Я заменил диск сцепления в своей Toyota Corolla 120.
Причина замены сцепления заключалась в том, что оно пробуксовывало при движении на высоких оборотах. Обороты повышались, но тяги не было, и вдруг она заглохла. Ездить так было очень неудобно, в нужный момент, например, при обгоне, машина могла просто реветь и не ускоряться. Прочитав различные руководства и форумы, я обнаружил, что такое проскальзывание указывает на износ диска сцепления или, в редких случаях, на повреждение картера сцепления.
Диск сцепления
Я решил заказать сам диск сцепления на eXist. Я рассматривал возможность покупки Exedy или Aisin, были хорошие отзывы об этих дисках, но все же я выбрал Aisin. Сцепление Aisin собирается на конвейере на этих машинах, поэтому оно, по сути, является оригиналом, но стоит гораздо дешевле. Оригинальный диск сцепления в наличии стоит 4000 рублей, диск сцепления Aisin я купил за 1200. Видимо кто-то заказал оригинал, а диск Aisin лежал в коробке от тойоты. Перед заменой я беспокоился, что это может быть не просто диск сцепления, и машине придется стоять с разобранной коробкой до прибытия других запчастей.
Видео:Замена сцепления Тойота КороллаСкачать
Диск сцепления Aisin
Сразу скажу, что замена сцепления — это долгая процедура. Для замены необходимо подготовить: инструмент соответственно, WD 40 для каждого случая, смазку для трипода, 2 фланца для пыльника, штифт для центрирования диска сцепления (кто-то и на глаз отцентровал диск и все сразу встало на место), желательно заменить масло в коробке передач.
Желательна замена канального сцепления, также необходимо устройство для подъема двигателя или просто веревка, чтобы привязать его. Ведь когда коробка передач снята, двигатель остается подвешенным только на одной правой подушке.
Начинаем замену с подъема автомобиля на салазки, необходимо поднять передние колеса, вытаскивая приводы из выемок коробки передач, для этого можно открутить шаровые шарниры и согнуть колесо, приводы имеют достаточно места, чтобы выйти из выемок.
Снимите аккумулятор, корпус воздушного фильтра для удобного доступа к коробке.
Видео:Toyota Corolla e120- серия 23, всё про замену сцепления на 4ZZ-FEСкачать
Откручиваем землю, рабочий привод сцепления, откручиваем стартер (можно не вытаскивать), отсоединяем все электрические разъемы трансмиссии, откручиваем три шайбы двигателя. Затем откручиваем коробку от двигателя, она крепится шестью болтами, и ставим ее на рельсы.
Для снятия коробки пришлось выбить правую гранату, так как она мешала опускать нижнюю коробку, а откручивать нижний шрус не желательно, так же необходимо подсоединить масло от коробки и желательно подготовить новое масло, я не стал заморачиваться раньше и залил обратно старое, его необходимо заменить при первой возможности. Согласно технической документации, мы должны залить в коробку передач 1,9 литра масла 75W90 GL4.
Далее мы разбираем коробку передач. Открутите корзину сцепления, нанесите метки на маховик и корзину, чтобы убедиться, что все осталось как прежде. При снятии корзины выяснилась причина пробуксовки — «лысый» диск сцепления, диск был изношен до заклепок и даже начал изнашивать корзину от заклепок, поэтому я своевременно заменил диск сцепления.
«Лысый» диск сцепления.
Видео:Тойота Королла 2005г-1,4 кпп мех. замена сцепления!Скачать
Изношен до заклепок на диске сцепления.
В целом, корзина в отличном состоянии, маховик также в отличном состоянии. Как и ожидалось, сцепление было произведено компанией Aisin, поэтому Aisin является оригинальным производителем сцепления для Toyota Corolla 120 1.4 4ZZ.
Далее устанавливаем новый диск сцепления, устанавливаем корзину, центрируем диск сцепления так, чтобы главный вал вошел без перекосов. Затем затяните болты по диагонали с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки 19 Нм. Всем водителям рекомендуется приобрести такой гаечный ключ, поскольку он необходим практически для всех видов работ на автомобиле, здесь, например, когда я менял прокладку клапанной крышки, он также использовался. Соберите и положите все на свои места.
Ну вот и все, день работы и новое сцепление на месте. Мы не только узнали машину, она почти ожила, поначалу управлять ею было просто удивительно, она сразу же забуксовала и появилась тяга.
Полировка стекла брелка автомобильной сигнализации
Шторки фар для Toyota Corolla E120
Самостоятельная полировка кузова
Замена направляющих суппорта переднего тормоза на Toyota Corolla E120
🔥 Видео
Запчасти для замены сцепления тойота королла 1.4 207 год 4zz-feСкачать
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Toyota CorollaСкачать
Замена сцепления Toyota corolla 150 МКППСкачать
Замена сцепления. Тойота Королла 1.6 1ZR-FE e150 2011гСкачать
Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Скачать
Частая ошибка при замене сцепления, как правильно заменить. Развод на авто сервисе.Скачать
Замена сцепления Тойота Королла механика 1.6 2008 часть 1Скачать
замена корзины и диска сцепления на Тойота Королла 2008год своими рукамиСкачать
Не покупай Короллу 150 пока не посмотришь это! Самая страшная болячка 1ZR-FE!Скачать
Замена диска сцепления Toyota Corolla 1.33 МТСкачать
Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..Скачать
Замена сцепления на роботе на Тойота Королла 2008 1,6 Toyota CorollaСкачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Замена сцепления Toyota Corolla, Auris (сравнение к-ктов AISIN и Toyota)Скачать
Замена сцепления на Тойота Корона ч №2 (установка КПП)Скачать
Как простым методом проверить корзину сцепленияСкачать
Toyota Corolla . Тойота Королла ЗАГУДЕЛА!Скачать