В этой статье рассмотрим замену приводов.
Видео:Как снять левый привод на Хонде Одиссей и смазать трипоидный ШРУС. Так же заменить пыльник ШРУСаСкачать
Замена приводов
Шрусы скрипели, поэтому ездить в поворотах стало страшно. Мне было интересно, что надеть. И в итоге по совету решил заказать контрактные агрегаты.
По деньгам он оказался даже дешевле новой «гранаты».
Заявленный продавцом пробег 87000 км.
- Сначала открутите гайки ступицы. Просто на подвесных колесах это сделать очень сложно.
- Давай заводим машину.
- Давай снимем колесо.
- Снимите тормозной суппорт.
- Отвинтите и отсоедините рулевой наконечник от поворотного кулака.
- Отвинтите нижнюю гайку и, используя домкрат под кулак, снимите ее с нижнего рычага
- Снимите фиксатор ствола внутренней гранаты.
- Отведем ступицу в сторону.
- Давай вытащим агрегат.
Точно так же и с другой стороны. Снимаем треногу с подшипниками со старого держателя и надеваем на новый, так же меняем пыльники на внутренних гранатах (при необходимости. Собираем в обратном порядке. В процессе были заменены тормозные колодки (Akyoto AKD-8465), т. К. Давно покупались вместе с задними
Просто не могу понять, почему у многих Одиков уже скрипят ШРУСы на малых оборотах? Я читал, что только вода и песок, застрявшие внутри пыльников, могут убить ШРУС. Так вот, пробег особо не влияет, если, конечно, постоянно винить. Когда я покупал свой Shuttle, я знал, что предыдущий и нынешний владельцы ничего не меняли — видно, что агрегаты родственные. И вот на 422000 км поменял только правую из-за кривизны вала, потом снова собрал трипоид, и он до сих пор работает. Сейчас не скрипят, а вот в правом повороте непонятная вибрация, пока не доеду.
Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены
В последнее время меня стали беспокоить вибрации при разгоне авто. Причин этого явления много, но в моем случае виновник выявлен: внутренний ШРУС.
Но вот и невезение, замена обоих одновременно стоит очень дорого, поэтому нужно определить, кто из них «сдался». При движении трудно определить источник вибрации, правый он или левый. И у меня есть запасной комплект в копии.
В статье пойдет речь только о том, как все же определить, где «проблемный» штатив. Также расскажу, как его можно вернуть в рабочее состояние без замены всего агрегата.
В этой, казалось бы, сложной ситуации многие используют следующий метод.
Вам придется по очереди подвесить машину или каждое из ведущих колес, поэтому вы должны начать плавно «взлетать» с первой передачи. Подвешенное колесо начнет вращаться, при этом необходимо тормозить колесо нажатием педали тормоза. На ШРУС появится нагрузка и он начнет показывать «во всей красе».
В случае неисправности левый или правый штатив начнет стучать.
Принцип проверки основан на том, что гомокинетический сустав начинает работать под нагрузкой в несвойственных ему положениях. Неисправный внешний ШРУС «скрипит» по той же схеме при сильном проворачивании колеса.
самостоятельно сделать это довольно сложно, лучше попросить помощи у друга в гараже, например, и определить наличие удара сидя в машине будет непросто. Этот способ далеко не безопасен, если, конечно, у вас нет пропуска, как у меня.
Я воспользуюсь одним из самых простых способов, когда помощь извне не нужна, просто загоню машину в яму.
Сначала визуальный осмотр. Наличие явных трещин и дырок в резиновом чехле — плохой знак. Смазка, вытекшая из-под багажника, поможет определить неисправный штатив. Если это так, высока вероятность того, что перед вами сломан ШРУС.
Далее вам нужно переместиться под машину и крепко схватить один из агрегатов, стараясь раскачивать его в разные стороны. Люфта быть не должно, карданный вал не должен «раскачиваться».
Левый вал в полном порядке, но справа, рядом со штативом, заметный люфт. Это означает, что был обнаружен неисправный ШРУС.
А теперь немного о том, как вернуть ШРУС в рабочее состояние без замены.
Это можно сделать, если развертка в сборе не слишком большая и подшипники в трипоиде не сломаны. Необходимо очистить подшипники от старой смазки и добавить достаточное количество новой смазки. Не забывайте, что лучше начать все сначала.
Этот метод используется многими механиками, и он действительно работает.
Однако я заменил неисправный штатив, игра была достаточно большой. Но теперь вибрации по кузову при разгоне нет, все работает нормально.
Напишите, была ли эта статья вам полезна. Свое мнение оставляйте в комментариях, будет интересно почитать.
Видео:Как снять привод на хонде одиссей RA6. Замена смазки трипоидного ШРУС, замена пыльника шрусаСкачать
Ремонт левого внутреннего шруса, замена всех шрусов
Внутренний ШРУС скрипел долго, даже с момента покупки, но заменить было нечего, буквально месяц назад обнаружил, что левый и правый внутренние ШРУСы имеют одинаковые подшипники, купил правую трансмиссию, установленную от разборка, левая сняла с машины, приехала в течении дня, люфта нигде не было, даже микрон
Проснувшись сегодня рано (в 5 часов) посвятил весь день этому великому делу.
Загнав в гараж, положите в яму, положив гайки на кирпич под передние колеса, подвесив оба колеса, потом снимаем колесо, суппорт и тормозной диск, и тут возникли проблемы — в одной неравной схватке с нижний шар, экстрактор умирает.
Пришлось быть умным, открутил тягу и верхний рычаг.
Затем я выдавил внутренние гранаты гвоздодером, этот метод быстрый и легкий, за 10 секунд я получил оба.
Далее вытаскиваем из ступицы внешние и вешаем в яму, с внутренних аккуратно снимаем пыльники, потом снимаем подшипники, все равно один из меня упал в песок — сдуло около 20 минут
Затем мы просто протягиваем блоки через стойку
Что выпало из левой гранаты. Я потерял дар речи, как я так водил.
Все 3 подшипника рассыпались, ШРУС забит осколками металла, ну думаю все — приехал.
Взял неодимовый магнит и разгреб все от гранаты и пыльника, потом промыл все обычным бензином, из моечного пистолета
И снова: шок, граната практически не повредилась! всего пара царапин и небольшой скол — который я сразу отполировал
Все гранаты отшлифованы и окрашены.
Шрус внутренний от машины, поставил на правый, разобрал правый и вынул подшипник, оказался почти идеальным.
Собрал все в обратном порядке, подшипник вставляется вот так
Если вы вставите пластины гранаты (что было успешно сделано в некоторых боях дол *, меняя это в прошлый раз), она начнет крошиться в первой яме
Пригнал за город, разгон 160, совсем другое дело! в повороте нет шороха, руль не бьется при торможении.
Видео:Как снять передний привод на Хонде Одиссей RA6 замена пыльника шрусСкачать
Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены
В последнее время меня стали беспокоить вибрации при разгоне авто. Причин этого явления много, но в моем случае виновник выявлен: внутренний ШРУС.
Но вот и невезение, замена обоих одновременно стоит очень дорого, поэтому нужно определить, кто из них «сдался». При движении трудно определить источник вибрации, правый он или левый. И у меня есть запасной комплект в копии.
В статье пойдет речь только о том, как все же определить, где «проблемный» штатив. Также расскажу, как его можно вернуть в рабочее состояние без замены всего агрегата.
В этой, казалось бы, сложной ситуации многие используют следующий метод.
Вам придется по очереди подвесить машину или каждое из ведущих колес, поэтому вы должны начать плавно «взлетать» с первой передачи. Подвешенное колесо начнет вращаться, при этом необходимо тормозить колесо нажатием педали тормоза. На ШРУС появится нагрузка и он начнет показывать «во всей красе».
В случае неисправности левый или правый штатив начнет стучать.
Принцип проверки основан на том, что гомокинетический сустав начинает работать под нагрузкой в несвойственных ему положениях. Неисправный внешний ШРУС «скрипит» по той же схеме при сильном проворачивании колеса.
Самостоятельно сделать это довольно сложно, лучше попросить помощи у друга в гараже, например, и определить наличие удара сидя в машине будет непросто. Этот способ далеко не безопасен, если, конечно, у вас нет пропуска, как у меня.
Я воспользуюсь одним из самых простых способов, когда помощь извне не нужна, просто загоню машину в яму.
Сначала визуальный осмотр. Наличие явных трещин и дырок в резиновом чехле — плохой знак. Смазка, вытекшая из-под багажника, поможет определить неисправный штатив. Если это так, высока вероятность того, что перед вами сломан ШРУС.
Далее вам нужно переместиться под машину и крепко схватить один из агрегатов, стараясь раскачивать его в разные стороны. Люфта быть не должно, карданный вал не должен «раскачиваться».
Левый вал в полном порядке, но справа, рядом со штативом, заметный люфт. Это означает, что был обнаружен неисправный ШРУС.
А теперь немного о том, как вернуть ШРУС в рабочее состояние без замены.
Это можно сделать, если развертка в сборе не слишком большая и подшипники в трипоиде не сломаны. Необходимо очистить подшипники от старой смазки и добавить достаточное количество новой смазки. Не забывайте, что лучше начать все сначала.
Этот метод используется многими механиками, и он действительно работает.
Однако я заменил неисправный штатив, игра была достаточно большой. Но теперь вибрации по кузову при разгоне нет, все работает нормально.
🎥 Видео
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Как проверить ШРУС на авто. Внутренний или наружный?Скачать
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
Замена шруса Honda Odyssey 2008 год.В Америке своими руками.Скачать
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙСкачать
Как проверить наружные и внутренние шрусыСкачать
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Внутренняя граната заднего привода хонда одиссей 1Скачать
Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ процесс замены пыльника ШРУСа 💯🛠️🔥Скачать
как вытащить внутреннюю гранату если она не вынимается обычным способом ланос, шевроле, кадет, опельСкачать
Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!Скачать
Ремонт внутренней гранаты -трипоид .ШРУС- без заменыСкачать
Люфт шруса в коробке.Скачать