Подшипник ступицы — одна из тех запчастей SsangYong Kyron, за которыми следует следить, чтобы внезапный отказ не привел к принудительному ремонту, требующему значительных денежных вложений.
В видеоматериале расскажут и покажут, как правильно поменять ступичный подшипник на авто, а также проведут некоторые тонкости и нюансы эксплуатации
Видео:кайрон как обслужить передние ступичные подшипникиСкачать
Процесс замены
Несмотря на важность ступичного подшипника SsangYong Kyron, его может заменить любой уверенный водитель. Для этого нужно вооружиться некоторыми инструментами:
- молоток;
- борода;
- съемник стопорных колец;
- съемник подшипников (или пресс);
- ключ.
- Снимите поворотный кулак.
- Снимите предохранительное кольцо.
- С помощью пресса вытолкните ступицу с подшипником.
- Снимите уплотнительное кольцо с подшипника.
Видео:Замена ступичного узла SsangYong KyronСкачать
Выбор подшипника
К выбору подшипника следует отнестись серьезно, поскольку он может повлиять на движение и безопасность. Поэтому выбирать деталь стоит, прежде всего, по качеству, а уже потом ориентироваться на ценообразование.
Оригинал
4142321300 — это оригинальный каталожный номер ступичного подшипника SsangYong для автомобилей Chiron. Средняя стоимость 3000 руб.
Причины неудач
- загрязнение;
- неправильная смазка;
- коррозия;
- механическое повреждение;
- слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
- влияние температуры.
В этом списке приведены только основные причины, но есть и другие. Часто замена подшипника на передней ступице происходит по вине неопытного обслуживающего персонала, заводского брака или халатного вождения.
Видео:Смазка подшипника передней ступицы через АБС АКТИОН КАЙРОНСкачать
Диагностика неисправности
Профилактический осмотр деталей при замене тормозных колодок и технический осмотр помогут избежать неожиданностей на дороге.
В некоторых случаях диагностика необходима срочно. Это включает:
- шумы при вращении (гул, свист, стук, гул);
- нерегулярный ход.
Последний симптом может быть вызван вибрациями или неисправностями в нескольких частях автомобиля, поэтому требует посещения специалиста.
Видео:Замена переднего подшипника SsangYong RexfonСкачать
Вывод
Замена ступичного подшипника на SsangYong Kyron довольно проста и требует инструментов, времени и знаний конструкции автомобиля.
В автомобиле используется много подшипников, но некоторые из них менее важны для реализации, а некоторые очень важны. Исправность заднего ступичного подшипника SsangYong Kyron обеспечивает надежное и безопасное движение задних колес.
Замена видео
Видео расскажет о детальном процессе замены задней ступицы автомобиля, а также расскажет о нюансах и тонкостях этого процесса
Видео:Как разобрать не разборный ступичный подшипник без спец инструментаСкачать
Замена заднего ступичного подшипника
Ступица является основным связующим звеном между кузовом и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки как в движении, так и в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления, необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит разобраться, в чем могут быть причины и признаки неисправности подшипника, а также иметь возможность самостоятельно заменить изделие, так как не всегда можно воспользоваться услугами автосервиса.
Процесс замены и советы
Когда водитель все собрал и разобрался, можно переходить непосредственно к процедуре замены. Стоит отметить, что если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед тем, как проводить процесс замены, стоит изучить инструкцию, где наглядно видно, что к чему прилагается. Вам потребуются: гаечные ключи «15», TORX T30, гаечный ключ для колесных гаек. Итак, приступим к процессу замены ступичного подшипника своими руками:
- Устанавливаем машину в яму или на ровную поверхность.
- Включаем первую передачу, до упора закручиваем ручник и вставляем стабилизаторы.
- Снимаем колесо.
- Снимите пыльник с гайки ступичного подшипника. Автолюбители обычно используют лом и молоток.
- Откручиваем гайку ступицы. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубку.
- Теперь вам нужно защитить машину от движения. Домкрат здесь не пригодится, поэтому рекомендуется установить деревянные площадки или, в крайнем случае, поставить снятое колесо, увеличив высоту деревянными брусками или досками.
- Снимаем машину со стояночного тормоза и разбираем тормозной барабан.
- Откручиваем крепление ступицы к барабану.
- Достаем ступицу из сиденья.
можно вынуть подшипник и установить его в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.
Видео:Супер ступица ASVA для SsangYong Kyron, полный привод.Скачать
Выбор ступицы
4142009401 — это оригинальный каталожный номер ступицы для SsangYong Kyron. Средняя стоимость на территории РФ 30 000 рублей за штуку.
Список аналогов, рекомендуемых к установке:
Название производителя | Номер каталога | Цена в рублях |
Планиметрия | ADG08273 | 15000 |
Якопартс | J4700403 | 17000 |
LYNXauto | WH-1161 | 17000 |
Оптимально | 921718 | 20 000 |
Трисканец | 8530 10186 | 20 000 |
GMB | GH23370A | 30 000 |
Видео:Ступица KyronСкачать
Причины неисправности ступицы колеса
Если вышедшую из строя ступицу вовремя не отремонтировать или не заменить, весьма вероятно, что вы можете попасть в серьезную аварию из-за заклинивания колеса на скорости или из-за отделения диска от вала.
Кроме того, неисправная ступица сильно нагревается, что отрицательно сказывается на нормальном функционировании тормозной системы колеса.
Ступица никогда не выходит из строя сразу, если только не произошло сильного удара при въезде в яму, бордюр или ухабу. Он постепенно деградирует и обычно его неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрациями тела, ощущениями перекатывания и слабыми толчками.
Основные причины выхода из строя ступицы колеса:
- Сложная езда по ухабистой дороге.
- Перегрузите машину.
- Неоднократное погружение под «брюхо» в грязь или песок.
- Агрессивная езда с резким торможением и разгоном, так называемый «занос».
- В зависимости от вышеизложенного корпус ступицы может деформироваться, внешний или внутренний край подшипника может треснуть, смазка «сохнет» из-за попадания песка, влаги и грязи в детали обмотки.
- Очень редко выходят из строя ролики или шарики подшипников, причины выхода из строя, скорее, зависят не от качества хода, а от заводского брака.
Все эти неисправности на начальном этапе очень сложно определить и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не будет обнаружен большой люфт колес или не появится характерный звук, похожий на жужжание самолета, иногда сопровождающийся скрипом и треском.
Видео:Ступица DriveStar на SY KyronСкачать
Как определить неисправную ступицу колеса
Самый простой и надежный способ определить сломанную ступицу — постучать по шине ногой. Если одна из шин болтается, возник чрезмерный люфт, то, вероятно, вышла из строя ступица. Кроме того, отдача может возникать задолго до появления посторонних звуков, неслышимых на малых скоростях или похожих на шум протектора по асфальту.
Читайте также: Ремонт и восстановление шаровых опор
Другой способ определить необходимость замены ступицы — на слух, но это возможно только тогда, когда износ ступицы — или, точнее, шарикоподшипников в них — достиг критической точки и автомобиль движется уже стало опасно.
Неисправные ступицы на передних колесах, благодаря системе рулевого управления, выявить довольно легко. Для этого нужно разогнаться до скорости, когда начинает появляться гул (обычно 40-60 км / ч и выше) и немного повернуть. Если при повороте вправо звук усиливается — «упал» левый подшипник, если наоборот — правый
Выявить неисправную ступицу заднего колеса немного сложно. Бывает, что гудит с одной стороны, а вот неисправность, по сути, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления неисправной детали необходимо приподнять корму машины. Затем, находясь в подвешенном состоянии, вращайте и покачивайте колесо вперед-назад. Если есть люфт и вибрация колеса, а иногда слышны скрипы и скрипы, ступица вышла из строя.
Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и подходящих инструментов заменить втулку самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки из области какого-либо колеса или при обнаружении отдачи немедленно обратитесь в специализированный автосервис.
Видео:ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.Скачать
Вывод
Заменить заднюю ступицу на SsangYong Kyron своими руками довольно проблематично, но реально. И для этого совсем не обязательно каждый раз ездить в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору товара, ведь рынок современных автозапчастей полон подделок.
Летом на ТО90 меня приговорили к левой ступице. Прямого критического люфта не было (если махать рулем руками, ничего не слышно), поэтому решил отказаться до лучших времен. С таким хабом летом ездил на Кавказ, потом осенью в Питер — без проблем.
Зимой все таки решил поменять. Хаб решил взять оригинал, т. К. Неоригинал разваливается через несколько тысяч километров. Цена оригинала явно конская, но с этим ничего не поделать.
Итак, думая, что у меня есть правильный кабельный разъем для датчика ABS, я заказал концентратор 4142009403, но, увы, этот концентратор имеет квадратный разъем, а мой круглый, поэтому мне пришлось заказать 4142009401:
Процесс замены непростой, но очень простой, даже если нужен хороший инструмент: шестигранниками из пластилина лучше даже попробовать открутить болты крепления ступицы к поворотному кулаку, особенно если она даже не снималась один раз с тех пор, как машина сошла с конвейерной ленты.
Далее снимаем колесо, затем тормозной суппорт, суппорт и тормозной диск. Далее снимаем колпачок, закрывающий гайку ступицы, и откручиваем саму гайку. Гайка откручивается легко — момент от 28 до 32 Нм. Зачищаем шестигранные болты крепления ступицы. Далее откручиваем три болта крепления ступицы к поворотному кулаку, шестигранником 10. Болты с завода стоят на фиксаторе резьбы и момент затяжки для них составляет от 100 до 130 нм. По прошествии 9 лет (как у меня), если их никто не снимал, то придется приложить немало усилий, чтобы их открутить. Я использовал гаечный ключ с крутящим моментом 800 нм, забивая каждый болт примерно 20-30 секунд.
См. Также: Как определить, есть ли в вашем двигателе масло
После откручивания болтов осторожно извлеките ступицу отверткой (не полностью) и открутите болт крепления датчика скорости шестигранником на 6 болтов и извлеките последний отверткой. У меня вышло легко, но в целом говорят, что закисает и вынимать проблемно, так что будьте осторожны, ведь новый стоит около 6-7 тысяч рублей.
Потом смазываем все смазкой xhp 222 mobil (привет D-AVerk :)) и прикручиваем обратно. Накручиваем датчик АБС с усилием 6-8 нм, ступица на шарнире 100-130 нм (я их еще и на фиксатор резьбы ставил), гайка ступицы 28-32 нм.
🎬 Видео
О не разборной ступице на современных автомобиляхСкачать
SsangYong Rexton . Замена подшипника полуоси своими руками... стоит ли ?Скачать
Ступица-подшипник передний RangeRoverSportL320 Discovery 3 4Скачать
Как разобрать неразборную ступицу с Saturn Vue/Скачать
Передние ступицы SsangYong Actyon Sports. Обзор состояния после нестандартных колес.Скачать
Замена передней ступицы SsangYong Actyon SportsСкачать
SsangYong установка игольчатого подшипника в поворотный кулакСкачать
Неразборную ступицу можно смазать)))Скачать
Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать
Механически хабы, ступичные подшипники и разболтовка 6х139,7 вместо 5х130 SsangYong KyronActyonRextoСкачать
Меняем переднюю ступицу (подшипник)Скачать