Сколько масла в акпп Датсун Он-до

Сколько масла в акпп Датсун Он-до Datsun

Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти для Lada Grant такую ​​АКПП, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и в рамках бюджета самого дешевого автомобиля ВАЗ. Одной из таких АКПП стала японская автоматическая гидромеханическая трансмиссия Jatco JF414E. Сейчас мы с этим разберемся.

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЛАДА ГРАНТА #ладагранта #акппладагранта #автоматическаякоробкаладагранта #jatkoСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЛАДА ГРАНТА #ладагранта #акппладагранта #автоматическаякоробкаладагранта #jatko

Акпп jatco jf414e на лада гранта особенности и ресурс

Многие считают, что инженеры нашли для Гранта старую и невостребованную АКПП, что в корне противоречит действительности.

Да, это не ультрасовременный автомат, но в производство коробка пошла только в 2010 году и уже успела отлично себя показать на Nissan Micra, Almera, Geely MK, Datsun ON-Do, ME-Do, а также на ВАЗ Grant и Калина.

Jatco JF414E в основном разрабатывался для внутреннего азиатского рынка, где на сегодняшний день работает на многих небольших автомобилях.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-DoАКПП Lada Granta Jatco JF414E

В качестве конкурента 4-ступенчатой ​​АКПП Jatco JF414E рассматривалась коробка передач Aisin AW60-40, но из-за ее относительно высокой стоимости инженеры остановили свой выбор на Jatko. Коробка рассчитана на передний привод и для работы с двигателями объемом до 1,6 л.

Он имеет электронное управление переключением передач, которое управляет корпусом клапана и преобразователем крутящего момента, электрические регуляторы соленоидов для плавной работы и непрерывной передачи крутящего момента. Ресурс АКПП до капремонта 300-400 тыс. Км.

И это отличный показатель для автомобилей в сегменте мини и микро.

Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло

Благодаря продуманной конструкции и простоте АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта практически не требует обслуживания и при соблюдении правил эксплуатации не доставит никаких проблем. Однако этот автомобиль не очень любит резкие старты и чувствителен к качеству масел (ATF), плохо реагирует на перегрев и езду на высоких скоростях.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-DoПулемет Jatco JF414E

Мы также обнаружили некоторые проблемы с дизайном:

  1. АКПП чувствительна к перепадам напряжения в бортовой сети, может выйти из строя плата управления гидроблоком, например, при неправильном запуске двигателя.
  2. На старте производства первые машины пострадали из-за выхода из строя одного из игольчатых подшипников между ступицей гидронасоса и пакетом High, но в 2013 году японцы эту неприятность одолели.
  3. Если не установить внешний фильтр тонкой очистки, через 180-220 тысяч км пробега продукты износа сцепления могут сказаться на сроке службы соленоидов. Установка такого фильтра на Грантс с большим пробегом значительно увеличит ресурс АКПП, так как он установлен нестандартно, всегда в наличии, и вы сможете быстро его почистить или поменять фильтрующий элемент.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-DoВнешний фильтр тонкой очистки АКПП Jatco JF414E

Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить

Несмотря на инструкции АвтоВАЗа о том, что масла в коробке передач хватает на вечность, это не следует воспринимать как аксиому.

Производитель коробки Jatco четко говорит, что полная замена масла требуется уже при пробеге 80-85 тысяч км, а частичную замену нужно проводить в два раза чаще, через 30-40 тысяч километров.

График замены масла зависит от условий эксплуатации и при невозможности полной замены частичные могут значительно увеличить ресурс коробки передач. Объем масла в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта составляет 5,4 литра, а при частичной замене слить более 3 литров жидкости невозможно.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранта

Масломерный щуп используется для проверки уровня масла и доступа к нему, проще всего отодвинуть корпус воздушного фильтра в сторону. С помощью щупа можно проверить не только уровень, но и состояние масла. Рекомендуется проверять его каждые два-три месяца или чаще. Процедура проверки уровня масла в машине Jatco JF414E следующая:

  1. Запускаем и прогреваем двигатель.
  2. Полностью нажмите на тормоз.
  3. Активируйте каждый из режимов попеременно с помощью селектора.
  4. Ставим селектор в нейтральное положение.
  5. На холостом ходу проверьте уровень масла щупом.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-DoПроверка уровня масла щупом

В случае, если двигатель не прогрет до рабочей температуры, мы ориентируемся на отметку ОХЛАЖДЕНИЕ, если двигатель горячий, мы обращаем внимание на риск ГОРЯЧИЕ. Уровень должен быть между максимальным и минимальным количеством баллов для каждого из состояний ATF. При необходимости долейте масло в соответствии с инструкциями производителя.

Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do

Согласно рекомендациям Jatco, оптимальным трансмиссионным маслом является Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P. Кроме того, допускается использование таких синтетических жидкостей:

  • ATF EJ-1 оригинал;
  • Petro-Canada ATF D3M;
  • DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • и другие аналоги с допуском Dexron VI.

Следует отметить, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги Matic-S или Matic-J.

Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

Для замены ATF в АКПП Лада Гранта нам понадобится стандартный набор инструментов, примерно 5 литров масла, воронка, патрубок подходящего диаметра и емкость для слива шахты. Работы будут проводиться на лифте или на смотровой яме.

Перед тем как приступить к замене, можно снять воздушный фильтр, а можно, не отключая датчики, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону. В отверстие щупа заливается масло, поэтому выбираем трубу именно такого диаметра.

Работу выполняем в следующем порядке:

  1. Снимаем крыло двигателя, устанавливаем под сливную пробку учебную емкость, откручиваем и сливаем около литра грязной ATF. Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do
  2. Залейте примерно такое же количество в отверстие для щупа, используя воронку с удлинительной трубкой. Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do
  3. Отсоединяем от АКПП шланг возврата масла, собираем подходящим шлангом и опускаем в емкость для проверки. Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do
  4. Запускаем двигатель с селектором АКПП в нейтральном положении. Следим за цветом жидкости из тюбика. Как только ATF начнет очищаться, выключите двигатель и долейте именно то, что было слито.
  5. Снова открутите сливную пробку. Растает около 200 г.
  6. Откручиваем таз АКПП головкой на 10. Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do
  7. Слейте масло из кастрюли, очистите ее и магниты, тщательно вымойте и просушите.
  8. Откручиваем фильтр автомобиля. Болты имеют разную длину и их нельзя перепутать. Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do
  9. Тщательно очистите сетку фильтра, очистите корпус клапана и установите фильтр на место.
  10. Ставим поддон на место.
  11. Влейте такое же количество масла, которое растаяло в целом. Как правило, это примерно 3-3,5 литра.
  12. Запускаем двигатель, прогреваем и, нажимая на тормоз, переводим селектор АКПП в каждое из положений.
  13. Проверяем уровень масла как указано выше. При необходимости долейте.

Если уровень в норме, берем тест-драйв и еще раз проверяем уровень масла в АКПП при работающем двигателе. При необходимости долейте.

С помощью этого метода можно заменить примерно 3,6 литра масла, при этом в преобразователе останется примерно 2 литра. Опытные владельцы рекомендуют частичную замену ATF на Гранте и Калине на АКПП Jatco JF414E каждые 18-20 тысяч километров.

kak-pomenjat-maslo-v-akpp-lada-granta/

Видео:Datsun on do проверка масла в АКПП))Скачать

Datsun on do проверка масла в АКПП))

Можно и пострелять: тест-драйв Datsun on-DO с АКПП

О версии Datsun on-DO с МКП «Колеса.ру» подробно рассказывали два года назад, но нынешняя модификация вызывает не меньшее любопытство.

«Попробуйте, вам должно понравиться!» — улыбнулись представители Datsun в России, которые сразу сообщили, что установка «чистого японца», 4-ступенчатого «автомата» Jatco, повлекла за собой ряд изменений конструкции и оборудования.

Конечно, снесенный домкрат ВАЗ — это несомненно здорово, но гораздо интереснее и важнее невидимые доработки — те, которые повлияют на пробег. Среди заявленных — оптимизация тормозной системы АКПП и борьба со скрипами в области передней подвески.

В целом появление «автомата» на on-DO было вполне предсказуемо: 4-диапазонная КПП Jatco JF414e всесторонне тестировалась на Lada Granta и недавно появилась на седане Datsun mi-Do.

Так что попытка представить это как откровение просто улыбнется, как и параллели между этим устройством и более дорогими моделями Nissan. Действительно, именно эта автоматическая трансмиссия связана с самой Micra.

Но давайте не будем забывать только о китайской версии Dongfeng Nissan March.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do

Несомненно, JF414e чисто по происхождению, собран на заводе Fuji и был разработан в 2010 году на основе автоматической коробки передач RE4F03A 90-х годов 20 века, специально для развивающихся рынков и автомобилей с рабочим объемом до 1,6 литра. Его нововведения включают управление по шине CAN, защиту от перегрева и полностью электронное изменение режима, за исключением установки селектора в положение «P».

Мы настроили коробку для работы с 87-сильным «восьмиклапанным» ВАЗом, который, по сути, стоит на российском Datsun.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do

Так что только вышеупомянутый RE4F03A был действительно знаком по многим бестселлерам Nissan и славился своей неприхотливостью, но с тех пор под мост ушло много воды. А лавры, как известно, не передаются по наследству. Однако, как утверждают ремонтники, JF414e достаточно надежен и при штатной эксплуатации проезжает до 200 тыс. Км, что очень хорошо для бюджетного агрегата.

Без тени смущения

Судя по значительному сходству, on-DO еще не Grant (помните, по крайней мере, газовые амортизаторы), и поэтому я искренне интересуюсь управляемостью седана. Огромные грузовики БелАЗ на заводе в Жодино, то есть в районе Минского Дацун-он-До, тоже должны светиться, также уходят на второй план.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do

Сравнивать on-Do с формальными одноклассниками KIA Rio, Hyundai Solaris и уж тем более седаном VW Polo нет смысла. Современный B-сегмент настолько дифференцирован по цене и, как следствие, по уровню характеристик автомобилей, что логично было бы разделить его на верхний и нижний.

Тот факт, что on-DO играет, похоже, никого не беспокоит. Его Величество «Запрашиваемая цена» приветствует те неудобства, которые в любом другом случае наверняка были бы замечены. От резонансной кабины, когда двигатель работает на холостом ходу (вы можете хотя бы попробовать бить небо костяшками пальцев), до одноступенчатых сидений с подогревом для «хорошо прожаренного» жаркого».

Возможно, такая неприятность неуместна… Автомобиль в комплектации Trust, то есть с него можно заказать АКПП, стоит 462 тысячи рублей. Плюс еще 50 тысяч за «машину», что составило 512 тысяч. Всего 8000 долларов за такое богатство — это неплохо. А вот 15-20 долларов за кусок «шумки» на потолке и пара резисторов для многоступенчатого нагрева никого не испортят…

Datsun взамен позаботился о подразделении Trust, помимо топовой Dream, которую мы оставим без исследования, в трех безымянных версиях, с вилкой 36 тысяч и максимальной ценой 546 тысяч рублей за версию с автоматом коробка передач, полуавтоматический климат контроль и 2-х дин мультимедиа с монохромным дисплеем.

Есть характер!

На самом деле пластик на автомате селектора автомобиля оказался намного приятнее жесткого, скользкого на руле и даже немного напоминающий резину. Правда, с первой попытки перевести коробку в «гид» на ощупь не удалось: промахнулся, доведя ложу до положения «1».

Также есть цифра «2» плюс кнопка O / D или Overdrive. Их цель более или менее одинакова: запретить переключение на более высокую передачу. На современных АКПП таких режимов не встретить — большинство из них имеют функцию ручного переключения.

Но для торможения трансмиссией или быстрого ускорения это будет нормально.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do

Разгон заявлен до 100 км / ч

Браво, JF414e, браво! Поначалу не ожидал такой необычайной ловкости. Первый, второй, третий .. Слегка нажал на акселератор — снова второй и поставил, скорость выставила. Субъективно разгон до сотни чуть быстрее заявленных 14,3 секунды.

Только вот, на дороге, покрытой коркой снега и льда, откровенно спринт, не говоря уже о нервном алгоритме переключения, меня немного озадачил. Да вот она, мечта того, кто готов «выстрелить» со светофора и рвать все и вся… Кстати, «автомат» выключать куда спокойнее.

И все же вкупе с 8-клапанным мотором ВАЗ 21116 получился любопытный тандем. К тому же, в отличие от Grants, on-DO еще лучше держится на дороге.

А как насчет плавного старта и плавного переключения передач? Выполнимо, но не в первый раз. Чтобы добиться эффекта, дроссельную заслонку пришлось толкать буквально на миллиметры. Давно отвыкнув от «восьми клапанов», я забыл об их нисходящей кривой.

Традиционная для современных двигателей «трешечка» на спидометре здесь особо не нужна. Уже при 2400-2500 об / мин двигатель передает на легковой автомобиль достаточный для разгона крутящий момент (1160 кг), который также немного увеличивается благодаря автоматической трансмиссии.

Но потом происходит то, что всегда случалось.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do

Обгон на скоростях выше 110-120 км / ч, когда обороты приближаются к 4000-тысячной отметке или превышают ее, сложно назвать комфортным или динамичным. На маневр уходит намного больше времени, чем вы ожидаете. Да, динамика на высоких скоростях — не самая сильная сторона Datsun on-DO, даже (или тем более) с АКПП.

Datsun on-DO с АКПП Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Комбинированный цикл, л

10,46.17,7

Оружие ближнего боя

Но никто не обещал, что за такую ​​скромную сумму вы получите машину на все случаи жизни. Например, долгая поездка — удовольствие сомнительное.

Во-первых, минимум регулировок сидений не подразумевает длительного нахождения за рулем даже при всем их приемлемом профиле.

Во-вторых, не удалось добиться выверенной работы тормозов и рулевого управления, что желательно для скоростной езды.

По словам технических специалистов компании, они пытались соотнести эффективность тормозных механизмов с дополнительным крутящим моментом, который сообщается при торможении АКПП. Для этого «машинный» компьютер был перенастроен. На практике все выглядело немного иначе.

Приблизительно одна треть или более хода педали тормоза реагирует медленно. При дальнейшем усилии замедление становится чрезмерно резким. Рулевое управление, с одной стороны, имеет хорошую отдачу от дороги благодаря безредукторной конструкции ЭУР российского производства.

В нем часть рулевого вала играет роль ротора электродвигателя. Меньше механических паров, меньше проблем.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do

Стоимость Datsun on-DO с АКПП

Однако необходимо было обеспечить точность и эффективность рулевого колеса в очень экстремальных условиях. Избежать лобового столкновения на забытой богом белорусской лесной дороге с помощью предсказуемого движения из стороны в сторону, как говорится, сегодня бесценно.

Только вот заостренный и зубчатый Michelin X-ice, благодаря которому, в частности, удалось успешно разрешить эту ситуацию, выявил недостатки. Сами по себе шины или рулевое управление сложно сказать.

А вот четкого «нуля» в рулевом колесе с отличной реактивной силой при любом угле поворота найти не удалось.

отсутствие управленческих качеств, столь ценимых автогурманами, вряд ли окажет существенное влияние на нормальное вождение в городе и за его пределами.

По целине, покрытой 10-сантиметровым слоем снега, в районе «Минского моря» без проблем проехал Datsun on-DO с клиренсом 176 мм.

Сталкер, не притворяясь скрипом подвески — а это действительно было целенаправленно — пробирался по неглубоким колее между заброшенными и полуразрушенными домами, недостроенными опозоренным местным олигархом.

Datsun на сайте DO

Краткие технические характеристики:

Размеры, мм (Д / Ш / В) 4337/1 700/1 500 Колесная база, мм 2476 Мощность, л.с. 87 Максимальная скорость, км / ч 165 Время разгона, от 0 до 100 км / ч 14,3 Коробка передач 4-ступенчатая, автомат Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-DoСколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-DoСколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do

Короче, он показал себя парнем в рубашке, может быть, немного старомодным и немного грубоватым, но вполне адекватным и старающимся понравиться. Жалко, что ему не объяснили, что даже самый большой 530-литровый багажник в классе не бог весть какой благодетель современности, а «щелчки» светофора давно стали признаком отложенного детства.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Datsun On-Do

Расследование

Какой су-ДО вы бы предпочли?

🔍 Видео

Замена масла в КПП DATSUN.Скачать

Замена масла в КПП DATSUN.

КОРОБКА АВТОМАТ.Лада Калина,Гранта МАСЛО в АКПП, не убиваемый JATCO JF414E.Idemitsu или Nissan?Скачать

КОРОБКА АВТОМАТ.Лада Калина,Гранта МАСЛО в АКПП, не убиваемый JATCO JF414E.Idemitsu или Nissan?

СПАСАЕМ ЯПОНСКУЮ LADA GRANTA. АКПП JATCO. DATSUN ON-DOСкачать

СПАСАЕМ ЯПОНСКУЮ LADA GRANTA. АКПП JATCO. DATSUN ON-DO

АКПП замена масла. Подробное видео. АКПП Гранта. АКПП Калина. АКПП Датсун. АКПП Ниссан.Скачать

АКПП замена масла. Подробное видео. АКПП Гранта. АКПП Калина. АКПП Датсун. АКПП Ниссан.

Замена масла МКПП Лада Гранта (Datsun Mi-Do, On-Do) Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAYСкачать

Замена масла МКПП Лада Гранта (Datsun Mi-Do, On-Do) Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAY

Замена масла в АКПП JATCO jf414e Гранта, Калина! NISSAN ALMERA, MICRA, DATSUN ON-DO! Пробег 87000!Скачать

Замена масла в АКПП JATCO jf414e Гранта, Калина! NISSAN ALMERA, MICRA, DATSUN ON-DO! Пробег 87000!

Замена масла МКПП Datsun on-doСкачать

Замена масла МКПП Datsun on-do

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА ЛАДЕ ГРАНТА.Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА ЛАДЕ ГРАНТА.

Подержанный Датсун он-Ду - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Датсун он-Ду - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

Как заменить масло в АКПП и не убить коробкуСкачать

Как заменить масло в АКПП и не убить коробку

JATCO JF414E. выбираем масло, атф жидкость. Nissan ATF Matic-S.Лада, Дацун.Datsun. акпп ДжаткоСкачать

JATCO JF414E. выбираем масло, атф жидкость. Nissan ATF Matic-S.Лада, Дацун.Datsun. акпп Джатко

Lada Granta автомат. АКПП Jatco JF414E основные неисправности.Скачать

Lada Granta автомат. АКПП Jatco JF414E основные неисправности.

Лада гранта - замена масла в МКПП - коробке передач. Подробно!.. Без ямыСкачать

Лада гранта  - замена масла в МКПП - коробке передач. Подробно!.. Без ямы

Лада АКПП. JF414e ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перед заменой масла !!!!!!Скачать

Лада АКПП. JF414e  ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перед заменой масла !!!!!!

нужно ли менять масло в АКПП? лада калина заменил масло в коробке автомат jatco jf414e.АКПП Jatco.Скачать

нужно ли менять масло в АКПП? лада калина заменил масло в коробке автомат jatco jf414e.АКПП Jatco.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)

АКПП Jatco JF414E Лада Гранта замена маслаСкачать

АКПП Jatco JF414E Лада Гранта замена масла
Поделиться или сохранить к себе: