Сегодня речь пойдет о КПП Мерседес Актрос. Это механическая коробка передач с электронным управлением. В автоматическом режиме выбирается следующая передача и включается сцепление.
3. Механизм переключения передач.
6 многофункциональный руль.
Модуль выбора передач A15.
Модуль выбора передач A16 поколения 2.
Модуль демультиплексора A91.
B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала.
B17 Датчик скорости автомобиля.
B61 Датчик состояния разветвителя.
B62 Датчик выбора передачи.
B63 Датчик состояния демультипликатора.
CAN1 Линия связи автомобиля.
CAN2 Внутренняя линия связи.
CAN4 Линия связи двигателя.
CAN5 Линия передачи данных.
Плата П2.
S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
S145 Группа правых кнопок на многофункциональном руле.
Y29 Электромагнитный клапан делителя 1.
Электромагнитный клапан делителя Y30 2.
Y31 Электромагнитный клапан 1 редуктора.
Y32 Электромагнитный клапан 2, редуктор.
Добро пожаловать в электронную систему помощи при переключении передач GS2. Эта инновация повышает пассивную безопасность, позволяя водителю большую часть времени концентрироваться на дороге и меньше уставать. Оптимальный выбор передач помогает сократить расходы на топливо, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне оборотов двигателя, что продлевает срок службы трансмиссии. Исключаются ошибки при переключении передач, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.
Трансфер можно выбрать двумя способами:
1) Водитель определяет необходимую передачу, выбирая передачу с помощью программы «селектор водителя».
2) Водитель определяет потребность в переключении передач с помощью программы «Электронный выбор», а блок управления переключением передач (GS) (A16) автоматически выбирает оптимальное включение передачи. Учитываются такие параметры процесса, как положение педали акселератора, скорость движения, запрос крутящего момента, ускорение на предыдущей передаче и вес автомобиля.
Блок управления приводом (FR) (A3) является интерфейсом между блоками управления в конце автомобиля и блоком управления лифтом (GS) (A16). Встроенный программный модуль Driver Control (FR) записывает информацию, связанную с изменениями рабочего состояния в конце транспортного средства, и оценивает ее. Блок управления коробкой передач (GS) (A16) является интерфейсом между коробкой передач и блоком управления (A3) блока управления коробкой передач (FR). Модуль встроенного программного обеспечения управления коробкой передач (GS) измеряет состояние переключения и условия работы на стороне коробки передач с помощью электрических сигналов от датчиков коробки передач и оценивает их. Сообщения CAN от обоих блоков управления доступны через передачу CAN (CAN 5). Сообщения CAN от блоков управления других систем с информацией о переключении для управления коробкой передач (GS) помещаются блоком управления движением (FR) (A3) в CAN коробки передач (CAN 5) или, при необходимости, оцениваются путем управления движением (FR). История бренда Scania. Как работает сцепление Volvo FH .
- Клапан коробки передач мерседес актрос
- Система управления коробкой передач GS/EPS
- Не переключаются передачи выше 4-ой на Mercedes Actros
- Ошибки Актрос МП1
- Коды неисправностей Актрос МП2
- Коды поломок Актрос МП3
- Коды поломок Actros MP4
- Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
- Ошибка HM: Актрос
- GS 01 — код на Актросе
- GS 02 — неисправность Актрос
- GS 05 — поломка Актрос
- GS09 — поломка Actros
- GS 10 — ошибка
- GS 11 — поломка
- GS 17 — ошибка
- Код GS 18
- GS 19 — поломка Актрос
- Код GS21
- GS 22 — код
- Ошибка GS 24 на Актрос
- GS 23 — код
- GS 26 — code
- Code GS 28
- GS 31 — code
- GS 32 — code на Актрос
- Ошибка GS 2037
- Код GS 3121
- Код GS3424
- GS 3804 — code
- Code Актрос: GS 4441
- GS 8091 — code
- GS 8093 — code
- Актрос 2001 года: поломка GS 8096
- GS 8185 — код
- Неисправность GS 28185
- BS 2303 — неисправность
- Ошибка BS 4240
- Ошибка 4247 Актрос: BS
- BS 4340 — поломка
- BS 4341 — неисправность
- BS 7300 — поломка
- BS 7364 — поломка
- Ошибка БС 73 92
- BS 7743 — код
- Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены
- Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали
- Ошибка MR 4038
- Актрос: ошибка MR 5326
- Актрос: ошибка GM 4044
- Актрос: неисправность GM 1A009
- WS 0604 — ошибка
- Неисправность FR 0682
- Неисправность FR 1120
- Поломка ФР 11 25
- FR 3130 — ошибка
- Ошибка FR 3330
- Поломка FR 4041
- Ошибка INS 0101
- Ошибка INS 0204
- Неисправность INS 0508
- Ошибка номер 5506
- Код EPS31
- НМ — ошибка
- Ошибка ESP
- Актрос: ошибка ЕПС 2036
- Ошибки АБС
- Ошибка FM
- ЕАБ — неисправность Актрос
- Ошибка ZHE 0100
- AH1 — ошибка прицепа
- Актрос: ошибки NR
- Ошибка PLD 2219
- Ошибка FLA: что означает
- APU — ошибка
- Ошибка RS 1331
- Ошибка EPB 7364
- 0203 — ошибка Актрос
- Ошибка 0310
- Актрос: ошибка 5240
- Ошибки коробки передач
- Ошибка повышенный расход электроэнергии
- Как посмотреть ошибки на Актросе
- Сброс ошибок Мерседес Актрос
Видео:Актрос мп3 встал в механику скорости не включает, одна из причин...Скачать
Клапан коробки передач мерседес актрос
Коды ошибок АКПП Мерседес Актрос
GS 05 — Без защиты нейтрального положения
GS 06 — Неверное значение сцепления
GS 09 — Ошибка обучения нейтральному положению
GS 10 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям делителей
GS 11 — Ошибка обучения значениям неправильно обученных передач
GS 12 — Ошибка обучения, значения передач неправильно обучены
GS 13 — Ошибка обучения Неправильно обученное значение полозьев трансмиссии
GS 16 — Ошибка обучения Неправильно обученные значения коридора передачи
GS 17 — Ошибка обучения Неправильное обучение переключению на пониженную передачу
GS 18 — Ошибка обучения — неисправность электромагнитного клапана или датчика перемещения
GS 19 — ошибка обучения A / M
GS 20 — Ошибка обучения пониженному или повышенному напряжению
GS 21 — Ошибка обучения управлению сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения Нейтральный выбор прерван
GS 23 — Ошибка обучения Неверный тип CP
GS 24 — Ошибка обучения Стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения Двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения, скорость двигателя отсутствует
GS 30 — Ошибка обучения нулевому газу
GS 31 — Ошибка обучения дистанции сцепления
GS 32 — Ошибка обучения номеру промежуточного вала
Ошибки расшифровки, связанные с ЭУР на автомобиле Мерседес Актрос:
EPS 01 — Аварийный выключатель не находится в исходном положении
EPS 02 — Аварийное зажигание
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Невозможное аварийное переключение передач
EPS 10 — Ошибка параметризации — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметризации — интервал передачи с 1 на нейтраль
EPS 12 — Ошибка параметризации — интервал передачи 2 в нейтральное положение
EPS 13 — Ошибка параметризации — интервал от базы
EPS 16 — Ошибка параметризации — интервал от основного положения включения трасс до трассы 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметризации — Интервал диапазона передачи
EPS 18 — Ошибка электромагнитного клапана или датчика хода во время параметризации
EPS 19 — Ошибка параметризации: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметризации: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметризации: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметризации: отменить выбор нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметризации: неверный тип коробки передач
EPS 24 — Ошибка параметрирования: стояночный тормоз не задействован
EPS 25 — Ошибка параметризации: включено аварийное переключение передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: двигатель работает
EPS 27 — Ошибка параметризации: неверный/отсутствующий крутящий момент двигателя
EPS 28 — Ошибка параметризации: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметризации: нет скорости
EPS 30 — Ошибка параметризации: бездействие
EPS 31 — Ошибка параметризации: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметризации: промежуточная частота вращения вала
Параметризация коробки передач в Actros
В Актросе есть 4 типа коробки «продувка:
1 с частичной параметризацией в блоке управления с кодом GS2
2 с частичной параметризацией в распределительном щите с кодом GE1
3 с полной параметризацией в блоке управления с кодом GS2
4 с полной параметризацией в блоке управления с кодом GE1
Зачем нужна параметризация:
— если были заменены датчики расстояния для сплиттера, выбора полосы движения, выбора передачи, выбора диапазона или сцепления
— при замене сцепления
— если коробка передач того же типа была заменена или отремонтирована
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене предохранительного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене привода электромоторной муфты
— при прокачке сцепления
Вам нужно сделать некоторую параметризацию
— если блок управления был заменен
— если был установлен ДВС другого типа по мощности
— если двигатель был заменен
— если был установлен другой тип коробки передач
Требуется полная настройка
процедура параметризации
1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 нажать педаль сцепления и удерживать ее до точки 7
5 нажать нейтральную кнопку и удерживать ее до окончания продувки (стрелки на делителе начнут двигаться)
6 включить зажигание (будут слышны звуки на джойстике)
7 отпускаем педаль сцепления (будут звуки на джойстике)
8 нажмите на педаль сцепления (на дисплее появится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс завершен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.
2 с частичной параметризацией в распределительном щите с кодом GE1
1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут двигаться)
5 процесс завершается, когда на экране отображается N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.
3 с полной параметризацией в блоке управления prikod GS2
1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 нажать педаль сцепления и удерживать ее до точки 7
5 Одновременно нажать кнопку нейтрали и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и удерживать до окончания продувки (начнут двигаться разделительные стрелки)
6 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)
7 заводим двигатель (будут слышны звуки на джойстике)
8 отпускаем педаль сцепления (будут звуки на джойстике)
9 нажать на педаль сцепления (будут звуки на джойстике)
10 Отпустите педаль сцепления (джойстик подаст звуковой сигнал)
11 нажать на педаль сцепления (джойстик издаст звуковой сигнал и на дисплее появится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс завершен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.
4 с полной параметризацией в блоке управления с кодом GE1
1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 одновременно нажать кнопку нейтрали и функциональную кнопку слева от рычага переключения передач и удерживать до окончания прокачки
5 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)
6 запустить мотор (стрелки на делителе начнут двигаться)
7 процесс завершается, когда на экране отображается N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.
Видео:Электромагнитный клапан КПП Мерседес Актрос ROLLING RB03240Скачать
Система управления коробкой передач GS/EPS
Описание неисправности
СИСТЕМА GS/EPS
Ошибка связи с системой FR (FMR)
Ошибка связи с системой WSK
Ошибка связи с системой RS (RET)
Ошибка связи с ABS или BS(EPB)
Ошибка связи с системой INS
Ошибка связи с системой КС (МКР)
Ошибка связи с системой AG (AGE)
Ошибка связи с МР-системой (PLD)
Ошибка связи с системой WS (FSS)
Проверить, отремонтировать генератор или реле
Клемма пониженного напряжения 15
Заключительный этап обратной связи
Провод заземления соленоида
Датчик скорости 1
Датчик скорости 1
Входная скорость коробки передач
Датчик входной скорости коробки передач
Датчик входной скорости коробки передач
Датчик входной скорости коробки передач
Нарушена связь с CAN-шиной автомобиля
Нарушена связь с CAN-шиной автомобиля
Нарушение связи с системой PSM
Устройство джойстика EXTUB (внешний источник питания)
+, Проверьте кабель от блока управления GS (EPS) до джойстика
+, Проверьте кабель от блока управления GS (EPS) до джойстика
Подача напряжения аварийной остановки
Проверить предохранитель F29
Электромагнитный клапан делителя 1 (MSI)
-//-, Проверьте электромагнитный клапан, кабель, разъемы. При необходимости замените цилиндр поперечного курка
Электромагнитный клапан делителя 2 (MS2)
Электромагнитный клапан делителя 1 (MSI)
Электромагнитный клапан делителя 2 (MS2)
Электромагнитный клапан делителя 1 (MSI)
Электромагнитный клапан делителя 2 (MS2)
Электромагнитный клапан делителя 1 (MSI)
+ к другому электромагнитному клапану, во время управления кратковременно появляется код неисправности, процесс управления будет прерван
Электромагнитный клапан делителя 2 (MS2)
+ к другому электромагнитному клапану
-//-, Проверьте оба электромагнитных клапана, кабель и разъемы. При необходимости замените цилиндр активации трубопровода.
+ к другому электромагнитному клапану. Во время проверки кратковременно появляется код неисправности, процесс проверки прерывается
+ к другому электромагнитному клапану
Проверить, прокачать электромагнитный клапан коробки передач, кабель, разъемы. При необходимости замените цилиндр переключения
-, Проверить, прокачать оба электромагнитных клапана, кабель, разъемы. При необходимости замените цилиндр переключения
Видео:Коробка не переключается Mercedes Actros MP2Скачать
Не переключаются передачи выше 4-ой на Mercedes Actros
Проблемы с коробкой передач на грузовиках Мерседес не редкость. Бывают проблемы с электропроводкой и неисправными электропневмоклапанами из-за попадания влаги в систему сжатого воздуха из-за неисправности осушителя воздуха.
В блоке управления коробкой передач при компьютерной диагностике была только одна ошибка по массе поломки, но она тоже была в памяти (не активна).
Наш диагност проверил проводку и обнаружил, что она работает. После демонтажа клапана переключения передач оказалось, что он просто сгнил и требует замены.
Еще одна неисправность, которая была у этого автомобиля и которая могла повлиять на правильную работу коробки передач Мерседес Актрос, это ошибка датчика скорости в тахографе. Снова была проверена электросистема, проверен тахограф, в результате чего выяснилось, что датчик скорости неисправен и также нуждается в замене.
После замены всех неисправных элементов, проведения обучения коробки передач и тестовых проверок все заработало.
Коды ошибок Мерседес Актрос
Коды неисправностей Мерседес Актрос позволяют выяснить причину любой неисправности, не заходя в салон автомобиля.
Для старших членов семьи, 1997-1998 годов, код был коротким и его можно было распознать только по количеству вспышек чековой лампочки. В современных автомобилях он отображается на экране приборной панели или на мониторе диагностического компьютера, подключенного через специальный разъем.
Видео:Мерседес Актрос Датчик включенной передачиСкачать
Ошибки Актрос МП1
Все поколения автомобилей, в том числе и МР1, имеют коды неисправностей, которые зависят от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Некоторые из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, а другие уникальны для каждого конкретного. В следующей таблице показаны коды системы управления коробкой передач.
Код | Что это значит |
GS — управление переключением передач | |
05 | Предохранитель нейтрального положения не обнаружен |
06 | Сцепление имеет неправильное значение |
09 | Неверное обученное значение делителя |
10 | — нейтральное положение |
11 | — шестерни |
12 | — шестерни |
13 | — брокеры по передаче |
четырнадцать | — брокеры по передаче |
17 | — пониженная передача |
18 | Сломан датчик движения или электроклапан |
19 | Роллинг А/М |
20 | Напряжение выше или ниже допустимого |
двадцать один | Проблемы со сцеплением |
22 | Прерванный нейтральный выбор |
23 | Неверный тип коробки передач |
24 | Стояночный тормоз не активирован |
28 | Двигатель не включен |
29 | Частота вращения коленчатого вала упала ниже допустимого значения |
тридцать | Нулевой газ |
31 | Недопустимое расстояние сцепления |
32 | Неверный номер промежуточного вала |
Прибыль на акцию | |
01 | Нестандартное положение аварийного выключателя |
02 | Аварийный выключатель включен |
03 | Нет индикации передачи |
04 | Невозможно переключить передачу в аварийном режиме |
10 | Проблемы параметризации: неправильный интервал делителя |
11 | — положение диапазона передач «один» на нейтральную передачу |
12 | — положение диапазона передач «два» на нейтральную передачу |
13 | — интервал от основания |
шестнадцать | — интервал от базового положения включения трасс до трассы 2/4 или 2/3 |
17 | — интервал переключения передач |
18 | Электромагнитный клапан или датчик движения неисправен во время параметризации |
19 | Неверная параметризация движущегося автомобиля |
20 | Падение напряжения |
двадцать один | Проблемы с управлением сцеплением |
22 | Выбор нейтральной передачи прерван |
23 | Неверный тип коробки передач |
24 | Стояночный тормоз не может быть включен |
25 | Активирован аварийный рычаг переключения передач |
26 | Ошибка в работе силового агрегата |
27 | Нет крутящего момента |
28 | Двигатель не запускается |
29 | Нулевая скорость |
тридцать | Праздный удар |
31 | Неправильный интервал сцепления |
32 | Слишком низкая скорость промежуточного вала |
Коды неисправностей Актрос МП2
Он имеет тот же набор ошибок, что и автомобиль предыдущего поколения. Если автомобиль не заводится, то, скорее всего, автовладелец столкнулся с той же поломкой ЭПС 28, что и владелец грузовика МР1.
Коды поломок Актрос МП3
Большинство шифров Mercedes MP3 ничем не отличаются от тех, которые обнаруживаются с ошибками MP1 или MP2. Исключение составляют автомобили Евро-6, для которых для компьютерной диагностики предусмотрены шестизначные буквенно-цифровые обозначения неисправностей.
Коды поломок Actros MP4
Цифры не отличаются от символов предыдущих поколений модели.
Видео:Продувка клапанов кпп Мерседес АктросСкачать
Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6 присуща самодиагностика посредством двух- или четырехзначного кода цифрами, перед которыми могут стоять буквы, обозначающие тип узла где найти возникшую неисправность:
- ХЗР — система отопления салона;
- ФМР — система управления движением;
- АГ — автоматический выбор передачи;
- АУФ — разведывательный полуприцеп;
- МКР — автоматическое управление сцеплением;
- АГН — автоматическая коробка передач;
- ENR — регулировка уровня кадра;
- ESR — регулировка заслонки;
- WS — система технического обслуживания автомобиля;
- WR — регулировка угла крена;
- FR — регулировка движения машины;
- ПЛД — насосы и трубы высокого давления;
- ЭПБ — электропневматические тормоза;
- ВОЗРАСТ — распознавание АКПП;
- FLA — прогрев перед запуском;
- СРС-АБС;
- ЭПС — электропневматическое переключение передач;
- PFA — фильтр катализатора;
- БС — управление тормозной системой;
- РС — замедлитель;
- КБ — привод сцепления;
- ЭДВ — сигнализация;
- ЭАБ — электрический тормоз прицепа;
- ЭХЗ — дополнительный маховик;
- ЗЛ — дополнительная управляемая ось;
- ВСП — иммобилайзер;
- ЖЭ — дополнительное затопление;
- КС — привод сцепления;
- ЭМК — электромоторный привод сцепления;
- ЭКЛ — электроруль;
- МР — управление силовой установкой;
- EAS — управление электротрансмиссией;
- ЗВ — запорные замки;
- ANH — распознавание буксировки;
- GS — управление переключением передач.
Код ошибки появляется на приборной панели. Могут загореться значки с обозначением на изображениях неисправных устройств.
В последних моделях семейства большая часть информации содержит шестизначные буквенно-цифровые коды, выявляемые при компьютерной диагностике.
Ошибка HM: Актрос
Внешний вид говорит о проблемах в заднем модуле, поэтому сцепление шин ограничено. Причина кроется в плохих контактах или обрыве проводки.
GS 01 — код на Актросе
Это говорит о неправильном программировании коробки передач. Устройство необходимо прошить.
GS 02 — неисправность Актрос
Появляется из-за того, что датчик АБС не может считывать скорость. Требуется проверка контакта. Датчик нужно заменить.
GS 05 — поломка Актрос
Код указывает на то, что система не может обнаружить предохранитель нейтрального положения. Первым делом нужно прокачать коробку передач. Если не поможет, обратите внимание на работу джойстика.
GS09 — поломка Actros
Указывает на неправильно обученное значение зубчатого делителя. Помогите очистить КП.
GS 10 — ошибка
Указывает на то, что значение нейтрального положения не было правильно изучено. Первоочередные действия: продуть редуктор.
GS 11 — поломка
Сигнал неправильно запрограммированного рабочего значения. Он нуждается в чистке и перенастройке.
GS 17 — ошибка
Расскажите о неправильно обученных значениях для отрицательных голосов. Часто возникает из-за неисправности трансмиссионного цилиндра или его датчика. Возможно, их потребуется заменить.
Код GS 18
Коробка передач не запускается. В большинстве случаев виноват неисправный электромагнитный клапан коробки передач. В последнюю рекомендуется устанавливать чипы.
GS 19 — поломка Актрос
Появляется, когда A/M находится в движении. Основная причина возникновения – обрыв электропроводки.
Код GS21
Указывает на проблемы с программированием управления сцеплением. Возможно, контакты неисправны или их необходимо перепрограммировать.
GS 22 — код
Нейтральный отбор прерван. Свидетельствует о плохом контакте.
Ошибка GS 24 на Актрос
Стояночный тормоз не задействован. Для включения необходимо установить перемычку на Х6.1 18/1 — Х6.1 18/2 в распределительной коробке под капотом.
GS 23 — код
Это говорит о проблемах с программированием коробки передач. Возникает при неисправности датчиков устройства.
GS 26 — code
Появляется, если двигатель работает во время программирования. Его необходимо отключить. С большим процессом программирования включите его, когда индикатор нейтральной передачи коробки передач начнет мигать.
Code GS 28
Это означает, что в процессе перенастройки двигатель не запустился в отведенное время. Вы должны включить его.
GS 31 — code
Все ошибки GS связаны с коробкой передач. Код означает, что программирование было прервано из-за неполного нажатия педали сцепления. В этом случае необходимо повторить процесс.
GS 32 — code на Актрос
Если автомобиль не едет, а код отображается, необходимо перепрограммировать коробку передач.
Ошибка GS 2037
Возникает при повреждении контакта в системе обратной связи.
Код GS 3121
Указывает на поломку электромагнитного клапана MGB.
Код GS3424
Короткое замыкание на плюс электромагнитного клапана MR1.
GS 3804 — code
Провод заземления электромагнитного клапана закорочен.
Code Актрос: GS 4441
Датчик смещения сцепления имеет короткое замыкание на массу.
GS 8091 — code
Нет оборотов. Проблема кроется в блоке управления коробкой передач.
GS 8093 — code
Неправильный тип КП. Указывает на проблему с промежуточными валами. Коробку надо заменить.
Смотрите также: Клапан масляный mkpv 10 3 s2r3 uhl
Актрос 2001 года: поломка GS 8096
К слову о плохом сцеплении.
GS 8185 — код
Дайте объяснение ошибки, указанной в подзаголовке, с указанием действий по решению проблемы.
Неисправность GS 28185
Это происходит, когда есть проблема в левом цилиндре. Возможно повреждение блока управления коробкой передач.
BS 2303 — неисправность
Встречается в Актросе 1841 и 1844, а также 4141К. Если предупреждение горит красным цветом, это означает, что один из контактов электромагнитного клапана ограничения тормозного давления окислился. Вы можете найти его на тормозной колодке.
Ошибка BS 4240
Проблемы с питанием датчика скорости на задней оси. Нужно проверить контакты и целостность проводки.
Ошибка 4247 Актрос: BS
С правой стороны заднего моста был перекос и бил индуктор. Удаляется удалением.
BS 4340 — поломка
Потеря питания датчика скорости с левой стороны задней оси. Виной тому нарушение целостности проводов.
BS 4341 — неисправность
Старый датчик имеет короткое замыкание на массу.
BS 7300 — поломка
Код указывает на необходимость замены модулятора тормозного усилия ведущего моста.
BS 7364 — поломка
Проблема с передачей данных по шине CAN тормоза. Причина в контактах.
Ошибка БС 73 92
Проблемы с синхронизацией модулятора тормозных усилий задней оси: нет сигнала из-за обрыва контакта.
BS 7743 — код
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.
Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены
Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Чтобы исправить это, вам нужно переключить устройства.
Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали
Возникает при неисправности датчика модулятора тормозных усилий или нарушении целостности его кабелей. Датчик нужно заменить.
Ошибка MR 4038
Появление кода свидетельствует о неисправности выходного каскада управления пуском. Необходимо проверить целостность и коррозию контактов в блоке управления.
Актрос: ошибка MR 5326
Появляется при неисправности клапана форсунки четвертого цилиндра.
Актрос: ошибка GM 4044
Этот код указывает на неисправность системы управления двигателем. Это происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает на коробку передач.
Актрос: неисправность GM 1A009
Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контакта.
WS 0604 — ошибка
Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.
Неисправность FR 0682
Указывает на аварийный режим системы автоматического выбора передач. Чтобы от него избавиться, нужно выполнять большой тренировочный круг.
Неисправность FR 1120
Разъем D+ замкнут на плюс. Требуется проверка проводки.
Поломка ФР 11 25
Разъем D+ на контакте x4 18/13 закорочен. Вы должны проверить этот разъем.
FR 3130 — ошибка
Указывает на неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра, либо на обрыв соединяющих их проводов.
Ошибка FR 3330
Указывает на неисправность датчика наружного воздуха. Часто причиной является короткое замыкание в электрической цепи на массу или плюс.
Поломка FR 4041
Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.
Ошибка INS 0101
Указывает на неисправность в питании датчика давления наполнения контура 1. Причиной является короткое замыкание.
Ошибка INS 0204
Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, возникшие из-за обрыва проводки.
Неисправность INS 0508
Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.
Видео:Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АКСкачать
Ошибка номер 5506
Неисправен кабель питания подушек заднего моста. Требует осмотра и возможной замены.
Видео:Мерседес Актрос, продувка и глюк коробки, как доехать, выбор передач самостоятельно.Скачать
Код EPS31
Проверьте и очистите клеммы с кабелями датчиков коробки передач.
Видео:Делитель мерседес АктросСкачать
НМ — ошибка
Если появляется код и активируется аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под двигателем.
Видео:Замена датчика включённой передачи КПП на Мерседес Актрос(А9455422518)Скачать
Ошибка ESP
Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.
Видео:Блок управления коробкой Мерседес АктросСкачать
Актрос: ошибка ЕПС 2036
Неисправен переключатель аварийного режима на коробке. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и не оказывает критического влияния на работу машины.
Видео:Обучение и диагностика КПП Mercedes Axor/Actros с педалью сцепленияСкачать
Ошибки АБС
Большинство поломок происходит из-за неисправности датчика. Это могут быть элементы скорости вращения колес, о проблемах с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Неисправности 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.
Видео:Продувка прокачка коробки передач Mersedes actros автоматСкачать
Ошибка FM
В нем говорится, что обнаружены проблемы в системе управления движением автомобиля.
Видео:Блок подготовки воздуха Мерседес АктросСкачать
ЕАБ — неисправность Актрос
Появляется перед номером, если обнаружена неисправность электрического тормоза прицепа.
Видео:Демультипликатор мерседесСкачать
Ошибка ZHE 0100
Возникает, если дополнительный отопитель не запускается. Это вызвано закупоркой линий подачи топлива или их поломкой.
Видео:Обучение АКПП ACTROSСкачать
AH1 — ошибка прицепа
Указывает на необходимость замены датчика ABS прицепа.
Видео:Как правильно продуть (обучить)кпп на ACTROS, AROCS, ANTOS MP4 MP5 (АКТРОС МП4 МП5) SFTPСкачать
Актрос: ошибки NR
Указывает на проблемы в электронной системе выравнивания рамы.
Видео:Сороконожка часть 66. Мерседес Актрос 4144к, блоки управления и исполнения КПП.Скачать
Ошибка PLD 2219
Появляется, если разомкнута 15-я клемма блока управления двигателем или трансмиссией.
Видео:Продувка коробки автомат Mercedes Benz Actros Euro 6Скачать
Ошибка FLA: что означает
Код перед номером указывает на проблему с системой предпускового подогрева.
Видео:MERCEDES ACTROS НЕИСПРАВНОСТЬ КППСкачать
APU — ошибка
Указывает на неисправность в системе кондиционирования воздуха.
Видео:MERСEDES ACTROS НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ КППСкачать
Ошибка RS 1331
Можно посмотреть, было ли замыкание на минус на выходах пропорционального клапана, или в блоке управления пробит выходной каскад.
Ошибка EPB 7364
Возникает из-за проблем с модулятором ведущего моста. Проводку нужно заменить.
0203 — ошибка Актрос
Говорит об обрыве или коротком замыкании проводки датчика наружного отопления.
Ошибка 0310
Указывает на низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала. Чаще всего возникает из-за неправильного зазора между устройством и рулем.
Актрос: ошибка 5240
Указывает на плохой сигнал датчика частоты вращения промежуточного вала. Связано с обрывом проводки, плохим контактом или неисправностью датчика.
Ошибки коробки передач
Большинство неисправностей селектора Актрос связаны с обрывом проводки или замыканием в датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.
Ошибка повышенный расход электроэнергии
Происходит в блоке MR. Причиной может быть неправильная прошивка или неисправность помпы AdBlue.
Как посмотреть ошибки на Актросе
Для автомобилей с 1996 по 2000 год единственным способом увидеть код неисправности является мигание контрольной лампочки. Для более новых моделей ошибка считывается прямо с экрана. Для более детальной диагностики может потребоваться подключение специального оборудования. Делается это через диагностический разъем, который находится в ЭБУ автомобиля.
Сброс ошибок Мерседес Актрос
Основной способ устранения поломок выглядит так:
- Запустите двигатель автомобиля.
- Соедините 1-й и 6-й контакты диагностического разъема кабелем на 3 секунды.
- Подождите 3 секунды.
- Замкните контакты на 6 секунд.
Если ошибка не сбрасывается таким образом, можно отключить минусовую клемму аккумулятора. Эта опция — единственный способ сбросить ошибки для модов 1999-2003 годов.