Замена ремня ГРМ Сitroen C4

Замена ремня ГРМ Сitroen C4 Ситроен
Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4

Citroen C4 «родился» в 2004 году и выпускался до 2010 года. Калужский автомобильный завод выпускал эту модель до 2012 года. Силовой агрегат автомобиля расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колеса. В двигателях механизм газораспределения приводится в движение зубчатым ремнем, поэтому вы должны знать, как заменяется таймер на данном автомобиле.

Замена ремня ГРМ Сitroen C4

О двигателях С4

Для этой модели Citroen планируется несколько двигателей, в том числе пять бензиновых двигателей, три дизельных двигателя, для которых разработана система Common Rail.

Варианты с бензиновым двигателем имеют рабочий объем от 1400 до 1800 см3 и могут обеспечивать мощность от 90 до 180 лошадиных сил. Дизельные версии имеют рабочий объем от 1600 до 2000 тонн.

см 3 мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в трансмиссии зубчатый ремень или цепь.

У каждого типа блока хронометража есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Бензиновые

Название двигателя Количество клапанов Цепь или ремень

Двигатель VTi
16
цепь

Двигатель THP
16
цепь

Двигатель 2002
16
пояс

С момента начала производства этого автомобиля на них устанавливались силовые агрегаты, разработанные компанией PSA:

  • Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • Наддув установлен на двигатель THP рабочим объемом 1600 см 3.

Эти двигатели имеют два распределительных вала с цепным приводом. Конструктивно моторы различаются механизмом ГРМ, системой питания и управления.

Ремень ГРМ Citroen C4 появился на двигателе THP в 2002 году, когда производители немного модернизировали его.

Блоки управления не предусматривают никаких регулировок для изменения или управления фазами газораспределения. Для управления двигателем используется традиционная дроссельная заслонка, которая установлена ​​во впускном канале, педаль акселератора сделана электронной. По экологическим характеристикам двигатели относятся к категории Евро 4.

   Дизельные

Автомобили оснащены дизельными двигателями, которые относятся к третьему поколению двигателей HDi от компании PSA. У них рабочий объем 1600 или 2000 см 3.

Двигатель меньшего объема имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный зубчато-ременный привод с зубчатым ремнем. Регулировка клапана не требуется, так как установлены гидроподъемники.

он по праву считается самым надежным и совершенным в своем классе.

Двухлитровая версия дизеля имеет шестнадцать клапанов, два распредвала в ГБЦ. Привод газораспределительного механизма — комбинированный, при этом цепь работает совместно с зубчатым ремнем. Используется турбокомпрессор, который расположен в задней части двигателя. Во впускном канале есть двойные воздуховоды разной длины для каждой пары впускных клапанов.

    Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6

Работа газораспределительного механизма современных энергоблоков играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно правильно и своевременно обслуживать его.

Для автомобиля Ситроен С4 замена ремня ГРМ — важный этап в долгой эксплуатации автомобиля. Обычно его проводят в специализированных мастерских, но некоторые владельцы успешно меняют время самостоятельно.

Если следовать рекомендациям специалистов, замена пройдет успешно.

Необходимые инструменты

Помимо покупки расходных материалов на двигатель, набора ключей, мастеру по ремонту потребуются и другие аксессуары:

  • две насадки диаметром 8 мм для фиксации распредвалов;
  • застежка-маховик;
  • приспособление для фиксации зубчатого ремня.

Если все это готово и желание делать ремонт не пропало, то можно приступать к работе.

Процедура

Работы можно проводить на подъемнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. После установки станка на рабочем месте затяните ручной тормоз и установите под колеса стабилизаторы поперечной устойчивости. Правая часть автомобиля приподнята домкратом, под кузов помещена надежная опора. Также порядок работы будет примерно таким:

  1. Снимите рундук под правым передним крылом.
  2. Следующим шагом будет снятие ремня с блока аксессуаров. Для этого ролик натяжного механизма необходимо зафиксировать от проворачивания штифтом диаметром 5 мм. После этого ролик отводится от головки на 15 в направлении станка, вставляется штифт, снимается ремень. Если дополнительный ремень будет использоваться и далее, на нем будет нарисована стрелка в направлении его вращения.
  3. Под кожухом двигателя помещается прокладка платы, двигатель приподнят.
  4. Теперь можно открутить головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снять шкив.
  5. Впоследствии головкой «Е14» открутите крепление верхней правой опоры двигателя, снимите его.
  6. Ключом Torx 50 откручиваем три винта, снимаем вторую половину держателя с блока цилиндров.
  7. Головкой на «6» открутите винты распределительной коробки, снимите ее, она сделана из пластика и требует осторожного обращения.
  8. Далее нужно провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распределительного вала и головке блока. В них вставляются штифты или сверла диаметром 8 мм. А еще можно проверить установку по меткам на коленвалах. Их правильное положение показано на фото.
  9. Теперь маховик фиксируется штифтом диаметром 5 мм, он вставляется в отверстие за масляным фильтром.
  10. Установив головку на «13», ослабьте гайку натяжного ролика. Поверните его по часовой стрелке шестигранником на 6 мм, снимите ремень.
  11. Также разбирают натяжные и натяжные ролики, их желательно менять одновременно с зубчатым ремнем.
  12. После установки обводного ролика приступают к надеванию зубчатого ремня. Сначала шкивы распределительного вала, затем обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
  13. Отрегулируйте натяжение ремня, закрепите ролик натяжителя.
  14. Затем снимите все установленные штифты, проверните коленвал на 4 оборота, проверьте совпадение меток совмещения.
  15. Установите шкив коленчатого вала, кожух механизма газораспределения, подушку двигателя и любые другие снятые детали.

Сроки замены

Если почитать инструкцию по эксплуатации этого автомобиля, можно узнать, что производитель рекомендует менять на замену ремень ГРМ при пробеге 120 тысяч километров.

км или в возрасте 10 лет. Фактически это происходит раньше указанных дат. Обычно они меняются при пробеге от 60 до 90 тысяч километров.

Срок службы во многом зависит от производителя ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Citroen c4 бензиновый Ссылка на основную публикацию

Видео:Citroen C4 2.0 i замена ремня ГРМСкачать

Citroen C4 2.0 i замена ремня ГРМ

Ситроен с4 установка грм

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль ситроен с4 своими рукамиЧтобы завершить установку ремня ГРМ на Citroen C 4 или C5, осталось завершить несколько деталей. Установите обе крышки распределителя. Затяните все винты картера, чтобы они надежно закрепились.

замена ремня ГРМ на Citroen C 4 / Peugeot 3. Установка Установите (новый) ремень ГРМ в следующем порядке: Шкив впускного распредвала Шкив выпускного распредвала Ролик.

Citroën был основан в 1919 году во Франции. Логотип группы представляет собой пару зубцов на шевронном колесе.

Мало кто заметил, но всего несколько лет назад эмблема Ситроена была немного видоизменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена ремня ГРМ на Dv6Ted4 (Hdi).

не устаю благодарить людей, которые не забывают брать инструкции по фотографии, огромное спасибо автору. Хотя работа относительно проста, установка ремня потребует определенных навыков.

Фактически этот процесс можно считать завершенным. Шкивы распредвала понятны. На самом деле, не так много случаев, когда требуется замена ремня ГРМ. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль Сitroen С4 своими руками

Перед тем, как снять последний зажим шкафа, открутите пару саморезов, которыми шкаф снизу крепится. Теперь приступим к снятию застежки ремня.

Для этого нам понадобится ключ на 15 мм и штифт на 5 мм, чтобы они совпадали с отверстием в шкиве натяжителя. Вставьте ключ на 15 мм и затяните ролик, поверните его по часовой стрелке, пока выступ на натяжителе не пройдет через отверстие.

Затем отверткой TORX T50 откручиваем болты правой промежуточной подушки двигателя верхнего картера ГРМ. Осторожно снимите верхний кожух, открутив 5 болтов вверху и 2 болта внизу. Обратите внимание на две вкладки, чтобы не сломать их! Поворачиваем шкив коленчатого вала до тех пор, пока отверстия на распредвалах А и В не совпадут с отверстиями А1 и В1 соответственно.

Для облегчения вращения вала свечи зажигания лучше открутить. Это положение придаст ремню ГРМ максимальное облегчение. Установка нового ремня ГРМ. Стрелки на ремне должны указывать в направлении движения автомобиля, а белые полосы на ремне должны совпадать с отметками на шкивах.

Монтаж осуществляется в следующем порядке: шкив коленвала, промежуточный ролик, шкивы распределительных валов, шкив управления насосом системы охлаждения, ролик натяжителя.

Вытаскиваем все вставленные штифты: два с распредвала и один с коленвала, не забываем снимать. Берем ключ на 6 мм, вставляем в отверстие и натягиваем ремень, но важно не проворачивать его полностью.

Затягиваем болт натяжного ролика с усилием 22 Нм. Проверяем коленвал и проверяем натяжение ремня ГРМ.

Отметки на ремне должны совпадать с отметками на шкивах. Расставьте все по своим местам. В этом фотоотчете показано, как производится замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1. Заменить ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не из самых простых, особенно для неопытных механиков.

Следует помнить, что обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и затраты. Периодические проверки также могут помочь выявить признаки износа до того, как произойдет поломка. Снятие и сборка переднего бампера Citroen C4.

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль ситроен с4 своими руками

Сменный зубчатый ремень для Dv6Ted4 (1.6 Hdi)

В данной видеоинструкции показано, как заменить ремень привода ГРМ, ремень вспомогательного привода и охлаждающую помпу на автомобилях Citroen / Peugeot с двигателем 1,6 л 16V ** TU5JP4. Хотя работа относительно проста, установка ремня потребует определенных навыков.

Для выполнения работы вам потребуются: головки гаек 6, 10, 13, 15, 22 мм, Е14; Torx t20, t50; Внутренний шестигранный ключ на 6 мм; сверла (или штифты, длинные болты) 7,5-8 мм (2 шт.), сверла (или проволока, гвоздь, электрод для сварки) 5-5,2 мм; пруток (или сварочный электрод) 4-5 мм, гнутый на букву «Г»; Джек.

Усилия зажима резьбовых соединений:

Крепежные болты водяного насоса Нм: 20 ± 0,1 Гайка натяжного ролика (синхронизация) Нм: 22 ± 0,2 Болт холостого ролика (синхронизация) Нм 21 ± 0,2 Болт опоры нижнего ролика натяжителя (насадки) Нм 57 ± 1 Верхний крепежный болт опоры ролика натяжение (муфты) Нм 25 ± 0,6 Болты крепления ведущего шкива вспомогательного оборудования (на коленчатом валу) Нм 25 ± 0,6 Опора двигателя: длинный болт к блоку цилиндров Нм 45 ± 0,4; короткие болты Нм 60 ± 0,6

Для замены используются следующие расходные материалы:

Комплект (зубчатый ремень + 2 ролика): Citroen / Peugeot 0831.

R9; Ворота K025581XS; Dayco KTB417; Contitech CT1065K3; Bosch 1987 948 202 Комплект (помпа + зубчатый ремень + 2 ролика): Citroen / Peugeot 1609525880; Ворота KP25581XS; Bosch 1 987 948 711; Contitech CT1065WP2; Hella 8MP 376 804-851 Ремень ГРМ: Citroen / Peugeot 9639842180; Contitech CT1065; Bosch 1 987 949 584; Dayco 94957; Gates 5581XS, комплект роликов: SNR KD459.47; Ina 530 0379 09; Ruville 5663850; Ролик натяжителя ремня: Citroen / Peugeot 0829.C8; Dayco ATB2206; Gates T43159; SKF VKM 13256; Ruville 56638; SWAG 62 92 6715; SNR GT359.28 Натяжной ролик: Citroen / Peugeot 0830.62; SKF VKM 23256; SNR GE359.25; Ruville 56642; SWAG 62 92 6716; Flennor FU12145;

Насос охлаждающей жидкости: Citroen / Peugeot 1201.E5; Hepu P 891; Magneti marelli WPQ 0896; SKF VKPC 83430; SWAG 62 91 9068; Ruville 65920; Hella 8MP 376 800-471; Magneti marelli 3523 16 170 896; Карта 21308

Видео:Замена ремня ГРМ и помпы Citroen С4. Двигатель TU5JP4Скачать

Замена ремня ГРМ и помпы Citroen С4. Двигатель TU5JP4

Замена ремня грм на ситроене с3

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль ситроен с4 своими руками

Все сошлось, теперь регулируем натяжение ремня, после чего блесна вытаскивала шпильку, между прорезью вставляла стрелку натяжения.

Снятие ремня При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет — заменять (проверять натяжной ролик, при необходимости заменять). Опора ремня ГРМ — Citroen №RFAUTOINFO.RU.

Citroën был основан в 1919 году во Франции. Логотип группы представляет собой пару зубцов на шевронном колесе.

Мало кто заметил, но всего несколько лет назад эмблема Ситроена была немного видоизменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена ремня ГРМ на Citroen C 3, как и на других французских автомобилях, производится каждые тысячу километров. Экономить на этой процедуре не стоит по нескольким причинам.

Как останавливается маховик? Да без него намного лучше, доступа больше. Долгое отсутствие транспорта под рукой. А как при установке нового ремня не потерять количество зубьев между двумя зубчатыми шкивами этих валов? Это не самая дорогая операция, если она выполняется в стороннем сервисе, если в Санкт-Петербурге, поэтому пишите об услугах в личку..

Когда я поменял ремень, то заметил это. Вам все еще нужно знать! В этом случае клапаны столкнутся с поршнями, многие из-за незнания уже попали в тупик, не поняв изначально принцип работы.

Итак, перед тем, как снимать ремень, нанесите отметки распредвала на отмеченные отметки на двигателе, посмотрите и запомните, какими были отметки распредвала и отметка коленвала, пусть останется в вашей памяти, чтобы потом не угадали.

Ослабляем натяжитель, снимаем ремень, валы ни в коем случае не сдвигаем, хотя распредвалы под давлением кулачков обычно уходят на пару сантиметров в ту или иную сторону !!! Когда все одело, натягиваем ремень с натяжителем, проверяем совмещение меток как на коленвале, так и на распредвалах с метками на двигателе. Затем гаечным ключом необходимо провернуть двигатель от коленчатого вала по часовой стрелке, пока метки на распредвалах не совпадут.

Снова проверяем выравнивание всех знаков… Так и не понимаю, как выставить ПМС. Шкивы распредвала понятны. А как насчет коленвала? На шкиве есть отметина, а на корпусе нет.

У меня нет закрывающейся дыры. Но сопоставить его с отметкой на поясе не так-то просто. Я вышел из этой ситуации, сняв паразитный ролик перед слиянием и вернув его обратно после слияния.

Как останавливается маховик? Я не могу найти дыру!

Судя по картинке в книге, на которую ранее была ссылка, она находится рядом с масляным фильтром, но я не вижу ее там в упор! Достался оригинал от ОД.

Состояние старого ремня выглядит неплохим, но натяжитель уже почти полностью разжался !!!!!!! Поменяйте мой совет по регламенту !!!! Объявления от RFAUTOINFO Ads Management.

Ситроен Берлинго замена ремня ГРМ

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль ситроен с4 своими руками

Ремень ГРМ (ГРМ) представляет собой устройство из высококачественной армированной резины. Замена определенной части автомобиля строго регламентирована, и ее процесс описан в официальных документах на автомобиль. В представленной ситуации мы рассматриваем процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Citroen Berlingo.

Неопытные автовладельцы практически не знают, что такое ремень ГРМ, где он расположен и зачем он нужен. В содержании данной статьи будет представлена ​​информация, после прочтения которой владелец Citroen Berlingo 1.6 сможет заменить старый ремень ГРМ на новый.

Предназначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ (ГРМ) предназначен для передачи крутящего момента с распредвала на коленчатый вал. С помощью обозначенной автомобильной детали механизм вращается синхронно. В результате весь газораспределительный аппарат работает оптимально.

Правильная эксплуатация и обслуживание ремня ГРМ чрезвычайно важны для автомобилей с двигателями, где клапаны расположены с поршнями в одном устройстве. Несмотря на то, что обозначенные детали находятся в одном месте, их не происходит. Это связано с ремнем ГРМ.

В ситуации, когда представленный элемент ломается, он начинает задевать открытую арматуру, возможно сгибая ее. Также в этой ситуации клинья поршня.

Если владелец автомобиля вовремя не заменит ремень ГРМ, то в дальнейшем потребуется серьезный ремонт двигателя автомобиля.

Срок службы ремня ГРМ

Большинство автомобилистов не знают, когда менять ремень ГРМ. Для этого им необходимо ознакомиться с официальными документами на автомобиль. Периодичность замены зависит от марки машины.

Если автомобилисту принадлежит иномарка, как и в указанной ситуации, ремень ГРМ следует менять каждые 120 тысяч километров. На автомобилях российского производства необходимо менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров.

Однако следует отметить, что срок выполнения описанной выше процедуры зависит от того, насколько изношена деталь и как долго машина находится в эксплуатации.

Решая, когда именно необходимо заменить ремень ГРМ, водителю рекомендуется не ждать указанного выше пробега, а заменить его раньше. Чтобы узнать рекомендуемый срок, нужно отнять 15 процентов от ставки производителя.

Если автомобилист не знает сроков замены ремня ГРМ, он должен время от времени проверять состояние детали и при необходимости заменять.

Причины поломки

Ремень ГРМ может выйти из строя не только из-за износа. Нередко определенная автомобильная деталь выходит из строя после недавней установки.

Причины обрыва ремня ГРМ:

  • Самая частая причина быстрого износа ремня ГРМ — помпа. Представленная автозапчасть содержит подшипники. Они устанавливаются не по центру шкива, а немного сбоку. При их износе вал насоса наклоняется, что приводит к перекрашиванию шкива. В результате проскальзывает ремень ГРМ. Также установка другого насоса может вызвать быстрый износ ремня ГРМ. Если при установке на опоре останется грязь или жир, либо если место изначально было плохо защищено, это приводит к значительному смещению;
  • Значительный износ натяжителя и направляющего ролика;
  • Если машинная смазка протекла из сальника распредвала;
  • Износ зубьев шестерен распредвала и коленчатого вала. Указанная проблема возникает из-за того, что на ремне ГРМ появляются отклеившиеся зубья.

Самая распространенная причина быстрого износа ремня ГРМ — это натяжение или ослабление ремня ГРМ.

Часто такое случается, когда автовладелец производит замену самостоятельно, не обладая должными навыками.

Вот почему водителю важно знать не только, когда менять ремень ГРМ, но и правильную процедуру выполнения этого действия.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ, автолюбителю обязательно стоит подготовить определенные инструменты.

Список основных инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ на Citroen Berlingo:

  • Набор рожковых ключей;
  • Пять шестиугольников»;
  • Джек;
  • Ключ от воздушного шара;
  • Для установки требуется большая отвертка;
  • Специальный регулировочный ключ для ролика натяжителя ремня.

Также владелец транспортного средства должен установить автомобиль на ровной поверхности. Для этого станок фиксируется специальными упорами, расположенными под колесами. Также обязательно подкрутить ручной тормоз, приподнять капот автомобиля, снять кожух двигателя, а также отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

новый ремень ГРМ необходимо приобретать заранее. В комплект для замены входят натяжной ролик и ремень ГРМ. У водителя есть возможность приобрести оригинальный комплект Citroen 0831.S0 за 2500 рублей. Вы также можете приобрести аналогичные комплекты у других производителей или отдельно приобрести определенные компоненты.

Комплект ремня ГРМ Dayco KTB336, цена которого 1820 руб. Он состоит из следующих компонентов:

  • Зубчатое резиновое изделие. Номер 94862, цена 350 руб;
  • Ролик натяжной — ATB1016. Стоит 1300 руб.

В итоге, если брать отдельно, владелец Citroen Berlingo потратит 1650 рублей и сэкономит 170 рублей.

Комплект ремня ГРМ Gates K015575XS, цена которого 1755 руб. Он состоит из следующих компонентов:

  • Зубчатое резиновое изделие. Его номер 5575XS. Цена — 690 рублей;
  • Ролик натяжной — Т43023. Стоит 1580 рублей.

В результате, если брать отдельно, владелец Citroen Berlingo потратит 2270 рублей и заплатит свыше 515 рублей.

Комплект ремня ГРМ Contitech CT 1067 K1. Стоит 1440 руб. Он состоит из следующих компонентов:

  • Зубчатое резиновое изделие — CT1067. Цена — 545 рублей;
  • Ролик натяжной — В55958. Стоит 880 руб.

В итоге, если брать отдельно, владелец Citroen Berlingo потратит 1425 рублей и сэкономит 15 рублей.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Citroen Berlingo

Для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания процесс замены ремня ГРМ практически идентичен.

Однако у каждой автомобильной марки есть свои уникальные особенности.

Ниже будут объяснены все нюансы и представлена ​​подробная инструкция по замене ремня ГРМ и проверке натяжения для автомобиля Citroen Berlingo.

Следует отметить, что при выполнении обозначенного процесса водитель должен соблюдать требования безопасности и поддерживать чистоту.

Снятие ремня ГРМ пошагово

Сначала автовладельцу необходимо установить машину на лифт, затем отключить аккумулятор. Далее выполняем ряд последовательных действий:

  1. Силовой агрегат должен поддерживаться гидравлической опорой.
  2. Следующим шагом будет откручивание болта и отодвигание бачка с жидкостью рулевого управления в сторону.
  3. Далее владелец транспортного средства должен снять: ограничитель поворота, затем откручивается верхняя и средняя правая опора моторного блока.
  4. Наконец, снимается нижний и верхний кожух газораспределительного механизма.
  5. Далее следует прикрепить маховик к верхней мертвой точке первого цилиндра.
  6. Далее необходимо закрепить его в контрольных точках распредвала.
  7. Снимите болт ролика натяжителя. Следует отметить, что категорически запрещается провернуть ролик на один полный оборот. Для максимального ослабления ремня ГРМ водитель должен повернуть ролик по часовой стрелке до тех пор, пока указатель «c» не окажется в положении «b». Показанная процедура выполняется с использованием шестигранной головки.
  8. Далее необходимо зафиксировать ролик натяжителя в представленном положении. Это сделано для максимального ослабления ремня ГРМ.

Наконец, убедитесь, что ролики легко ввинчиваются (без заеданий и люфтов).

Установка нового ремня ГРМ

При установке нового ремня ГРМ водитель должен выполнить следующую процедуру:

  1. Для начала устанавливается шкив коленвала.
  2. Далее ставится промежуточный валик.
  3. Установка шкива впускного распредвала.
  4. Установлен шкив привода насоса системы охлаждения.
  5. Установка ролика динамического натяжителя.

После того, как все было установлено, нужно снять колпачки.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА СИТРОЕН С4 1.6 БЕНЗИНСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА СИТРОЕН С4 1.6 БЕНЗИН

Citroen C4 замена ремня ГРМ

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль ситроен с4 своими руками

Предупреждение: на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ высока вероятность удара поршня по клапанам. Перед разборкой ГБЦ необходимо проверить давление в конце каждого цилиндра (сжатие).

Специальные указания

  1. Отсоедините кабель от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Не вращайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне газораспределительного механизма.
  3. Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленчатого вала.
  4. Вращайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное направление вращения).
  5. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал, поворачивая звездочку распределительного вала или другие звездочки.
  6. Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опоры.

Снимите:

  1. Переднее правое колесо.
  2. Накладка правой колесной арки.
  3. Дополнительный приводной ремень.
  4. Болты шкива коленчатого вала (1).
  5. Шкив коленчатого вала (2).
  6. Кроме Xsara II: масляный фильтр.
  7. Xsara II: Корпус воздушного фильтра.
  8. Xsara II: Воздуховод воздушного фильтра.
  9. Xsara II: теплозащитный экран выпускного коллектора.
  10. Xsara II: Отсоедините шланг гидроусилителя рулевого управления от двигателя. Выключите двигатель.

Снимите:

  1. Правая опора двигателя.
  2. Кронштейн правой опоры двигателя.
  3. Верхняя крышка ремня привода ГРМ (3).
  4. Нижняя крышка ремня ГРМ (4).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Установите фиксатор маховика (5). Вставьте установочные штифты в звездочки распределительного вала (6). Ослабьте гайку (7) натяжного ролика).

Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока индикатор (8) не окажется в положении (9). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (10). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 градусов. Вставьте штифт в ролик натяжителя (11). Снимаем ремень ГРМ.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ использованный ремень.

Установка:

Проверьте натяжной ролик и промежуточный ролик на плавность хода. Убедитесь, что установочные штифты правильно установлены в звездочки распределительного вала (6). Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (5). 

Убедитесь, что приводной трос зажат между звездочками.

  1. Шестерня впускного распредвала (CA1).
  2. Шестерня выпускного распредвала (CA2).
  3. Направляющий ролик.
  4. Шкив коленчатого вала.

С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала (12).

 Установите ремень ГРМ в следующем порядке.

  1. Шестерня насоса охлаждающей жидкости.
  2. Натяжной ролик. Удалять:
  3. Контрольные штифты (6).
  4. Блокировка маховика (5).
  5. Опора ремня привода ГРМ (12).

Вставьте шестигранный ключ в ролик натяжителя. Снимите фиксатор натяжного ролика (11). Вращайте натяжной ролик, пока указательный палец (8) не окажется в положении (13). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 градусов.

Вставьте штифт в ролик натяжителя (11). Момент затяжки 10 Н.м. Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения. ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать вал двигателя против часовой стрелки.

Установите:

  1. Блокировка маховика (5).
  2. Контрольные штифты (6).

Снимите:

  1. Блокировка маховика (5).
  2. Контрольные штифты (6).

Ослабьте гайку (7) натяжного ролика. Снимите фиксатор натяжного ролика (11). Вращайте натяжной ролик, пока индикатор (8) и метка (14) не совместятся. НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 градусов. Если рука проходит отметку (14), повторите процедуру натяжения.

Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (10). Затяните гайку (7) натяжного ролика. Используйте новый кубик. Убедитесь, что натяжной ролик не вращается при затяжке гайки (7).

Если натяжной ролик вращается: повторите процедуру натяжения.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала (1).

  1. С2 / С3: А — момент затяжки: 23-27 Нм.
  2. C4 / Xsara II / Xsara Picasso: B- момент затяжки 19–31 Нм.

Видео:Замена ремня ГРМ на Ситроен С4Скачать

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4

Ситроен с4 замена грм пробег

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль ситроен с4 своими руками

При этом во избежание возможных поломок и неисправностей замену ремня ГРМ на Ситроен С 4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров.

Итак, пробег уже приближается к км, машина у меня почти год, потратил уже 20 тонн. Там хорошее видео, там можно посмотреть как меняешь время и чувак говорит про помпу.

Citroën был основан в 1919 году во Франции. Логотип группы представляет собой пару зубцов на шевронном колесе. Мало кто заметил, но всего несколько лет назад эмблема Ситроена была немного видоизменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена ремня ГРМ на бензин Ситроен берлинго. Ситроен с пробегом 4км, компрессия, бит в конце — Продолжительность: Эксперт R 1 просмотров.

Если особые условия не указаны, применяются общие. Добавить комментарий Отменить ответ. Периодические проверки также могут помочь выявить признаки износа до того, как произойдет поломка. Ручейковый, конечно, тоже замена.

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль Сitroen С4 своими руками

Перейти к содержанию Всем хорошего дня. Так получилось, что это моя первая машина. Подскажите пожалуйста стоит ли сразу менять ремень грм e. Езда настоящая, предыдущего хозяина знаю. Автомобиль не выезжал за пределы подмосковного города Жуковский.

Доброе утро всем. Действительно, ремень ГРМ на Ситроене поменять намного проще, чем на русских машинах, и он рвется в трех коробках. Обрыв ремня, погнуло клапана, в обычном гараже все поменялось, ничего особенного.

Ремень порвался, клапан погнулся, все поменяли в обычном гараже, особо не было. Форум по программному обеспечению сообщества IP. Русификация правления IBResource Лицензия: Citroens-club.

Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. С4 — Автор msshik, 08 окт. Сообщения в теме: Опубликовано 08 октября — Тачки: C4 — Есть способ ехать, и я не знаю, стоит ли сейчас торопиться или откладывать ????? Менять и жить спокойно, ремень меняется каждые 80 тонн.

Ремонт автомобилей Ситроен Пежо в сервисе Московского клуба.Ремонт и диагностика двигателей 1. Действительно, ремень ГРМ у Ситроена меняется намного проще, чем у русских машин и рвется в трёх коробках .. Действительно, ремень ГРМ у Ситроена он переключается Намного проще, чем по русским машинам и рвет в трех коробках.

Сообщение отредактировал msshik: 08 окт — Нужны два фиксатора распредвалов от спец приспособления, подойдут болты М. Не поленитесь позвонить ОДшникову — на форуме было отмечено, что у них есть что-то дешевле Exist .. На всякий случай на будущее — на МКАД в Реутове и Жулебино .. Добавлено 09 октября — Купил Ситроен dell ‘год.

Решил сразу поменять ремень. Купил комплект ремня и 2 роликовых рубля в экзистенциальном выражении. Но с заменой наглости в сервисах Вобшема было проделано много работы. Через пару тысяч пора опять менять, пойду тоже. Есть подходящие русские мастера. Вернуться к C4 — Количество пользователей, читающих эту ветку: 0. Еще нет учетной записи? Я забыл мой пароль. Это не рекомендуется для общих компьютеров.

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ tu5jp4. МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ СИТРОЕН 1.6 (TU5) - CITROEN 1.6 (TU5)16v 80KwСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ tu5jp4. МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ СИТРОЕН 1.6 (TU5) - CITROEN 1.6 (TU5)16v 80Kw

Ситроен с4 1,6 замена грм

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль ситроен с4 своими руками

Замена ремня ГРМ на Dv6Ted4 (Hdi). Не устаю благодарить людей, которые не забывают сфотографировать газораспределительный механизм, заменить ремень привода аксессуаров и насос охлаждения для автомобилей Citroen / Peugeot.

В этом фотоотчете показано, как производится замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе Citroen C4. Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ситроен С4 с бензиновыми и дизельными двигателями (кроме V 6) каждый

Citroën был основан в 1919 году во Франции. Логотип группы представляет собой пару зубцов на шевронном колесе.

Здесь был куплен служебный автомобиль С4, в сервисной книжке написано «замена ремня ГРМ — после км”.

в отзывах владельцев. Ребята, никогда не покупайте французские автомобили Peugeot и Citroën с двигателем THP, e

В некоторых случаях владельцы этих моделей автомобилей могут поменять комплектующую при пробеге в тысячи километров и более. Если вам нужен контракт из Англии, набирайте как можно больше, я вам помогу. Установка Установите новый ремень ГРМ в следующем порядке: Подумайте заранее.

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль Сitroen С4 своими руками

Логотип концерна представляет собой пару зубцов на шевронном колесе.

Мало кто заметил, но всего несколько лет назад эмблема Ситроена была немного видоизменена, зубцы логотипа стали более округлыми. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

Перед тем, как снять последний зажим шкафа, открутите пару саморезов, которыми шкаф снизу крепится. Если вам нужен контракт из Англии, набирайте как можно больше, я вам помогу. Что это за «Чудесный зверь”?

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4, замена ремня вспомогательных агрегатов, замена помпы охлаждения своими руками видео.

Теперь приступим к снятию застежки ремня. Обратите внимание на две вкладки, чтобы не сломать их! Для облегчения вращения вала свечи зажигания лучше открутить.

Это положение придаст ремню ГРМ максимальное облегчение. Установка нового ремня ГРМ.

Стрелки на ремне должны указывать в направлении движения автомобиля, а белые полосы на ремне должны совпадать с отметками на шкивах.

Установка выполняется в следующем порядке: Удалите все вставленные штифты: сдвиньте коленчатый вал и проверьте натяжение ремня ГРМ. Отметки на ремне должны совпадать с отметками на шкивах.

Расставьте все по своим местам. Заменить ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не из самых легких, особенно для неопытных механиков. Следует помнить, что обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и затраты.

🎥 Видео

Замена ремня ГРМ СИТРОЕН 1.6HDI (коротко о главном)Скачать

Замена ремня ГРМ СИТРОЕН 1.6HDI (коротко о главном)

Citroën C4 1,6 HDI. Замена ремня ГРМ и водяной помпы. #заменаремняГРМ #CitroenC4 #1,6HDIСкачать

Citroën C4 1,6 HDI. Замена ремня ГРМ и водяной помпы. #заменаремняГРМ #CitroenC4 #1,6HDI

Замена ремня грм на Cитроен TU5Скачать

Замена ремня грм на Cитроен TU5

1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМСкачать

1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

EP6CDT - смесь бульдога с носорогом! Замена цепи ГРМ 1.6THP: как проверить МЕТКИ ГРМ, ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬСкачать

EP6CDT - смесь бульдога с носорогом! Замена цепи ГРМ 1.6THP: как проверить МЕТКИ ГРМ, ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬ

Citroen C4 1,6 2006 замена ГРМ, роликов и помпыСкачать

Citroen C4 1,6 2006 замена ГРМ, роликов и помпы

Замена Грм ситроен с4 на 114 т. кмСкачать

Замена Грм ситроен с4 на 114 т. км

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ УПРОЩЁННЫЙ ВАРИАНТ НА ​​Citroen C-Elysee, Peugeot 301 1,2л БЕЗ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.Скачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ УПРОЩЁННЫЙ ВАРИАНТ НА ​​Citroen C-Elysee, Peugeot 301 1,2л БЕЗ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.

Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDIСкачать

Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDI

ремень ГРМ Ситроен С4 1,6 HDI, замена, первый опыт.Скачать

ремень ГРМ Ситроен С4 1,6 HDI, замена, первый опыт.

Ситроен С4, замена ремня ГРМ и помпы. Цена вопроса?Скачать

Ситроен С4, замена ремня ГРМ и помпы. Цена вопроса?

#грм#ту5#ес5 #citroenC4 #TU5JP4 EC5(NFU) ec5. Замена ГРМ, помпы и ремня навесных агрегатовСкачать

#грм#ту5#ес5 #citroenC4  #TU5JP4 EC5(NFU) ec5. Замена  ГРМ, помпы и  ремня навесных агрегатов

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 и Пежо 308Скачать

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 и Пежо 308

Замена ремня ГРМ, сальника распредвала и прокладки маслоотделителя в Ситроен С4 Гранд Пикассо.Скачать

Замена ремня ГРМ, сальника распредвала и прокладки маслоотделителя в Ситроен С4 Гранд Пикассо.

Замена ремня ГРМ и помпы Ситроен Пикассо С4 1.6 bluehdi 120л.сСкачать

Замена ремня ГРМ и помпы Ситроен Пикассо С4 1.6 bluehdi 120л.с
Поделиться или сохранить к себе: