Приветствую всех читателей!
Сегодня мы расскажем о том, как я сорвал сайлентблок (подушку) в заднем подрамнике, фиксирующий заднюю часть КПП!
В общем после нескольких резких запусков при трогании был металлический стук, при езде стука не было! Поехал в гости к друзьям на сервис, где мне постоянно помогают на диагностике и выяснилось, что порвалась задняя подушка (сайлентблок) и от этого сначала тряслась коробка передач и ударялась о втулку, так и есть да слышен и ощущается 5-точечный стук при резком старте (при плавном пуске стука не было)
Самое интересное, что производитель продает только подрамник в сборе и цена просто супер! Поэтому было решено заменить сайлентблок на подходящий! При его выборе выяснилось, что аналог выпускает только один производитель, а именно .. я думаю известный китайский бренд FEBEST, под немецким предлогом! Каталожный номер НАБ-346.
Купил, с удовольствием беру в сервис, а мне говорят, у него меньший диаметр (не держит в радиусе).
Если честно, разозлился, думаю надо поискать задний подрамник, которого не было в Омске!
После поиска в интернете нашла лабораторию под названием Poleurethan-Plus (не реклама), звоню, спрашиваю, скажите без проблем, какие-то сайлентблоки Poleurethan… В качестве образца упоминаю китайский Febest, так как родной был очень деформировалась при извлечении и не выглядела, жива осталась только одна гильза!
Родной был 65,7 мм.
Оказался Фебест 65мм.
Заказал 66мм с запасом!
В итоге пришлось снять подрамник, чтобы вставить новый сайлентблок, но, думаю, работа не прошла даром!
Все упало как родное, тяжело, но встало . мастера говорят, что потом вытащат оттуда, плюс по ходу дела сделали кривые передние рычаги (восстановили нижние шаровые), поменяли верхнюю заднюю часть правый рычаг и при установке подрамника заменил почти все болты, т.к они ломались при откручивании!
Вывод: не берите сайлентблок Febest nab346, если у кого-то возникла такая проблема, потому что он просто меньше по диаметру и не будет давиться! Проще, если у вас есть аналогичный цех по производству сайлентблоков в вашем городе, лучше обратиться к ним, ведь полиуретан намного прочнее и устойчивее непонятных по диаметру китайских сайлентблоков…
Один источник
- Сайлентблок заднего редуктора инфинити фх35
- Сайлентблок балки Инфинити ФХ35 (Infiniti FX)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит для автомобилей:
- Купить сайлентблоки задней балки Инфинити ФХ35 оригинал запчасти или аналогичные
- Цены на б.у сайлентблок задней балки Infiniti FX и стоимость новой запчасти
- 📹 Видео
Видео:Инфинити FX замена заднего саленблока , заднего редуктораСкачать

Сайлентблок заднего редуктора инфинити фх35
Добрый день. При установке шины на подъемник заметил, что подушка заднего моста покрылась трещинами.
Позвонил в I-Gear и сказал, что отдельно они не поставляются — блоки могут быть сняты с продажи. А вообще говорят, что это обычная проблема и не стоит волноваться, на скорость это не влияет.
Кто сталкивался с этой проблемой?
Фотография не может быть загружена.
Благодаря фрирайдеру я обнаружил свою проблему. Обратился к дилеру, хотел поменять по гарантии, в итоге дилер на таганке говорит, что это просто трещина, сам сайлентблок работает. Показания одометра 53000 км. Так как у автора 120 тысяч, мне кажется, он со мной к черту развалится)
Палец уже залезает в этот слот. Строго настаивайте на гарантийном случае: d
Ну только начал, в генсере подписали меня менять боковую стенку сидухи. Даже если короче пришел менять нижнюю, эта гарантия помогает становиться все хуже и хуже, неохотно все меняют, даже если косяки на морде как на фото)
В Инфинити я обратился только по поводу Таганки, потому что заранее знал, что вот-вот начнется такая суета. Вроде бы адекватный сервис. Я там уже поменял гид. Я посетил три магазина за последний месяц, один, в одном они не меняют, они с радостью меняют его на другой, особенно когда вы говорите, что были там, и ничего не меняли. Надо спросить мнение Валерия по поводу этого сайлентблока, может, он напишет что-нибудь полезное и мы будем знать, что делать.
Что касается претензий по гарантийному ремонту, то меня мучают смутные сомнения, никогда не слышал, чтобы кто-то менял его по гарантии. Чай за 100000 на гарантийный ремонт, если ритейлеры выбросят свой, то скоро разорятся. : D
Спрашивается, нахрена ли нужна эта гарантия. Если сдохнет АКПП, тоже ответят? Говорят дорого менять коробас, искать разборку?))) Трещина в коже тоже не криминальная, но ИЗМЕНИЛАСЬ, наверное по принципу что у нас нет Киа Рио а машина есть не стоит миллиона? Я всегда думал, что какие бы изменения по гарантии ни менял, за все Ниссан платит дилер. К большому сожалению, Nissan должен доделать этот сайлентблок в ручном режиме и пойти в другой дилерский центр для диагностики))) и будет обидно, если они не поменяют его и не скажут, что вы можете так водить
Читайте также: Рулевой механизм Mercedes w463
Спрашивается, нахрена ли нужна эта гарантия. Если сдохнет АКПП, тоже ответят? Говорят дорого менять коробас, искать разборку?))) Трещина в коже тоже не криминальная, но ИЗМЕНИЛАСЬ, наверное по принципу что у нас нет Киа Рио а машина есть не стоит миллиона? Я всегда думал, что какие бы изменения по гарантии ни менял, за все Ниссан платит дилер. К большому сожалению, Nissan должен доделать этот сайлентблок в ручном режиме и пойти в другой дилерский центр для диагностики))) и будет обидно, если они не поменяют его и не скажут, что вы можете так водить
Дык с АКПП была эпопея, 5 лет назад начали дергаться один за другим, а дилеры разводили руками, а на Nissan CS я всегда видел в наличии 4-5 новых коробок. Парадокс, правда? : d А когда отказать стало сложно из-за наплыва недовольных, начали мозговой штурм, и удалось это сделать только со второй попытки через год после первой прошивки. Так оно и было.
я взял на себя обязательство измениться, я стер грязь со старого, и он цел
и машина как-то сразу пошла лучше, в свою очередь стабильнее стало: d: d
Я тоже на 1G, почитав форум, подошел к удлинению болта за облицовкой левой передней колесной арки. Он потянул и сломал свой член. Хорошо, что сначала у меня ничего не щелкнуло, а потом не появилось: D
Роман кажется технически грамотным, но вы меняете концепцию, разрыв — это когда резина отделяется от металлического зажима, свободно болтается и не выполняет своих демпфирующих функций.
Простите, но у меня язык не трансформируется как у технически безграмотного человека.Трещину в нерабочей части сайлентблока, не влияющую на его работоспособность, можно назвать «тихо оторванной»
Больше хотел поменять этот сайлентблок, чтобы он не развалился на дороге где-нибудь в Европе (например). Никакая гарантия не устранит неудобства на обратном пути. И на любой другой марке автомобиля трещина НЕ ОБЫЧНА и не является правильной, потому что ее не было на момент покупки. Особенно в автомобиле премиум-класса. Купил бы такую машину со сломанным сайлентблоком, новую. Затем при продаже снова объясните новому владельцу, что это очередной косяк Nissan и дилеры его одобряют и не видят в этом проблемы
И еще есть теория, что розничные торговцы намеренно борются с этой чумой, потому что этот сайлентблок развалится, когда закончится гарантия, и, пожалуйста, дайте немного денег. Для меня это обычный дилерский развод
Роман кажется технически грамотным, но вы меняете концепцию, разрыв — это когда резина отделяется от металлического зажима, свободно болтается и не выполняет своих демпфирующих функций.
Простите, но у меня язык не трансформируется как у технически безграмотного человека.Трещину в нерабочей части сайлентблока, не влияющую на его работоспособность, можно назвать «тихо оторванной»
Валерий, я сделаю вид, что не заметил твоего хамства. Я не меняю концепцию. Разорванный — значит разорванный. Он не усадился, не покрыт плесенью, нарушена целостность, соответственно, разорван.
Если на спинке сиденья появится надрыв, это также не повлияет на его работоспособность и безупречное выполнение своих функций, но это не помешает его порванию. Понятнее?
Я задавал вам конкретный вопрос 2 раза. Вы уклонились от ответа 2 раза.
Валерий, то есть тихий пробег 60 ткм — это нормально. Верно?
Хотя уже сомневаюсь, что получу однозначный ответ.
Читайте также: Как собрать мотор-редуктор Лифан
ps Очень грустно и странно, что ответственным за связь между ML и Infinity Club назначен технически неграмотный человек
Валерий в этом деле уже прикрылся «технической безграмотностью». Во всяком случае, возможность сказать: «Ну, я не знал! они сделали меня! «
кризис, что поделаешь, говорю, что за один день снял три автосалона, в одном (на таганке) начал менять сальник трамблера, вроде заказали какие-то одноразовые болты, так что жду сейчас когда Звонят, но вначале сказали, что меняем все, сальник в наличии, ждал час, потом сказали, что менять не будут, так как болты одноразовые. Как будто впервые делали, разве сразу не знали?)) В общем, главное — менять, и, кстати, еще предлагали, что можно и не менять ; Я думал, что партнер клуба OD был крутым, но на самом деле, как и все. Вот так бегаю по ритейлерам, меняю в каждом по одной вещи по гарантии)
и, кстати, также было упомянуто, что вы не можете его изменить, вы думаете, что он проигрывает
: lol :: lol :: lol :: респект:
Кстати, недавно отправил туда (на Таганку) человека на гарантийную машину с пробегом 28 ткм, так как машина покупалась там и прошли первые два ТО, с нездоровым попаданием в ГБЦ. Ответ тот же: «Тебе все в порядке.»
Вот и пошел вчера в сервис диагностировать ходунки, что-то тихонько постукивало сзади вниз))) Оказалось, что пластины на колодках немного сместились, колдовали с ними, и все гудело. Но не для этого, при этом посмотрели всю ходовку и осудили много резинок, петель и т.д. И мастер показал мне такой же бесшумный за балкой, он уже замотался, и говорит, что на фикс плачевного исхода пока не встретил, а в патрулях очень часто однажды было так из-за неработоспособности глушителя, ломается сама коробка передач, которая потом только меняет, а это около 80 рук. Почем за финю ж. Вот заказал у Александра фебест, прикручу, т. К. Ориг продается только вместе с самой балкой и цена его под сорок, а может уже)) А представитель ОД улыбается))) Не ругайте его, скучно будет)))
Если фото сайлентблока, код статьи выложить несложно, может быть, кому-то пригодится, например Валерий Интервью. Смотрите, за небольшую сумму они начнут продавить Febest. Мотюль заливается вместо оригинального масла.
Если фото сайлентблока, код статьи выложить несложно, может быть, кому-то пригодится, например Валерий Интервью. Смотрите, за небольшую сумму они начнут продавить Febest. Мотюль заливается вместо оригинального масла.
: d: d: d
Я попрошу военных оставить тишину, я намерен пригнать машину пн-вт утром и забрать вечером, а молчаливый Фебест Саша (он же Ластикофф) должен сегодня привезти, выложу пораньше.
В этом нет ничего страшного, «оригинальное масло» на самом деле абсурдно, как тушь для пятого класса, можно любую.
Но с заменой сайлентблока у них явные проблемы, я не знаю, как в представительстве координируют эту работу, а это значит, что балку (подрамник?) Надо менять, а это помимо дороговизны, тоже очень трудоемко.
С другой стороны, заказчик тут причем, продюсер наделал говна, пусть меняет.
ничего не имею против мотеля, они его льют не за то, что лучше, но скорее всего у них больше смазки от него лучше много разных антифризов, почему тогда их не заливают? Получается, что Инфинити на Таганке, наливая мотуль, откровенно говорит, что Ниссан — говно, масло сделать не может?
Из-за трещины в багажнике никто не будет менять раму задней подвески, сняв пол машины
до 100 т.км дилер скажет, что фигня, после «айыа, как ты так водишь, срочно на замену»
Благодаря фрирайдеру я обнаружил свою проблему. Обратился к дилеру, хотел поменять по гарантии, в итоге дилер на таганке говорит, что это просто трещина, сам сайлентблок работает. Показания одометра 53000 км. Так как у автора 120 тысяч, мне кажется, он со мной к черту развалится)
Вот и 100% замена заднего подрамника по гарантии. В оригинале сайлентблока нет. Если у вашего автомобиля нет гарантии, вы можете купить неоригинальный и обменять его, просто закажите одноразовые болты и гайки карданного подвеса, прокладку и отверните гайки.
Читайте также: Орбитальный редуктор, что это такое
Я попрошу военных оставить тишину, я намерен пригнать машину пн-вт утром и забрать вечером, а молчаливый Фебест Саша (он же Ластикофф) должен сегодня привезти, выложу пораньше.
Руки стало одиноко))) Но не стал менять, ребята присмотрелись и прикинули, что износ около 40%. Поэтому пока что все типы сайлентблоков и т.д.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0301/11/4c16387fe992001d882c868841bc5911.jpg
Статусное фото моего салютоблока. Пробег 126000.2010
Где-то месяц назад дежурил Олег, указал на эту проблему, ничего критичного не было сказано — замена не нужна.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0301/11/4c16387fe992001d882c868841bc5911.jpg
Статусное фото моего салютоблока. Пробег 126000.2010
Где-то месяц назад дежурил Олег, указал на эту проблему, ничего критичного не было сказано — замена не нужна.
Мне 2009 год, состояние немного лучше. Но дерьмо то же самое
Добавлено через 4 минуты
http://s017.radikal.ru/i421/1602/32/e5695d637034.jpg
Благодаря фрирайдеру я обнаружил свою проблему. Обратился к дилеру, хотел поменять по гарантии, в итоге дилер на таганке говорит, что это просто трещина, сам сайлентблок работает. Показания одометра 53000 км. Так как у автора 120 тысяч, мне кажется, он со мной к черту развалится)
У меня пробег около 110 тысяч.
как сломалось на 80 000 и без изменений тьфу тьфу.
определился по маслу под машиной, сначала была измена течь с КПП
Добавлено через 11 минут
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0227/89/505468199afe585172b1f6fafe790f89.jpg (http://fastpic.ru/)
Руки стало одиноко))) Но не стал менять, ребята присмотрелись и прикинули, что износ около 40%. Поэтому пока что все типы сайлентблоков и т.д.
Два года назад увидел трещину в сайлентблоке и решил, что машина не сможет нормально двигаться в короткие сроки, заказал тюнингованный полиуретан австралийского производства.
С тех пор он остался нетронутым. Кому интересно фото запрошу позже
Один источник
Видео:Сайлентблок заднего редуктора. FX35 S50Скачать

Сайлентблок балки Инфинити ФХ35 (Infiniti FX)
, «Пропустить»: 50, «Группа»: 0> «data-left-total =» 19 ″ data-next-page = «19 ″ data-next-page-payers =» 19″ >
| Режиссер | Код | Описание | ГОРОДСКАЯ доставка | Цена, руб | Продавец | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Nissan / Infiniti | 554767S000 | Блок дифференциала-изолятора | 1,006,77 руб | Показать | |||
| Фебест | NAB209 | Наб-209 Сайлентблок заднего дифференциала! / Ниссан партфайндер 05-14 | Нашли ошибку совместимости детали с автомобилем? Сообщите нашим специалистам. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит для автомобилей:Видео:✅✌🎥🛠👍 Infiniti FX 37S. Замена сайлентблоков, заднего редуктора.Скачать ![]() Купить сайлентблоки задней балки Инфинити ФХ35 оригинал запчасти или аналогичныеЧтобы купить «сайлентблок балок FH35 для ремонта автомобиля» на рынке автозапчастей AutoPro, необходимо последовательно выполнить следующие действия:
Цены на б.у сайлентблок задней балки Infiniti FX и стоимость новой запчастикупить автозапчасти для автомобиля Infiniti FX35 (S50) SUV (2002 — 2008) можно на портале автозапчастей Авто.Про как по розничным, так и по оптовым ценам. Приобрести сайлентблоки задней балки Infiniti FX можно у 196 поставщиков по цене от 1088,99 до 1361,46 рубля в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Волгоград, Рязань, Казань, Самара, Краснодар, Томск, Чебоксары, Красноярск. Также Вы можете более подробно уточнить наличие «сайлентблока задней балки Infiniti FX» на складе и возможность доставки в удобное для Вас место. 2021 Автопроект Используя Autopro, вы соглашаетесь с Условиями использования сайта Один источник Блокировщик рекламы | ||||
📹 Видео
Infiniti FX37 S51 задний сайлентблок заднего редуктора (полиуретан)Скачать

Как неправильно менять сайлентблоки заднего редуктораСкачать

Как понять, что сайлентблок пора менять? #shortsСкачать

Infiniti FX37 S51 задний сайлентблок заднего редуктораСкачать

Замена сайлентблоков задней цапфы Инфинити FX35Скачать

Сайлентблоки ИнфинитиСкачать

Работа полного привода Infiniti fx35Скачать

Замена нижнего сайлентблока задней цапфы Infiniti FX 1 GenСкачать

Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

Распилил сайлентблоки заднего подрамника FX35Скачать

Infiniti FX35. Элитка тоже может быть на полиуретане и оставаться мягкой и комфортной, как и на резиСкачать

Первый ремонт InfinitiСкачать

ремонт рычагов инфинитиСкачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

MAZDA CX-5 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫСкачать

Редуктор заднего моста (Задний Редуктор) Infiniti FX S50 4.5 383010C516 (38301-0C516)Скачать

Наб-209 Сайлентблок заднего дифференциала! / Ниссан партфайндер 05-14







