Ремонт амортизатора Ситроен С5

Ремонт амортизатора Ситроен С5 Ситроен

Сразу оговорюсь, что в этом посте речь пойдет о попытке ремонта передних гидроприводов моего C5X7 на СТО 500 Ампер в Минске. Эта информация ни в коем случае не касается других мастеров, освоивших и занимающихся восстановлением передних гидроциклов.

Как я уже писал ранее, еще при осмотре авто перед покупкой обратил внимание на правильный «потный» гидростабилизатор. Настроение тут, конечно, немного испортилось, но настроение покупать именно эту копию С5 никуда не делось. Как я теперь понимаю, не было большого повода для гнева — крутите спину и убедитесь, что процесс «потоотделения» не превращается в процесс капания. Многие проезжают более 100000 км на «потных» стойках и ничего! Но мы не ищем легких путей — дайте нам аккуратный и симпатичный! Я еще не был зарегистрирован на Drive2.ru, что вызвало недостаток информации и повлияло на принятие неверного решения.
Не вдаваясь в подробности, мой C5X7 вскоре оказался на лифте станции техобслуживания на 500 Ампер».

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Плюсы и минусы, которые я купил в связи с ремонтом, представлены на следующем изображении:

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Видео:СТУК в передней подвеске CITROEN C5: как снять и заменить ПЕРЕДНЮЮ ГИДРО-СТОЙКУ Ситроена?Скачать

СТУК в передней подвеске CITROEN C5: как снять и заменить ПЕРЕДНЮЮ ГИДРО-СТОЙКУ  Ситроена?

Выводы:

  1. Ремонт ГРМ на СТО «500 Ампер» в Минске оказался не более чем пустым обещанием. «Отремонтированные» стойки не ушли и 28 тыс. Км. Уверен, что по «потным» заводским полкам поездил бы еще много!
  2. Стоимость ремонта двух стоек обошлась мне в цену новой !, что однозначно свидетельствует о нецелесообразности такого ремонта.
  3. Перед ремонтом вашего автомобиля вы должны иметь как можно больше информации об опыте выполнения аналогичных манипуляций другими автовладельцами, а также о долгосрочных результатах, к которым эти действия привели.
  4. Желание маленького подарка создает большие проблемы! Хотел сделать ремонт экономичнее, но у меня в самый неподходящий момент возникла неисправность и «заболела голова» связанная с необходимостью срочно устранить эту проблему. По закону подлости ни один из поставщиков запчастей, которым удалось связаться со мной в тот день, не мог предложить новые гидравлические винты «сегодня на сегодня», что, несомненно, усилило «тлеющий огонь», заставив меня вернуться домой на фиксированном такси.

Следует отметить, что стиль вождения у меня спокойный. Я всегда замедляюсь на кочках. Картофель, мебель и другие тяжелые грузы не ношу. Это значит, что причина вытекшей из потока «неподвижной» стойки — просто некачественный ремонт.
В заключение хотелось бы отметить, что цель данного поста — поделиться опытом (пусть и неудачным!) Ремонта передних гидроприводов Citroёn C5X7 на известной СТО в Минске, а НЕ создавать антирекламу для вышеупомянутой станции.

Работы велись в течение года, поэтому, чтобы не выпускать много пластинок, я собрал все вместе.

1. Замена передних гидроопор

В машину я сел с двумя потными или плавными передними стойками. Огромный размер агрегата заполнен записями о том, как люди водят автомобиль с такой проблемой в течение многих лет и только периодически подзаряжают LDS, что я делаю в течение полутора лет. Но долго возиться с подвеской нельзя, так как обычно она может выйти из строя в самый бесполезный момент. Есть несколько вариантов решения, в зависимости от наличия финансирования).
1. Наденьте новые.
2. Доставка б / у (не очень вариант).
3. Доставить восстановленные.
Из всех вариантов выбрал поискать восстановленные. Я нашел два варианта
1. Восстановленные стойки от СТО 500 Ампер
2. Стеллажи восстановлены Эдвардом
Когда я сменил метро, ​​я наткнулся на заправочную станцию ​​на 500 ампер, честно говоря, мне эта работа не понравилась.
Я решил обратиться к Эдварду.
Я не буду рассказывать, как и что изменится, потому что он не делал эту работу сам. Фото практически нет (было холодно, телефон отказывался включаться). Старые полки, судя по приметам, остались родными. Для установки уровня потребовалось около 700 мл. LDS.

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Видео:Citroen C5 Снятие Установка И Ремонт Гидравлической Трубки Заднего Левого АмортизатораСкачать

Citroen C5 Снятие Установка И Ремонт Гидравлической Трубки Заднего Левого Амортизатора

На данный момент на стендах проехал около 12000 км, вопросов не было, но возникла проблема, о которой я напишу во второй части.

2. Замена сайлентблоков и передних стабилизаторов.

Решил совместить замену гребных винтов с заменой расходников подвески.
Я получил информацию от павла
был куплен (у меня подрамник стальной)

  1. Стойка стабилизатора левая (508752) оригинал (салон TRW без гаек) — 1 шт.
  2. Стойка стабилизатора правая (508753) оригинал (салон TRW без гаек) — 1 шт.
  3. Задний сайлентблок переднего рычага (lemforder 3820401) (Турция) — 2 шт.
  4. Передний сайлентблок переднего рычага (3523AQ) оригинал — 2 шт.
  5. Сайлентблок стойки (не знаю, как правильно назвать Павла, его номер 90) (lemforder 3698101) (Турция) — 2 шт.
  6. Болт крепления заднего сайлентблока переднего рычага (большой) (364816) оригинал — 2 шт.
  7. Болт крепления заднего сайлентблока переднего рычага (малый) (364817) оригинал — 2 шт.
  8. Гайка тяги переднего стабилизатора (большая) 16х150 (авторынок) — 2 шт.
  9. Гайка тяги переднего стабилизатора (малая) 12х175 (авторынок) — 2 шт.
  10. Шток датчика наклона переднего (5273E2) оригинал — 1 шт.
  11. Втулка уплотнительных штанг (527312) оригинальная — 2 шт.

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Видео:Citroen C5 ремонт заднего гидроцилиндра,Скачать

Citroen C5 ремонт заднего гидроцилиндра,

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Про замену тоже ничего не скажу, но если у вас есть инструмент и гараж с ямой (у меня нет ни того, ни другого), вполне возможно заменить все самостоятельно.
Задние сайлентблоки рычагов были в плачевном состоянии (компанию узнать не удалось), после снятия выяснилось, что их меняли не раз.

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Передние сайлентблоки видимо были еще знакомы, но уже в пути.

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Стойки сайлентблока тоже оригинальные (которые для меня под номером 5) но не первой свежести.
Стойки стабилизатора были еще в норме (роты не было видно), но тоже в профилактических целях, на замену.
Разъем переднего датчика наклона был в лучшем состоянии, чем задний, но его тоже заменили.
Всю работу проделал Эдвард, за что ему огромное спасибо.
В результате подвеска стала более собранной (упругой или что-то в этом роде), машина стала меньше и жестче раскачиваться для преодоления стыков и мелких неровностей.

Замена передней стойки с опорой и сферой

Доброе утро всем. Когда проходил другой полицейский, справа я услышал громкий скрип. После экзамена обнаружила неприятность. Сломался шаровой держатель правой передней гидравлической подвески.

Ремонт амортизатора Ситроен С5

Кроме того, я не нашел крепления, поэтому я получил его при разборке для одного, использованного за 30 долларов в креплении: крепление, шар, гидроцилиндр.

Ремонт амортизатора Ситроен С5

  1. Снял давление в лексиконе подвеса.
  2. Потдомкратил, снял колесо и открутил гайку на вращающемся кулаке, фиксируя стойку.
  3. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости.
  4. Поднял поворотный кулак со всеми принадлежностями домкратом.
  5. Под проушиной крепления стойки стабилизатора я расположил трубку так, чтобы штанга была прижата (до этого трубка подачи гидросистемы была снята).
  6. Итак, она ударила кулаком, сняв все прически с прилавка.
  7. Открутите три гайки сверху, вытащите всю стойку в сборе.
  8. Не подошла вся стойка в сборе, пришлось открутить шаровой (при помощи старого ремня ГРМ и большой отвертки).
  9. Смазав все консистентной смазкой, установите на место.
    Ремонт амортизатора Ситроен С5
    Ремонт амортизатора Ситроен С5
  10. Прижал стойку в кулак домкратом.
  11. После установки автомобиля на колеса заводите и прокачивайте подвеску.

Цена вопроса 30$.
Всем удачи на дорогах. И сделайте своевременный обзор деталей. Вы немного неправильно поняли мою идею, Валерий. Видимо, слишком витиевато представил.
Едем один раз: в Ташкенте до сих пор стоит ВАЗ-2106 Сделано в СССР в родном цвете. В Питере они давно сгнили пять раз, потом еще пять раз.

Видео:Citroen C5 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

Citroen C5 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Совет номер два: на классическом ВАЗе (2101 — 2107) субъективно (это важно) считалось слабым местом («болезнью») передних лонжеронов (брызговиков), когда верхние рычаги ударяются о бампер (обрыв подвески) верхний фланец переднего крыла поднялся «горбом», потянув за панель верхнего крыла. Но… с одним персонажем проблем не было за весь период владения (5 лет). У вашего соседа по гаражу через три месяца «горбились» передние крылья…

Есть три «кита», на которых строится СУБЪЕКТИВНАЯ статистика поломок, определяемых как «Болезни»:

  • Географическое положение (климатические условия) места проведения работ;
  • Инфраструктура (состояние дороги, качество горюче-смазочных материалов, наличие ресурсов, необходимых для обслуживания), в пределах которой осуществляется эксплуатация;
  • Сам оператор (осведомленность, тип личности, физическое состояние).

Поэтому я никогда не использовал это слово. «Болезнь» может быть определена производителем только путем выявления типичного дефекта во время тестирования и отзыва компаний.

Вот что вас поразило в сплетнях… Я вообще не интерпретировал ваши мысли. А он просто поделился чьими-то слухами, сплетнями, так сказать… И никакого расцвета в вашем комментарии не было.

Вы немного неправильно поняли мою идею, Валерий. Видимо, слишком витиевато представил.
Едем один раз: в Ташкенте до сих пор стоит ВАЗ-2106 Сделано в СССР в родном цвете. В Питере они давно сгнили пять раз, потом еще пять раз.

Совет номер два: на классическом ВАЗе (2101 — 2107) субъективно (это важно) считалось слабым местом («болезнью») передних лонжеронов (брызговиков), когда верхние рычаги ударяются о бампер (обрыв подвески) верхний фланец переднего крыла поднялся «горбом», потянув за панель верхнего крыла. Но… с одним персонажем проблем не было за весь период владения (5 лет). У вашего соседа по гаражу через три месяца «горбились» передние крылья.

🎥 Видео

замена упоров багажника ситроен с5 универсалСкачать

замена  упоров багажника ситроен с5 универсал

How to change rear suspension cylinder ram on a Citroen C5 I-IIСкачать

How to change rear suspension cylinder ram on a Citroen C5 I-II

Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Ситроен с5 гидроподвеска замена передних стоек!!Скачать

Ситроен с5 гидроподвеска замена передних стоек!!

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

Гидропневматическая подвеска Ситроен – плюсы и минусы, устройство, обслуживаниеСкачать

Гидропневматическая подвеска Ситроен – плюсы и минусы, устройство, обслуживание

Citroen C5.Замена подшипников в задних рычагах.Колеса стали домикомСкачать

Citroen C5.Замена подшипников в задних рычагах.Колеса стали домиком

Замена стойки CITROEN C5Скачать

Замена стойки CITROEN C5

Устройство передних стоек Ситроен хмСкачать

Устройство передних стоек Ситроен хм

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7Скачать

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7

Ситроен С5. Большое ТО на 10 лет, часть 1.Body repair after an accident.Скачать

Ситроен С5. Большое ТО на 10 лет, часть 1.Body repair after an accident.

Потёк задний гидроцилиндр Citroen C5.Скачать

Потёк задний гидроцилиндр Citroen C5.

Передняя стойка Citroen C5 X7Скачать

Передняя стойка Citroen C5 X7

ремонт заднего рычага подвескиСкачать

ремонт заднего рычага подвески
Поделиться или сохранить к себе: