачать
Топливная система дизельных двигателей Ssangyong (Kyron, Actyon Sports I, Rexton)
Тем, кто любит копаться в автомобильной «печенке», будет очень полезна информация об устройстве топливной системы, которая также позволит легко подбирать автозапчасти на ssangyong. В целом в него входят 11 агрегатов и элементов, а именно: бак, топливозаборник с сеткой фильтра, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (насос высокого давления), соответствующие трубы, направляющие, форсунки и обратные трубопроводы, необходимые для топливного насоса и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на достойном уровне, считаются самым требовательным элементом системы.
После запуска топливо проходит долгий путь от бака к двигателю, что также необходимо описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях Sangeng бак имеет разную вместимость, поэтому Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, а Rexton, Rodius — 80.
Из бензобака «топливо» попадает в магистраль низкого давления, благодаря заборнику топлива. Этот элемент снабжен сеткой, благодаря которой фильтруются крупные фракции мусора.
Обходя ручной подкачивающий насос, он попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой фитингов, в которую встроены датчик воды и сеть. Сепаратор позволяет топливу резко менять направление (180 градусов), создавая центробежную силу, достаточную для отделения воды. Сетка также действует как фильтрующий элемент, как и в предыдущем узле.
Следующий этап позволяет «топливу» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки ssangyong. Эта деталь имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с биметаллическим шариком. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью — от 0,005.
Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль терморегулятора при нагреве топлива. После нагрева в фильтре выше 50 градусов пластина перекрывает возвратную магистраль, и «топливо» идет полностью в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента он смешивается с еще холодным топливом, чтобы нагреть его.
Фильтрующий элемент этого агрегата также отделяет воду от дизельного топлива. Это происходит аналогично описанному выше процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ оборудования. При срабатывании датчика происходит небольшое падение мощности.
Видео:ДИЗЕЛЬ - КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВОЗДУХА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.Скачать
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе
- Клуб любителей SsangYong New Actyon
- Техническое оснащение клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon
- Двигатель и топливная система — Дизель
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- (6 страниц)
- «Первое
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить на аргумент
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2,555
- Регистрация: 01 11 июня
- Счет: 1209,9 руб
- Автомобиль: SsangYong New Actyon
- Мужской пол
- Город: Мытищи
- Хобби: Семья
Всем спокойной ночи Регулятор срабатывает периодически Если с его помощью выключить машину, то не заводится, пока не откручиваешь форсунки и не крутишь их стартером
Форсунки. Может трубка? А накачивать и запускать с помпой пробовали?
- Группа: Начинающие
- Сообщений: 10
- Регистрация: 18 16 октября
- Счет: 33,3 рубля
- Автомобиль: SsangYong New Actyon
- Мужской пол
- Город: Нижний Новгород
- Хобби: дальние поездки, музыка
- Группа: Начинающие
- Сообщений: 10
- Регистрация: 18 16 октября
- Счет: 33,3 рубля
- Автомобиль: SsangYong New Actyon
- Мужской пол
- Город: Нижний Новгород
- Хобби: дальние поездки, музыка
- Группа: Onorato Sangyong
- Сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 23 авг 12
- Счет: 1145,1 руб
- Автомобиль: SsangYong New Actyon
- Мужской пол
- Город: Санкт-Петербург
- Хобби: рыбалка
- Группа: Начинающие
- Сообщений: 10
- Регистрация: 18 16 октября
- Счет: 33,3 рубля
- Автомобиль: SsangYong New Actyon
- Мужской пол
- Город: Нижний Новгород
- Хобби: дальние поездки, музыка
Почему-то не знаю почему, через месяц после замены фильтрующего элемента я решил проверить, собираюсь ли я эту помпу откручивать. При замене фильтра отделалась с большим трудом с помощью пасатижа, да и помпа в последствии износилась до появления дт.
Ну а дальше как не отпускает мысль, что где-то буду в дороге с пневмосистемой.
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2,555
- Регистрация: 01 11 июня
- Счет: 1209,9 руб
- Автомобиль: SsangYong New Actyon
- Мужской пол
- Город: Мытищи
- Хобби: Семья
- Группа: Начинающие
- Сообщений: 10
- Регистрация: 18 16 октября
- Счет: 33,3 рубля
- Автомобиль: SsangYong New Actyon
- Мужской пол
- Город: Нижний Новгород
- Хобби: дальние поездки, музыка
Сообщение отредактировал AlexDor: 10 мая 2017 г. — 19:31
- Группа: Onorato Sangyong
- Сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 23 авг 12
- Счет: 1145,1 руб
- Автомобиль: SsangYong New Actyon
- Мужской пол
- Город: Санкт-Петербург
- Хобби: рыбалка
Почему-то не знаю почему, через месяц после замены фильтрующего элемента я решил проверить, собираюсь ли я эту помпу откручивать. При замене фильтра отделалась с большим трудом с помощью пасатижа, да и помпа в последствии износилась до появления дт.
💥 Видео
Как обнаружить место подсоса воздуха.Скачать
Топливная система дизельного двигателяСкачать
Как запустить дизель | В ТНВД попал воздухСкачать
🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать
Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонтСкачать
Ссангйонг Кайрон дизель перестал заводитсяСкачать
Подсос воздухаСкачать
Почему на холодную после топливного фильтра идут пузырьки воздуха, SsangYong Kyron 2.0d, D20DTСкачать
SsangYong New Actyon - Опрессовка вакуумом корпуса топливного фильтраСкачать
Ssangyong Actyon как переделал обратку.Скачать
как правильно промыть топливную систему саньенг актион нью дизель.Скачать
Дизель и обратный клапан, магнитный фильтр + и -Скачать
Замена топливного фильтра SsangYong ActionСкачать
Ssangyong actyon стружка в топливной системеСкачать
Воздух в топливной системе дизеля, ssangyong actyon sportsСкачать