Замена термостата Ситроен С5

Видео:Ситроен с 5 неработающей термостатСкачать

Ситроен с 5 неработающей термостат

Замена термостата ситроен с5

Всем привет!
Значительно так .. Снял сегодня корпус термостата посмотрел, вынюхал .. Ничего сложного в этом нет..
Выяснили причину, по которой двигатель долго прогревается и быстро остывает. И причина в этом, и, наверное, многие так и поступают.
Порвалась частично уплотнительная резина или кольцо, в результате чего при холодном двигателе охлаждающая жидкость попала в радиатор, пытался продуть отверстие, из которого тосол идет на радиатор и идет ток d блин воздух . где он нормально греется при отсутствии 60% прокладки, а то что осталось наоборот мешает клапану закрыться полностью. В итоге дырка примерно 1 мм.

Замена термостата Ситроен С5

Замена термостата Ситроен С5
Со всем можно справиться без проблем, поперечная пластина легко снимается, например. Термостат можно вытащить и заменить на новый, если он, конечно, есть, но здесь я его не нашел:
Замена термостата Ситроен С5
вот термостат, температура открытия 91 * С
Можно конечно оторвать резинку до упора и вот так установить, так что места будет мало, но пока нет полной заделки, пусть проходит..
Потом либо вырежу из резинки, либо возьму что-нибудь подобное и приклею на суперклей по кругу он не упадет, главное его лучше очистить и обезжирить. Так что эту проблему можно легко решить и на 2.5, но остаться в кармане.
Для тех, у кого машина перегревается, можно копнуть глубже и легко собрать термостат с наших машин.
Так что пока вот так .. завтра, думаю, закончу

ну в общем починил это говно, проверил, все работает.
Опишу процедуру ремонта — возможно, кому-то пригодится. Стоимость ремонта: 2 рубля за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Что ж, начнем со снятия АКБ, откручивания и снятия воздушного фильтра..
Фотографировать не стал, думаю, ничего сложного там нет и наверное уже не раз описывалось..
Сливаем антифриз;

Замена термостата Ситроен С5
Я выливал (или всасывал) его большим шприцем и трубкой, опускавшимися через расширительный бак дальше в трубку, поэтапно.
Замена термостата Ситроен С5
также антифриза осталось очень мало, грамм 200, я заливал его в банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и снимаем все, что мешает нам добраться до термостата, снимаем термостат.
Теперь процедура разборки и ремонта термостата.
В автомастерской смотрел, что может мне подойти на место свернувшейся резинки, оказался пыльник классического тормозного цилиндра, у него номер 2101-1602550;
Замена термостата Ситроен С5
Замена термостата Ситроен С5
потому что он? Ну, во-первых, он хорошо растягивается на термостате, толщина резины более или менее такая же, как была раньше на термостате, а качество самой резины лучше подходит для высоких температур, обнаруживаемых на тормозных цилиндрах и Температура колодок и барабана при торможении намного выше температуры охлаждающей жидкости двигателя. На всякий случай прокипятил этот пыльник немного в кипятке, потом вынул и вытащил, как бы проверять, из какой резины он стал, практически не изменился, ни мягче, ни тверже, вот что нам нужно.
Идем дальше натягиваем термостат;
Замена термостата Ситроен С5
Замена термостата Ситроен С5
вставляем пружину (внутри резины есть канавка по кругу, чтобы она прилегала ко всему);
Замена термостата Ситроен С5
и на каждого пожарного залил по кругу суперклеем;
Замена термостата Ситроен С5
потом собираем все на место;
Замена термостата Ситроен С5
после всего этого я решил попробовать, как все это работает. У меня нет градусника до 100 *, но есть тестер с термопарой, и с его помощью я замерил температуру;
Замена термостата Ситроен С5
довел температуру до 95 * С, термостат начал двигаться в районе 92 * С, может быть сложно отследить его раньше, а это то, что нам нужно. На 95 * он уже ощутимо открылся;
Замена термостата Ситроен С5
Замена термостата Ситроен С5
по мере того, как она остывала, она закрывалась;
Когда он закрылся, попробовал подуть сбоку трубки — держит крепко. ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ.
Замена термостата Ситроен С5
Ну это как у всех ребят, завтра поставлю.
Вот еще один, когда разбираете термостат, вспомните, как он был в корпусе, его шток уходит немного в сторону по отношению к корпусу термостата (НА ФОТО 6А НЕ ВИДИМО), на «торце» термостата цифра 91 выгравирована (номер виден на фото термостата в сборе), запомните как было, ставить +/- 2мм не критично.

PS Кому-то, кто любит ремонтировать сам может пригодиться там есть)))
Этот ремонт подходит для всего семейства PSA, где установлено одно и то же устройство..
это все покедово..

90 * С проходит только по малому кругу, радиатор не включается… После открытия клапана резкий подъем температуры патрубка . как надо))))
Сегодня пошел на работу. Машину прогрел около 5 минут, из печки выходил горячий воздух, ну через 5 минут движения все три риска на дисплее. Намного лучше. В общем все работает.
Теперь в ремонте есть небольшие нюансы.

  1. Когда мы заливаем охлаждающую жидкость, мы продуваем воздух через вентиляционное отверстие на корпусе термостата и, возможно, не всем известно, через воздухозаборник печки (находится рядом с вакуумным усилителем тормозов на патрубках печки, за воздушным фильтром). Иначе , печь не будет работать эффективно, проветривая.
  2. Когда все будет заполнено, дайте воздуху спуститься и запустите двигатель, не закрывайте крышку расширительного бачка, пока не будет достигнута рабочая температура. Температура была достигнута, все шланги радиатора были горячими, несколько раз загазованы, потом крышка закрылась. Почему бы нам не закрыть крышку. Так как все шланги были сняты, термостат сняли, нужно было, чтобы все это правильно сидело, сидело на месте — когда резина нагревается и становится мягкой. Если крышка закрыта, в системе будет создаваться избыточное давление за счет теплового расширения, может где-то отравиться . нам это нужно.
  3. После запуска двигателя коснитесь рукой верхнего шланга радиатора. Если температура трубы не меняется до открытия клапана термостата (91 * С), значит все работает. Если труба постепенно нагревается, клапан пропускает охлаждающую жидкость, этого быть не должно, чем лучше герметичность клапана, тем быстрее прогревается двигатель, особенно зимой. Кстати, так можно определить исправность термостата ПЕРЕД РЕМОНТОМ, нормально ли держит вентиль или нет (может вообще нет резины или, как в моем случае, деталь осталась). Если постепенно нагревается верхняя трубка, есть повод задуматься. При открытии клапана патрубок сразу начинает нагреваться, а это значит, что циркуляция охлаждающей жидкости прошла через радиатор и система охлаждения работает нормально.
  4. Чтобы убедиться в отсутствии пятен, запускайте двигатель без корпуса фильтра, ничего страшного в этом нет. Просто вставьте аккумулятор без полиэтиленовой пленки, подключите клеммы и переднюю часть .. Так вы все увидите и ничего не будет мешать. Тщательно осмотрели, пощупали, понюхали, закрепили и собрали как надо.

Двигатель долго прогревается

Список возможных неисправностейДиагностикаСпособы устранения
Неисправный термостатПроверьте, работает ли термостатЗаменить неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже -15 ° С)Изолируйте двигатель: закройте щель в переднем бампере ветрозащитным материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, низкая температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из этой ситуации — изолировать радиатор, моторный отсек, капот и двигатель. Обычная фанера или вставной картон
перед радиатором,
решить проблему охлаждения двигателя во время движения очень быстро и эффективно. Что касается теплоизоляции палубы и капота автомобиля, с этим решением для холодного двигателя это быстрее
нагревается и достигает рабочих температур.

Неправильная работа термостата. Тем, кто не знает или просто забыл, стоит помнить, что эта часть отвечает за направление потока хладагента по
большой или малый охлаждающий круг. Шарик предотвращает попадание антифриза или антифриза в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате двигатель быстрее прогревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры срабатывает термостат и пропускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. По очереди,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения двигателя во время работы, но и поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат не позволяет антифризу достичь желаемой температуры зимой. Вот почему в это время года для прогрева двигателя требуется много времени.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному течению жидкости. В этом случае необходимо
определить причину появления пробки и устранить ее.

Не такой уж частой причиной долгого прогрева может быть характеристика заводских настроек электронного блока

управление автомобилем (прошивка) или их некорректная установка при перепрошивке (чип-тюнинг). Один из самых легких

решение — установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулирования температуры включения вентилятора.

Преждевременное срабатывание охлаждающего вентилятора также может привести к длительному нагреву.

Бывает, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного двигателя.

Если двигатель не прогревается, причины могут быть самые разные. Как правило, большинство из них напрямую связано с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем можно решить просто и самостоятельно. В некоторых случаях достаточно очистить систему охлаждения, а затем долить

антифриз или антифриз на уровень. Для устранения других проблем может потребоваться помощь квалифицированного специалиста.

Многие современные автопроизводители не советуют прогревать двигатель на холостом ходу.

Один из аргументов — прогревается двигатель во время движения. Обратите внимание, что это верно для дизельного двигателя. В случае

бензиновые агрегаты, на практике полностью отказываться от процесса нагрева не рекомендуется.

Технические параметры Citroen C5 2.0 16V / Citroen C5 в задней части 5-дверного седана с двигателем 143 л.с., 5МКПП, выпуска с 2004 по 2008 гг

Видео:Citroen C5 EP6 Замена ТермостатаСкачать

Citroen C5 EP6 Замена Термостата

Замена термостата Ситроен С5

  • антифриз
  • термостат
  • прокладка термостата

Замена термостата Ситроен С5

МаркаРедактироватьВласть
DW10ATED2.0 HDi110 л.с
DW10BTED4138 резюме
DW10CTED42.0 HD140 л.с
160 л.с
2.2 HDI200 л.с
3.0 HD241 л.с.

Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00, вс — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 2000 руб
  • Время: 1 час
  • Цена: от 2000 руб
  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 9000 руб

ТЕРМОСТАТ CITROËN C5 I FACELIFT RC ХЭТЧБЕК

Замена термостата Ситроен С5

Для идентификации автомобиля и правильного выбора термостата Citroën C5 I Facelift RC Hatchback необходимо внимательно подбирать модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензин) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр редко б / у, но найти можно только в ПТС, еще можно обратить внимание на ведущий мост (бывают задние, передние или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделите модель автомобиля на рестайлинг, дорестайлинг, первый и прошлогодняя продукция.

Эти данные позволяют сделать запасные части, установленные в определенный период производства, уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска термостат

  • Citroën C5 I Facelift RC Hatchback 1.8 16V 116 PS ID18453

Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 116 л.с., код — RC6FZB, тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 125 л.с., тип — бензин, модель — 6FY (EW7A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 140 л.с., код — RCRFJB, RCRFJC, тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 207 л.с., код — RCXFUF, тип — бензиновый, модель — XFU (ES9A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — XFV (ES9A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 235 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 109 л.с., код — RC8HZB, тип — дизельный, модель — 9HZ (DV6TED4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 136 л.с., код — RCRHRH, тип — дизельный, модель — RHR (DW10BTED4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2,2 литра, мощность — 170 л.с., тип — дизельный, модель — 4HT (DW12BTED4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2,2 литра, мощность — 133 л.с., код — RC4HXE, тип — дизельный, модель — 4HX (DW12TED4 / FAP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2007

На следующем этапе расширенного выбора вы можете ввести Vin-код автомобиля, чтобы перейти к иллюстрированным каталогам, где вы можете найти расположение скрепленных болтами и дублирующих деталей, которых нет в каталоге аналогов.

Видео:Как понять что пора менять термостат Легкий способ замены термостатаСкачать

Как понять что пора менять термостат  Легкий способ замены термостата

Замена термостата

Это важная часть системы охлаждения. Если он неисправен, двигатель перегреется, что может привести к серьезным повреждениям. Подумайте об этом заранее. Вам срочно нужна замена термостата на Ситроен. Цена на такую ​​услугу будет несравнимо ниже возможных затрат на восстановление самого двигателя. Своевременное обслуживание у официального дилера Citroen в Отрадном поможет избежать значительных затрат.

Признаки неисправности

Охлаждающая жидкость двигателя (охлаждающая жидкость) циркулирует по замкнутым контурам моторного отсека с помощью насоса. Эти потоки регулируются термостатом. При температуре до 90 ° С антифриз движется по каналам двигателя и печки малым контуром. При более высокой температуре клапан открывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить по большому контуру (через радиатор).

Подробнее: Замена термостата на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками (видео)

Определить неисправность устройства несложно:

  1. Заклинило клапан — проверьте Информация о двигателе отображается на панели приборов, двигатель перегревается.
  2. Клапан закрыт не полностью. В начале движения индикатор нагрева силового агрегата не определяет требуемых признаков, то есть двигатель холодный.
  3. Индикатор прогрева информирует о нестабильной работе системы охлаждения: показания снижаются при движении и увеличиваются при остановке.

Если вы испытываете эти симптомы, вам следует немедленно прекратить водить машину и обратиться в профессиональный автосервис.

Производители заявляют «срок службы» детали: 100 000 км пробега. На практике он сначала терпит неудачу.

ПО МОДЕЛИC4 1,6C5 1.6C5 2.0DS4 1.6С4 ПИКАССО 1.6C4 PICASSO 1.6DС4 ПИКАССО 2.0C3 1,4C3 1,6БЕРЛИНГО 1.4БЕРЛИНГО 1.6ПРОСТАВКА 2,0 -1,6Прыжок 2.0-1.6МОСТ 2.2
в рублях3120

Порядок проведения работ

Специалисты сервисного центра «Отрадное» в первую очередь проводят диагностику системы охлаждения. Убедившись в неисправности, техники заменят термостат автомобиля на Ситроен:

  • С верхнего патрубка на радиатор разбирается хомут, сливается тосол.
  • Корпус фильтра воздушного охлаждения снят.
  • Неисправный прибор разбирают.
  • устанавливается новый товар, подсоединяются трубы.

Во время обслуживания заливается новый антифриз.

Почему лучше выбрать наш автоцентр

Ремонт термостатов автомобиля Ситроен в Отрадном — гарантия качества обслуживания. Высококвалифицированные специалисты с помощью современного ремонтного оборудования качественно и своевременно проводят устранение дефекта. На выполненные работы выдается гарантия. Проверенная технология, работа напрямую с поставщиками запчастей, позволяет автосервису заявлять более низкие цены на ремонт, чем другие СТО.

Добрый вечер, дамы и господа!

Все знают, что тележку лучше варить зимой, но весна уже пришла, и необходимость ТО после зимы никто не отменял)))

Я воспользовался долгими выходными и решил заняться машиной. Нужно было сделать:

Снять радиатор двигателя, промыть изнутри и снаружи.

· Промойте радиатор кондиционера, не снимая его.

· Заменить термостат на родной с электронным регулированием.

· Залейте свежий антифриз.

· Снимите и очистите дроссельную заслонку.

· Снять фары, отполировать их, очистить салон от пыли, заменить ксеноновые лампы.

· Отсоедините датчик уровня жидкости в баке.

· Заменить трансмиссионное масло.

· Заменить салонный фильтр.

Заменить воздушный фильтр двигателя

· Заменить свечи зажигания.

· Проведите диагностику парктроника и замените неисправный датчик.

· Используя Lexia, выполните процедуру «инициализации самонастраивающихся компонентов».

В целом планы наполеоновские, но с самого начала дела шли не очень хорошо.

Снял бампер без потерь, но когда снял фару, схватился за «ухо» и сломал(((

Замена термостата Ситроен С5

С фары снял все заглушки, внимательно осмотрел изнутри, в итоге убедился, что линзы не вытаскиваю через штатные отверстия, единственный выход для них — через «стекло». В принципе, я был готов к тому, что стекло придется снимать. Заранее купил фен для подогрева герметика и новый специфический герметик для фар (в рулоне).

Но, посмотрев еще раз на проектор, я понял, что, скорее всего, что-нибудь сломаю, если попаду внутрь… и решил поступить иначе. Разбавил спиртовой раствор типа водки (на 2 литра медицинского спирта, на 3 литра волов), налил в маяк, налил, залил. Я снова залил. В принципе линзы и отражатели (те что видно) смыты прилично.

Отполировать фары помогла жена — любит резать по дереву и работать с наждачной бумагой и полировальная паста ей))) Один маяк получился отличный, второй хороший. Вероятно, его нужно будет отполировать чуть позже.

Замена термостата Ситроен С5

Замена термостата Ситроен С5

Молча бегу вперед — вечером начал собирать машину, включил первую фару и . ксенон выключился! Это было разочарование века! Он снял блоки зажигания Valeo (они универсальные — они используются на большинстве автомобилей тех лет с лампами D1s) и понял, что залил их. Стоят очень хорошо . около 8000 каждая. В отчаянии он все бросил и пошел праздновать вечеринку. Но все же кладу блоки на конвектор в мастерской на ночь в надежде, что они просохнут и одумаются.

Одним словом, это история со счастливым концом. Утром засохшие замки зажигания заработали)))) Подняли.

Всего понемногу. Свечи зажигания (Eyquem RFN 58 HZ) заменил без происшествий, старые были в хорошем состоянии. Но понемногу стали сопливать прокладки под клапанными крышками, пора задуматься о замене.

Масло, вытекшее из коробки, было довольно темным, но без запаха гари. Честно говоря, надеялся на лучшее состояние…

Долго не мог выгнать воздух из системы охлаждения. Но сейчас вроде все хорошо.

С парктроником все прошло очень быстро. Лексия конкретно указала на неисправный датчик (внутренний правый задний) — заменил на новый, купленный на Али (за 230 руб вместо оригинальных 2500), исправил ошибку и все заработало.

Постоял минут 5 с буквой З.Ы на двери, заменил салонный фильтр. Уголь Босх надел.

Воздушный фильтр двигателя выбрал Чемпион, он оказался китайского производства. Это неприятно и выглядит неряшливо.

Дроссельная заслонка была чистой — протиралась тряпкой, как снималась.

Радиатор внутри был чистым, и антифриз тоже — за 3 года даже не потерял цвет. Вероятно, было слишком рано это менять. Есть эффект от возврата моего термостата — напишу позже.

В итоге весь план был реализован. Фото нет на всех этапах жаль))) иногда руки были не очень чистые.

Что остается в обозримом будущем.

Недавно купил новые тросы стояночного тормоза с направляющими трубками. Заменил на сервисе, без лифта и эстакады очень трудоемко. Но оказалось, что хотя я всю зиму не пользовался ручным тормозом из-за тросов, механизм суппорта заржавел. Сервис предлагает только полную замену суппорта, но это не наш метод. Восстановлю старую — в интернете куча рецептов, надеюсь по этому поводу будет следующий слух.

И второй момент: выяснилось, что кондиционер не работает. В Lexia я нашел информацию только о температуре испарителя и положении заслонок и регуляторов. Я не мог найти, где искать данные о давлении охлаждающей жидкости. Компрессор щелкает при включении. В общем надо разбираться и ремонтировать. Если я сам не понимаю, иду в сервис, мне остается решить, какой мультибренд лучше, специализированный на кондиционерах или Citroen-Peugeot… Что посоветуете?

Видео:Как поменять термостат Citroen C5X7 (EW10a двигатель)Скачать

Как поменять термостат Citroen C5X7 (EW10a двигатель)

Ремонт термостата 1336Z0

Аналогично этой детали: производитель — «Wahler» (код 410705.89D), отзывов о работе пока нет.
Как выглядит оригинал — смотрите ниже

Замена термостата Ситроен С5

Используется на Citroen: BERLINGO, C2, C3, C4, XSARA PICASSO / Peugeot: 1007 206 207 307 307 новых, 308, Partner

Я нашел C4 полезную информацию о том, как починить термостат самостоятельно.

. ну в общем исправил это говно, проверил, все работает.

Опишу процедуру ремонта — возможно, кому-то пригодится.
Стоимость ремонта: 2 рубля за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Что ж, начнем со снятия АКБ, откручивания и снятия воздушного фильтра..
Фотографировать не стал, думаю, ничего сложного там нет и наверное уже не раз описывалось..
Сливаем антифриз;

Замена термостата Ситроен С5Я выливал (или всасывал) его большим шприцем и трубкой, опускавшимися через расширительный бак дальше в трубку, поэтапно.
Замена термостата Ситроен С5также антифриза осталось очень мало, грамм 200, я заливал его в банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и снимаем все, что мешает нам добраться до термостата, снимаем термостат. Конечно, если есть специальный инструмент для автосервиса, проблем меньше. Теперь собственно процедура разборки и ремонта термостата. В автомастерской я посмотрел, что может подойти мне вместо свернувшейся резинки, это оказался пыльник тормозных цилиндров классики, в нем есть номер 2101-1602550;

Замена термостата Ситроен С5Замена термостата Ситроен С5

потому что он? Ну, во-первых, он хорошо растягивается на термостате, толщина резины более или менее такая же, как была раньше на термостате, а качество самой резины лучше подходит для высоких температур, обнаруживаемых на тормозных цилиндрах и Температура колодок и барабана при торможении намного выше температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Я на всякий случай прокипятила этот пыльник в кипятке, потом вынула и вытащила, как бы проверять, что это за резинка.

Он практически не изменился, ни мягче, ни жестче, то есть того, что нам нужно.
Давай .. натяни его на термостат

Замена термостата Ситроен С5Замена термостата Ситроен С5

вставляем пружину (внутри резины есть канавка по кругу, чтобы она прилегала ко всему);

Замена термостата Ситроен С5и на каждого пожарного залил по кругу суперклеем;
Замена термостата Ситроен С5потом собираем все на место;
Замена термостата Ситроен С5после всего этого я решил попробовать, как все это работает. У меня нет градусника до 100 *, но есть тестер с термопарой, и с его помощью я замерил температуру;
Замена термостата Ситроен С5довел температуру до 95 * С, термостат начал двигаться в районе 92 * С, может быть сложно отследить его раньше, а это то, что нам нужно. На 95 * он уже ощутимо открылся;
Замена термостата Ситроен С5Замена термостата Ситроен С5

по мере того, как она остывала, она закрывалась;
Когда закрыл, попытался подуть со стороны патрубка: держит крепко… ЗАШИБИСЬ.

Замена термостата Ситроен С5Ну это как у всех ребят, завтра поставлю.
Вот еще один, когда разбираете термостат, вспомните, как он был в корпусе, его шток уходит немного в сторону по отношению к корпусу термостата (на 6-м ФОТО ВИДИМО НЕМНОГО), цифра 91 выбита на » жоп »термостата (номер на фото в сборе виден), запомни как было, ставил +/- 2мм не критично.

PS Может кому пригодится, кто любит чинить сам . есть такие)))
Этот ремонт подходит для всего семейства PSA, где установлено одно и то же устройство..

Видео:Замена термостата Ситроен, Пежо / EP6Скачать

Замена термостата Ситроен, Пежо / EP6

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Замена термостата Ситроен С5

Citroen C4 — популярный автомобиль французского производства. Машина широко распространена как на национальном, так и на европейском рынке. Агрегат этой марки — семейный седан или седан, который отличается повышенным уровнем прочности и неприхотливостью, поэтому является доступным транспортным средством для городской среды.

Замена термостата Ситроен С5

Куда уходит охлаждающая жидкость

Часто низкий уровень специализированной жидкости, которая
находящегося в расширительном бачке автомобиля Citroen C4, вызванного различными
отклонения. Как правило, они связаны с герметичностью блочного соединения
цилиндры и непосредственно корпус термостата. Это приводит к отклонениям в
работа агрегата или отдельных элементов. Специалисты по обслуживанию
центры и опытные автовладельцы называют несколько причин, по которым они могут
свидетельствовать о нарушении подключения в автомобиле Citroen C4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую ​​проблему, как некомпетентный монтаж. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Конечно, купить новый комплект запчастей довольно сложно из-за высокой себестоимости. Именно поэтому профессионалы создали специализированное руководство, которое поможет каждому владельцу французского автомобиля самостоятельно устранить неисправность или протечку термостата. Рекомендуется точно следовать инструкции — это единственный способ избежать более сложных проблем и неисправностей.

Замена термостата Ситроен С5

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen C4 знает об этом еще до того, как хвастается
снимая термостат, в первую очередь важно удалить присутствующий антифриз
в системе охлаждения. Другими словами, жидкость необходимо слить. Шаг за шагом
образование грамотных специалистов выглядит следующим образом:

  • Откручиваем крышку расширительного бачка;
  • Откручиваем специализированный болт из сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив эти два шага, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоедините специальную трубку от термостата. Это поможет слить оставшуюся охлаждающую жидкость из гильзы цилиндра. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

Замена термостата Ситроен С5

  • необходимо снять верхнюю защитную пластиковую крышку;
  • Снимите защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи и аккумулятора;
  • Отсоедините корпус воздухозаборника;
  • Разобрать корпус фильтра;
  • Снимите воздушный фильтр;

Замена термостата Ситроен С5

  • Отключите все существующие подключения;
  • Откручиваем крепеж;
  • Разобрать термостат вместе с уплотнительной прокладкой, независимо от степени его повреждения;

Замена термостата Ситроен С5

  • Обработайте определенные участки термостойким медным герметиком. Этот элемент прикладывается непосредственно к корпусу термостата, чтобы установить новую прокладку максимально плотно;
  • Блок цилиндров обработан герметиком там, где этот блок соединяется с корпусом термостата

Замена термостата Ситроен С5

  • и само тело;

Замена термостата Ситроен С5

  • Заменяем неисправную деталь;
  • Осуществляем установку термостата;
  • Осуществляем установку в обратной последовательности.

Замена термостата Ситроен С5

Советы профессионалов

важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие соединения должны быть подключены к обозначенным элементам. Выполнив эти действия, можно заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запускать двигатель. Когда двигатель проработает некоторое время, необходимо открыть специальный клапан, чтобы удалить лишний воздух из системы охлаждения двигателя.

Замена термостата Ситроен С5

После проведения таких действий необходимо устранить течь в термостате автомобиля Ситроен С4.

Особое внимание следует уделить, если необходимо добавить хладагент в бак. В бачке с охлаждающей жидкостью должно быть достаточно жидкости. Также не забывайте, что следует использовать только антифриз, рекомендованный непосредственно производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

💡 Видео

Ситроен с5х7 вложения за два года и устранение течи масланасоса, замена термостата.Скачать

Ситроен с5х7 вложения за два года и устранение течи масланасоса, замена термостата.

Ситроен С5 - пришло время менять корпус термостата.Скачать

Ситроен С5 - пришло время менять корпус термостата.

Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать

Как проверить термостат не снимая его с авто

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4Скачать

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4

Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)Скачать

Замена термостата Citroen & Peugeot  The replacement of the thermostat (DIY)

Как правильно поставить термостатСкачать

Как правильно поставить термостат

EW10J4 Замена термостата на ПежоСкачать

EW10J4 Замена термостата на Пежо

Термостат Ситроен,Пежо обзор конструкции (Почему ломается)Скачать

Термостат Ситроен,Пежо обзор конструкции (Почему ломается)

Почему я продал Ситроен Ц5 2? Минусы б/у Citroen C5 II с пробегомСкачать

Почему я продал Ситроен Ц5 2? Минусы б/у Citroen C5 II с пробегом

Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостатаСкачать

Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата

БЕЗ BMW БЫЛО ДЕШЕВЛЕ? Замена корпуса термостата на Пежо 308/СитроенСкачать

БЕЗ BMW БЫЛО ДЕШЕВЛЕ? Замена корпуса термостата на Пежо 308/Ситроен

Пежо/Ситроен Замена термостата EP6 EP6CDT EP6DTСкачать

Пежо/Ситроен Замена термостата EP6 EP6CDT EP6DT

Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.Скачать

Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.

ТОП проблем Ситроен Ц5 2 | Самые частые неисправности и недостатки Citroen C5 IIСкачать

ТОП проблем Ситроен Ц5 2 | Самые частые неисправности и недостатки Citroen C5 II

Термостат Peugeot/CITROENСкачать

Термостат Peugeot/CITROEN
Поделиться или сохранить к себе: