Японские машины подходят всем, но расстояния, которые можно проползти, рассчитаны и компоновка стопроцентная для компактного японца.
Согласно патчпорту, все это исследование по проводам нужно изменить на 90 тыс., И часто возникала критика и даже отзывная компания по этому поводу — стандартная отметка о возгорании владельцев, мне было всего 90, и я потрескивал из-под капота на хх, и другие забавные звуки добавились с модификацией нагрузки двигателя, решил поменять.
Исходные данные — двигатель Grand Vitara 2.4 J24B, отзывная замена проводилась, пробег 90 000, износ роликов в районе 0,5мм, но посторонние звуки щелчка на холостом ходу под нагрузкой.
Важно нарисовать или иметь под рукой схему движения ремня и во время установки убедиться, что ремень стоит именно так, как должен, а не так, как кажется необходимым.
Инструменты:
Головка 14 — для ослабления натяжного ролика при снятии / установке ремня, для снятия / установки ролика натяжителя.
Головка на 12 — нижний болт натяжного ролика.
6 шестигранников — для откручивания болта крепления верхнего натяжителя.
Головка на 16 болтах одного ролика и гайка второго.
Трещотка и удлинитель.
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Чем отличается трескающийся блок от ремонтногоСкачать
Процедура:
-Для болта ролика натяжителя поверните его по часовой стрелке до ослабления ремня, снимите ремень.
-Для этого же болта просто откручиваем ролик натяжителя в обратную сторону, снимаем его (иначе, если не снимать ролик, потом натяжитель не вытащить).
-Открутите два болта крепления натяжителя, при этом верхний под шестигранником будет казаться упирающимся в шкив помпы, продолжайте вращать — он выйдет.
-Откручиваем ролик на новом натяжителе, надеваем натяжитель и фиксируем, закрепляем ролик обратно.
-Изменить видео.
-Пропускаем ремень как показано на схеме, надеваем его на все узлы, кроме натяжного ролика.
-Пропустите головку ключа через оставшееся кольцо, наденьте на болт ролика натяжителя, поверните ролик по часовой стрелке и попробуйте натянуть ремень на ролик натяжителя.
-Убедитесь, что лента обходит агрегаты в соответствии со схемой, а на агрегатах с токами, что лента находится на всех балках и на ролике по всей ширине роликов.
Они слишком умело обращались с натяжителем, откручивать и вытаскивать его в первый раз на двигателе J24, не спросив совета у общественности, не получится.
Тот, кто делал это сам, сначала пропускает, что один из болтов при откручивании упирается в шкив помпы — просто закрой глаза и включи, всего пару десятков, потом открутив — снять нельзя — мешает ролик, нужно все заново собрать, выкрутить ролик и повторить секас.
Новый заводской натяжитель, угадайте, как пойдет? Да, с прикрученным роликом, а вот с роликом не возвращается, а болт там и момент не детский — выкрутить «на поле» удалось только через полчаса, когда угадал под колесо на ручке молотка — делал на стоянке, это была пара голов и небольшой инструмент, который я бросил в сумку:
Открутить этот болт с головкой на 14, удерживая руками, невозможно. Ок, откручиваем: в этом направлении у натяжителя есть ограничитель, поэтому при установке ролика обратно нужно его подтянуть, но ограничителя здесь нет, а рабочий ход, который составляет около 180 градусов, который нужно предварительно нажмите пружину, затем немного затяните, чтобы осталась пара пердежа, и повторяйте до успеха. И местами там ползут ну очень японские)))
Отодвинуть ремень — один ну, я хз, насколько я понимаю, выше среднего, нужны сильные навыки — подлазь с одной стороны на руку, с другой на пол руки, необходимо, чтобы все агрегаты стоят на ручьях, натяжитель полностью сжат, ремень только что на него залез, одной рукой утопаешь натяжитель, а другой держишь его в прорези и пытаешься натянуть ремень на ролик, чтобы он не выскакивает из ручьев.
Видео:Обзор на двигатель Suzuki Grand Vitara (J24B) 2,4 литраСкачать
Я обнажил все руки на что-то вроде этого.
Полностью натянуть ремень не смог — накинул его по диагонали на каток, слегка проворачивая стартером двигатель и взорвал его на место.
Финансовая сторона проблемы, если брать экзистенциальную (ролики с обзорами делала, на более дешевые брать не рискнула).
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать
📽️ Видео
Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?Скачать
Suzuki "Grand Vitara' J24b' Ремонт Двигателя...Скачать
Почему не надо покупать Suzuki Grand Vitara 2.4 с 2008 по 2009 года!Скачать
Suzuki Grand Vitara особенности замены масла на двигателе J24BСкачать
Suzuki J24B Контрактный двигательСкачать
установка двигателя на Suzuki Grand Vitara 2.4 J24B Капитальный ремонт автомобиля.Скачать
Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - 33 ткм после харакири двигателяСкачать
Некоторые моменты и рекомендации по переборке двигателя J20AСкачать
Кратко о двигателе Suzuki grand Vitara J24B 2.4Скачать
Suzuki Grand Vitara двигатель 2.4 J24B преимущества и недостатки.Скачать
SUSUKI GRAND VITARA J24B капремонт двсСкачать
Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Трещина в блоке, больше не гарантийный случай.Скачать
Современные двигатели - перегрел, выбросил! (Suzuki Grand Vitara 2.4 2008-2015 года)Скачать
Двигатель J24B Suzuki Grand Vitara 2.4 i Япония. Полный пакет документов. 89525130430Скачать
Диагностика Suzuki Grand Vitara J24BСкачать
Suzuki Grand Vitara ресурс ГРМ двигателей объемом 2.4 и 2.0 литраСкачать
Двигатель Suzuki J24B: Остерегайтесь Трещин В Блоке Цилиндров!Скачать