Приветствую всех читателей!
Сегодня мы расскажем о том, как я сорвал сайлентблок (подушку) в заднем подрамнике, фиксирующий заднюю часть КПП!
В общем после нескольких резких запусков при трогании был металлический стук, при езде стука не было! Поехал в гости к друзьям на сервис, где мне постоянно помогают на диагностике и выяснилось, что порвалась задняя подушка (сайлентблок) и от этого сначала тряслась коробка передач и ударялась о втулку, так и есть да слышен и ощущается 5-точечный стук при резком старте (при плавном пуске стука не было)
Самое интересное, что производитель продает только подрамник в сборе и цена просто супер! Поэтому было решено заменить сайлентблок на подходящий! При его выборе выяснилось, что аналог выпускает только один производитель, а именно .. я думаю известный китайский бренд FEBEST, под немецким предлогом! Каталожный номер НАБ-346.
Купил, с удовольствием беру в сервис, а мне говорят, у него меньший диаметр (не держит в радиусе).
Если честно, разозлился, думаю надо поискать задний подрамник, которого не было в Омске!
После поиска в интернете нашла лабораторию под названием Poleurethan-Plus (не реклама), звоню, спрашиваю, скажите без проблем, какие-то сайлентблоки Poleurethan… В качестве образца упоминаю китайский Febest, так как родной был очень деформировалась при извлечении и не выглядела, жива осталась только одна гильза!
Родной был 65,7 мм.
Оказался Фебест 65мм.
Заказал 66мм с запасом!
В итоге пришлось снять подрамник, чтобы вставить новый сайлентблок, но, думаю, работа не прошла даром!
Все упало как родное, тяжело, но встало . мастера говорят, что потом вытащат оттуда, плюс по ходу дела сделали кривые передние рычаги (восстановили нижние шаровые), поменяли верхнюю заднюю часть правый рычаг и при установке подрамника заменил почти все болты, т.к они ломались при откручивании!
Вывод: не берите сайлентблок Febest nab346, если у кого-то возникла такая проблема, потому что он просто меньше по диаметру и не будет давиться! Проще, если у вас есть аналогичный цех по производству сайлентблоков в вашем городе, лучше обратиться к ним, ведь полиуретан намного прочнее и устойчивее непонятных по диаметру китайских сайлентблоков…
Один источник
- Сайлентблок заднего редуктора инфинити фх35
- Сайлентблок балки Инфинити ФХ35 (Infiniti FX)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит для автомобилей:
- Купить сайлентблоки задней балки Инфинити ФХ35 оригинал запчасти или аналогичные
- Цены на б.у сайлентблок задней балки Infiniti FX и стоимость новой запчасти
- 📽️ Видео
Видео:Инфинити FX замена заднего саленблока , заднего редуктораСкачать
Сайлентблок заднего редуктора инфинити фх35
Добрый день. При установке шины на подъемник заметил, что подушка заднего моста покрылась трещинами.
Позвонил в I-Gear и сказал, что отдельно они не поставляются — блоки могут быть сняты с продажи. А вообще говорят, что это обычная проблема и не стоит волноваться, на скорость это не влияет.
Кто сталкивался с этой проблемой?
Фотография не может быть загружена.
Благодаря фрирайдеру я обнаружил свою проблему. Обратился к дилеру, хотел поменять по гарантии, в итоге дилер на таганке говорит, что это просто трещина, сам сайлентблок работает. Показания одометра 53000 км. Так как у автора 120 тысяч, мне кажется, он со мной к черту развалится)
Палец уже залезает в этот слот. Строго настаивайте на гарантийном случае: d
Ну только начал, в генсере подписали меня менять боковую стенку сидухи. Даже если короче пришел менять нижнюю, эта гарантия помогает становиться все хуже и хуже, неохотно все меняют, даже если косяки на морде как на фото)
В Инфинити я обратился только по поводу Таганки, потому что заранее знал, что вот-вот начнется такая суета. Вроде бы адекватный сервис. Я там уже поменял гид. Я посетил три магазина за последний месяц, один, в одном они не меняют, они с радостью меняют его на другой, особенно когда вы говорите, что были там, и ничего не меняли. Надо спросить мнение Валерия по поводу этого сайлентблока, может, он напишет что-нибудь полезное и мы будем знать, что делать.
Что касается претензий по гарантийному ремонту, то меня мучают смутные сомнения, никогда не слышал, чтобы кто-то менял его по гарантии. Чай за 100000 на гарантийный ремонт, если ритейлеры выбросят свой, то скоро разорятся. : D
Спрашивается, нахрена ли нужна эта гарантия. Если сдохнет АКПП, тоже ответят? Говорят дорого менять коробас, искать разборку?))) Трещина в коже тоже не криминальная, но ИЗМЕНИЛАСЬ, наверное по принципу что у нас нет Киа Рио а машина есть не стоит миллиона? Я всегда думал, что какие бы изменения по гарантии ни менял, за все Ниссан платит дилер. К большому сожалению, Nissan должен доделать этот сайлентблок в ручном режиме и пойти в другой дилерский центр для диагностики))) и будет обидно, если они не поменяют его и не скажут, что вы можете так водить
Читайте также: Рулевой механизм Mercedes w463
Спрашивается, нахрена ли нужна эта гарантия. Если сдохнет АКПП, тоже ответят? Говорят дорого менять коробас, искать разборку?))) Трещина в коже тоже не криминальная, но ИЗМЕНИЛАСЬ, наверное по принципу что у нас нет Киа Рио а машина есть не стоит миллиона? Я всегда думал, что какие бы изменения по гарантии ни менял, за все Ниссан платит дилер. К большому сожалению, Nissan должен доделать этот сайлентблок в ручном режиме и пойти в другой дилерский центр для диагностики))) и будет обидно, если они не поменяют его и не скажут, что вы можете так водить
Дык с АКПП была эпопея, 5 лет назад начали дергаться один за другим, а дилеры разводили руками, а на Nissan CS я всегда видел в наличии 4-5 новых коробок. Парадокс, правда? : d А когда отказать стало сложно из-за наплыва недовольных, начали мозговой штурм, и удалось это сделать только со второй попытки через год после первой прошивки. Так оно и было.
я взял на себя обязательство измениться, я стер грязь со старого, и он цел
и машина как-то сразу пошла лучше, в свою очередь стабильнее стало: d: d
Я тоже на 1G, почитав форум, подошел к удлинению болта за облицовкой левой передней колесной арки. Он потянул и сломал свой член. Хорошо, что сначала у меня ничего не щелкнуло, а потом не появилось: D
Роман кажется технически грамотным, но вы меняете концепцию, разрыв — это когда резина отделяется от металлического зажима, свободно болтается и не выполняет своих демпфирующих функций.
Простите, но у меня язык не трансформируется как у технически безграмотного человека.Трещину в нерабочей части сайлентблока, не влияющую на его работоспособность, можно назвать «тихо оторванной»
Больше хотел поменять этот сайлентблок, чтобы он не развалился на дороге где-нибудь в Европе (например). Никакая гарантия не устранит неудобства на обратном пути. И на любой другой марке автомобиля трещина НЕ ОБЫЧНА и не является правильной, потому что ее не было на момент покупки. Особенно в автомобиле премиум-класса. Купил бы такую машину со сломанным сайлентблоком, новую. Затем при продаже снова объясните новому владельцу, что это очередной косяк Nissan и дилеры его одобряют и не видят в этом проблемы
И еще есть теория, что розничные торговцы намеренно борются с этой чумой, потому что этот сайлентблок развалится, когда закончится гарантия, и, пожалуйста, дайте немного денег. Для меня это обычный дилерский развод
Роман кажется технически грамотным, но вы меняете концепцию, разрыв — это когда резина отделяется от металлического зажима, свободно болтается и не выполняет своих демпфирующих функций.
Простите, но у меня язык не трансформируется как у технически безграмотного человека.Трещину в нерабочей части сайлентблока, не влияющую на его работоспособность, можно назвать «тихо оторванной»
Валерий, я сделаю вид, что не заметил твоего хамства. Я не меняю концепцию. Разорванный — значит разорванный. Он не усадился, не покрыт плесенью, нарушена целостность, соответственно, разорван.
Если на спинке сиденья появится надрыв, это также не повлияет на его работоспособность и безупречное выполнение своих функций, но это не помешает его порванию. Понятнее?
Я задавал вам конкретный вопрос 2 раза. Вы уклонились от ответа 2 раза.
Валерий, то есть тихий пробег 60 ткм — это нормально. Верно?
Хотя уже сомневаюсь, что получу однозначный ответ.
Читайте также: Как собрать мотор-редуктор Лифан
ps Очень грустно и странно, что ответственным за связь между ML и Infinity Club назначен технически неграмотный человек
Валерий в этом деле уже прикрылся «технической безграмотностью». Во всяком случае, возможность сказать: «Ну, я не знал! они сделали меня! «
кризис, что поделаешь, говорю, что за один день снял три автосалона, в одном (на таганке) начал менять сальник трамблера, вроде заказали какие-то одноразовые болты, так что жду сейчас когда Звонят, но вначале сказали, что меняем все, сальник в наличии, ждал час, потом сказали, что менять не будут, так как болты одноразовые. Как будто впервые делали, разве сразу не знали?)) В общем, главное — менять, и, кстати, еще предлагали, что можно и не менять ; Я думал, что партнер клуба OD был крутым, но на самом деле, как и все. Вот так бегаю по ритейлерам, меняю в каждом по одной вещи по гарантии)
и, кстати, также было упомянуто, что вы не можете его изменить, вы думаете, что он проигрывает
: lol :: lol :: lol :: респект:
Кстати, недавно отправил туда (на Таганку) человека на гарантийную машину с пробегом 28 ткм, так как машина покупалась там и прошли первые два ТО, с нездоровым попаданием в ГБЦ. Ответ тот же: «Тебе все в порядке.»
Вот и пошел вчера в сервис диагностировать ходунки, что-то тихонько постукивало сзади вниз))) Оказалось, что пластины на колодках немного сместились, колдовали с ними, и все гудело. Но не для этого, при этом посмотрели всю ходовку и осудили много резинок, петель и т.д. И мастер показал мне такой же бесшумный за балкой, он уже замотался, и говорит, что на фикс плачевного исхода пока не встретил, а в патрулях очень часто однажды было так из-за неработоспособности глушителя, ломается сама коробка передач, которая потом только меняет, а это около 80 рук. Почем за финю ж. Вот заказал у Александра фебест, прикручу, т. К. Ориг продается только вместе с самой балкой и цена его под сорок, а может уже)) А представитель ОД улыбается))) Не ругайте его, скучно будет)))
Если фото сайлентблока, код статьи выложить несложно, может быть, кому-то пригодится, например Валерий Интервью. Смотрите, за небольшую сумму они начнут продавить Febest. Мотюль заливается вместо оригинального масла.
Если фото сайлентблока, код статьи выложить несложно, может быть, кому-то пригодится, например Валерий Интервью. Смотрите, за небольшую сумму они начнут продавить Febest. Мотюль заливается вместо оригинального масла.
: d: d: d
Я попрошу военных оставить тишину, я намерен пригнать машину пн-вт утром и забрать вечером, а молчаливый Фебест Саша (он же Ластикофф) должен сегодня привезти, выложу пораньше.
В этом нет ничего страшного, «оригинальное масло» на самом деле абсурдно, как тушь для пятого класса, можно любую.
Но с заменой сайлентблока у них явные проблемы, я не знаю, как в представительстве координируют эту работу, а это значит, что балку (подрамник?) Надо менять, а это помимо дороговизны, тоже очень трудоемко.
С другой стороны, заказчик тут причем, продюсер наделал говна, пусть меняет.
ничего не имею против мотеля, они его льют не за то, что лучше, но скорее всего у них больше смазки от него лучше много разных антифризов, почему тогда их не заливают? Получается, что Инфинити на Таганке, наливая мотуль, откровенно говорит, что Ниссан — говно, масло сделать не может?
Из-за трещины в багажнике никто не будет менять раму задней подвески, сняв пол машины
до 100 т.км дилер скажет, что фигня, после «айыа, как ты так водишь, срочно на замену»
Благодаря фрирайдеру я обнаружил свою проблему. Обратился к дилеру, хотел поменять по гарантии, в итоге дилер на таганке говорит, что это просто трещина, сам сайлентблок работает. Показания одометра 53000 км. Так как у автора 120 тысяч, мне кажется, он со мной к черту развалится)
Вот и 100% замена заднего подрамника по гарантии. В оригинале сайлентблока нет. Если у вашего автомобиля нет гарантии, вы можете купить неоригинальный и обменять его, просто закажите одноразовые болты и гайки карданного подвеса, прокладку и отверните гайки.
Читайте также: Орбитальный редуктор, что это такое
Я попрошу военных оставить тишину, я намерен пригнать машину пн-вт утром и забрать вечером, а молчаливый Фебест Саша (он же Ластикофф) должен сегодня привезти, выложу пораньше.
Руки стало одиноко))) Но не стал менять, ребята присмотрелись и прикинули, что износ около 40%. Поэтому пока что все типы сайлентблоков и т.д.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0301/11/4c16387fe992001d882c868841bc5911.jpg
Статусное фото моего салютоблока. Пробег 126000.2010
Где-то месяц назад дежурил Олег, указал на эту проблему, ничего критичного не было сказано — замена не нужна.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0301/11/4c16387fe992001d882c868841bc5911.jpg
Статусное фото моего салютоблока. Пробег 126000.2010
Где-то месяц назад дежурил Олег, указал на эту проблему, ничего критичного не было сказано — замена не нужна.
Мне 2009 год, состояние немного лучше. Но дерьмо то же самое
Добавлено через 4 минуты
http://s017.radikal.ru/i421/1602/32/e5695d637034.jpg
Благодаря фрирайдеру я обнаружил свою проблему. Обратился к дилеру, хотел поменять по гарантии, в итоге дилер на таганке говорит, что это просто трещина, сам сайлентблок работает. Показания одометра 53000 км. Так как у автора 120 тысяч, мне кажется, он со мной к черту развалится)
У меня пробег около 110 тысяч.
как сломалось на 80 000 и без изменений тьфу тьфу.
определился по маслу под машиной, сначала была измена течь с КПП
Добавлено через 11 минут
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0227/89/505468199afe585172b1f6fafe790f89.jpg (http://fastpic.ru/)
Руки стало одиноко))) Но не стал менять, ребята присмотрелись и прикинули, что износ около 40%. Поэтому пока что все типы сайлентблоков и т.д.
Два года назад увидел трещину в сайлентблоке и решил, что машина не сможет нормально двигаться в короткие сроки, заказал тюнингованный полиуретан австралийского производства.
С тех пор он остался нетронутым. Кому интересно фото запрошу позже
Один источник
Видео:Сайлентблок заднего редуктора. FX35 S50Скачать
Сайлентблок балки Инфинити ФХ35 (Infiniti FX)
, «Пропустить»: 50, «Группа»: 0> «data-left-total =» 19 ″ data-next-page = «19 ″ data-next-page-payers =» 19″ >
Режиссер | Код | Описание | ГОРОДСКАЯ доставка | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Nissan / Infiniti | 554767S000 | Блок дифференциала-изолятора | 1,006,77 руб | Показать | |||
Фебест | NAB209 | Наб-209 Сайлентблок заднего дифференциала! / Ниссан партфайндер 05-14 | Нашли ошибку совместимости детали с автомобилем? Сообщите нашим специалистам. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит для автомобилей:Видео:✅✌🎥🛠👍 Infiniti FX 37S. Замена сайлентблоков, заднего редуктора.Скачать Купить сайлентблоки задней балки Инфинити ФХ35 оригинал запчасти или аналогичныеЧтобы купить «сайлентблок балок FH35 для ремонта автомобиля» на рынке автозапчастей AutoPro, необходимо последовательно выполнить следующие действия:
Цены на б.у сайлентблок задней балки Infiniti FX и стоимость новой запчастикупить автозапчасти для автомобиля Infiniti FX35 (S50) SUV (2002 — 2008) можно на портале автозапчастей Авто.Про как по розничным, так и по оптовым ценам. Приобрести сайлентблоки задней балки Infiniti FX можно у 196 поставщиков по цене от 1088,99 до 1361,46 рубля в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Волгоград, Рязань, Казань, Самара, Краснодар, Томск, Чебоксары, Красноярск. Также Вы можете более подробно уточнить наличие «сайлентблока задней балки Infiniti FX» на складе и возможность доставки в удобное для Вас место. 2021 Автопроект Используя Autopro, вы соглашаетесь с Условиями использования сайта Один источник Блокировщик рекламы |
📽️ Видео
Infiniti FX37 S51 задний сайлентблок заднего редуктора (полиуретан)Скачать
Как неправильно менять сайлентблоки заднего редуктораСкачать
Замена сайлентблоков задней цапфы Инфинити FX35Скачать
Как понять, что сайлентблок пора менять? #shortsСкачать
Infiniti FX37 S51 задний сайлентблок заднего редуктораСкачать
Замена нижнего сайлентблока задней цапфы Infiniti FX 1 GenСкачать
Работа полного привода Infiniti fx35Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Сайлентблоки ИнфинитиСкачать
Распилил сайлентблоки заднего подрамника FX35Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Infiniti FX35. Элитка тоже может быть на полиуретане и оставаться мягкой и комфортной, как и на резиСкачать
Первый ремонт InfinitiСкачать
MAZDA CX-5 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
ремонт рычагов инфинитиСкачать
Редуктор заднего моста (Задний Редуктор) Infiniti FX S50 4.5 383010C516 (38301-0C516)Скачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫСкачать