Надо признать, что на данный момент наиболее распространенной версией Toyota Camry на российском рынке является XV40. Это Камри шестого поколения. Релиз начался в 2006 году и закончился в 2011 году.
Кроме того, XV40 стал первым автомобилем семейства Camry, получившим гибридную силовую установку. Эта версия дебютировала в марте 2006 года. В 2009 году автомобиль прошел плановый рестайлинг. Но изменения коснулись в основном внешнего вида и дизайна интерьера.
Сейчас шестое поколение Camry пользуется большим спросом на вторичном рынке. И многие владельцы предпочитают самообслуживать японский седан E-Class. Одна из проблем, требующих решения, — это замена ремня генератора. Реже возникает необходимость замены или ремонта самого генератора. Кроме того, все эти задачи можно выполнить вручную.
Видео:Самый простой способ замены генератора Тойота Камри 40 3.5 2006 г.в.Скачать
Признаки неисправностей
Сейчас Camry 30 теряет интерес потребителей. А владельцев Тойота Камри 50 (7 поколение) не так уж и много. И большинство из них, чтобы не рисковать, предпочитают получать помощь в центрах помощи.
Информации о Camry 40 достаточно, чтобы справиться с целым рядом ремонтов самообслуживания. Генератор — не самое сложное устройство. При этом Тойота способна самостоятельно послать сигнал о том, что в рассматриваемом агрегате возникли неисправности.
Часто косвенные симптомы указывают на системные проблемы. Для их определения необязательно открывать капот. Если генератор не обеспечивает необходимый заряд, а также не может полностью питать электрические системы, это будет очевидно при работающем двигателе. Фары светят не так ярко, аккумулятор постоянно недозаряжен. Мультимедийная система и другие пользователи могут быть отключены.
Если включить печку или кондиционер во время движения, обороты двигателя могут значительно упасть. Также в некоторых случаях это приводит к тому, что машина останавливается.
Еще одна особенность. Описанные выше проблемы могут исчезнуть, как только скорость поднимется выше 2000 об / мин.
Контрольная лампа аккумулятора на приборной панели
Еще один симптом — это горящая сигнальная лампа со значком батареи на приборной панели. Если он загорается и не гаснет или мигает при работающем двигателе, с этим устройством есть проблемы.
Также не забывайте, что при надевании или растяжении ремня из-под капюшона начинает слышаться характерный свист.
Видео:Замена приводного ремня #toyota #camry 40 2.4Скачать
Используемые генераторы
Теперь непосредственно к самому устройству поколения, которое находится под капотом седана Toyota Camry шестого поколения (XV40).
В России этот автомобиль в основном встречается с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра. Остальные модификации очень редки и не пользуются большим спросом.
принято считать, что оптимально всегда использовать оригинальные запчасти. Это спорный вопрос. Но если вы отказываетесь от идеи с дорогим оригиналом, приобретите вместо него качественный аналог.
- ДВС-генератор 2,4 л. Это устройство имеет маркировку Toyota. Номер позиции 2706028321. За новый агрегат просят от 28 тыс. Руб. Б / у можно найти за 5-8 тысяч рублей.
- Генератор для версии 3,5 л. Для данной конфигурации необходимо искать оригинал по каталожному номеру (артикулу) 270600P141. Минимальная цена 30-31 тысяча рублей. А на вторичном рынке их продают по 3-5 тысяч. Даже если состояние иногда находится на грани износа.
Стоимость довольно высока. По этой причине автовладельцы стремятся найти более дешевые аналоги.
Здесь стоит рассмотреть продукцию таких брендов:
- Плотный.
- Nipparts.
- JapanParts.
- Вудс.
- Ашуки.
Самыми дорогими будут генераторы Bosch, но по качеству они идентичны оригиналу. Обойдется покупателю в 18 тысяч рублей.
Остальные чуть дешевле и продаются в ценовом диапазоне от 8 до 11 тысяч рублей.
Что из этого выбрать, каждый автовладелец решит уже сам.
Видео:Toyota 2AZ-FE снятие ремня с генератора, простое и быстрое, для снятия и замены генератора (часть 2)Скачать
Как выбрать ремень генератора
Самостоятельно натянуть слегка натянутый ремень генератора на Тойота Камри 40 особых проблем возникнуть не должно.
Периодическое натяжение приводного ремня на Toyota Camry 40 осуществляется с помощью регулировочного винта. Перед тем как затянуть ремень генератора, нужно выключить двигатель, снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и добраться до самого генератора.
Если натяжение не сработало и после регулировки ремень продолжает проскальзывать, свистеть и не отдавать потребителям необходимую зарядку, единственный выход из ситуации — его замена.
Перед заменой старого ремня нужно запастись необходимыми расходными материалами и рабочим инструментом.
Неисправности генератора обычно связаны с отказами компонентов. Это муфта свободного хода, натяжной ролик, подшипники в раме шкива генератора и сам ремень. Износ приводного ремня и подшипников по праву можно отнести к наиболее частым неисправностям.
Рекомендуем начать с выбора нового ремня:
- для двигателей объемом 2,4 литра оригинальная деталь ремня — 90916A2011 (цена примерно 3,5-4 тысячи рублей);
- Contitech за 1000-1200 рублей;
- Двери от 800 руб;
- Nipparts ценой 800-1800 руб.
К тому же аналоги для 2,4-литровой версии почти в 2 раза дешевле приводных ремней для Камри с 3,5-литровым двигателем.
Видео:Замена ремня генератора тойота камри 2,4 л 2AZСкачать
Замена ремня
Теперь вы можете приступить к замене ремня привода генератора на автомобилях Toyota Camry 6-го поколения.
Для работы вам понадобится набор инструментов и материалов, состоящий из:
- джек;
- отвертка;
- ключи на 10 и 14;
- головы 17;
- плоскогубцы;
- новый ремень;
- новый натяжной ролик.
Да, при замене ремня всегда рекомендуется одновременно менять натяжной ролик.
Схема установки навесного ремня
Порядок замены элемента следующий:
- С помощью домкрата автомобиль поднимается с правой стороны порога. Но если это версия с двигателем объемом 2,4 литра, то поднимать машину нет необходимости. Все операции производятся через моторный отсек.
- Используя колесный ключ, поверните правое переднее колесо. Это открывает полный доступ к детали. Осталось снять обшивку колесной арки для более комфортной работы.
- Далее с помощью шестигранного ключа нужно открутить фиксатор натяжителя, после чего аккуратно сдвинуть его вниз. В версии 2,4 литра все аналогично, только через моторный отсек. Повернуть и опустить вниз, пока отверстие в натяжителе не совпадет с отверстием в кронштейне натяжителя.
- Взяв отвертку или острую шпильку, вставьте ее в отверстие и таким простым способом закрепите рычаг натяжителя.
- Это положение позволяет легко снять старый ремень и ролик, а затем установить на его место новый комплект деталей.
- необходимо вернуть натяжитель в исходное положение и проверить, насколько качественно выполнено натяжение.
- С помощью гаечного ключа коленчатый вал проворачивают на несколько оборотов. Это позволит вам узнать, правильно ли подходит новый ремень к шкиву.
В итоге сборка производится в обратной последовательности.
Видео:Замена ремня генератора Toyota Camry v40, 2,4Скачать
Как заменить генератор
Если проблема серьезнее изношенного ремня или холостого шкива, генератор необходимо разобрать.
Также есть потенциально 2 решения. Это для замены узла в сборке или попытки его отремонтировать. В процессе ремонта обычно возникает необходимость в замене таких элементов, как щетка, подшипник или муфта свободного хода. При этом схема ремонта идентична вне зависимости от того, какой двигатель находится под капотом японского седана.
Обычно в замене нет ничего сложного. Накопитель отключается, снимается, а на его место устанавливается новый.
гораздо сложнее, если планируется частичный ремонт с заменой комплектующих старого генераторного устройства.
Для работы потребуется подготовить набор из:
- джек;
- отвертка;
- ключ;
- захватные головки и удлинители;
- плоскогубцы.
Теперь перейдем к вопросу, как снять старый генератор на Камри 40. Замена и ремонт производятся в такой последовательности:
- выключите двигатель, выключите зажигание и дайте двигателю остыть;
- снимаем отрицательную клемму с АКБ;
- отсоединить проводку, подключенную к генератору;
- отсоединить разъем клапана;
- откручиваем крепежные гайки, удерживающие агрегат;
- демонтировать на планке крепежный болт, отвечающий за напряжение АКБ;
- снимаем гайку с монтажной пластины;
- отключить датчик SRS, отсоединив его вместе с защелкой;
- снять старый или неисправный генератор через моторный отсек.
На этом демонтаж считается завершенным.
Если генератор уже снят, его можно отремонтировать.
Если проблема в изношенных щетках, нужно сделать следующее:
- снимаем крышку, открутив 4 гайки (1 сбоку и 3 сверху);
- доступ к щеткам;
- откручиваем 3 крепежных болта;
- снимаем крепеж, удерживающий кисти;
- если крепления не работают, используйте WD40;
- переверните генератор вверх дном;
- есть шкив, а внутри большая гайка;
- откручивается гайка;
- аккуратно узел делится на 2 части;
- параллельно можно заменить ролики на осях, а также подшипник;
- удалите изношенные щетки и поставьте новые.
Заменить обгонную муфту несложно. Шкив можно снять только предварительно сняв генератор с машины. Помимо самой муфты свободного хода следует заменить и крышку. Это убережет от возможных неисправностей в ближайшее время.
Это не означает, что демонтаж или ремонт генератора на Toyota Camry XV40 сложен и требует особой квалификации.
Но даже без хотя бы теоретической базы знаний решать эти вопросы в одиночку не стоит. Как выглядит распиновка, желательно прочитать в мануале, если планируется восстановление узла. А для замены сборки требуется лишь откручивание некоторых креплений, а также отсоединение разъемов и проводов.
Зная, как снять генератор с Камри 40, вы сможете решить, проводить такие работы своими руками или доверить их профильным специалистам.
🎥 Видео
Замена приводного ремня и подшипника в ролике натяжителя Camry 40.Скачать
Замена генератора Камри 40Скачать
Замена ремня навесного оборудования Camry v 40 (2.4)Скачать
Самостоятельная замена ремня генератора на Toyota Camry.Скачать
2AZ-FE СЖАТИЕ АМОРТИЗАТОРА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО (ОБОРУДОВАНИЯ). Двигатель ТОЙОТА ИПСУМСкачать
Снять генератор Кэмри v40 3.5. Remove alternator Camry v40 3.5Скачать
Замена натяжного ролика Камри 40Скачать
Появился звук, шум. Toyota Camry 40. 2AZ-FE. Подшипник, помпа, генератор или что то другоеСкачать
Камри 40 2.4\Чека на натяжителе ремня.Скачать
как снять ролик натяжитель ,камри 40 2.5 2AR FEСкачать
Как заменить ремня навесного оборудования Toyota Camry v40Скачать
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ - ДИАГНОСТИКА ГЕНЕРАТОРА ТОЙОТА , ОТГОРЕЛ ДИОД. ЗАМЕНА МОСТАСкачать
TOYOTA Camry 40 2.4 как быстро заменить щётки генератораСкачать
Замена натяжителя ремня камри 40 2.4Скачать
Highlander 40. Замена обводного ремня. 2GR-FE без гидроусилителя.Скачать