Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 Опель

Ресурс двигателя Opel Antara 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Видео:ТОП проблем Опель Антара | Самые частые неисправности и недостатки Opel AntaraСкачать

ТОП проблем Опель Антара | Самые частые неисправности и недостатки Opel Antara

Линейка силовых агрегатов Opel Antara

До рестайлинга:

  • 2.4 (136 л.с.) Z24SED;
  • 3.2 (227 CV) 10 HM.

После рестайлинга:

  • 2.4 (167 л.с.) A30XH;
  • 3.0 (255 л.с.) A24XE / LE5;
  • 2.0 D (163/184 CV) A22DMH.

Видео:Opel Antara. ТЕХРАЗБОР от Директора АвтосервисаСкачать

Opel Antara. ТЕХРАЗБОР от Директора Автосервиса

Минимальная достаточность

В соответствии с индексом Z24SED объемом 2,4 литра, появившимся в производстве в 2006 году, но корни этого двигателя уходят в далекие 70-80-е годы. Именно тогда его конструктивные предки стали устанавливать на модель Opel. Он был существенно переработан, но при этом есть общность дизайнерских решений. Стоит отметить, что двигатель деформировался при замене распредвала. Это позволяет владельцам легко выполнять настройку, устанавливая другую головку блока цилиндров. Эта замена дает небольшое увеличение мощности.

Опель Антара 2.4 Z24SED

Чтобы привести характеристики двигателя в соответствие с современными стандартами, были применены такие конструктивные решения, как алюминиевый блок цилиндров, клапан рециркуляции отработавших газов, четырехканальные коллекторы и многое другое. Применение зубчато-ременной передачи привело к тому, что за ней нужно следить более тщательно. Периодичность замены — 70-80 тыс. Км, но желательно периодически проверять состояние на предмет повреждений. Его поломка приводит к повреждению клапанов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Неприятным сюрпризом для владельца могла стать протечка заднего сальника коленвала. Это довольно частое явление для данного двигателя. Обычно проблема проявляется в районе 50-60 тыс. Км. После рестайлинга этот двигатель заменили на агрегат A24XE / LE5. Его объем также составлял 2,4 литра, но при этом он прибавлял мощности, которая достигла 167 л.с.

Видео:Opel Antara | "Восточный немец". Особенности покупки б/у кроссовера.Скачать

Opel Antara | "Восточный немец". Особенности покупки б/у кроссовера.

Дела флагманские

Флагманская шестерка не считается самым надежным вариантом. Как правило, он более сложен в структурном отношении, что приводит к более высоким затратам на техническое обслуживание и ремонт. В этом случае возникают характерные проблемы. Из них выделяется главный — удлинение дистрибьюторской цепочки. Эта проблема проявляется потерей тяги и включением индикатора CHECK на приборной панели. При этом пробег в среднем составляет 50-80 тыс. Км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Особенно забавно это выглядит на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи, чем у ремня, ресурс которого на современных агрегатах составляет не менее 60-80 тыс. Км. При этом стоимость самого ремня и его замены намного ниже, чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменен другим 3,0-литровым V-6. Он занял почетное место во флагмане.

Видео:Opel Antara проблемы | Надежность Опель Антара с пробегомСкачать

Opel Antara проблемы | Надежность Опель Антара с пробегом

Общие проблемы бензиновых моторов

Наиболее частая проблема заключалась в том, что двигатели не запускались с перебоями при первом запуске. Попытки запустить двигатель могут быть успешными только с 3-4 попытки. Примечательно, что точную причину эксперты не нашли. Мы определили, что таким образом на пусковую мощность влияет некачественное отечественное топливо или свечи зажигания.

Опель Антара

Загадочное поведение двигателей Opel Antara на этом не заканчивается. Практика показала, что во время длительной поездки при минусовых температурах на высоких оборотах двигатель мог просто заглохнуть при выпуске газа. Причем чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объемом двигателя 2,4 литра. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно сказывается само некачественное топливо. Другие источники утверждают, что вина кроется в конструктивных особенностях дроссельного узла, в результате чего его механизмы заклинивают. Но есть и третье решение. На некоторых экземплярах проблема исчезла после перепрошивки ЭБУ.

Практически во всех двигателях слабым местом является датчик давления масла. Отмечены огромные неудачи. Если на приборной панели появляются соответствующие сигнальные пинктограммы, в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика.

Видео:Подержанные автомобили - Opel Antara, 2012Скачать

Подержанные автомобили - Opel Antara, 2012

А если дизель?

2,2-литровый дизель дебютировал в 2010 году. Конструктивно это была модифицированная версия 2,0-литрового агрегата. При проектировании разработчики внедрили новые решения в дизайне, в том числе инновационные. Это значительно улучшило как уровень производительности двигателя, так и показатели надежности.

В реальных условиях двигатель зарекомендовал себя. Жалоб критической массы зафиксировано не было. Можно сказать, что все на уровне современного твердого дизельного агрегата.

Опель Антара 2.2 дизель

Иногда катализатор может стать помехой. Забивается копотью, приводит к снижению тяги. Одна особенность заключается в том, что симптомы могут появиться не сразу, а только после продолжительной эксплуатации агрегата. Из-за этого некоторые владельцы, которые используют автомобиль для поездок на короткие расстояния, могут даже не подозревать об этой проблеме какое-то время.

Видео:Opel Antara 3.2 vs BMW 3 2.0Скачать

Opel Antara 3.2 vs BMW 3 2.0

Каков ресурс?

Несмотря на наличие некоторых проблем, двигатели, устанавливаемые на Опель Антара, считаются достаточно надежными. При этом они современные и соответствуют всем необходимым стандартам. Что касается их пробега до капремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тыс. Км.

Видео:Opel Antara 2.2 diesel Расход топлива и динамикаСкачать

Opel Antara 2.2 diesel Расход топлива и динамика

Отзывы владельцев авто

Чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем вам ознакомиться с отзывами прямых владельцев Опель Антара.

  1. Максим. Опель Антара 2.4 2009г. 165 000 км Владею автомобилем более семи лет. Впечатления остались хорошие. Я никогда не подводил. Единственное, поменяли марку масла. Кроме того, оригинал не является оригиналом. В службе заявили, что проблема заключалась в качестве рекомендованного продукта. Оказалось, что оригинал влияет на двигатель не лучшим образом. По большей части занимался ремонтом только по регламенту. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч они заметили потерю при осмотре в сервисе. Сказали, что сальник отсутствует и его нужно поменять. По словам мастеров, это одна из немногих знакомых бед этого мотора. Я слышал, что на самом деле это очень проверенный и проверенный старый двигатель, но модифицированный по-современному. Поэтому надежностью удовлетворяет. Решил продать только по возрасту машину. В целом я остался доволен имуществом. Как семейный автомобиль, способный немного съехать с труднопроходимых дорог — правильно.
  2. Эндрю. Опель Антара 2.4 2009 г. 190 000 км. Машина приехала ко мне не новая. Ему было три года, и его пробег составил 80 000 000 человек. Условия не были идеальными, но двигатель был в порядке. Автомобиль особых проблем не доставляет. Но были вопросы. Сначала пришлось починить рулевую рейку. Когда починил, очень порадовал отсутствие посторонних стуков и звуков. Был рассказ про давление масла. Включаю машину и получаю «гирлянду» из лампочек. И «контроль», и масленка. Он быстро утонул, думая, что поддон прорвался или уровень пропал. Но под машиной не было следов и показания на валу были нормальными. Диагностика показала неисправность датчика давления масла. Пришлось заменить. После этого осматривать двигатель не пришлось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «погружаться» стоит присмотреться к шестерке V-образной формы.
  3. Майкл. Опель Антара 3.2 2008г. 140000 км. Когда выбирал машину, хотелось чего-нибудь мощного. При этом денег на премиальные марки не было. Друзья посоветовали присмотреться к Антаре с 3,2-литровой шестеркой. Сначала я был настроен скептически, но иногда решал заглянуть в автосалон. После теста я очень заинтересовался автомобилем. Узнал все за и против и купил. Что я могу сказать. С точки зрения динамики конечно все супер. Чувствуется мощь настоящей шестерки, под педаль всегда есть запас. Но сервис кусается и возникли проблемы. Первыми всплыли неприятные моменты с запуском. Несколько раз подряд он не мог завестись и только в 5-6 раз, по крайней мере, завелся двигатель. Они просто меня не проверяли и не проверяли. Сами сервисы не знают, откуда это. Сначала он заговорил о бензине, потом о свечах. Различные эксперименты ничего не решили. Следовательно, мне посоветовали отразить мозг. Это было наиболее эффективно. Проблема вроде исчезла на время. Но время от времени он запускается не сразу, хотя это стало проявляться гораздо реже. И, очевидно, самый большой просчет производителей — это цепочка. 75 тысяч, чек идет, машина нормально никуда не едет. В общем, полный набор симптомов. Вердикт — замена цепи. Как ожидалось, что оно будет распространяться так быстро, неясно. В итоге я получил очень дорогое удовольствие. Работа по замене стоит дорого. Больше не было глобальных отказов двигателя. Но я тоже внимательно за этим наблюдаю. Мой вердикт — двигатель хороший, но на него нужно смотреть внимательно. Не следовать ему будет намного дороже.
  4. Олег. Опель Антара 2.2 D 2012 130000 км. Выбирал машину с учетом того, что буду много путешествовать как по городу, так и со своей путешествующей семьей. Поэтому нужен был универсал, а лучше кроссовер. Ну и дизель для экономии топлива. Решил присмотреться к этой модели. Тогда только недавно стали появляться дизельные версии. В целом все понравилось, к тому же хорошее сочетание цены и «объема» машины. Поразмыслив, решил брать. Как уже отмечалось, пришлось много путешествовать, поэтому я почти стал похож на машину. За все время машина ни разу не подвела. Все началось с мороза и жары, и мы попали во множество интересных мест по дорогам самого разного качества. Насчет двигателя. Несомненно, он хорош. Здесь и приличная динамика, и экономия топлива. Но, конечно, при хорошем уходе. Я старался максимально защитить его от суррогатного горючего и кривых рук начальства. Пока что за 130 тысяч гонок это не дало мне никаких проблем. Надеюсь, так будет продолжаться как можно дольше.

💡 Видео

Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобилиСкачать

Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили

Opel Antara - отзывы владельцевСкачать

Opel Antara - отзывы владельцев

Сравнение Каптивы и Антары, смотрим отличия и мнение владельца Антары 3.2 о Каптиве 2.4Скачать

Сравнение Каптивы и Антары, смотрим отличия и мнение владельца Антары 3.2 о Каптиве 2.4

Опель АНТАРА - всё КРУТО, но есть нюанс… Это OPEL│Полный ОБЗОРСкачать

Опель АНТАРА - всё КРУТО, но есть нюанс… Это OPEL│Полный ОБЗОР

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ОТ АВТО-ПАПАТАЙМ НА OPEL ANTARA ТОПОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙСкачать

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ОТ АВТО-ПАПАТАЙМ НА OPEL ANTARA ТОПОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ

Стук в двигателе Opel AntaraСкачать

Стук в двигателе Opel Antara

Двигатель Chevrolet/Opel 2,4 (Z24SED) - Характеристики и НадежностьСкачать

Двигатель Chevrolet/Opel 2,4 (Z24SED) - Характеристики и Надежность

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Чем в наше время готов нас удивить Opel Antara?Скачать

Чем в наше время готов нас удивить Opel Antara?

Опель Антара слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Antara IСкачать

Опель Антара слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Antara I

👎 За что недолюбливают V6 для Opel? Подробный гид по неплохому мотору.Скачать

👎 За что недолюбливают V6 для Opel? Подробный гид по неплохому мотору.

RENAULT Duster vs OPEL Antara 🤨😨 #Shorts | offroad 4x4 | tiktok | suv | 4x4 | 4wd | car | carvs | vСкачать

RENAULT Duster vs OPEL Antara  🤨😨 #Shorts | offroad 4x4 | tiktok | suv | 4x4 | 4wd | car | carvs | v
Поделиться или сохранить к себе: