Замена антифриза Ситроене Пикассо

Замена антифриза Ситроене Пикассо Ситроен

Антифриз выполняет роль перераспределения тепла во время работы двигателя для его равномерного нагрева и охлаждения. При потере свойств двигатель либо не охлаждается, либо охлаждается неравномерно, что может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и менять ее по мере необходимости.

Замена антифриза Ситроене Пикассо

Видео:Замена антифриза на Citroen C4Скачать

Замена антифриза на Citroen C4

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

Согласно регламенту производителя транспортного средства, первая замена антифриза на Ситроен Пикассо проводится через 5 лет или 240 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Последующие замены следует проводить с интервалом в 2-3 года или через 50-70 тысяч километров в зависимости от интенсивности использования транспортного средства и состояния охлаждающей жидкости.

Помимо установленной периодичности необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и заменять ее при следующих симптомах:

  • помутнение антифриза, свидетельствующее о расслоении жидкости и потере теплопроводных свойств;
  • приобретение коричневого или коричневого оттенка, что свидетельствует о начале коррозионных процессов в системе охлаждения;
  • наличие пены или налетов, которые являются признаками истечения срока годности теплоносителя и его закипания;

Для замены вам потребуются следующие инструменты:

  • новая охлаждающая жидкость;
  • емкости объемом около 7 литров, для слива старых жидкостей;
  • отвертка плоская;
  • тряпки;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом помните, что он токсичен и не должен попадать на открытую кожу, это чревато химическими ожогами.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроен С4 Пикассо рекомендуется выполнять их в ремонтной яме или на эстакаде, так как сливные краны расположены внизу автомобиля. Также необходимо слить охлаждающую жидкость при холодном двигателе, иначе можно получить ожог горячими деталями двигателя или парами охлаждающей жидкости. Если двигатель еще не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока его температура не упадет, затем, повернув крышку против часовой стрелки, заполнить систему охлаждения, сбросить давление внутри нее, о чем будет сигнализировать соответствующий звук. Медленно поверните крышку, чтобы жидкость под давлением не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу охлаждающей жидкости. Выполняется в такой последовательности:

  1. Поместите пустую емкость под левую сторону радиатора, где находится сливной штуцер.
  2. Ослабьте сливную пробку и слейте жидкость. Не выкручивайте вилку полностью. При необходимости на фитинг можно надеть трубку для перекачки жидкости в подходящую дренажную емкость.
  3. Ослабьте воздуховыпускные клапаны системы, чтобы облегчить выход хладагента. В зависимости от модели они могут располагаться на выходе из теплообменника отопителя или на патрубке, соединенном с задней перегородкой моторного отсека.
  4. После того, как вся жидкость слита, необходимо переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, которая находится в передней части блока.
  5. Открутите сливную пробку и слейте оставшуюся охлаждающую жидкость.

После слива старой охлаждающей жидкости необходимо промыть систему охлаждения от оставшейся жидкости, накипи и ржавчины, так как это может повлиять на новую жидкость, в результате чего она быстро придет в негодность, не обработав установленный срок.

Система охлаждения промывается следующим образом:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры, то есть до включения электровентилятора.
  2. С помощью воронки в систему заливается промывочный раствор до заполнения расширительного бачка.
  3. Двигатель должен поработать на холостом ходу примерно 20-30 минут, чтобы промывочная жидкость могла циркулировать через систему охлаждения.
  4. Промывной раствор сливают и процедура повторяется.
  5. Последующие промывки можно проводить дистиллированной водой и повторять до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной.

Для чистки подойдет любое моющее средство, разбавленное дистиллированной водой по инструкции.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заполнением системы охлаждения новой охлаждающей жидкостью необходимо проверить все шланги и трубы и убедиться, что они функционируют должным образом. Вам также необходимо убедиться, что штуцеры и открывающие крышки на радиаторе и блоке двигателя надежно закреплены.

также необходимо обратить внимание, что некоторые патрубки системы охлаждения расположены выше уровня расширительного бачка, поэтому необходимо заливать антифриз с помощью специального промежуточного бачка, который жестко фиксируется на горловине расширительного бачка и снижает вероятность скопления воздуха. Для этой цели может подойти любая бутылка или другой контейнер с вырезанным дном и горлышком, который плотно входит в заливное отверстие.

Замена антифриза Ситроене Пикассо

Охлаждающая жидкость добавляется в следующей последовательности:

  1. Снимается крышка расширительного бачка.
  2. Клапаны разблокировки ослаблены.
  3. установлен промежуточный бак.
  4. Медленно заливается антифриз и следят за клапанами.
  5. Один за другим, начиная с самого нижнего, хладагент начнет вытекать из клапанов. Как только жидкость начнет течь без пузырьков, необходимо затянуть вентиль и следить за следующей, более высоким уровнем.
  6. Действия продолжаются до тех пор, пока не будет затянут верхний клапан.
  7. После закрытия последнего клапана убедитесь, что в промежуточном баке есть не менее полулитра жидкости, и запустите двигатель.
  8. Перед включением электровентилятора двигатель должен прогреться.
  9. После трехкратного запуска электровентилятора двигатель выключают и дают ему остыть.
  10. После остывания промежуточный бачок снимается и при необходимости в расширительный бачок добавляется антифриз на нужном уровне.

При работе с охлаждающей жидкостью важно помнить, что она ядовита, необходимо надевать резиновые перчатки и избегать любого контакта с кожей.

Видео:Citroen c4 Ситроен С4 замена антифризаСкачать

Citroen c4 Ситроен С4 замена антифриза

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Ситроен Пикассо

Производители рекомендуют использовать антифриз класса G12 + в Citroen C3, C4 и C5 Picasso. Эта марка охлаждающей жидкости подходит для всех моделей Citroen Picasso. Он рассчитан на срок службы до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, но и способствуют защите от коррозии. Этот класс антифризов легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного.

Для облегчения выбора антифриза необходимого класса рекомендуется использовать следующую цветовую классификацию:

  • TL — синий;
  • G11 — зеленый;
  • G12, G12 +, G12 ++ — красный;
  • G13 желтого цвета.

Смешивание хладагента допускается только в соответствии с классом. При смешивании охлаждающих жидкостей разных классов из-за различий в составе присадок образуются хлопья, которые впоследствии могут привести к засорению системы охлаждения или образованию накипи.

🌟 Видео

Заміна антифризу. Citroen Grand C4 PicassoСкачать

Заміна антифризу. Citroen Grand C4 Picasso

как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)Скачать

как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308Скачать

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Автомобильные хитрости! ЭТОТ способ замены АНТИФРИЗА заслуживает внимание водителейСкачать

Автомобильные хитрости! ЭТОТ способ замены АНТИФРИЗА заслуживает внимание водителей

CITROËN XSARA PICASSO, плановое техническое обслуживание, своими руками!Скачать

CITROËN XSARA PICASSO, плановое техническое обслуживание, своими руками!

Снова уходит антифриз в ЕР6. В чём проблема: в термостате или в крышке расширительного бачкаСкачать

Снова уходит антифриз в ЕР6. В чём проблема: в термостате или в крышке расширительного бачка

Ситроен С4 заливаем антифризСкачать

Ситроен С4 заливаем антифриз

Citroen C4 Grand Picasso утечка антифриза.Скачать

Citroen C4 Grand Picasso утечка антифриза.

Citroen C3 Picasso двигатель EP3 1,4 EP6 1,6 эмульсия проблемы с антифризомСкачать

Citroen C3 Picasso двигатель EP3 1,4 EP6 1,6 эмульсия проблемы с антифризом

Как менять охлаждающую жидкость когда и на какую. Ситроен С4 / Пежо 308, двигатель ЕР6.Скачать

Как менять охлаждающую жидкость когда и на какую. Ситроен С4 / Пежо 308, двигатель ЕР6.

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Замена антифриза при помощи компрессораСкачать

Замена антифриза при помощи компрессора

Замена расширительного бачка антифриза citroen picasso c3 EP6Скачать

Замена расширительного бачка антифриза citroen picasso c3 EP6

Citroen C4 grand Picasso проблемы с системой охлажденияСкачать

Citroen C4 grand Picasso проблемы с системой охлаждения

Ситроен с3 пикассо (citroen picasso c3) Заменим шаровые, антифриз, задние диски с колодками.Скачать

Ситроен с3 пикассо (citroen picasso c3) Заменим шаровые, антифриз, задние диски с колодками.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4Скачать

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Как вывести температуру охлаждающей жидкости ДВС на Citroen C4 B7 седанСкачать

Как вывести температуру охлаждающей жидкости ДВС на Citroen C4 B7 седан
Поделиться или сохранить к себе: