Генератор — одна из основных частей электрооборудования, отвечающая за зарядку аккумулятора. Без этой зарядки машина 2-3 раза заведется, потом разрядится аккумулятор и запустить двигатель будет невозможно. В статье мы рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на SsangYong Kyron, а также причины неисправности и возможность покупки нового генератора.
Видео:Ремонт генератора,замена обгонной муфты SsangyongActyonsports.Скачать
Возможные причины неисправностей генератора
На SsangYong Kyron может быть несколько неисправностей генератора и сейчас мы рассмотрим все варианты:
Снимаем генератор.
- оборвать провод между зажиганием и генератором;
- износ щеток;
- обмотка горения;
- неплотная посадка контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправен регулятор напряжения;
- плохо натянутый приводной ремень;
- сломанный выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжения на пути к АКБ.
Все эти неисправности необходимо устранять при их выявлении.
Видео:Генератор SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Stavic. Диагностика, дефектовка и ремонт.Скачать
Процесс ремонта своими руками генератора
Если генератор неисправен, не стоит сразу бежать в магазин и покупать новый; Вы также должны попробовать его отремонтировать, так как это дешевле, чем менять его каждый раз. Конструкция генератора на Хироне довольно проста и поэтому ремонтируется так же, как и на Жигулях. Он не отличается конструктивными особенностями, за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Chiron:
- Снимаем генератор с машины.
Разбираем генератор.
- Снимите защитную пластиковую крышку.
Генератор снят.
- Снимите крышку заднего подшипника.
Шкив генератора.
- Открутив винты, разбираем переднюю и заднюю крышки.
Отверткой по очереди вытаскиваем четыре зажима…
- Снимите шкив.
. и снимите пластиковую крышку.
- Снимите шкив ротора.
Используя головку E4, открутите три винта, удерживающих щеткодержатель и блок выпрямителя.
- Выведем ротор из строя.
Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.
- Снимаем крыльчатку.
Выпаяем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.
- Распаиваем обмоточную проводку и снимаем выпрямитель.
Снимаем выпрямительный блок.
- Снимаем обмотку.
Чтобы проверить обмотку ротора на обрыв и короткое замыкание, подсоедините щупы омметра к контактным кольцам. Замеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно быть в пределах 1,7-2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, некоторые витки обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), то в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях необходимо заменить ротор генератора.
- Снимите светоотражающую шайбу.
Чтобы проверить обмотку ротора на обрыв и короткое замыкание, подсоедините щупы омметра к контактным кольцам. Замеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно быть в пределах 1,7-2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, некоторые витки обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), то в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях необходимо заменить ротор генератора.
- Откручиваем контактный болт.
Чтобы проверить, не замыкаются ли обмотки ротора на массу, мы подключаем щупы омметра к валу ротора и, как вариант, к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень высоким (стремится к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, обмотки ротора замкнуты на массу. В этом случае необходимо заменить ротор генератора.
- Откручиваем выпрямитель.
- Разбираем регулятор напряжения.
- Снимите крышку держателя щетки.
Для проверки обмоток статора на обрыв с помощью омметра поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмотки.
- Выведем подшипник из строя.
- Контактный контроль.
Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, то в обмотках статора имеется разрыв цепи и статор генератора необходимо заменить. Для проверки отсутствия замыкания обмоток статора на массу подключаем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждой клемме обмотки.
- Проверяем обмотку и ротор в сборе.
- Измеряем все элементы.
Измеренное сопротивление должно быть очень высоким (стремится к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, обмотки статора закорочены на массу. В этом случае необходимо заменить статор генератора. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подключите красный («плюс») щуп омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Замеряем сопротивление. Потом меняем местами щупы омметра и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое, диод неисправен и выпрямитель необходимо заменить.
- Осуществляем диагностику диодной цепи.
Для проверки «минусовых» диодов выпрямительного блока красный («плюс») щуп омметра подключите к «минусовой» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «минуса». «диод.
- Поврежденные элементы заменяются.
Замеряем сопротивление. Меняем местами щупы омметра и еще раз измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях совпадают, диод неисправен и выпрямитель требует замены. Аналогичным образом проверяем две другие цепи выпрямительного диода. Для проверки регулятора напряжения подключить между щетками контрольную лампу (1-5 Вт, 12 В). Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на клемму «B +» регулятора напряжения, «-» — на вторую клемму регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15-16В лампа должна погаснуть. Если свет горит в обоих случаях, регулятор поврежден; если он не включается, значит в цепи обрыв или контакт между щетками и выводами регулятора обрыв. В обоих случаях необходимо заменить регулятор.
- Сборка выполняется в обратном порядке.
Видео:Санг Ёнг Актион дизель 2011года. Ремонт генератора.Скачать
Вывод
Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда есть возможность сэкономить на запчасть. Это дешевле, чем каждый раз покупать новый. Стоимость ремонта может быть незначительной, но цена генератора для Chiron достаточно высока, чтобы каждый раз его менять. Если вы будете следовать предписанным инструкциям, владелец сможет сэкономить время и деньги, которые можно было бы потратить на покупку новой детали.
🌟 Видео
SsangYong Actyon установка генератора / замена обгонной муфтыСкачать
Снятие генератора с SsangYong kyron 2Скачать
Замена обгонной муфты генератора на SsangYong Kyron D20DTСкачать
Кайрон, поломка генератора.Скачать
Доработка натяжителя SsangYong Rexton Kyron Actyon Дизель - ТокаркаСкачать
Ремонт генератора Ssang Yong ActionСкачать
Свист и шум в генератора SsangYong KYRONСкачать
Кайрон дизель генератор и его зарядСкачать
SsangYong Kyron- Клан. Разбираем генератор меняем шкивСкачать
SsangYong Kyron пропала зарядка.Скачать
Генератор за 20 тысяч??? Нет, спасибо! Ssang Yong Actyon New...Скачать
Ремонт генератора РекстонСкачать
Причина отсутствия зарядки на Санг Йонг Кайрон.Скачать
генератор SsangYong ActyonСкачать
Генератор Старт Вольт на Ссанг Йонг КайронСкачать
Как заменить генератор на SsangYong. Установка шноркеля.Скачать
Генератор ЗМЗ на Мерседес ДВС OM662/OM602 REXTON/ISTANA/KORANDO/TAGAZ/MERCEDES BENZСкачать