В настоящее время существует несколько BSI для каждой модели, производимой Citroen. Хотя блоки разные, в них используются одни и те же разъемы, и многие контакты служат одной цели.
BSI — это компьютер, который выглядит как обычный домашний компьютер. Обратите внимание, что при отключении и повторном подключении питания BSI необходимо соблюдать определенные процедуры, чтобы избежать повреждения программного кода и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или отказу BSI. Восстановление может быть очень дорогим и трудоемким.
BSI деятельность
BSI можно активировать, активировав определенные функции — дистанционным ключом, открытой дверью или включенным радио. В этом случае блок (BSI) сразу переходит в полный рабочий режим.
Когда зажигание выключено, установка продолжает работать в течение 2 минут, а затем переходит в спящий режим «Ожидание» / «Энергосбережение» на следующую минуту. В этом случае он потребляет ток примерно 0,02 А (20 мА). Однако, если водитель включил какое-либо оборудование, BSI работает 30 минут в экономичном режиме.
Любое обесточивание BSI, когда он активен, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.
Чтобы этого не случилось, помните «Правило трех минут»!
Отключение аккумулятора (правило трех минут)
1. Всякий раз, когда вам нужно отсоединить аккумулятор, вам нужно выключить все внутреннее освещение и другое оборудование, закрыть все двери и опустить окно водителя (чтобы через него можно было попасть в кабину).
2. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отсоедините DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
3. Подождите полных 3 минуты, прежде чем отсоединить аккумулятор (через три минуты вы услышите щелчок реле питания на устройстве).
BSI должен уметь засыпать, т.е переходить в экономичный режим. В этот период не используйте какое-либо оборудование. Помните, что открытие капота также разбудит BSI на автомобиле, оборудованном сигнализацией или освещением моторного отсека.
Если аккумулятор находится под капотом, сначала откройте капот. В Peugeot 807 можно отключить аккумулятор через окно водителя, только предварительно открыв доступ, открыв напольное покрытие.
Всегда отключайте DIAG 2000, так как BSI не останавливается при подключении диагностического компьютера. Убедитесь, что вы не используете тот же дистанционный ключ Peugeot рядом с вашим автомобилем, так как это также может повторно активировать BSI.
Подключение аккумулятора
Вы всегда должны следовать этой процедуре при подключении батареи, которая называется «Мягкая перезагрузка», чтобы свести к минимуму возможность повреждения BSI.
Убедитесь, что процедура отключения аккумуляторной батареи была выполнена и все функции BSI были отключены при открытом окне водителя.
1. Закройте все двери автомобиля.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Подключаем аккумулятор.
4. Подождите 10 секунд.
5. Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук «Бом’.
6. Включите зажигание, системы автомобиля будут активированы и проверены.
После подключения аккумулятора: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например внутреннее освещение, включена, конфигурация и программа BSI могут быть повреждены или повреждены.
От внешнего источника питания — «Освещение»
при запуске двигателя с BSI с использованием метода «освещения» необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Несоблюдение правил может привести к выходу из строя ЭБУ, BSI и блока управления двигателем. Помните: чтобы избежать скачков напряжения, всегда сначала подключайте и отключайте заземляющий провод.
1. Соблюдая последовательность, подключите кабели большого сечения к аккумулятору автомобиля-донора, затем подключите их к клеммам аккумулятора вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем намотайте его.
2. Подождите несколько минут на холостом ходу, чтобы зарядный ток аккумулятора стабилизировался. Не увеличивайте обороты двигателя.
3. Включите мощные потребители электроэнергии: фары, обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.
4. Отсоедините кабели от аккумулятора (сначала заземляющий кабель, затем положительный кабель).
5. Последовательно выключите ранее включенные утилиты.
6. Не выключайте двигатель и дайте аккумулятору подзарядиться.
Включение мощных потребителей защищает от скачков высокого напряжения при отключении кабелей.
Порядок отключения и подключения BSI.
1. При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.
2. Отсоедините аккумулятор, следуя правилу 3 минут.
3. Отсоедините все разъемы от BSI.
4. Снимите BSI для выполнения необходимых сервисных операций, затем переустановите его. Подключите все разъемы к BSI (аккумулятор должен быть отключен!)
5. Подключите аккумулятор, следуя приведенной выше последовательности действий .
Замена BSI
1. Выполните процедуру отключения BSI, шаги 1, 2 и 3. Следуйте правилу 3 минут.
2. Заменить BSI.
3. Подключите аккумулятор, откройте дверцу и включите зажигание.
4. Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Peugeot 406, BSI которого должны поставляться с последней версией программного обеспечения).
5. Выполните настройку / инициализацию BSI, следуя «Процедуре калибровки
BSI после запуска’.
Примечание:
В случае замены BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.
перед заменой и запуском инициализации и настройки BSI необходимо загрузить новейшее программное обеспечение, за исключением Peugeot 406 BSI, который не может быть загружен.
Вы должны соблюдать правило трех минут. В противном случае BSI может не работать при доступе к двигателю автомобиля и ЭБУ. Помните, что у вас есть только три попытки откалибровать ЭБУ системы управления двигателем по BSI.
Аккумулятор должен быть полностью заряжен, в противном случае инициализация и настройка могут завершиться ошибкой.
Видео:Ремонт блока BSI Citroen C4Скачать
Принцип функционирования: блок системного интерфейса двигателя (BSM)
1. Описание интерфейсного блока системы двигателя
Блок переключения двигателя защищает и распределяет напряжение для различных функций
с помощью реле, предохранителей и автоматических выключателей.
Электрощит двигателя состоит из двух соединенных между собой блоков :
• Блок 1: блок, содержащий переключатели (2)
• Блок 2: Блок с электроникой, предохранителями и реле (1)
Основные функции блока переключения двигателя следующие :
• Распределение мощности на агрегаты, расположенные под капотом двигателя
• Обеспечение совместной работы отдельных элементов моторного отсека
• Передача напряжения питания на блок предохранителей в салоне,
к умной распределительной коробке и распределительной коробке багажника
• Связь с сетью CAN CAR
• Прием сигналов от датчиков, расположенных под капотом
2. Общее описание блока питания C4
BSM — блок интерфейса системы двигателя.
A- Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
Б — Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока.
C — Сильноточные предохранители MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8.
vvoo — Аккумулятор.
ВН12 — Салонный блок.
1010- Закуска.
1020 — Генератор.
1158 — Блок управления предпусковым и последующим подогревом.
3. Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
Модуль 1 предоставляет :
• Распределение энергии и защита с помощью мощных предохранителей
силовые цепи + BAT пользователей, подключенных к основной электропроводке
• Блок питания + модуль BAT 2
Блок-схема
A- Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
D — Питание блока кабины.
BSI1- Интеллектуальный коммутационный блок.
— Аккумуляторная батарея.
1510- Электровентилятор.
7020/7800 — Группа антиблокировочной тормозной системы (ABR). Система динамического контроля устойчивости (ESP).
7122- Насосный агрегат электроусилителя руля.
Маркировка предохранителей для максимальной силы тока
Переключатели | Надежные выводы | Номинал предохранителя (амперы) |
---|---|---|
MF1 | Электропитание электровентилятора | 50 А |
MF2 | Питание антиблокировочной тормозной системы (ABR) или системы динамического контроля устойчивости (ESP) | 30 А |
MF3 | Электропитание электромагнитного клапана | 30 А |
MF4 | Мощность BSI1 | 80 А |
MF5 | Мощность BSI1 | 80 А |
MF6 | Сиденья с электроподогревом и / или с электроприводом | 50 А или 80 А |
MF7 | Нет соединения | — |
MF8 |
Насос гидроусилителя рулевого управления в сборе
Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока .
Рабочие часы
Электронный блок системы управления двигателем работает в 4-х режимах :
• Система в режиме ожидания или ожидания»:
блок питания «+ АРС» (блок сопряжения с двигателем)
и «+ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В РЕЖИМ РАБОТЫ» ниже 5,5 В
• режим «powerlatch»: питание «+ ARS»
и «+ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В РАБОЧИЙ РЕЖИМ» меньше 5,5 В,
а главное реле управляется компьютером двигателя
• Система вышла из режима ожидания»:
все функции активны.
CAN CAR Multiplex связь работает
• Вспомогательный режим в случае сбоя связи по мультиплексной сети CAN CAR
Функциональное описание
Модуль 2 коммутационного блока двигателя выполняет следующие функции :
• Распределение и защита цепей питания потребителей + BAT и + ARS,
подключен к основной проводке и проводке двигателя.
• Защита цепей питания + BAT и + APC различных устройств в случае короткого замыкания на землю»,
короткое замыкание или перенапряжение из-за неисправности устройства.
• Блок питания в режиме «силовой фиксатор»
поддержка ЭБУ системы впрыска при выключенной цепи + АРС)
эБУ впрыска и его комплектующие.
• Отключение топливного насоса при столкновении с автомобилем при аварии
(когда срабатывают подушки безопасности).
• Защита электрических цепей от зацепления контактов аккумулятора.
• Управление пусковым питанием по команде от блока управления двигателем.
• Управление воздушным насосом по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрическая защита его линии питания.
• Питание вентилятора охлаждения по команде от BSI1, полученной по сети CAN CONFORT.
• Управляет работой звукового сигнала при управлении блоком BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• По заказу блока BSI1 через сеть CAN CAR он включает ближний свет и подает резервное питание
в случае потери связи необходимо включить или сохранить ближний свет.
• Включает дальний свет по команде блока BSI1 через сеть CAN CAR.
• Включает противотуманные фары по команде блока BSI1 через сеть CAN CAR.
• Включает указатели поворота по команде блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя по команде от BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде от BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя фар по команде от BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• Команда переднего стеклоочистителя по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Управление компрессором кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Управление объемом цилиндров компрессора кондиционера с помощью команды от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Формирование сигнала «+ АРС» по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрическая защита его линии питания.
• Проверяет выход сигнала + APC в случае потери связи в мультиплексной сети CAN CAR.
• Он передает сигнал работы двигателя на блок управления блоком BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• Управление обдувом лобового стекла по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Получает сигнал от датчика уровня моторного масла и сообщает о состоянии в BSI 1 через мультиплексированную сеть CAN.
• Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения),
принимает сигнал и сообщает о своем состоянии в BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• Он получает неверный сигнал давления масла в двигателе и сообщает о своем состоянии в BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• Получает сигнал о неправильной температуре масла в двигателе и сообщает о своем состоянии блоку BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• Он получает уведомление о недостаточном уровне жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и сообщает о своем состоянии в BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• Получает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
• Получает сигнал от фонаря заднего хода.
.
• Он получает сигнал нейтрали, останавливает стеклоочиститель и сообщает о состоянии и продолжительности циклов в BSI 1 через мультиплексную сеть CAN CAR.
• Прием аварийной информации и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR.
• Прием информации от пантографа и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR.
• Связь с блоком BSI через мультиплексную сеть CAN CAR.
Описание модуля 2 электронного блока системы управления двигателем
Маркировка | Элементы |
---|---|
RM | Разъем PM |
ПФ | Разъем PF |
PP2 | Разъем PP2 |
PB | Разъем PB |
WAT | Модуль питания + BAT |
PP1 | Разъем PP1 |
Принадлежность контактов электрических разъемов
Разъем PF
Штыревые соединители | Тип канала | Имея в виду |
---|---|---|
1 | Производство | Управление насосом омывателя фар |
2 | Производство | Выключатель насоса омывателя лобового стекла |
3 | Производство | Выключатель насоса омывателя лобового стекла |
4 | Производство | Контроль высокочастотного акустического сигнала |
5 | Производство | Выключатель насоса омывателя заднего стекла |
6 | Производство | Выход сигнала правого поворота (BSI 1) |
7 | Производство | электронная «масса |
восемь | Производство | Выход повторителя сигнала левого поворота (BSI 1) |
девять | Производство | Дополнительный выход для солнцезащитного козырька справа |
10 | Производство | Левый теневой выход |
одиннадцать | Производство | Регулятор переднего правого габаритного света для дополнительной фары |
12 | Производство | Управление передним левым боковым габаритным огнем |
13 | Производство | Электропитание передней правой противотуманной фары |
14 | Вход | Информация об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя |
19 | Производство | «+ ARS» (интегрированный системный интерфейс) |
21 год | Вход | Диагностика корректора фар |
23 | Вход | Информация о минимальном уровне воды в баке стиральной машины |
24 | Производство | Электропитание передней левой противотуманной фары |
25 | Производство | Переключатель левого ближнего света |
26 год | Производство | Выключатель правого ближнего света |
27 | Производство | Выключатель правой фары дальнего света |
28 год | Производство | Выключатель левой фары дальнего света |
Примечание: потерянные контакты не используются.
Разъем PM
Штыревые соединители | Тип канала | Имея в виду |
---|---|---|
1 | Производство | + аккумулятор |
2 | Производство | Питание катушек зажигания |
3 | Производство | Электропитание системы подогрева кислородного датчика |
4 | Производство | Электропитание бензиновых или дизельных форсунок |
5 | Производство | Силовое реле электронной системы управления двигателем |
6 | Производство | аналог «массы» уровня моторного масла |
7 | Входи выходи | Сигнал уровня моторного масла |
восемь | Вход | Проверка реле питания блока управления двигателем |
девять | Вход | Компьютерное автоматическое управление реле источника питания |
19 | Вход | Информация «+ закуска» |
ветры | Вход | Сигнал давления моторного масла |
21 год | Вход | Информация о положении АКПП: парковочное положение или нейтральное положение |
22 | Вход | Сигнал температуры масла |
24 | Производство | Электропитание насоса / соленоида |
Разъем PP2
Штыревые соединители | Тип канала | Имея в виду |
---|---|---|
1 | Производство | Электропитание воздушного насоса — вентиляционное отверстие |
2 | Производство | Силовое реле электронной системы управления двигателем |
3 | Производство | + ARS (блок интерфейса системы двигателя) |
4 | Производство | + ARS (блок интерфейса системы двигателя) |
5 | Производство | Проверка топливного насоса |
6 | Производство | электронная «масса |
7 | Производство | Проверка работающего двигателя |
восемь | Производство | Выход обогревателя заднего стекла |
девять | Производство | Вставка ключевого положения в замок зажигания |
10 | Входи выходи | Автобус LIN 1 |
одиннадцать | Входи выходи | ПУ АВТО наверху |
12 | Входи выходи | PU AUTO низкий |
13 | Входи выходи | Включение фонарей заднего хода |
14 | Вход | Вход нейтрального положения (механическая коробка передач) |
15 | Вход | Информация о положении рычага селектора стояночной нейтрали |
16 | Вход | Вход резервного аккумулятора |
17 | Производство | Выход повторителя сигнала левого поворота (BSI 1) |
18 | Производство | Выход сигнала правого поворота (BSI 1) |
19 | Производство | Выход из «массы» |
ветры | Производство | Выход + ARS (блок интерфейса системы двигателя) |
21 год | Производство | Выход + ARS (блок интерфейса системы двигателя) |
22 | Производство | Управление электромагнитным клапаном для сообщения адсорбера с атмосферным воздухом |
23 | Вход | + CAN |
24 | — | — |
25 | Вход | Управление остановом привода с фиксированным положением |
26 год | Вход | Масса тела |
27 | Производство | Переключатель высокой скорости для стиральной машины |
28 год | Производство | Переключатель низкой скорости для стиральной машины |
Разъем PB
Штыревые соединители | Тип канала | Имея в виду |
---|---|---|
1 | Производство | Проверка компрессора кондиционера |
2 | Производство | Электромагнитный контроль |
3 | Входи выходи | Выключатель тока возбуждения генератора |
4 | Производство | Проверка клапана компрессора кондиционера |
5 | Производство | Земляной выход компрессора кондиционера |
Видео:Ремонт блока BSM от Citroёn C4 (больше проблем, чем обычно)Скачать
Сравнение цен на блок БСИ Ситроен С4 Купе
Вы можете посмотреть цены, которые ранее предлагали в магазинах автозапчастей и разборки нашим посетителям, которые искали блок BSI для Citroen C4 Coupe. Это поможет вам понять, сколько в среднем можно купить блок BSI в Москве, даже с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Вы можете связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость запчастей, но мы рекомендуем сэкономить время и подать заявку во все магазины одновременно. При подаче заявки советуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно выбрать нужную вам запчасть.
Предложения магазинов и разборки Citroen C4 Coupe
Расследование: | Привод BSI (BSI) Citroen C4 Coupé 2000 хэтчбек. Тип запчасти: новая или б / у, в наличии только в Москве |
Отвечать: | 5000 |
Расследование: | Блокировать bsi Citroen C4 Coupé 2006 Купе. Тип запчасти: новая или б / у, в наличии или под заказ, в Нефтекамске |
Отвечать: | 5000 |
Расследование: | Привод BSI (BSI) Citroen C4 Coupe 2010. Тип запчасти: новая или б / у, в наличии только в Санкт-Петербурге |
Отвечать: | 6000р мне нужна модель вашего блока |
🔍 Видео
Замена блока BSM R05, на новый блок R04 на citroen c4 2010Скачать
Не заводится Пежо. Блок BSM замена или ремонт. Взаимозаменяемость блоков BSM. Что такое PSF и BSM.Скачать
Ремонт блока BSI Citroen Berlingo. Машина встала и не заводится. Достали уже "смотчики" пробегов ))Скачать
✅Citroen C4 pin code из блока BSI Johnson Controls 95128 + iprog plus + Upa Usb 1.3!!! База dashbookСкачать
не заводился citroen C4. 1.6 hdi. проблемы и починка BSIСкачать
Ремонт блока BSI Пежо, Ситроен. Как достать Pin Code для привязки новых ключей.Скачать
Замена блока BSM Citroën C4Скачать
Здох BSM/блок предохранителей? Есть ли АЛЬТЕРНАТИВА дорогой запчасти? Citroen/PeugeutСкачать
Не работает мотор печки Ситроен С4. Ремонт блока PSF (BSM)Скачать
Процедура обучения BSI Peugeot Partner 1.4 бензин, шаг за шагомСкачать
Ремонт BSM Peugeot CitroenСкачать
Что могло обездвижить Citroen C4 Полный трупСкачать
CITROEN C4 Bj. 2006 BSI Ausbauen / BSI removalСкачать
После замены BSM Citroen C4 Grand Picasso не запускаетсяСкачать
Лексия, активация различных функций,телекодировка блока BSIСкачать
Citroen c4, не заводится, ремонт блока управления кузовомСкачать
Ремонт блока BSI PeugeotСкачать
✔ Tutorial how to BSI reset step by step on Citroen and PeugeotСкачать