Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Схема двигателя Санг Енг Рекстон Ssangyong

Принципиальные схемы ремонта электрооборудования легкового автомобиля SsangYong rexton — часть первая. Показан блок предохранителей в сборе с реле, на котором указаны потребители мощности и значения соответствующих предохранителей. Подходит для автомобильной проводки Ssang Yong rexton и ремонта электроники. Материалы предоставляются бесплатно при условии их просмотра на сайте. Все схемы полностью на русском языке и хорошего качества. Для удобства работы они показаны в уменьшенном виде — увеличение производится нажатием. Продолжение сборника размещено здесь.

Видео:🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.Скачать

🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.

Электрические схемы SsangYong rexton

Система запуска и зарядки авто с дизельным двигателем

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Система запуска и зарядки для автомобилей с бензиновыми двигателями

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Схема системы предпускового подогрева дизельного двигателя

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Система управления двигателем E23, E28, E32 SsangYong rexton

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Схема блока управления 4-ступенчатой ​​АКПП

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Система управления бортовой передачей ssangYong rexton

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Антиблокировочная тормозная система автомобиля 5.3

Видео:Запуск двигатель СсангЙонг Рекстон 2.9 OM662 – 48258Скачать

Запуск двигатель СсангЙонг Рекстон 2.9 OM662 – 48258

Линейка двигателей Саньенг Рекстон

Основа модельного ряда SsangYong — внедорожники и кроссоверы. Это солидные автомобили, рассчитанные на потребителей с разными финансовыми возможностями. Они популярны и отправляются в разные страны. Для желающих приобрести автомобиль с высоким уровнем комфорта идеально подойдет флагманская модель компании SsangYong Rexton. Достойный уровень динамики этой довольно тяжелой машины весом около двух тонн обеспечивается установкой мощных и эффективных силовых агрегатов. Они основаны на технологиях признанного лидера автомобильной промышленности, такого как Daimler-Benz, с которым SsangYong успешно сотрудничал в 1980-х годах. Неприхотливые и надежные двигатели Rexton постоянно совершенствуются и соответствуют всем современным техническим требованиям.

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

SsangYong Rexton W Дизель

Видео:ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА САНГ ЕНГ - ПОКАЗЫВАЮ ЧТО КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.Скачать

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА САНГ ЕНГ - ПОКАЗЫВАЮ ЧТО КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.

Двигатели Рекстона

Начиная с автомобилей первых версий, Rexton оснащался бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л и мощностью 150 л. С. Он имеет маркировку E23, а в более поздних версиях — G23D, но на самом деле это модификация известного двигателя Mercedes-Benz M111.970 и большинство их деталей взаимозаменяемы. Так что не стоит расстраиваться из-за того, что в продаже нет фирменных комплектующих из Южной Кореи. Головка блока с накладными клапанами и гидравлическими компенсаторами изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Распредвал приводится в движение цепью. Подача топлива осуществляется через систему многоточечного впрыска. В последних версиях достигнуто соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Пройдя очередной рестайлинг, внедорожник серьезно смазали и возможностей бензинового силового агрегата стало недостаточно. На данный момент двигатель Rexton 2.3 окончательно уступил место дизельным двигателям.

Видео:Установка Webasto Thermo Top Evo 5 Ssangyong actyon sports\Kyron (Дизель)Скачать

Установка Webasto Thermo Top Evo 5 Ssangyong actyon sports\\Kyron (Дизель)

Дизельные агрегаты

Дизельные двигатели Rexton 2 также создавались на технологической базе Mercedes-Benz. Изначально разрабатывался пятицилиндровый двигатель, оснащенный системой впрыска топлива common rail и турбонагнетателем, получивший внутреннее обозначение D27. Он оказался хитом и несколько раз редактировался. На сегодняшний день двигатель Rexton 2.7 доступен в двух вариантах, различающихся степенью сжатия и объемом.

D27DT

При рабочем объеме 2696 кубических сантиметров этот агрегат выдает 165 литров при 4000 об / мин. К его конструктивным особенностям можно отнести:
Блок цилиндров из чугуна с ребрами жесткости. Он имеет солидный ресурс и не вызывает особых проблем на протяжении всего срока эксплуатации. Главное, использовать антифриз, соответствующий нормам, указанным в инструкции, и своевременно его менять. Это поможет предотвратить коррозию и отложения в каналах для охлаждающей жидкости.

Головка блока цилиндров — многоклапанная, с двумя распределительными валами, приводимыми в действие цепью. Как и все многоклапанные головки, он чувствителен к перегреву. Если распредвалы и их посадочные места изношены или повреждены, необходимо заменить весь блок.
Система смазки, которая на первых моделях силового агрегата насчитывала 8,3 литра, была немного увеличена. Сегодня в двигатель нужно будет залить 8,5 литров масла. Это тарифы на эксплуатацию силовой установки с турбонаддувом, предназначенной для эксплуатации на бездорожье. Выбирая масло для замены, необходимо обращать внимание не только на вязкость масла, но и на его стандартность. Некоторые автомобили оснащены фильтрами для твердых частиц. Из-за нарушения технических требований эти фильтры могут не работать.

Читайте также: Принцип работы системы охлаждения двигателя Nissan

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

Топливная система Common Rail. Строгие экологические требования заставили инженеров отказаться от популярных ранее кулачковых ТНВД, которые не только создавали рабочее давление, но и отвечали за своевременную подачу топлива в цилиндры. Сегодня насос качает топливо только в рейку, к которой подключены форсунки с электронным управлением. Именно такая система, выполненная по технологии Delphi, устанавливается на дизельные двигатели Rexton. В целом он надежен, но качество дизельного топлива влияет на его ресурсы и производительность. Во время работы форсунки имеют тенденцию прилипать к своим гнездам, что создает проблемы при разборке. Трудностей можно избежать, если на новой машине снять форсунки и смазать их посадочные места графитовой смазкой.

Турбина впрыска имеет электронное управление. Его геометрия меняется в зависимости от нагрузки. Хотя в каталоге неизменно указывается агрегат с заводским названием SsangYong, на самом деле машины оснащены турбинами от Garrett, признанного специалиста по производству компонентов для систем впрыска. Несмотря на надежность этого узла, с его работой связаны некоторые проблемы. В системе управления параметрами турбины используются электромагнитные клапаны, связанные с атмосферой через специальные фильтры. По неизвестным причинам южнокорейские разработчики отказались от испытанного решения своих немецких коллег. Фильтры изготовлены из губчатого пластика и, по задумке конструкторов, заменяются только вместе с дорогостоящим клапаном. Когда они забиваются грязью, насосная система начинает работать с перебоями. Решить проблему помогает установка сменных клапанных фильтров Mercedes-Benz аналогичной конструкции.

Для увеличения ресурса турбины также имеет смысл установить турботаймер. Обычно на дизель Sanyeng Rexton такое устройство не устанавливается.

Надежность двигателя Д27ДТ и удачная конструкция позволили создать на его основе более мощную модификацию.

D27DTP

Основное отличие этого силового агрегата от D27DT — повышенная степень давления. Добавляет мощность — их 186, но снижает ресурс двигателя. Если вы готовы пожертвовать этим ради улучшения динамики и увеличения максимальной скорости, то вам стоит обзавестись автомобилем, оснащенным двигателем D27DTP.

Конструктивно совершенные пятицилиндровые дизели объемом 2,7 литра для некоторых условий эксплуатации сочли избыточными. Стремясь снизить производственные и эксплуатационные расходы для владельцев автомобилей, инженеры Sanyeng сократили семейство D27 на один цилиндр. В результате получился четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1998 куб. См. Он получил заводское обозначение D20.

Схема двигателя Санг Енг Рекстон

D20DTR

Этот мотор Rexton W является базовым для оборудования. Все основные особенности силового агрегата связаны с особенностями модернизации, проведенной конструкторами Южной Кореи.Укороченный вариант с четырьмя цилиндрами, конечно, отличается от пятицилиндровых двигателей.
Из-за небольшого рабочего объема использование турбины, аналогичной D27, стало невозможным. Его параметры адаптированы к характеристикам двухлитрового двигателя.

Уменьшены вес и габариты мотора. Значительно снижен расход топлива в городском цикле.
Мощности 149 литров вместе с тем достаточно, чтобы немного снизить динамические и скоростные характеристики машины. Ресурс истощился, но не настолько, чтобы серьезно повлиять на производительность. Надежность двигателя по-прежнему высока.
За счет уменьшения хода поршня и использования блока цилиндров и коленчатого вала других размеров также уменьшается объем системы смазки. Для двигателя D20DTR требуется 7,5 л масла.

Дизельные двигатели Rexton унифицированы во многих деталях. Такой подход вполне оправдан, так как снижает их основную стоимость и снижает затраты на ремонт.

Видео:Запуск Дизеля SSangYong Musso 2,9 л 662920Скачать

Запуск Дизеля SSangYong Musso 2,9 л 662920

Проверенные решения

Моторы Sanyong — это не новейшие технологии. Их конструкция проверена годами. Но именно использование проверенных технических решений позволило создать линейку двигателей с высокой надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Чтобы поддерживать их работоспособность, необходимо придерживаться нескольких важных правил.

Читайте также: Гидравлический подъемник ВАЗ 2112 холода двигателя

Проводите регулярное техническое обслуживание, интервалы которого указаны в технических характеристиках.
При замене масла и технических жидкостей используйте материалы, соответствующие стандартам, указанным производителем оборудования.
Обратите внимание на качество топлива.

Электронные блоки управления, необходимые для работы системы Common Rail, имеют диагностические разъемы, подключившись к которым с помощью специального оборудования можно получить доступ к кодам неисправностей. Такую компьютерную диагностику рекомендуется проводить чаще. Выявление и устранение неисправностей на ранней стадии — лучший способ продлить жизнь.

Видео:SsangYong Rexton 2. 2.7л. Установка ПЖД. Мой вариантСкачать

SsangYong Rexton 2. 2.7л. Установка ПЖД. Мой вариант

Двигатель, коробка и раздатка SsangYong Rexton (Саньенг Рекстон)

SsangYong Rexton выпускается с 2001 года, это корейский внедорожник, база и силовые агрегаты которого позаимствованы у Mercedes-Benz. Эти отношения — решающее преимущество. Ведь эти же двигатели, собранные по лицензии у немецкого автопроизводителя, хорошо зарекомендовали себя на других моделях.

В России наиболее распространен Rexton с двигателями D27DT, D27DTP, D20DTR, G32D, G20DF. Двигатели модифицированные, они отличаются от своих немецких аналогов узлами газораспределения, системой впрыска и т.д. В бытовых условиях такие двигатели внутреннего сгорания спокойно пробегают 300-400 тыс. Км. Хотя и у бензиновой, и у дизельной версии есть характерные болячки. Двигатели доступны в тандеме с различными механическими и автоматическими трансмиссиями Tremec, BTR Automotive, Mercedes-Benz.

Видео:работа двигателя ssangyong rexton 2.7 d27dt поступившего в разборСкачать

работа двигателя ssangyong rexton 2.7 d27dt поступившего в разбор

Подробнее о двигателях Рекстон

D27DT

Дизельный двигатель объемом 2,7 л вместе с мощностью выдает 165 л. Это рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом с крутящим моментом до 340 Н · м. Блок цилиндров выполнен на основе легированного чугуна, обладающего солидным ресурсом. Для безаварийной работы важно своевременно менять охлаждающую жидкость, иначе возможна коррозия системы охлаждения.

Головка блока цилиндров имеет многоклапанную конструкцию, распределительные валы приводятся в движение цепью. Головка блока может двигаться из-за высоких рабочих температур. Некоторые автомобили оснащены фильтрами для твердых частиц. Как и топливная система Common Rail, эти фильтры чувствительны к качеству дизельного топлива. Кроме того, отдельные владельцы SsangYong Rexton сталкиваются с заеданием форсунок.

Турбокомпрессор управляется электроникой: геометрия соответствует уровню нагрузки. Фактически, конструкция турбины была разработана известной в отрасли компанией Garett. Но корейский автопроизводитель отказался от индивидуальных решений, поскольку наряду с клапанами использовались специализированные пенопластовые фильтры, которые подвержены загрязнению.

D27DTP

Это дизельный аналог Д27ДТ, который за счет увеличенного расхода вместе с мощностью выдает 186 л.с. Такая модернизация положительно сказалась на динамике, но снизила ресурс силового агрегата. Инженеры внесли и другие новшества: поменяли форсунки, дроссельную заслонку, разработали другой блок управления двигателем, поменяли маслоотделитель. Владельцы Rexton с обновленным 2,7-литровым двигателем внутреннего сгорания жаловались на турбину. Иногда он перестает перекачивать воздух в обычном режиме из-за неисправного регулирующего клапана.

D20DTR

Основой Rexton W считается четырехцилиндровый дизельный двигатель, конструктивно он напоминает сам D27DT, хотя легче и меньше по размеру, ход поршня, блока цилиндров и коленчатого вала уменьшены. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 149 л. С. В системе смазки 7,5 литров масла. Вместе со всей линейкой дизельных агрегатов этот двигатель унифицирован на ряд деталей, что удешевляет и упрощает ремонт. По идее ресурс D20DTR должен достигать 400-500 тыс. Км. Но на практике это не всегда так. Причины тому разные, от высоких нагрузок до преждевременного обслуживания. Благодаря высокому крутящему моменту D20DTR можно даже уменьшить ресурс коробки передач, которая работает в паре с ней на SsangYong Rexton.

См. Также: Автоматический прогрев двигателя до заданной температуры томагавка

Это хорошо известный по Mercedes-Benz двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 150 л.с вместе с мощностью — прототип 111.970. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия, клапаны и гидравлические компенсаторы расположены в верхней части. Цепь используется для вращения распределительного вала. Подача топлива осуществляется с помощью системы распределенного впрыска. Основная претензия — отсутствие мощности для достижения достойной динамики на большом внедорожнике.

Бензиновый двигатель объемом 3,2 литра развивает вместе с мощностью 220 л.с., крутящий момент достигает 312 Нм. Конструктивно он состоит из 6 цилиндров и является аналогом 104-го двигателя Mercedes-Benz, которым оснащался Е-класс. Среди недостатков бывают высокие расход — до 16,5 л на 100 км пути в смешанном цикле, а также течи масла при солидном пробеге. При высоких нагрузках возможен перегрев задней части мотора, что приведет к деформации агрегата.

Как продлить ресурс двигателя SsangYong Rexton?

  1. Выполняйте своевременное обслуживание.
  2. Не перегружайте двигатель внутреннего сгорания.
  3. Следите за качеством топлива. Особенно это актуально для дизельных версий D27DT, D27DTP, D20DTR. Если вы не уверены в качестве дизельного топлива, добавьте в бак добавку для катализатора горения топлива fuelEXx. Это повысит цетановый индекс топлива на 3-5 единиц, очистит камеру сгорания, откачивает поршневые кольца, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, минимизирует риск замерзания топлива, так как нейтрализует воду в нем сдерживает и упрощает запуск при минусовых температурах.
  4. Провести профилактическую обработку двигателей внутреннего сгорания присадкой РВС Мастер. Его нужно подбирать исходя из типа двигателя и количества масла в системе смазки. Например, в дизельном двигателе D27DT 8,5 л масла. Это значит, что для двойной обработки потребуется 17-18 литров присадки. Можно использовать одну коробку с RVS Master Engine Di12 и одну коробку с RVS Master Engine Di4. Использование добавки позволит восстановить поверхности трения в черных металлах и очистить алюминиевые детали. Благодаря правильному обращению с двигателем SsangYong Rexton компрессия увеличится и выровняется, расход топлива уменьшится, запуск при минусовых температурах станет легче, а количество шума и вибраций уменьшится.
  5. Для бензиновых двигателей G23D и G32D используйте RVS Master Engine Ga6. Присадка для двигателя увеличивает ресурс двигателя за счет создания плотного слоя металлокерамики на контактных поверхностях. Этот слой имеет микропористую структуру, минимальный коэффициент трения, а его толщина может достигать 0,7 мм.

Видео:SSANGYONG Musso 2.9 TDI Проблема завести после недолгого простояСкачать

SSANGYONG Musso 2.9 TDI Проблема завести после недолгого простоя

Коробка и привод SsangYong Rexton

В SsangYong Rexton уже несколько лет используются механические и автоматические трансмиссии известных производителей. Широкое распространение получили БТР4-М74ЛЕ и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП проезжают 200-300 тыс. Км при своевременной замене расходников. Важный момент в экономии ресурса — не перегружать внедорожник. Также рекомендуется предварительно обработать АКПП масляной присадкой RVS Master Transmission Atr7. Он восстановит поверхности трения, шестерни и звездочки, устранит неровности, толчки, толчки при переключении, уменьшит шум и вибрацию, а также сделает переключение более плавным.

​Для МКПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Добавляется в масло МКПП, раздаточной коробки, моста, коробки передач. Учтите, что такая добавка продлит срок службы коробки и полного привода, но не повлияет на проходимость. В конце концов, Rexton не приспособлен для тяжелых условий бездорожья, и это нужно понимать.

Несмотря на наличие рамы, настоящая балка моста, солидный дорожный просвет, редуктор, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свеса мешают покорению бездорожья. Проблемы возникают и с неполной системой полного привода. А все потому, что вакуумное соединение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнители. Они со временем изнашиваются, что нарушает работу системы. Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, старайтесь эксплуатировать ее осторожно вне дорог общего пользования, обращайте внимание на целостность сальников и используйте присадки RVS Master для устранения естественного износа.

📹 Видео

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111Скачать

Убитый мотор санг енг  rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Доработка топливоподачи на SsangYong Rexton 2.7d, D27DTСкачать

Доработка топливоподачи на SsangYong Rexton 2.7d, D27DT

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DTСкачать

Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DT

Сборка убитого двигателя Санг енг Рекстон 2,3 л. Аналог мерседес м111,опять приплыли часть 1Скачать

Сборка убитого двигателя Санг енг Рекстон 2,3 л. Аналог мерседес м111,опять приплыли часть 1

Двигатель SsangYong Rexton 3.2i 220 л/с 162.994Скачать

Двигатель SsangYong Rexton 3.2i 220 л/с 162.994

Решение проблемы с печкой на Ссанг Ёнг Кайрон(Актион, Рекстон). ТЕПЛООБМЕННИК!Скачать

Решение проблемы с печкой на Ссанг Ёнг Кайрон(Актион, Рекстон). ТЕПЛООБМЕННИК!

Санг Енг.Рекстон сборка двигателя часть втораяСкачать

Санг Енг.Рекстон сборка двигателя часть вторая

SsangYong Rexton Типичная неисправность электропроводкиСкачать

SsangYong Rexton Типичная неисправность электропроводки

Санг Йонг Рекстон слабые места | Недостатки и болячки б/у SsangYong RextonСкачать

Санг Йонг Рекстон слабые места | Недостатки и болячки б/у SsangYong Rexton

SsangYong Rexton недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг РекстонСкачать

SsangYong Rexton недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг Рекстон

Где расположен номер рамы на SsangYong Rexton.Скачать

Где расположен номер рамы на SsangYong Rexton.
Поделиться или сохранить к себе: