Код ошибки P2178 слишком богат при работе выше минимума (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Видео:Ошибка P2178 peugeot 308Скачать
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2178 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Видео:Код ошибки P2178, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2178 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Видео:Код ошибки P2178, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Причины возникновения ошибки
Код P2178 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Видео:Citroen EP6C присадка в топливо (ошибка p2178)Скачать
Как устранить или сбросить код неисправности P2178
Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2178. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите любые варианты, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. Они включают:
- Топливная система с регулятором давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Выключить датчик после катализатора.
- Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.
Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.
Видео:Р2178 решено / Peugeot EP6Скачать
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, царапины, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.
Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.
Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.
Проверка датчика
Когда P2178 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
Видео:Код ошибки P2178, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi (Audi A4)
- BMW
- Бьюик
- Кадиллак (Cadillac STS)
- Чери (Чери Тигго)
- Шевроле
- Citroën (Ситроен С4)
- Уклоняться
- Форд (Ford Mondeo)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Бесконечный
- Утка
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Мерседес
- Мини (Мини Купер)
- Опель
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Понтиак
- Сатурн (небо Сатурна)
- Шкода
- Проницательный
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Вольво
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2178. Наиболее распространены следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
📺 Видео
P2178 попытка решить проблему / Peugeot 308Скачать
Пежо 308 БОГАТАЯ СМЕСЬ. P2178, P2179. Возможные причины.Скачать
PEUGEOT 308 1.6 богатая смесь, повышенные обороты хх, разбираемся почемуСкачать
Ошибка P0172 (System too rich)и P2178 - Слишком богатая смесьСкачать
Фольксваген Джетта. Ошибка "богатая смесь".Скачать
Победа над ошибкой Р2178, Р2192. ЕР6 120л\с 1.6 Ситроен С4 2010г\вСкачать
Ситроен с4 . Двигатель ер6. Ошибка р2178.Скачать
Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чекСкачать
ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SWСкачать
Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать
💥 P2178 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCASСкачать
ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать
Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать