Ремонт гидроцилиндра Ситроен С5

Порван ствол левого заднего гидроцилиндра. Решил заодно поменять прокладки, т.к правый цилиндр слегка соплил.

Дырки у меня нет, поэтому на осях загнал заднюю, подложил блоки под точки подъема, подвеску внизу — вуаля, задние колеса в воздухе. Отключил клеммы от АКБ. Открутил крышку бачка ЛДС, открутил штуцер сброса давления заднего моста, жидкость не течет — давления нет.

Засада номер один. Шпилька, как раз на цилиндре, где нужно срочно менять пыльник, сильно закисла. Почитав форум, я понял, что его легко сломать, а значит и удалить проблематично. Обрызгал ВДшкой, пока взял другой баллон.

Здесь ситуация обратная, протекающий LDS пропитал шплинт и упор штока, сняв их вручную. Отсоединил шланги, снял хомут, снял шток с поршня вместе с пыльником. Теперь нужно снять поршень. Помогли регулируемые суппорты, вставили губки в поршень, отодвинули его в сторону, и, слегка повернув, стали вытягивать поршень наружу.

Важно: штуцер избыточного давления должен быть открыт, чтобы воздух попал внутрь, ну замените емкость под баллон — гр. 50 жидкостей. Также, заглянув внутрь цилиндра, я увидел следующее: ближе к краю резиновое уплотнительное кольцо, затем паз, затем двойное уплотнение: прямоугольное резиновое кольцо с пластиковым кольцом внутри. Все это я вытащила с помощью тонкой нити и разложила на рабочем столе.

Засада номер два. Новые уплотнения действительно меньше в диаметре! То есть можно разложить манжету, так успев вставить скользящий пластиковый уплотнитель, но поршень туда не лезет!
Два часа героических усилий были безуспешно увенчаны, цепной ключ, который, кстати, без проблем откручивал передние шарики, был забит в мусор, а шарик не был даже миллиметра. Я не использовал долото для разрушения шара, так как его замена на данном этапе не предусмотрена. Как правило, невозможно подойти к цилиндру с другого конца. Пришлось натягивать новые наручники — занятие варварское. К сведению, пластиковое кольцо растягивается очень легко и крайне неохотно восстанавливать обратный размер, важно не переборщить, а вот резиновые кольца пришлось тянуть от души. Но как тюлень будет себя вести после таких казней? Думаю, что в будущем, поскольку я буду менять мячи, я снова поменяю эти манжеты, так как они дешевые, проверяя процесс с другой стороны.Что ж, давай протолкнем его опорой, предварительно все смазав, в пределах своих сил, но кто может гарантировать, что это проклятое пластиковое кольцо не проскользнет внутрь цилиндра? Отсюда вывод: нужно использовать какую-то оправку, по диаметру поршня, но для этого надо шарик свернуть.

Хорошо, манжеты установлены, смазаны, начинаем вставлять поршень, он затягивается, поршень плотно вдавил узел в цилиндр. Затем собираем все в обратном порядке, смазывая кончик стержня, который вставляется в рычаг, графитовой смазкой. Сначала надеваем пыльник на шток, затем шток в цилиндр и наконечник в рычаг. Шпилькой залейте 25 гр LDS в вентиляционное отверстие багажника, вставьте трубки и зафиксируйте хомутом.

Зажим защелкивается двумя плоскогубцами. Сначала его надевают на первую ступеньку, а затем в зажим вставляют плоскогубцы так, чтобы одна губка цеплялась за конец зажима, а другая цеплялась за загнутые концы проводов. Другими плоскогубцами прижимаем эти концы к плоскогубцам и подтягиваем ко второй ступеньке. Готовый! Сфотографировать не удалось, т.к обе руки заняты и время на исходе.

Видео:Citroen C5 ремонт заднего гидроцилиндра,Скачать

Citroen C5 ремонт заднего гидроцилиндра,

Возвращаюсь к левому цилиндру. Ни в одном из них шплинт сниматься не хочет. Аккуратно, точными ударами тяжелого молотка по выступающему концу шплинта, удерживая его плоскогубцами, можно выбить. Ура !! Однако, если вы собираетесь заниматься этим узлом, предварительно смочите его ВДшкой.

Так что пришлось стамеской вытаскивать головку штанги из рычага. Так что разбираю цилиндр и собираю по аналогии с предыдущим, не забывая при этом поиздеваться над новыми деталями: scare3:. Масло с LDS и поршнем сидит плотно, но вручную. Интересно! Достаю: все кольца садятся, как положено, на свои места. И тут меня начинают преследовать смутные сомнения.

Засада номер три. Снова снимаю правый цилиндр. Это просто, когда движения уже отработаны. Достаю поршень. О боже, переднее кольцо было разрезано пополам, а из самого дальнего пластикового кольца вырезана узкая полоска. Ночной кошмар. Пришлось установить старые прокладки. Вставил поршень, вынул, перепроверил, воткнул. Отсюда вывод: без изменений! Поршень нужно вставлять вручную. Однако нельзя быть на 100% уверенным, что пластиковое кольцо не выскочило.

Собираю все как было, ставил доски возле колес. Не забудьте затянуть штуцер и долить свежую жидкость в бак!

Включаю аккумулятор, открываю дверцу, начинает гудеть помпа, пытаюсь понять, что ей показывают датчики. Заводим машину, подвеска поднимается, вынимаем блоки из-под порогов и съезжаем с бортов. Вдобавок подвеска несколько раз поднималась и опускалась, чтобы выгнать воздух. Все в порядке.

Теперь я понаблюдаю, как ведут себя «новые» наручники.

  • если цилиндры не протекают и пыльник порван, лучше поменять только пыльник;
  • если поменять сферу, это удобное время для смены пломб;
  • задние шарики открутить намного сложнее передних (у меня не получилось), нужен ХОРОШИЙ ключ;
  • перед ремонтом несколько дней подряд залить ВДшку в районе головок шатунов и шплинтов;
  • не забудьте смазать графитом головки шатунов и сиденья в рычагах, это сэкономит вам много времени и нервов в будущем, ну или следующем автовладельце.

Засада номер один. Шпилька, как раз на цилиндре, где нужно срочно менять пыльник, сильно закисла.

Ни в одном из них шплинт сниматься не хочет. Аккуратно, точными ударами тяжелого молотка по выступающему концу шплинта, удерживая его плоскогубцами, можно выбить. Ура !! Однако, если вы собираетесь заниматься этим узлом, предварительно смочите его ВДшкой.

Видео:Ремонт бортика уплотняющего кольца заднего гидроцилиндра ситроен ксантия...Скачать

Ремонт бортика уплотняющего кольца заднего гидроцилиндра ситроен ксантия...

Так что пришлось стамеской вытаскивать головку штока из рычага.

Если не удается извлечь шплинт или головка штока не выходит, можно сдвинуть пыльник с головки по направлению к цилиндру и снять шток с цилиндра (может потребоваться снять рычаг и переместить немного вперед). Цилиндры всегда «текут», когда цилиндр работает, даже с новыми уплотнениями, по этой причине есть труба для возврата утечек в бак (первая со стороны шара). «Показанием» к замене уплотнителей является значительный выход из строя задней части автомобиля при длительной стоянке. Летом заметил такую ​​особенность: заглянул под машину и оба пыльника мокрые, но не мокрые возле головки шатуна, а возле цилиндра (в районе возвратной трубы). Пыльники целые, хомуты родные. Попал в бак — было хорошее избыточное давление и уровень LDS был намного выше максимума. Убрал лишних LDS — пока все нормально.

«Показанием» к замене уплотнителей является значительный выход из строя задней части автомобиля при длительной стоянке.

Мне кажется, ну мне плевать, что выйдет из строя! лиж не промокнет. В прошлом году протекал правый задний цилиндр, за ночь на землю упала пара капель, в общем было видно, что сыро. Я езжу полгода, так что просто залил жидкостью. Потом помахал всем цилиндром вместе со сферой и все

Потом шаром замахал весь цилиндр и весь ремкомплект стоит копейки по сравнению со стоимостью цилиндра. По аналогии нельзя починить машину, а сразу идите в салон и купите новый.

Поднимите машину вверх и вытолкните шарики из отверстия под давлением с помощью шприца No. 5, в тяжелом случае с долотом по касательной в зоне сварного шва.

Далее снимаем давление и полностью выкручиваем шарики.

я только что отремонтировал старый цилиндр, он все еще в наличии. Все кольца подходят очень хорошо, сейчас договор :))

Починил, но это как зеркало на поршне и в самом цилиндре. Если есть царапины, новые манжеты не помогут. Я пытаюсь ремонтировать машину самостоятельно, разобрал и отремонтировал задние цилиндры (стойки). То есть я поменял монеты. Купил в магазине ремкомплект (2 монеты в виде простого уплотнительного кольца), но пластикового кольца не было, да и сами монеты вызывали подозрение, но продавец заверил меня, что это они. Во время сборки уплотнительные кольца хорошо подходят, а поршень входит с натягом, в принципе он должен держаться. Не думаю, что пластиковое кольцо выдерживает давление, но для чего оно, я не могу сказать. До тех пор, пока этот цилиндр не будет установлен на лучшее время или когда ничего не будет сделано, я проверю, как он выдерживает давление.

Видео:Потёк задний гидроцилиндр Citroen C5.Скачать

Потёк задний гидроцилиндр Citroen C5.

yura C5, поменял пыльник и снял выступающий из сферы шток, так как пыльник порвался, ржавчина появилась на штоке, а не в рабочей зоне, поменяли уплотнительное кольцо в сфере, теперь объясняю «далеко», гидравлический шланг, идущий к цилиндру, был откручен, чтобы полностью сбросить давление и снять шток, я сам присутствовал при ремонте и так как они делали всю разборку, это заняло 15-20 минут, а я Сам я в этом случае ничего не делаю, плачу только деньги, за это и за то, что должны делать мастера.
и чтобы вопросы у вас не возникали, если вы такой умный, берите и поправляйте, если что не так, человек просит помощи, если вы все знаете, помогите ей и тогда вы тут критикуете. На TUT bai после каждой статьи внизу есть раздел «мнения пользователей», где они чешут языком налево и направо и критикуют всех, вы идете туда, а здесь они помогают.

а про шпильку я сказал, посмотри на она там отмечена красной стрелкой

wasser писал: yura C5, поменял пыльник и снял шток, который выступает из сферы, так как пыльник порвался, ржавчина появилась на штоке, но не в рабочей зоне, в сфере поменяли уплотнительное кольцо, а теперь поясняю «далеким», гидравлический шланг, который мне подходит, откручивался к цилиндру, чтобы полностью сбросить давление и снять шток, я сам присутствовал при ремонте и видел, что они его всю разборку делают прошло 15-20 минут, а сам я в этом случае ничего не делаю, просто плачу за это деньги и осваиваю, что делать.
и чтобы вопросы у вас не возникали, если вы такой умный, берите и поправляйте, если что не так, человек просит помощи, если вы все знаете, помогите ей и тогда вы тут критикуете. На TUT bai после каждой статьи внизу есть раздел «мнения пользователей», где они чешут языком налево и направо и критикуют всех, вы идете туда, а здесь они помогают.

а про шпильку я сказал, посмотри на она там отмечена красной стрелкой

Citroen c5 2001, после замены блока гидронасоса системы не могу прокачать систему, насос включается и через некоторое время работает. При нажатии кнопок вверх и вниз дисплей показывает, что автомобиль поднят. Опускание насоса в этом случае также вкл. Но на выходе из труб ничего не выходит, может есть какие-то тонкости при прокачке, буду рад любым предложениям. Спасибо

Привет . Прошу помощи.
Я зарегистрировался на форуме, но не могу активировать свой аккаунт, поэтому пишу так.

Имеем: citroen c5 куплен 09.2009 из Дании, 2.0hdi 137cv без ФАП, 2005 год, универсал, пробег оригинальный на сегодня 246000, VF7RERHRG76702904, Витебск, Беларусь.
Со дня покупки долил ЛДС дважды, зимой до заморозков долил 0,5 литра, а в марте 0,8 литра, не течет, а нагло (при изучении источника — «обратный хомут”).

Вчера при езде по городу появилась ошибка: «НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ: максимальная скорость 90 км / ч”

При включении зажигания (движение) срабатывает кнопка регулировки дорожного просвета, бортовой компьютер принимает заданное значение и, главное, подтверждает его и предположительно фиксирует заданное положение. Но по сути машина неподвижна, в положении ближе к «низу». При всей этой манипуляции звука помпы агрегата БХИ нет. Уровень LDS в норме.
В багажнике при нажатии этой же кнопки при выключенном зажигании раздается сигнал (поднятие предупреждающего зуммера), но уровень дорожного просвета остается неизменным. Нет звука из насоса.

Видео:Задний гидроцилиндр подвески citroen c5 трабл в пути.Скачать

Задний гидроцилиндр подвески citroen c5 трабл в пути.

В Витебске нет соответствующей службы (Минск далеко), но, думаю, найду LEXIA.
Подскажите с чего начать, может банальный предохранитель, где, какой?
Мне действительно нужна помощь заранее спасибо

мужчины не обижайтесь!
они под вагонами с 7:00 до 22:00, потом плотно и пусто.
у меня просто нет времени и сил писать.
ответы на многие из заданных вопросов можно найти на форуме или в подробных материалах на сайте.
я думаю, что всем не повредит быть просветленным, прочитав

Привет . Прошу помощи.
Я зарегистрировался на форуме (forum.citroenblog.ru), но не могу активировать свой аккаунт, поэтому пишу так.

Имеем: citroen c5 куплен 09.2009 из Дании, 2.0hdi 137cv без ФАП, 2005 год, универсал, пробег оригинальный на сегодня 246000, VF7RERHRG76702904, Витебск, Беларусь.
Со дня покупки долил ЛДС дважды, зимой до заморозков долил 0,5 литра, а в марте 0,8 литра, не течет, а нагло (при изучении источника — «обратный хомут”).

Вчера при езде по городу появилась ошибка: «НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ: максимальная скорость 90 км / ч”

При включении зажигания (движение) срабатывает кнопка регулировки дорожного просвета, бортовой компьютер принимает заданное значение и, главное, подтверждает его и предположительно фиксирует заданное положение. Но по сути машина неподвижна, в положении ближе к «низу». При всей этой манипуляции звука помпы агрегата БХИ нет. Уровень LDS в норме.
В багажнике при нажатии этой же кнопки при выключенном зажигании раздается сигнал (поднятие предупреждающего зуммера), но уровень дорожного просвета остается неизменным. Нет звука из насоса.

В Витебске нет соответствующей службы (Минск далеко), но, думаю, найду LEXIA.
Подскажите с чего начать, может банальный предохранитель, где, какой?
Мне действительно нужна помощь заранее спасибо

У вас проблема с электродвигателем BHI, предохранитель перегорел, и его замена не поможет, а если он перегорит, то снова перегорит. Необходимо снять помпу и разобрать ее. Я в Минске, если вам нужна информация о ремонте, оставьте телефон в кадре, мы решим проблему.

Всем привет, у меня проблема, срочно нужен мотор гидронасоса citroen c5 2004 в старом 2 литровом бензиновом кузове 136 л.с., а точнее аналог

Видео:Citroen C5 Снятие Установка И Ремонт Гидравлической Трубки Заднего Левого АмортизатораСкачать

Citroen C5 Снятие Установка И Ремонт Гидравлической Трубки Заднего Левого Амортизатора

У меня вопрос по гидравлике: внутри проема передней арки за рулем есть резиновая трубка, видимо «возвратная» через нее, гидравлическая жидкость циркулирует где именно не знаю но она немного лопнула и гидры есть подтекающая жидкость. Обратите внимание на вопрос: нужно ли «стравливать» (снимать) давление внутри системы для ее замены и есть ли в продаже такие резиновые шланги или просто искать б / у?

У меня машина с сгоревшим двигателем. Итак, какой двигатель вы должны туда установить?

Здравствуйте, такая проблема: снял помпу, почистил. Он начал закрывать одежду.

необходимо своевременно следить за состоянием гидропневматической подвески вашего автомобиля. Конструкция подвески Citroen Xantia, C5 принципиально отличается от подвески других автомобилей.

Для владельцев автомобилей Citroen Xantia, C5 и тех, кто собирается обзавестись верным «конем» марки Citroen!!

Каждый водитель, хотя бы однажды, но наверняка, видел, как Citroen тонул на земле или скакал, как ребенок, думая о том, насколько я хорош, что я не француз. Посмотрим, почему это происходит.

Также в прошлом веке, в 1950-х, конструкторы Citroen разработали и внедрили первую в мире пневмогидравлическую подвеску, отличающуюся от других комфортом и мягкостью.

В том, как работает эта система, нет ничего сверхъестественного, она использует элементарные законы физики:

  1. жидкость несжимаемая
  2. характеристики инертного газа.

Большинство проблем с гидравлической подвеской возникает только из-за не своевременности или её обслуживания.

Владельцы автомобилей с гидравлической подвеской должны не реже двух раз в год (до и после зимы) обращаться на СТО Вираж, где они могут диагностировать, очистить и смазать механизмы слежения за гидравлической подвеской. Также стоит немедленно обратиться в ВИРАЖ СТО при обнаружении следующих признаков:

  1. Самопроизвольный подъем или опускание автомобиля.
  2. Жесткость подвески.
  3. Частые щелчки из-под капота (чаще, чем раз в 30 секунд)
  4. Медленный отклик гидравлики при подъеме или опускании.
  5. Небезопасное поведение машины на дороге.
  6. Изменение высоты (расстояния) автомобиля.
  7. Следы жидкости под автомобилем.

Специалисты Вираж Автосервиса имеют многолетний опыт работы с гидравлическими подвесками Citroen. Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику, ремонт или ремонт любой гидросистемы вашего автомобиля. Для ремонта гидроподвески Ситроен на СТО Вираж разработаны технологии и оборудование, позволяющие восстанавливать: шарнирные соединения в следящих механизмах (платформах) и даже восстанавливать (без снятия гидроцилиндров автомобиля) гнилую посадку кромки задних гидроцилиндров.

Видео:Citroen C5.Замена подшипников в задних рычагах.Колеса стали домикомСкачать

Citroen C5.Замена подшипников в задних рычагах.Колеса стали домиком

Усиление диагностики, обслуживания или ремонта может привести к выходу из строя гидравлической системы подвески и, как следствие, значительно увеличить затраты на ремонт. А на автомобилях Citroen Xantiyak отказ тормозной и рулевой систем.

Отличие устройства гидравлической подвески Citroen C5 от Citroen Xantia заключается в управлении подачей гидравлической жидкости в цилиндры и работой гидронасоса (гидромодуля).

Не забывайте о разнице жидкостей, используемых в автомобилях, и о том, что они несовместимы между собой: для Citroen C5 LDS используется масло, для Xanthia LHM оно необходимо. Также не забывайте о необходимости замены гидравлических жидкостей. Интервал замены гидравлической жидкости LHM в автомобиле Xantia составляет 30 000 км.

Интервал замены гидравлической жидкости LDS в автомобиле С5 больше и составляет 80 000 км

Мы рекомендуем вам регулярно обращаться в сервисную службу Curve для диагностики и осмотра вашего Citroen. Это позволит вам быть уверенным в своей машине, снизить затраты и насладиться комфортной гидравлической подвеской Citroen.

🎥 Видео

Ситроен ксантия Ремонт задних гидроцилиндровСкачать

Ситроен ксантия Ремонт задних гидроцилиндров

How to change rear suspension cylinder ram on a Citroen C5 I-IIСкачать

How to change rear suspension cylinder ram on a Citroen C5 I-II

How to change rear shock absorber protective rubber on a Citroen C5Скачать

How to change rear shock absorber protective rubber on a Citroen C5

Xantia Activa 3.0 V6 (Ремонт заднего гидроблока) #2Скачать

Xantia  Activa  3.0 V6 (Ремонт заднего гидроблока) #2

ремонт заднего рычага подвескиСкачать

ремонт заднего рычага подвески

Ситроен с 5,упала подвеска,лопнула трубка,что делать,какую трубку купить,гидроактив стойки,резьба.Скачать

Ситроен с 5,упала подвеска,лопнула трубка,что делать,какую трубку купить,гидроактив стойки,резьба.

Citroen C5: Почему Китайцы ОБОЖАЮТ эту машину? | Разбор гениальной подвески!Скачать

Citroen C5: Почему Китайцы ОБОЖАЮТ эту машину? | Разбор гениальной подвески!

Профилактика задних трубок гидроподвнски Ситроен с5х7.Скачать

Профилактика задних трубок гидроподвнски Ситроен с5х7.

ситроен с5 пежо,рено ремонт заднего рычага проблемы которых можно избежатьСкачать

ситроен с5 пежо,рено ремонт заднего рычага проблемы которых можно избежать

Гидропневматическая подвеска Ситроен – плюсы и минусы, устройство, обслуживаниеСкачать

Гидропневматическая подвеска Ситроен – плюсы и минусы, устройство, обслуживание

citroen C5 шток заднего гидроцилиндраСкачать

citroen C5 шток заднего гидроцилиндра

причина проблем с гидравликой у СитроенСкачать

причина проблем с гидравликой у Ситроен

Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1Скачать

Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1

citroen C5Скачать

citroen C5
Поделиться или сохранить к себе: