Замена турбины на Сценик 2

Замена турбины на Сценик 2 Рено

Причиной выхода из строя турбины автомобилей Рено Сценик 2 может быть износ рабочего вала этого устройства и деформация компрессорного колеса, а также повреждение центрального корпуса. При этом явно оценивается повышенный люфт центральной оси, при котором ее колеса задевают внутрь кожуха. В этом случае устройство необходимо заменить или отремонтировать.

Первыми признаками выхода из строя или некорректной работы турбины может быть образование масляных пятен на левой стороне устройства.

Этот факт является подтверждением того, что из-за комплекса неисправностей во впускной коллектор начало поступать масло. Эксплуатация автомобиля в этом случае категорически не рекомендуется, а последствия требуют более капитального ремонта.

Видео:Решено Сценик 2 дизель,ремонт турбиныСкачать

Решено Сценик 2 дизель,ремонт турбины

Порядок проведения работ по демонтажу турбокомпрессоров

живописный белый Renault Перед снятием турбокомпрессора с двигателя автомобиля Рено Сценик 2 для замены или ремонта необходимо поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и зафиксировать положение стояночным тормозом и стойками для задних колес. С помощью домкрата поднимите передние колеса по одному и установите подставки для домкрата, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля. Достаточно будет высоты 10-20 см. Описанная процедура поднятия передней части автомобиля актуальна, если нет возможности использовать эстакаду или смотровую яму. В среднем общее время на снятие и установку новой турбины может занять 4-6 часов.

Также по стандартной процедуре необходимо разобрать передний бампер автомобиля, предварительно отсоединив все электрические клеммы. Следующим шагом будет снятие интеркулера. Если есть возможность и необходимость в такой процедуре, желательно очистить эту часть от грязи и накипи, что значительно повысит уровень эффективности ее работы. Масло интеркулера необходимо слить в отдельную емкость, а все шланги и патрубки тщательно промыть специальными средствами. Также необходимо дать некоторое время, чтобы все очищенные детали высохли, прежде чем устанавливать их на место. Обычно при работе с турбиной

Следующие действия связаны со снятием кожуха двигателя и других деталей, препятствующих доступу или снятию корпуса турбины. К ним относится декоративный пластиковый щиток под лобовым стеклом автомобиля, а также дворники, которые необходимо снять. Затем необходимо отсоединить крепление катализатора к силовому агрегату автомобиля Сценик 2. Количество этих креплений 2, одно из которых находится с левой стороны автомобиля и доступ открывается с его днища, а второй расположен с правой стороны, к которому можно получить доступ в моторном отсеке. Чтобы обеспечить удобство дальнейшей работы, крючок, крепящий пластиковую крышку силового агрегата, необходимо разобрать. Для этой операции используется клавиша #8.

Катализатор откручивается от системы выпуска отработавших газов путем отвинчивания болтовых соединений с помощью торцевой головки №13 и трещотки. В данном случае речь идет об откручивании 2 болтов на днище автомобиля и четырех гаек в моторном отсеке с помощью того же торцового ключа №13 и дополнительного удлинителя. В качестве дополнительного аксессуара, который значительно облегчит описываемую работу, можно использовать специальное переносное зеркало. Освобожденный от шпонки и болтовых соединений катализатор извлекается из посадочного места через днище автомобиля Рено Сценик 2. Следует отметить, что на этом этапе потребуется некоторая сила и аккуратность, так как снятие катализатора может показаться сложным.

рено живописный экстерьер После пройденных этапов работ открывается доступ непосредственно к турбине автомобиля. Сначала нужно открутить маслопроводы от корпуса турбины с помощью ключа TORX. При этом прямая масляная магистраль отсоединяется через подкапотное пространство, а обратная – снизу автомобиля. Для этого используйте головку №10 и трещотку. Также следует отсоединить вакуумный шланг.

На следующем этапе работы ключом-звездочкой №13 необходимо открутить две гайки, непосредственно удерживающие турбину. При этом одна из этих гаек откручивается снизу автомобиля, а вторая через подкапотное пространство с помощью специального удлинителя для ключа. Далее нужно снять турбокомпрессор с днища автомобиля, немного сместив его вокруг своей оси. Затем нужно снять с посадочного места прямой маслопровод и промыть его вместе с обраткой. Также подождите некоторое время, пока моющая жидкость испарится.

Сборку необходимо производить в обратной последовательности с обязательной заменой всех прокладок и визуальным контролем состояния деталей муфты на предмет возможного ремонта.

После сборки особое внимание следует уделить прокачке масла, для чего необходимо отключить датчик коленвала и несколько раз провернуть силовой агрегат стартером.

Не забудьте переподключить датчик, после чего автомобиль готов к работе.

Видео:замена турбины Grand Scenic 2 2004Скачать

замена турбины Grand Scenic 2 2004

Обслуживание турбокомпрессора

Ремонт турбокомпрессора производится после полной разборки этого устройства и предусматривает его полную разборку. Корпус изделия рекомендуется очистить пескоструйным аппаратом. Полная разборка турбокомпрессора предполагает отвинчивание всех болтовых соединений.

В большинстве случаев ремонт заключается в установке нового вала турбокомпрессора, колес компрессора, полного комплекта рабочих втулок и центрального корпуса устройства. Крыльчатки колес, закрепленные на оси, в случае их деформации ремонту и восстановлению не подлежат. Ремонт и установку новых узлов турбокомпрессора можно выполнить самостоятельно при минимальных ремонтных навыках.

📹 Видео

Замена уплотнений интеркулера 1.5 dci Почему масло в патрубках?Скачать

Замена уплотнений интеркулера 1.5 dci Почему масло в патрубках?

Renault Laguna, Megane 1.5 dci. Как заменить турбину. Как снять турбину.Скачать

Renault Laguna, Megane 1.5 dci. Как заменить турбину. Как снять турбину.

Установка турбины на Рено Лагуна (Сценик и др. модели) с дв. F9QСкачать

Установка турбины на Рено Лагуна (Сценик и др. модели) с дв. F9Q

Сценик 2.1.5 dci k9k 732.Поломка турбины.Пропала тяга.Скачать

Сценик 2.1.5 dci k9k 732.Поломка турбины.Пропала тяга.

Renault Megane 1.9 dci, dti. Как снять турбину.Скачать

Renault Megane 1.9 dci, dti. Как снять турбину.

РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!Скачать

РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!

Снятие турбины Renault Megane 2 K9K 728Скачать

Снятие турбины Renault Megane 2 K9K 728

Renault Scenic 1.5 dCi поломка турбины.Скачать

Renault Scenic 1.5 dCi поломка турбины.

Ремонт турбины на Renault Scenik, Modus, Megane, Clio, Kangoo 1.5 dciСкачать

Ремонт турбины на Renault Scenik, Modus, Megane, Clio, Kangoo 1.5 dci

Ремонт турбины. Замена картриджа своими руками на Renault Scenic 1.5 dciСкачать

Ремонт турбины. Замена картриджа своими руками на Renault Scenic 1.5 dci

Снятие турбины К9К 836 в кратце :)Скачать

Снятие турбины К9К 836 в кратце :)

Замена картриджа турбины на Renault. Замена картриджа турбины на Renault в СПб.Скачать

Замена картриджа турбины на Renault. Замена картриджа турбины на Renault в СПб.

2. Самостоятельная Замена картриджа турбины к9к 832Скачать

2. Самостоятельная Замена картриджа турбины к9к 832

Рено Меган 2 1.5dci K9K замена турбиныСкачать

Рено Меган 2 1.5dci K9K замена турбины

Турбина KP35 Renault Scenic 2 1.5 dCiСкачать

Турбина KP35 Renault Scenic 2 1.5 dCi

Ремонт турбины. Замена картриджа своими руками.Скачать

Ремонт турбины. Замена картриджа своими руками.

Renault Kangoo 1.5 DCI K9K замена турбины как не убить двигательСкачать

Renault Kangoo 1.5 DCI K9K замена турбины как не убить двигатель

Замена турбины рено меган 2 1.5dciСкачать

Замена турбины рено меган 2 1.5dci
Поделиться или сохранить к себе: