Замена маслосъемных колпачков Пежо 308

Замена маслосъемных колпачков Пежо 308 Пежо

Для того, чтобы замена сальников стержней клапана Пежо 308 прошла успешно, необходимо следовать предоставленной инструкции.

Видео:Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с.  в автосервисе в Москве

Спецоборудование для замены

  • требуется компрессор с автоматическим регулированием давления (минимум до 5-6 атм.);
  • Плоскогубцы для снятия старых колпачков;
  • Клапан-осушитель (ВАЗовский не подходит);

    Универсальный набор

  • Самодельный фиксатор распредвала;

    Удерживающая пластина

  • Также нужно сделать гаечный ключ, чтобы помочь отремонтировать коленчатый вал;

    Конструкция упора коленчатого вала

  • Необходимые запчасти: прокладка крышки, желательно прокладки вала, новые крышки (8 или 16) и 1-2 направляющих втулки.

    Шапка с рукавами и без

Видео:Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков.  техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после долгой работы на холостом ходу и масло тоже выходит в объеме «1,5 литра на 1000», то пора менять колпачки. Но, скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первая замена проводится при пробеге 60 000 км;
  • Регулировки затяжки болтов на крышке ГБЦ нет;
  • Существует рекомендуемый порядок затяжки болтов на подшипниках распредвала;

    Это порядок затяжки

  • Направляющие втулки поставляются в комплекте с крышками.

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Процесс замены на Пежо 308

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъемы датчика, а также все патрубки. Снимите крышку головки блока цилиндров, сняв катушки и открутив свечи зажигания. Затем необходимо повернуть коленчатый вал в сервисное положение:

  1. Для болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вал поворачивается на 2 оборота;
  2. Каждый распределительный вал поворачивается против часовой стрелки на 20-35 градусов для блокировки «фазовращателей». Для розетки используйте шестигранник «В» (см. Фото);

    Затянулся, снова скользнул

  3. Проверните коленчатый вал, как в «шаге 1», пока отверстия «g» и «h» не совместятся. Установите ключ «3».

Создайте опасность для шестерен и цепи. Затем снимаем «демпфер», откручивая два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь сделайте посадку с натягом, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Peugeot 308 при замене сальников клапанов необходимо зафиксировать шестерни распредвала.

Обе передачи заблокированы

Но если шестерня остается на валу, она уже закреплена цепью.

Чтобы снять выпускной вал, снимите вакуумный насос.

Вакуумный насос после разборки

Для первичного вала будет его подготовка: вращайте эксцентриковый вал «d» против часовой стрелки с шестигранником «4». Пусть часть «е» займет положение «зубы вверх».

Чертеж ГРМ, впускной распредвал

Затем откручиваем винты на крышках распредвалов. Порядок будет противоположным тому, который указан в «главе 2». Крышки обозначены цифрами и не заменяют детали при установке!

Очень осторожно необходимо снять 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: Все будет казаться простым, если не менять заглушки. Также можно обойтись без фиксирующей пластины.

Снимаем оба вала

Теперь выпускной распредвал можно снять. Затем провести «вторую подготовку»: открутить винты «23», снять опору «24» . вместе с всасывающим валом!

Чертеж ГРМ, подшипники эксцентрикового вала

Эксцентриковый вал также необходимо снять на последнем этапе. Все просто: шестерни остались на валах.

Все коромысла должны быть сняты, возможно, с компенсаторами. Так что же дальше:

  1. В скважину подается давление 7-8 атмосфер;

    Цепь не оторвалась…

  2. Просушите каждый клапан;

    Два «сбросных клапана» без пружин

  3. При снятии крышки используйте плоскогубцы, а при установке — втулку. «Старая» свеча не поворачивается, а «новую» смазывают маслом.

В замене колпачков на Peugeot 308 ничего особенного нет. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Возможно, начинающему механику лучше заменить 8 вытяжек на выходе. Результат все равно будет очевиден.

Сборка ремня ГРМ происходит в порядке, обратном всему рассмотренному. Удачи.

Видео:Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с.  EP6

Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и так далее

  • 0249 F4 — прокладка крышки ГБЦ;
  • 4556 22 — прокладка вакуумного насоса;
  • 0956 60 — 16 заглушек + втулки, аналогов большое количество;
  • 0249 E7 — сальники вала (требуется два комплекта);
  • Длина «клюва» клещей — 80 мм, общая длина — 200-270 мм;
  • Экстрактор: наружный диаметр — 26; диаметр выемки «1» — 18,5; высота надреза «1» — 2; внутренний диаметр паза — 14.

Видео:Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать

Пежо 308  EP6 замена маслосъемных колпачков.

VESKO-TRANS.RU

Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками

Замена маслосъемных колпачков Пежо 308

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых на автомобили Peugeot, после рестайлинга была произведена замена механизма. Все под крышкой ГБЦ осталось без изменений. То же самое относится к двигателям EP6 DT, другими словами, наш реферат подходит для всех автомобилей 308. В двигателе Peugeot 308 сальники заменяются без снятия головки блока цилиндров. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чем мы говорим, иными словами, какой компрессор понятнее на видео. Фитинг ввинчивается в свечу зажигания.

  • Требуется компрессор с автоматическим регулированием давления (не менее 5-6 атм.);
  • Плоскогубцы для стрельбы из старых шапок;
  • Расширитель клапана (не подходит ВАЗ);

Чертежи фиксаторов коленчатого вала

Если после длительного периода бездействия дым становится синим, значит, масло также производит «1,5 литра на 1000» и, таким образом, меняет ограничение по времени. Но, скорее всего, вина только в крышках выпускных клапанов. Более захватывающий:

  • Без корректировки периода компенсации;
  • В большинстве случаев первая коробка передач создается на 60 000 км;
  • На крышке ГБЦ нет регулировки затяжки болтов;
  • Очевидно, что рекомендуется процедура затяжки болтов подшипников распределительного вала;

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Мы отсоединяем разъемы датчиков, и что остается сделать с трубками наших клиентов. Снимите крышку головки блока цилиндров, сняв катушки и открутив свечи зажигания. Затем поверните коленчатый вал в рабочее положение:

  1. Для болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вал поворачивается на 4,5 оборота;
  2. Где распределительный вал вращается против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы заблокировать «переключатели фаз». Для розетки используйте шестигранник «В» (см. Фото);

Замена MSC Peugeot 308 без снятия распределительного вала.

Подъехал, снова скользнул

Наденьте шестерню на цепь. Затем снимите амортизатор, ослабив два винта вверху.

Обратите внимание на положение цепи привода ГРМ

Теперь затяните, как показано на фото.

В Peugeot 308 при замене сальников распределительных валов необходимо заблокировать шестерни распределительных валов.

Обе передачи заблокированы

Если шестерня осталась на валу, значит, она уже зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, снимите вакуумный насос.

Вакуумный насос после разборки

Для впускного вала подготовка его к выпуску будет следующая: повернуть шестигранник «4» против часовой стрелки распредвал «d». Часть «е» должна быть «зубами вверх».

ГРМ, впускной распредвал

Затем откручиваем винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратимым, как указано в главе 2. Номера указаны на крышках, и нет необходимости менять детали во время установки!

Осторожно снимите 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: все будет казаться простым, если не менять заглавные буквы. Конечно, можно обойтись и без фиксирующей пластины.

Разумеется, скоро снимем распредвал. Затем проведите «вторую подготовку»: открутите винты «23», снимите опоры «24» с всасывающего вала!

Хроническая модель, кулачковые подшипники

Распредвал также необходимо снять на последнем этапе. Просто шестерни остались на валах.

Если клиент должен быть удален, наш клиент остается рокером, возможно, в сочетании с компенсаторами. Потом:

  1. К скважине прикладывают давление 7-8 атмосфер;

Два «сбросных клапана» без пружин

Менять капот на Peugeot 308 нет ничего особенного. Однако этого нельзя сказать о самом механизме синхронизации.

Видео:Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредвалов

Меняем маслосъёмные колпачки на Peugeot 308 своими руками

После рестайлинга в конструкции двигателей EP6, устанавливаемых на автомобили Peugeot, заменили ГРМ. Все под крышкой ГБЦ осталось прежним. Это касается и двигателей EP6 DT, то есть наша аннотация распространяется на все автомобили серии «308». В двигателе Peugeot 308 замену сальников штока клапана можно произвести без снятия ГБЦ. Рассмотрим вариант, в котором используется компрессор.

То, о чем мы говорим, иными словами, что это за компрессор, дальше понятно из видео. Штуцер хорошо ввинчивается в свечу зажигания.

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Как работает вал эксцентрика

Многие автомобилисты могут с этим согласиться. Эти современные высокопроизводительные силовые агрегаты предлагают массу положительных впечатлений от вождения. В то же время есть некоторые неприятные моменты, связанные с заменой деталей двигателей с электронным впрыском топлива. К примеру, замена сальников клапанов Peugeot 308 может сильно ударить по семейному бюджету.Удовольствие недешевое и подобные ремонтные работы могут понадобиться даже при небольшом пробеге автомобилей PSA Peugeot Citroen. Для начала выясним, как определить необходимость замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Моторы Пежо 308 и расход масла

При покупке нового автомобиля практически никто не замечает такой особенности, как повышенный расход масла. Конечно, подливать в двигатель 200 г масла каждые 1-2 месяца — не самая худшая перспектива, однако бензиновые двигатели EP6 VTi объемом 1,6 л мощностью 120 л.с иногда расходуют до литра масла на каждую тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров, но через короткое время, получив множество разочаровывающих отчетов от официальных служб, руководство компании решило увеличить рекомендуемый уровень долива до одного литра на 1000 км. В итоге так и не решилась проблема двигателей, в разработке которых участвовали инженеры BMW и устанавливали на автомобили Mini Cooper, с чем сейчас мирится владельцы огромного количества автомобилей.

DSC_9876l-300x210.jpg

Практика показывает, что когда Peugeot 308 управляется точными водителями с пробегом более 100000 километров, дела идут еще хуже. Владельцы относительно крутых машин отмечают, что расход масла не увеличивается, а из выхлопной трубы начинает выходить синий дым. Другими словами, в камеру сгорания начинает поступать большое количество смазки, что сокращает срок службы двигателя и других элементов, например, каталитического нейтрализатора.

Самый досадный момент — владельцы Peugeot 308 сталкиваются с такими проблемами уже на 40-60 тысячах километров пробега.

Видео:Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6Скачать

Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь в авторизованную ремонтную мастерскую, будьте готовы к неутешительному вердикту. Вероятно, вам посоветуют заменить уплотнения штока клапана. Также потребуется приобрести набор болтов и прокладку ГБЦ. Кроме того, мастера советуют поменять цепь ГРМ, чтобы в дальнейшем не приходилось заново разбирать половину двигателя, так как удлинение цепи — дело времени и затягивать с этим не стоит.

DSC_9873_l-300x210.jpg

Вследствие этого также необходима замена моторного масла и антифриза, так как работа предполагает снятие и установку, а также разборку и сборку ГБЦ. Заменить уплотнения стержней клапана мастер может с помощью специального инструмента и аксессуаров, сертифицированных автомобильной компанией, а работа займет около 7-10 часов.

7f99a401daa761c176d7fd9d07112c61-300x270.jpeg

В официальных сервисах замена сальников клапанов стоит довольно дорого — около 50 тысяч рублей вместе с заменой ремня ГРМ и стоимостью запчастей. По другим услугам стоимость может быть от 25-30 тысяч рублей. Есть и другие варианты решения этой проблемы, требующие небольших вложений в ремонтные работы. Например, можно заменить крышки, не снимая ГБЦ. Такая работа может стоить около 5 тысяч рублей, и вы получите ожидаемый результат в виде снижения расхода масла, присущего немецко-французским двигателям.

Видео:ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ. Peugeot 308 (ЕР6) (Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ. Peugeot 308 (ЕР6) (Пежо). ФранцАВТО Тула

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Экономичный метод замены сальников штока клапана без снятия ГБЦ предполагает следующую последовательность действий:

Для начала снимается резонатор, за ним воздушная трубка, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не нужно — он перемещается внутрь и в сторону вакуумного насоса). Затем снимите крышку катушки и отсоедините жгут, затем снимите катушки.

необходимо открутить свечи зажигания и снять крышку ГБЦ. Обязательно пометьте цепь и звездочки распределительного вала в точках зацепления.

DSC_9877l-300x210.jpg

Первый и четвертый цилиндры устанавливаются в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и открутить натяжитель цепи. Далее снимаем демпфер цепи. Откручиваем 10 винтов, затем снимаем крышки распредвалов, что не перепутаешь.

Теперь можно снять распредвал, не откручивая звезду, и временно надеть цепь на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим шагом будет снятие качелей. На этом этапе возьмите чистую тряпку и накройте ею свечные колодцы и другие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и деталей, случайно выпавших из ваших рук.

5c8ce7u-960-227x300.jpg

Чтобы получить доступ к уплотнениям штока клапана, его необходимо высушить, утопив пружину с помощью подходящего приспособления. Также нужно удалить гренки конусовидной формы. Затем пружина снимается и можно приступать к разборке старых сальников штока клапана и установке на их место новых.

можно использовать специальный монтажный колпачок, который после установки вытаскивается. В обратном порядке ставим пружины и фиксируем диски клапанов сухарями. Поэтому в первом и четвертом цилиндрах меняют уплотнения штока клапана.

Далее нужно завести коленвал на 180 градусов и заменить сальники стержней клапана во втором и третьем цилиндрах. Провернуть коленчатый вал до метки на цепи, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крышки распредвала. Кроме того, устанавливается амортизатор, вакуумный насос, а крышка ГБЦ тщательно очищается и обезжиривается. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.

Видео:Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены сальников штока на Peugeot 308. Аналогичным образом можно заменить сальники на других моделях автомобилей этой марки, а также на Citroen.

Многие автолюбители согласятся, что сегодняшние высокопроизводительные двигатели способны обеспечить широкий спектр положительных впечатлений от вождения. Но в то же время несколько моментов, связанных с заменой деталей инжекторного двигателя, могут значительно ухудшить настроение и состояние семейного бюджета при следующем посещении сервисного центра. Например, замена уплотнений штока клапана на Peugeot 308 — это совсем не дешевое «удовольствие», которое может стать необходимым при относительно небольшом пробеге автомобилей PSA Peugeot Citroen. Попробуем разобраться, когда действительно нужно производить такую ​​замену и что для этого нужно.

🎥 Видео

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6Скачать

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6

замена колпачков на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.Скачать

замена колпачков  на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?Скачать

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?

Пежо и Ситроен, повышенный расход масла. Устраняем!Скачать

Пежо и Ситроен, повышенный расход масла. Устраняем!

Замена маслосъемных колпачков за 2 часа на любом Пежо и Ситроене EP6 TurboСкачать

Замена маслосъемных колпачков за 2 часа на любом Пежо и Ситроене EP6 Turbo

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.Скачать

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена маслосъемных колпачков Ситроен С4 EP6Скачать

Замена маслосъемных колпачков Ситроен С4 EP6
Поделиться или сохранить к себе: