Замена топливного насоса Ауди 100 С4

Замена топливного насоса Ауди 100 С4 Ауди

Порядок работы применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) с 1991 по 1997 г
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) с 1991 по 1998 г

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Насосы меняли пару раз, всегда авантюрный. Я напишу график.

Май 2015:
Бензонасос прослужил мне долго, сам в бак не садился.

У меня был насос Bosch (с характерным гудением), я знаю, что он когда-то ремонтировался, гофрировался, некоторые детали ремонтировались на станции технического обслуживания, оставив мне более 200000 км, в общем, большой актив.

он вышел из строя как-то неожиданно, за день до поломки, горячий старт закончился неудачным запуском, при этом обычно набирал высокие обороты. А на следующий день немного проехал, утонул и не уехал

  • Сначала откручиваем крышку:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Сам я там ни разу не был — грязь полная:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Перед дальнейшей разборкой продуть компрессором и немного промыть:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Сбиваем кольцо, откручиваем патрубки, блокируем их болтами и т.д. Откручиваем трубы, хоть ту, что с красной стрелкой, а вот вторую придется закрутить (с помощью двух ключей):
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Внизу много мусора, правда, есть и пластиковые фрагменты (собраны, прокачаны «грушей»):
  • Насос и датчик уровня извлечены из бака:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Сам насос имеет номер 0580 254 019:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • В общем сначала думал починить помпу как-нибудь, но ничего подозрительного не обнаружил, так как щётка нормальная и коллекторная (правда прилично заточена):
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Интерьер:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Еще пробовал перевернуть изношенную пластину и собрать — еще не ожило.Проверял с антифризом, качает только 1,5 бар и только прессы с обратной полярностью нареканий много, но они того стоят. Итак, я решил пока покататься на датском насосе
  • Вот оно во всей красе:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Поставил на него пластиковые стойки (ВНИМАНИЕ: есть ошибка, сначала не заметил), это неправильно:
  •  

Еще тестировал на антифризе: при высоте жиклера метра понял, что качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось, заработало, но незадача — стрелка показывает в баке 70 литров, хотя на самом деле их было всего 20

  1. Пришлось разобрать, потренироваться, так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на помпе Бош был ниже, чем в группе Jp (вот китайцы, металл сэкономили):
  2.  
  3. (но все же дело в том, что крепления когда-то были модернизированы сервисной станцией для насоса большего диаметра и не зацеплялись за датчик уровня).
  4. Я переставил вентиль из старого и теперь уровень показывает правильно. В баке нужно найти там положение, чтобы он попадал в пазы и закрыть крышку, чтобы ничего не висело (это всегда крайне сложно, даже не знаю почему):
  5.  

—— декабрь 2015 г:
В целом ресурс помпы JP Group 1115203400 составлял около 6500 км, но причина может быть не в этом, потому что в первую очередь я ошибся и не заметил: поставил помпу на опоры выше, чем было не изначально (на фото виден этот косяк), а во-вторых, из-за пункта 1, когда стрелка датчика топлива подошла к красной зоне, он перестал заводиться.

Видео:🔧ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА АУДИ 100 С4 , 2,6л ABC , своими руками.Скачать

🔧ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА АУДИ 100 С4 , 2,6л ABC , своими руками.

В общей сложности это было 3 раза, и я не только ездил на машине, но и долго пытались ее запустить, т.е по сути сухое трение. В-третьих, в баке было много мусора (возможно, от ржавых канистр, которые он рассыпал в те моменты, когда не мог заводиться из-за неправильного положения помпы). В общем начало гудеть, потом выбило 2 предохранителя, потом вообще перестало работать.

Но мне кажется, я виноват больше в себе, чем в качестве помпы.

  • Разобрал:
  •  
  • Клинья насосов из-за изготовления металлических деталей, везде стружка:
  •  
  • Износ роликов виден невооруженным глазом:
  •  
  • А тут — то вообще писец, ролики во всей красе :
  •  
  • Только белое пластиковое говно абсолютно не носится. И все металлическое со следами сильного износа:
  •  
  • любопытно, что с такими стертыми роликами и прочими деталями он давил, набирал обороты.

Вообщем может быть причина в разрыве грязи в баке и сухом трении (о чем я писал в сообщении выше)…

а может как металл роликов — так, по идее, если эти ролики разложить и тд, то может и пойдет…

но все это сложно и нужно уметь разбираться в металлических св-вах.
Электрическая часть выглядит отлично, коллектор залит пластиком, лопасти и щетки чистые.

  1. Я заменил его на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37 долларов. Теперь крепеж установил правильно:
  2.  
  3.  

И выкачивал мусор из бака (по возможности не снимая бак). Работает бесшумно (только при повороте ключа его почти не слышно).

— 2018:
Вначале все работало нормально. Но потом началось отсутствие тяги. Залез в бак — увидел, что металлический «гриб» ослаб, например.

Видео:Как снять и заменить бензонасос, фильтр Ауди 100 А6 С4Скачать

Как снять и заменить бензонасос, фильтр Ауди 100 А6 С4

либо затянул слабо (хоть пару лет держал) либо из-за вибрации и положения трубки — открутил сам (надо выставить так, чтобы был предварительный натяг по часовой стрелке, поэтому саморазвязка невозможна).

Поднял, вроде стало полегче, но рывки бывали еще иногда — провалы.

— декабрь 2018 г:
При пробеге 26700 т.км работать стало очень плохо, часто глухал. Вот оно в разобранном виде:

  •  
  • Механика показывает, что все хорошо, китайцы закаляли сталь нормально:
  •  
  •  
  • Пластиковая пластина вообще идеальна:
  •  
  • Коллектор — идеал:
  •  
  • В чем причина? Я считаю, что все дело в одной из двух кистей — она ​​очень быстро изнашивалась:
  •  

Видимо стал плохо прилипать к коллектору, да и контакт послал слабый — это увеличение провалов.
В общем, надо ставить щетки с более высоким содержанием меди, более «жестким» контактом и с лучшей трансмиссией — и по идее помпа будет абсолютно работоспособна.

  1. Но пока ему лень это делать.
    Купил снова тот же Стелокс, но цена еще ниже — 30 долларов
  2.  
  3.  
  4. держится в пластиковом стаканчике через «переходники» из фрагментов резиновых трубок и плетеной медной проволоки — такую ​​переделку делали умельцы на заправке где-то 235000 ткм назад:
  5.  
  6. Собрал в бак, так что шланг заведомо сложно прикрутить, но он будет постоянно «растягиваться» по часовой стрелке, не должен ослабевать от вибраций:
  7.  

Все, но и здесь не обошлось без аварий: все работает, но стрелка уровня ничего не показывает… Эх, опять запах бензина оказался. Оказалось, что гибкий провод оторвался:

  •  
  • Взял в радиомагазине на замену кусок провода, это оплетка для сбора припоя — вставили в колонки и вот — подойдет:
  •  

Сделал разрез ножом и воткнул туда проводник, чтобы он не свисал, «приклепал» паяльником. На фото свитер все еще забыт: его нужно вернуть на место.
А вот на мультиметре — что-то не нормально звучало — капнул припой на скользящую накладку и немного притерпел:

Видео:Ауди 100 снятие и установка бензонасосаСкачать

Ауди 100 снятие и установка бензонасоса

Все, поставил все на место: все работает, все показывает. Если карта уровня топлива очищена, то есть информация об этом есть на агрегате.

Пока пишу критику. Конечно, кто-то скажет, что Bosch-Pierburg лучше, но как показывает опыт знакомого, эти насосы тоже выходят из строя, он уже заменил пару штук, но их цена в несколько раз выше китайской.

Думаю, что если хорошенько промыть бак (со снятием с машины) и не ложась в багажник, а поставить все на место в комфортных беспыльных условиях, Китай порадует большим пробегом. Возможно, добавление масла 2T для лучшей производительности не повредит, но я еще не пробовал.

Бензонасос на Ауди 100 45 кузов

Топливный насос на кузове Audi 100 45 расположен в топливном баке.

Основная задача этого устройства — обеспечить перемешивание компонентов топлива и, как следствие, циркуляцию топлива из топливной системы в двигатель.

Чаще всего в автомобилях встречается агрегат, работающий на бензине — отсюда и название «бензонасос». Давайте рассмотрим, как работает бензонасос на кузове Ауди 100 45 и узнаем, как самостоятельно справиться с его заменой.

Как устроен бензонасос на Ауди 100 в 45 кузове

В Audi 100 2.3 (помимо 2.0, 2.6, 2.8) установлены бензонасосы электрического типа, которые работают за счет электродвигателя, установленного рядом в том же корпусе.

Топливо в бензобаке содержит примеси, некоторые из которых оседают на корпусе бензонасоса.

Чтобы эти примеси не распространялись дальше и не попадали под крыльчатку в двигатель, на насосе установлен фильтрующий элемент, называемый фильтром грубой очистки. Этот фильтр представляет собой проволочную сетку.

По мере загрязнения сетку нужно очищать специальными моющими средствами, для этого ее вынимают из топливного бака вместе с помпой.

Где находится реле бензонасоса Ауди 100 45 кузов?

Видео:Снятие бензонасоса на Ауди С4Скачать

Снятие бензонасоса на Ауди С4

Реле отвечает за замыкание и размыкание цепи. Он подает питание на устройство под действием ЭБУ. Если после запуска двигателя топливный насос не работает (не гудит) соответственно нет питания и первым делом нужно проверить реле.

Реле корпуса топливного насоса Audi 100 45 находится на кронштейне над коленями водителя, сразу за накладкой (стоит под номером 6). Чтобы получить к нему доступ, нужно снять полку. Можно попробовать вынуть его из разъема и снова замкнуть цепь.

Если позже топливный насос заработает, дело в реле. Вам нужно удалить его и проверить контакты. Также проблемы с работой помпы могут возникнуть из-за обрыва провода предохранителя, поэтому его тоже нужно проверить.

Где находится бензонасос на Ауди 100 в 45 кузове?

Устройство находится внутри бензобака, что объясняется особенностями его работы. В результате работы насос сильно нагревается, и для его охлаждения используется топливо, которое проходит через бензобак.

Если насос своевременно не остынет, он скоро выйдет из строя, после чего необходимо будет разобрать устройство, отремонтировать или заменить.

Поэтому очень не рекомендуется длительное время ездить с минимальным количеством топлива, так как он не сможет обеспечить необходимый уровень охлаждения насоса.

Как понять, что требуется замена бензонасоса?

Насос, расположенный в топливной системе, ломается не очень часто. Ключевыми факторами, сокращающими срок эксплуатации бензонасоса, являются использование некачественного топлива и неправильная эксплуатация устройства.

Признаки неисправности бензонасоса:

Видео:как снять бензонасос ауди 100 с4 2.3 (снятие и разборка насоса)Скачать

как снять бензонасос ауди 100 с4 2.3 (снятие и разборка насоса)
  • проблемы с запуском двигателя (особенно «горячего»);
  • во время работы бензонасос шумит, гудит;
  • тяга двигателя пропала.

Как проверить насос?

Чтобы понять, что причина появления признаков неисправности именно в насосе, необходимо отсоединить обратный патрубок и замерить объем вытекающего топлива — он не должен быть больше 300 грамм в минуту. При превышении максимально допустимого уровня вердикт однозначный: насос явился причиной неисправности и подлежит замене.

Но перед заменой необходимо снять топливный насос Ауди 100. Снятие устройства с Ауди 100 можно произвести самостоятельно. Несмотря на то, что инструкция выглядит очень эффектно и может напугать начинающих автолюбителей, на деле все оказывается проще. Ниже приводится достаточно подробное описание процесса снятия и замены устройства.

Как снять бензонасос на Ауди 100 45 кузов?

Вы должны следить за тем, чтобы в системе было мало газа — ведь вам придется снимать насос со дна топливного бака.

Приготовьте заранее:

  • набор отверток;
  • голова 17;
  • рожковые ключи 17/19;
  • молоток;
  • фонарь.

важно помнить, что нельзя курить или использовать огонь возле топливного бака. Не будет лишним подготовить огнетушитель на случай непредвиденной ситуации.

Порядок проведения работ:

  • Снимите клеммы аккумулятора.
  • Откройте багажник, выньте все содержимое и удалите ковер. Под ковром есть люк, через который можно попасть в бензобак. Все последующие действия можно производить как из багажника, так и прямо из салона — второй вариант удобнее, но для него необходимо будет снять спинку заднего сиденья.
  • Откручиваем 3 шт. Самореза и снимаем крышку указателя уровня топлива в системе.
  • Снимите с замка электрического указателя.
  • Осторожно открутите крепление топливного шланга, так как после этого из него будет разбрызгиваться струя топлива. Лучшим вариантом будет ослабление болта постепенно, в несколько приемов, чтобы давление исчезло. Для удобства открученный болт можно обернуть тряпкой.
  • После снятия болта должно вылиться примерно 50-100 г топлива. Важно, чтобы он не возвращался в систему, так как в него могут попасть грязь и мусор. Установите уплотнительные шайбы на видном месте.
  • Ослабьте хомуты и снимите возвратную и вентиляционную трубы. Отодвиньте трубы назад, чтобы они не мешали.
  • Разобрать стопорное кольцо — это можно сделать с помощью специального инструмента — съемника — или обычной плоской отвертки.
  • Вытяните корпус манометра на 10 сантиметров из разъема, затем снимите возвратный топливный шланг и опустите его в бак, чтобы он не мешал.
  • Не отпуская корпус указателя уровня топлива, возьмитесь за насос. Важно не погнуть рычаг поплавка, поэтому работать придется очень осторожно. Здесь пригодится фонарик — с ним вы сможете увидеть, как лучше снять помпу.
  • Топливный насос поддерживается тремя направляющими, на которых он расположен вдоль бокового упора. С каждой рейкой нужно отогнуть защелку и снять резиновую втулку с монтажного треугольника. Крепежные детали высвободятся после поворота против часовой стрелки.
  • Вытащите корпус указателя уровня топлива вместе с насосом. Сняв старый, вы можете установить новый насос, выполнив те же действия в обратном порядке.

Замена бензонасоса Ауди 100 45 кузов – фотоотчет

  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4  Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4  Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4  Замена топливного насоса Ауди 100 С4

 

📽️ Видео

Замена бензонасоса Ауди 100 с4(45) ААD 2л.-115л.с.,1992г.в.Скачать

Замена бензонасоса Ауди 100 с4(45) ААD 2л.-115л.с.,1992г.в.

Как легко снять бензонасос с Audi 100 (A6) C4Скачать

Как  легко снять бензонасос с Audi 100 (A6) C4

снятие и установка бензонасоса на ауди 100с4Скачать

снятие и установка бензонасоса на ауди 100с4

Бензонасос и его проверка на Audi C4Скачать

Бензонасос и его проверка на Audi C4

Низкое давление топлива, фильтр и пропуски зажигания Ауди С4Скачать

Низкое давление топлива, фильтр и пропуски зажигания Ауди С4

АУДИ 100 С4 устранение дефектов по установке Январоь 5.1ч.2Скачать

АУДИ 100 С4 устранение дефектов по установке Январоь 5.1ч.2

Забитый бензонасос Ауди 100 С4 2.3 аарСкачать

Забитый бензонасос Ауди 100 С4 2.3 аар

Установка бензонасоса от ВАЗ на Ауди 100 с4 2.0Скачать

Установка бензонасоса от ВАЗ на Ауди 100 с4 2.0

Проверка бензонасоса Ауди 100 C4 AAR 2.3 литра.Скачать

Проверка бензонасоса Ауди 100 C4 AAR 2.3  литра.

Топливная, а ты знал как всё устроено #АудиС4 #топливнаяауди #топливнаясистема #бензонасосаудис4 #а6Скачать

Топливная, а ты знал как всё устроено #АудиС4 #топливнаяауди #топливнаясистема #бензонасосаудис4 #а6

Симптомы неисправности бензонасосаСкачать

Симптомы неисправности бензонасоса

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)Скачать

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)

Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать

Основные признаки и причины неисправности бензонасоса

Как снять топливный насос Audi 100 c3, временное решение когда протекает бак.Скачать

Как снять топливный насос Audi 100 c3, временное решение когда протекает бак.

ремонт и устройство топливного насоса ауди(wv, и т.д.)Скачать

ремонт и устройство топливного насоса ауди(wv, и т.д.)
Поделиться или сохранить к себе: