- Проверка герметичности топливной рампы бензиновых двигателей
- Предварительная операция
- Контроль герметичности
- Проверка контура высокого давления дизельных двигателей
- Предварительные проверки
- Электрический контур
- Система питания
- Функционирование двигателя
- Проверка системы впрыска BOSCH
- Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 (двигатель не запускается)
- Проверка дизельных форсунок
- Проверка топливного насоса высокого давления
- Проверка регулятора давления топлива (если имеется запасной регулятор)
- Проверка топливного контура низкого давления дизельных двигателей
- Проверка
- Установка
- Проверка герметичности контура
- 🔍 Видео
Проверка герметичности топливной рампы бензиновых двигателей
Предварительная операция
Внимание:
Соблюдайте требования безопасности и чистоты, относящиеся к бензиновым двигателям с прямым впрыском (THP).
1. Очистите штуцеры шланга топливной рампы высокого давления.
Примечание:
Чтобы проверить герметичность магистрали высокого давления и форсунок, необходимо снять впускной коллектор. Нет необходимости снимать важные компоненты системы для проверки герметичности питающей магистрали высокого давления.
2. Подсоедините инструмент [0141-T1 / 4192-TA] к подкачивающему клапану топливной системы (в «a»).
3. Подсоедините инструмент [1604-A] / [4073-T] к инструменту [0141-T1] / [4192-TA].
Внимание:
При снятии инструментов [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T] защищайтесь тканью, чтобы избежать брызг топлива.
Примечание:
Предоставьте емкость для сбора топлива.
Контроль герметичности
1. Снимите распределитель вакуумной системы (при необходимости).
2. Обезжирьте и просушите тестируемые участки.
3. Распылите течеискатель на соединения топливопровода высокого давления (точки «b», «d»).
Видео:пежо 3008 дизель выпуск 2010 демонтаж топливной форсункиСкачать
4. Распылите средство для обнаружения утечек на топливопровод высокого давления (точка «c»).
5. Распылите средство для обнаружения утечек на датчик высокого давления топлива (в точках «и»).
6. Подождите, пока состав высохнет.
7. Подключаем аккумулятор.
8. Включите зажигание, чтобы увеличить давление в топливном стержне до 5 бар (давление, соответствующее низкому давлению питания).
9. Убедитесь в отсутствии утечек (в «b», «c», «d», «e») (в случае утечки состав индикатора изменит цвет).
2. Проверить давление в контуре подачи низкого давления; Значение, показываемое манометром [1604-A] / [4073-T], должно быть не менее 4,5 бар и не должно упасть в течение 45 секунд.
Читайте также: Промойте форсунки лекарством из аптеки
4. Если результат не соответствует спецификации, найдите утечку и замените дефектную деталь (детали.
5. Повторяйте процедуру проверки до тех пор, пока цепь не станет герметичной.
6. Установите на место ранее снятые детали.
Внимание:
При снятии инструментов [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T] защищайтесь тканью, чтобы избежать брызг топлива.
7. Снимите инструменты [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T]. Обеспечьте емкость для сбора топлива.
Видео:Снятие форсунок на двигателе EP6 Citroën C4 1.6 бензин.Скачать
8. Запустите двигатель на холостом ходу.
10. Убедитесь в отсутствии утечек и запахов топлива.
11. Перезапустите двигатель.
12. Дроссельная заслонка на холостом ходу (педаль нажата при 4000 об / мин).
14. Убедитесь в отсутствии утечек и запахов топлива.
15. Удалите данные об ошибках с помощью диагностического прибора .
Проверка контура высокого давления дизельных двигателей
Примечание:
В дизельных двигателях серий DV6 и DW10 используется система впрыска BOSCH.
Предварительные проверки
Внимание:
Соблюдайте особые требования безопасности и чистоты для дизельных двигателей с впрыском топлива под высоким давлением (HDI).
Электрический контур
- Зарядное устройство
- Коды ошибок с помощью диагностического прибора
- Высокое значение давления топлива с помощью диагностического прибора (измерение параметров
Система питания
- Количество топлива в топливном баке (не менее 15 литров)
- Качество топлива (если вы сомневаетесь в качестве топлива, используйте дополнительный бак с фильтром и долейте топливо, происхождение которого известно
- Контур подачи низкого давления
Функционирование двигателя
1. Проверьте привод распределительного вала (ременной привод).
2. Проверьте, нет ли предметов, которые могут вызвать падение мощности двигателя:
- Засорение в выхлопной системе
- Забит воздушный фильтр
Проверка системы впрыска BOSCH
Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 (двигатель не запускается)
Видео:ЗАМЕНА ОГНЕУПОРНЫХ ШАЙБ ПОД ФОРСУНКАМИ. PEUGEOT 1.6HDI. ПРАВКА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ ПОД ФОРСУНКУ.Скачать
1. Отсоедините муфту датчика топлива высокого давления.
- Двигатель заводится: заменить датчик высокого давления топлива
- Двигатель не запускается: продолжить тестирование
Проверка дизельных форсунок
Внимание:
Не отсоединяйте резиновые шланги штуцеров возврата топлива от форсунок.
1. Отсоедините патрубки возврата топлива от форсунок.
2. Установите фитинги приспособления [1613-J / 1613-Q] на дизельные форсунки (в зависимости от версии).
3. Подсоедините сосуды [1613-F] к фитингам [1613-J / 1613-Q] (в зависимости от версии).
4. Присоедините лодочный комплект [1613-F] к капоту двигателя.
- Двигатель запускается: дайте двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу
- Двигатель не запускается: включите стартер на 15 секунд
Внимание:
Объем возврата топлива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, и возврат увеличивается с увеличением износа дизельного двигателя.
6. Замените одну или несколько дизельных форсунок, у которых возврат больше, чем у других форсунок.
Примечание:
После замены одной или нескольких форсунок необходимо проверить дизельные форсунки. Если форсунки работают нормально, продолжите тест.
Проверка топливного насоса высокого давления
1. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
Внимание:
Перед отсоединением топливных патрубков высокого давления очистите их.
Видео:Замена форсунки на пежоСкачать
2. Снимите топливопровод высокого давления, который соединяет насос высокого давления с топливной рампой.
3. В зависимости от типа топливного насоса высокого давления подсоедините приспособление [1613-A] к инструментальной трубке [1613-E1] или к ранее снятому топливопроводу.
Смотрите также: Проверка форсунок vcds tdi
4. Подсоедините контейнер для инструмента [1613-B] к инструменту [1613-A].
5. Подсоедините инструмент [1613-D] к инструменту [1613-A].
6. Проверьте давление топлива с помощью приспособления [1613-D] :
- Нажмите кнопку проверки
- Стрелка инструмента [1613-D] показывает заряд аккумулятора
- Стрелка прибора [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
- Одновременно нажмите кнопку тестирования и включите стартер
- Когда на манометре [1613-D] появится сообщение «Стоп», выключите стартер
- Стрелка прибора [1613-D] показывает значение максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
- Манометр [1613-D] показывает значение давления остаточного топлива
Примечание:
— Дисплей прибора [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
— Если давление топлива выше 300 бар: повторите предыдущие проверки еще раз.
— Если давление топлива ниже 300 бар: продолжить испытание.
Внимание:
Перед отсоединением инструмента [1613-A] откройте болт декомпрессии топлива [«a].
Проверка регулятора давления топлива (если имеется запасной регулятор)
Замените регулятор давления топлива на новый.
Проверить насос высокого давления.
Давление топлива выше 300 бар — неисправен оригинальный регулятор топлива.
Давление топлива ниже 300 бар: замените топливный насос высокого давления.
Видео:Peugeot 3008 Allure. Подробный обзор о ТО после покупки с заменой ГРМ + цепь распредвалов. Псков.Скачать
Внимание:
Заменить ранее снятую топливопровод высокого давления.
Примечание:
При замене топливного насоса высокого давления установите новый регулятор.
Проверка топливного контура низкого давления дизельных двигателей
Проверка
Внимание:
Соблюдайте особые требования безопасности и чистоты для дизельных двигателей с впрыском топлива под высоким давлением (HDI).
1. Переместите бачок выносной тормозной жидкости .
- Крышка двигателя
- Трубка
- Воздухозаборная труба
Внимание:
— Перед отключением очистите все соединения контура низкого давления (при необходимости).
— Убедитесь, что инструмент [1604-A / 4073-TA] чистый.
3. Подсоедините инструменты [1604-C / 4215-T] и [1604-A / 4073-TA] в обход между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром (в точках «a», «b»).
4. Подайте давление в систему с помощью ручного заправочного насоса, чтобы обеспечить надежные измерения.
Основные ценности Двигатель работает на холостом ходу или проворачивается менее 15 секунд (если двигатель не запускается) | Вакуум измеряется манометром [4073-TA] (см пс.) | Вакуум измеряется манометром [1604-A] Давление воздуха во впускном коллекторе |
Значение вакуума для обнаружения попадания воздуха в контур низкого давления | Гл 22,5 см рс | D> 300 мбар |
Установка
1. Снимите инструменты [1604-C / 4215-T], [1604-A / 4073-TA].
2. Подсоедините топливопровод к топливному фильтру (в точке «а»).
3. Нажмите на ручной подкачивающий насос на 120 секунд, чтобы залить топливную систему.
- Воздухозаборная труба
- Трубка
- Крышка двигателя
5. Установите выносной бачок тормозной жидкости.
Проверка герметичности контура
Видео:Peugeot 3008 1.6 e-HDi AT Active (115) стук форсунки. Програмирование форсунки.Скачать
2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 минуты.
3. Проверить на утечки.
4. Убедитесь, что в обратном контуре отсутствуют пузырьки воздуха .
🔍 Видео
Citroen C5 замена медных шайб под форсунками.Газят форсунки.2.0HDIСкачать
Замена уплотнителей форсунки Peugeot 1.6 HdiСкачать
устранение пробивания газов из под форсунки пежо 3008 дизельСкачать
Заміна форсунок на PeugeotСкачать
Пежо 3008 1,6 турбо , 2012 год , промывка форсунокСкачать
Хитрости мастеров! Как снять легко без ущерба - дизельная форсунка прикипела.Скачать
Пежо 3008. Прогорел поршень из-за форсунки.Скачать
Как промыть форсунки Peugeot 308 EP6Скачать
Как почистить форсунки ПРОСТО?/Citroen и ЕР6/Самый легкий способ/Развею миф...Изменения в работе...Скачать
1.6 hdi Проблема и звук пробоя шайб из под форсунок Peugeot Citroen.Скачать
Пежо 3008. Пропуски воспламенения, троит двигатель. Ошибка по CAN шине. U1208, P1336, P0130.Скачать
5 признаков пробитой прокладки форсунки дизельного двигателя.Скачать
Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать
Подержанный Пежо 3008 II - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать