Марка | Редактировать | Власть |
DW10ATED | 2.0 HDi | 110 л.с |
DW10BTED4 | 138 резюме | |
DW10CTED4 | 2.0 HD | 140 л.с |
160 л.с | ||
2.2 HDI | 200 л.с | |
3.0 HD | 241 л.с. |
Если вам нужна замена термостата Citroen, подпишитесь на Alpha Diesel. Работа займет не более 1 часа. Специалисты компании подберут оригинальные комплектующие и произведут замену термостата С5 согласно рекомендациям производителя. В результате вы получите ремонтопригодный автомобиль, не теряя времени. Стоимость работы 2000 руб.
Что ж, все просто и спланировано. Приобретено все необходимое: термостат оригинальный, вода дистиллированная, концентрат антифриза Феби.
Мы начали промывать систему. Более-менее чистая вода пришла только в четвертый раз.
Со снятием и установкой термостата мы пострадали, + оказалось, что родной термостат не такой (по датчику температуры) он был сверху, а в купленном был, можно сказать, от внизу.
Параллельно с этим были заменены левая рулевая тяга и багажник, а также был снят впускной коллектор, чтобы увидеть дроссельную заслонку и нагар на клапанах .. но об этом мы поговорим в следующем посте.
В любом слючае. Поставили новый шланги были подключены и все еще даже насадки не собирали — друг решил залить новый антифриз . налить 0,5 литра . а потом он пошел вниз . как из всех трещин . что у нас были уже сумасшедший. Офигели тем, что с другой стороны стекала полностью… Со стороны помпы .. она справа . а мы работали с левой.
там вставлена какая-то гидравлическая часть и все это на зажимах.
Мы думали, что оттуда все потекло расстроенным. И нифига все еще течет.
Давай найдем место — помпа твоей матери… Ну, потому что снимаем… Сняли помпу 15 лет кажется. Вроде живым.
Что ж, завтра купим новый и будем носить потому что завтра. И почему у нас все еще капает с 11.00 до 19.00.
И тут случайно обнаруживаем, что это не помпа… И третья прелесть покупки машины из РФ…
Патрубок 1351ВФ . кромка, входящая в помпу, сломана . вставлена закрученная резинка и все запломбировано… Как раньше не протекала — загадка.
Мы сняли этот патрубок еще на 2 часа. Слава богу сняли и утром надо было анализировать.
При первом демонтаже эти 2 лампы были обнаружены, хотя они продаются как одна .. всего за 17 долларов.
Тест на вождение. Никуда ничего не течет. Все кишки. Но как только я уехал, по ELM, температура охлаждающей жидкости достигла 120 градусов, и только после этого прогрева вернулась к норме на 100. В итоге все закончилось хорошо.
Ну потом был пост, что там еще была дроссельная заслонка, клапан, рулевая тяга.
В ноябре был замечен «глюк»: резко упала температура двигателя, за ним масло, остывала кабина. Тогда температура может сразу начать повышаться, а может и нет. Такое случалось пару раз, и я не изменил ценности. Но тщетно. Ближе к новому году стало совсем плохо — прогреваешь машину вебасто, садишься, включаешь зажигание — все нормально, есть 2-3 деления, салон теплый. Запускаем, температура падает как положено, но не повышается снова ни через 5 минут, ни после движения. Через 20 минут он может нагреть до 2 делений и все. На трассе это вообще 0-1. Повышенный расход, зима в салоне (сделал вывод, что термостат всегда открыт, а тосол крутится по большому кругу. Радиатор всегда был тёплым, все патрубки тоже. Так что идём в магазин и заказываем:
термостат (в комплекте идет датчик температуры) KNECHT / MAHLE TH4383 (на тот момент 42 доллара)
Антифриз «PSA Longlife», 5л 9735.K0 (изумрудный цвет)
Liqui Moly Kuhler-Reiniger Очиститель для системы охлаждения 300 мл
и дистиллированной воды, чем больше, тем лучше)
Залить очиститель в старый антифриз, ехать на машине полчаса, пока не откроется термостат и все промоется, включая печку и радиаторы двигателя (в моем случае уже все было открыто)
Сливаем антифриз. Для этого откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем нижний шланг на радиаторе, открываем заглушки для выпуска воздуха. Ставим все на место, заливаем дистиллированной водой, запускаем двигатель на некоторое время, снова все сливаем. Повторяйте до тех пор, пока не будет достигнута желаемая чистота сливаемой воды.
Присоединяемся в последний раз и приступаем к разборке:
- Снимите корпус воздушного фильтра
- Снимите шланги с топливного насоса
- Отсоедините мешающие провода и открутите пластину, на которой они крепятся к корпусу термостата, отодвиньте в сторону.
- Открутите гайки и шпильки крепления термостата
- Отсоедините шланги от термостата
- Открутите винт крепления пластины патрубка к внутреннему радиатору печки. Самое прикольное, подниматься крайне неудобно, нужна голова на 10 и кардан)
Видео:Термостат Ситроен,Пежо обзор конструкции (Почему ломается)Скачать
Замена термостата ситроен с5
Всем привет!
Значительно так .. Снял сегодня корпус термостата посмотрел, вынюхал .. Ничего сложного в этом нет..
Выяснили причину, по которой двигатель долго прогревается и быстро остывает. И причина в этом, и, наверное, многие так и поступают.
Порвалась частично уплотнительная резина или кольцо, в результате чего при холодном двигателе охлаждающая жидкость попала в радиатор, пытался продуть отверстие, из которого тосол идет на радиатор и идет ток d блин воздух . где он нормально греется при отсутствии 60% прокладки, а то что осталось наоборот мешает клапану закрыться полностью. В итоге дырка примерно 1 мм.
Со всем можно справиться без проблем, поперечная пластина легко снимается, например. Термостат можно вытащить и заменить на новый, если он, конечно, есть, но здесь я его не нашел:
вот термостат, температура открытия 91 * С
Можно конечно оторвать резинку до упора и вот так установить, так что места будет мало, но пока нет полной заделки, пусть проходит..
Потом либо вырежу из резинки, либо возьму что-нибудь подобное и приклею на суперклей по кругу он не упадет, главное его лучше очистить и обезжирить. Так что эту проблему можно легко решить и на 2.5, но остаться в кармане.
Для тех, у кого машина перегревается, можно копнуть глубже и легко собрать термостат с наших машин.
Так что пока вот так .. завтра, думаю, закончу
ну в общем починил это говно, проверил, все работает.
Опишу процедуру ремонта — возможно, кому-то пригодится. Стоимость ремонта: 2 рубля за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Что ж, начнем со снятия АКБ, откручивания и снятия воздушного фильтра..
Фотографировать не стал, думаю, ничего сложного там нет и наверное уже не раз описывалось..
Сливаем антифриз;
Я выливал (или всасывал) его большим шприцем и трубкой, опускавшимися через расширительный бак дальше в трубку, поэтапно.
также антифриза осталось очень мало, грамм 200, я заливал его в банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и снимаем все, что мешает нам добраться до термостата, снимаем термостат.
Теперь процедура разборки и ремонта термостата.
В автомастерской смотрел, что может мне подойти на место свернувшейся резинки, оказался пыльник классического тормозного цилиндра, у него номер 2101-1602550;
потому что он? Ну, во-первых, он хорошо растягивается на термостате, толщина резины более или менее такая же, как была раньше на термостате, а качество самой резины лучше подходит для высоких температур, обнаруживаемых на тормозных цилиндрах и Температура колодок и барабана при торможении намного выше температуры охлаждающей жидкости двигателя. На всякий случай прокипятил этот пыльник немного в кипятке, потом вынул и вытащил, как бы проверять, из какой резины он стал, практически не изменился, ни мягче, ни тверже, вот что нам нужно.
Идем дальше натягиваем термостат;
вставляем пружину (внутри резины есть канавка по кругу, чтобы она прилегала ко всему);
и на каждого пожарного залил по кругу суперклеем;
потом собираем все на место;
после всего этого я решил попробовать, как все это работает. У меня нет градусника до 100 *, но есть тестер с термопарой, и с его помощью я замерил температуру;
довел температуру до 95 * С, термостат начал двигаться в районе 92 * С, может быть сложно отследить его раньше, а это то, что нам нужно. На 95 * он уже ощутимо открылся;
по мере того, как она остывала, она закрывалась;
Когда он закрылся, попробовал подуть сбоку трубки — держит крепко. ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ.
Ну это как у всех ребят, завтра поставлю.
Вот еще один, когда разбираете термостат, вспомните, как он был в корпусе, его шток уходит немного в сторону по отношению к корпусу термостата (НА ФОТО 6А НЕ ВИДИМО), на «торце» термостата цифра 91 выгравирована (номер виден на фото термостата в сборе), запомните как было, ставить +/- 2мм не критично. Подробнее: Предохранители Renault Logan
PS Кому-то, кто любит ремонтировать сам может пригодиться там есть)))
Этот ремонт подходит для всего семейства PSA, где установлено одно и то же устройство..
это все покедово..
90 * С проходит только по малому кругу, радиатор не включается… После открытия клапана резкий подъем температуры патрубка . как надо))))
Сегодня пошел на работу. Машину прогрел около 5 минут, из печки выходил горячий воздух, ну через 5 минут движения все три риска на дисплее. Намного лучше. В общем все работает.
Теперь в ремонте есть небольшие нюансы.
- Когда мы заливаем охлаждающую жидкость, мы продуваем воздух через вентиляционное отверстие на корпусе термостата и, возможно, не всем известно, через воздухозаборник печки (находится рядом с вакуумным усилителем тормозов на патрубках печки, за воздушным фильтром). Иначе , печь не будет работать эффективно, проветривая.
- Когда все будет заполнено, дайте воздуху спуститься и запустите двигатель, не закрывайте крышку расширительного бачка, пока не будет достигнута рабочая температура. Температура была достигнута, все шланги радиатора были горячими, несколько раз загазованы, потом крышка закрылась. Почему бы нам не закрыть крышку. Так как все шланги были сняты, термостат сняли, нужно было, чтобы все это правильно сидело, сидело на месте — когда резина нагревается и становится мягкой. Если крышка закрыта, в системе будет создаваться избыточное давление за счет теплового расширения, может где-то отравиться . нам это нужно.
- После запуска двигателя коснитесь рукой верхнего шланга радиатора. Если температура трубы не меняется до открытия клапана термостата (91 * С), значит все работает. Если труба постепенно нагревается, клапан пропускает охлаждающую жидкость, этого быть не должно, чем лучше герметичность клапана, тем быстрее прогревается двигатель, особенно зимой. Кстати, так можно определить исправность термостата ПЕРЕД РЕМОНТОМ, нормально ли держит вентиль или нет (может вообще нет резины или, как в моем случае, деталь осталась). Если постепенно нагревается верхняя трубка, есть повод задуматься. При открытии клапана патрубок сразу начинает нагреваться, а это значит, что циркуляция охлаждающей жидкости прошла через радиатор и система охлаждения работает нормально.
- Чтобы убедиться в отсутствии пятен, запускайте двигатель без корпуса фильтра, ничего страшного в этом нет. Просто вставьте аккумулятор без полиэтиленовой пленки, подключите клеммы и переднюю часть .. Так вы все увидите и ничего не будет мешать. Тщательно осмотрели, пощупали, понюхали, закрепили и собрали как надо.
Видео:Ситроен с 5 неработающей термостатСкачать
Ремонт термостата 1336Z0
Аналогично этой детали: производитель — «Wahler» (код 410705.89D), отзывов о работе пока нет.
Как выглядит оригинал — смотрите ниже
Используется на Citroen: BERLINGO, C2, C3, C4, XSARA PICASSO / Peugeot: 1007 206 207 307 307 новых, 308, Partner
Я нашел C4 полезную информацию о том, как починить термостат самостоятельно.
ну в общем исправил это говно, проверил, все работает.
Опишу процедуру ремонта — возможно, кому-то пригодится.
Стоимость ремонта: 2 рубля за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Что ж, начнем со снятия АКБ, откручивания и снятия воздушного фильтра..
Фотографировать не стал, думаю, ничего сложного там нет и наверное уже не раз описывалось..
Сливаем антифриз;
Я выливал (или всасывал) его большим шприцем и трубкой, опускавшимися через расширительный бак дальше в трубку, поэтапно.
также антифриза осталось очень мало, грамм 200, я заливал его в банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и снимаем все, что мешает нам добраться до термостата, снимаем термостат. Конечно, если есть специальный инструмент для автосервиса, проблем меньше. Теперь собственно процедура разборки и ремонта термостата. В автомастерской я посмотрел, что может подойти мне вместо свернувшейся резинки, это оказался пыльник тормозных цилиндров классики, в нем есть номер 2101-1602550; Подробнее: Замена топливного насоса Рено Логан
потому что он? Ну, во-первых, он хорошо растягивается на термостате, толщина резины более или менее такая же, как была раньше на термостате, а качество самой резины лучше подходит для высоких температур, обнаруживаемых на тормозных цилиндрах и Температура колодок и барабана при торможении намного выше температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Я на всякий случай прокипятила этот пыльник в кипятке, потом вынула и вытащила, как бы проверять, что это за резинка.
Он практически не изменился, ни мягче, ни жестче, то есть того, что нам нужно.
Давай .. натяни его на термостат
вставляем пружину (внутри резины есть канавка по кругу, чтобы она прилегала ко всему);
и на каждого пожарного залил по кругу суперклеем;
потом собираем все на место;
после всего этого я решил попробовать, как все это работает. У меня нет градусника до 100 *, но есть тестер с термопарой, и с его помощью я замерил температуру;
довел температуру до 95 * С, термостат начал двигаться в районе 92 * С, может быть сложно отследить его раньше, а это то, что нам нужно. На 95 * он уже ощутимо открылся;
по мере того, как она остывала, она закрывалась;
Когда закрыл, попытался подуть со стороны патрубка: держит крепко… ЗАШИБИСЬ.
Ну это как у всех ребят, завтра поставлю.
Вот еще один, когда разбираете термостат, вспомните, как он был в корпусе, его шток уходит немного в сторону по отношению к корпусу термостата (на 6-м ФОТО ВИДИМО НЕМНОГО), цифра 91 выбита на » жоп »термостата (номер на фото в сборе виден), запомни как было, ставил +/- 2мм не критично.
PS Может кому пригодится, кто любит чинить сам . есть такие)))
Этот ремонт подходит для всего семейства PSA, где установлено одно и то же устройство..
это все покедово..
Видео:Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать
Замена термостата
Это важная часть системы охлаждения. Если он неисправен, двигатель перегреется, что может привести к серьезным повреждениям. Подумайте об этом заранее. Вам срочно нужна замена термостата на Ситроен. Цена на такую услугу будет несравнимо ниже возможных затрат на восстановление самого двигателя. Своевременное обслуживание у официального дилера Citroen в Отрадном поможет избежать значительных затрат.
Признаки неисправности
Охлаждающая жидкость двигателя (охлаждающая жидкость) циркулирует по замкнутым контурам моторного отсека с помощью насоса. Эти потоки регулируются термостатом. При температуре до 90 ° С антифриз движется по каналам двигателя и печки малым контуром. При более высокой температуре клапан открывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить по большому контуру (через радиатор).
Определить неисправность устройства несложно:
- Заклинило клапан — проверьте Информация о двигателе отображается на панели приборов, двигатель перегревается.
- Клапан закрыт не полностью. В начале движения индикатор нагрева силового агрегата не определяет требуемых признаков, то есть двигатель холодный.
- Индикатор прогрева информирует о нестабильной работе системы охлаждения: показания снижаются при движении и увеличиваются при остановке.
Если вы испытываете эти симптомы, вам следует немедленно прекратить водить машину и обратиться в профессиональный автосервис.
Производители заявляют «срок службы» детали: 100 000 км пробега. На практике он сначала терпит неудачу.
ПО МОДЕЛИ | C4 1,6 | C5 1.6 | C5 2.0 | DS4 1.6 | С4 ПИКАССО 1.6 | C4 PICASSO 1.6D | С4 ПИКАССО 2.0 | C3 1,4 | C3 1,6 | БЕРЛИНГО 1.4 | БЕРЛИНГО 1.6 | ПРОСТАВКА 2,0 -1,6 | Прыжок 2.0-1.6 | МОСТ 2.2 |
в рублях | 3120 |
Порядок проведения работ
Специалисты сервисного центра в первую очередь проводят диагностику системы охлаждения. Убедившись в неисправности, техники заменят термостат автомобиля на Ситроен:
- С верхнего патрубка на радиатор разбирается хомут, сливается тосол.
- Корпус фильтра воздушного охлаждения снят.
- Неисправный прибор разбирают.
- Устанавливается новый товар, подсоединяются трубы.
Во время обслуживания заливается новый антифриз.
Почему лучше выбрать наш автоцентр
Ремонт термостатов автомобиля Ситроен в Отрадном — гарантия качества обслуживания. Высококвалифицированные специалисты с помощью современного ремонтного оборудования качественно и своевременно проводят устранение дефекта. На выполненные работы выдается гарантия. Проверенная технология, работа напрямую с поставщиками запчастей, позволяет автосервису заявлять более низкие цены на ремонт, чем другие СТО.
🎥 Видео
Ремонт термостата своими руками. Способ 1Скачать
Ситроен С5 - пришло время менять корпус термостата.Скачать
Ситроен с5х7 вложения за два года и устранение течи масланасоса, замена термостата.Скачать
Peugeot Citroen EP6 нагревательный элемент термостата calorstat heaterСкачать
Citroen C5 EP6 Замена ТермостатаСкачать
Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)Скачать
Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4Скачать
ОТВЕРСТИЕ НА ТЕРМОСТАТЕ | МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ДЛЯ ЧЕГО ОТВЕРСТИЕ С ЗАКЛЕПКОЙСкачать
Симптомы нерабочего термостата. Как определить что нужно менять термостатСкачать
Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.Скачать
БЕЗ BMW БЫЛО ДЕШЕВЛЕ? Замена корпуса термостата на Пежо 308/СитроенСкачать
Симптомы, признаки неисправности термостата. Назначение и проверкаСкачать
Снова уходит антифриз в ЕР6. В чём проблема: в термостате или в крышке расширительного бачкаСкачать
Как поменять термостат Citroen C5X7 (EW10a двигатель)Скачать
Термостат пежоСкачать
Как понять что пора менять термостат Легкий способ замены термостатаСкачать
Проверка ТЕРМОСТАТА не снимая с двигателя. Греется двигательСкачать