Цепь масляного насоса Пежо 308

Цепь масляного насоса Пежо 308 Пежо

Видео:Замена цепи маслонасосаСкачать

Замена цепи маслонасоса

Цепь масляного насоса пежо 308 ep6

Цепь масляного насоса Пежо 308

При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании цепь привода ГРМ на двигателях EP6 может прослужить значительно более 100 000 км пробега, но для этого необходимо соблюдать некоторые правила. В этой статье будут перечислены основные из них.

Многие французские автомобили, включая Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3, оснащены двигателем EP6, оснащенным цепью ГРМ, которая действует как механизм ГРМ. Распределитель представляет собой цепную передачу, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в системе цилиндр-поршень.

Видео:Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!Скачать

Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!

Ресурс цепи на двигателях EP6

При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании цепь ГРМ прослужит 100 000 — 150 000 км. Но, например, на турбодвигателях EP6, выпущенных до 2016 года, уже на пробеге 60 000 км могут появиться признаки износа цепи. Безнаддувные двигатели более долговечны.

Цепь масляного насоса Пежо 308

Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные службы, чтобы устранить мелкие проблемы и избежать дальнейшего сложного ремонта двигателя EP6 .

Видео:Снятие масляного насоса ep6 Ситроен C4Скачать

Снятие масляного насоса ep6 Ситроен C4

Признаки неисправности

Если срок службы цепи подошел к концу, появляются характерные признаки, указывающие на ее износ:

Цепь масляного насоса Пежо 308

  • При запуске двигателя на холостом ходу слышен специфический гул;
  • Двигатель не запускается при исправном стартере и двигателе зажигания;
  • Двигатель «глохнет» на малых оборотах или на холостом ходу;
  • При отрицательной температуре агрегата на холостом ходу двигатель «троит»;
  • Расход топлива увеличивается;
  • Периодические дымные выхлопные газы.

Но не забывайте пробег машины. Поэтому даже при отсутствии особых признаков износа и большом пробеге необходимо регулярно проверять натяжение цепи привода ГРМ, так как при большом удлинении клапаны могут соприкасаться с поршнями, что приведет к до капитального ремонта двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит довольно редко, чаще всего основным последствием износа является ее удлинение.

При появлении описанных выше признаков износа цепи ГРМ, а также при появлении на панели приборов индикатора «Check Engine» необходимо провести диагностику в сервисном центре, где специалисты определят состояние цепи и при необходимости отрегулируйте его натяжение или замените на новый.

Видео:Установка масляного насоса и поддона/Двигатель EP6/CITROEN C3 PICASSO/Чуть ли не НАКОСЯЧИЛ!!!Скачать

Установка масляного насоса и поддона/Двигатель EP6/CITROEN C3 PICASSO/Чуть ли не НАКОСЯЧИЛ!!!

Замена цепи ГРМ

Для проверки состояния приводной цепи используется специальный шаблон, который вставляется вместо натяжителя и измеряется расстояние.

Цепь масляного насоса Пежо 308

Если натяжение цепи больше не регулируется, метки коленвала не совпадают, а если при визуальном осмотре обнаружены трещины на щеках и зазубрины на втулках, то цепь необходимо заменить.

Допустимые значения удлинения, которые можно определить при диагностике, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., Для двигателей с турбонаддувом — 71 мм.

Как в двигателях EP6 с турбонаддувом, так и в двигателях с турбонаддувом процесс замены трансмиссии одинаков, но для правильной работы требуется большой опыт.

Наш многолетний опыт работы в этом секторе показывает, что при замене цепи ГРМ целесообразно заменить натяжитель, амортизатор и насос, так как последний рекомендуется менять каждые 80-100 тыс. Км и его необходимо снимать, чтобы приехать к цепи. Таким образом можно заменить сразу несколько деталей и впоследствии сэкономить на работе помощников.

Видео:Масло TOTAL + цепь привода масляного насосаСкачать

Масло TOTAL + цепь привода масляного насоса

Цепь масляного насоса пежо 308 ep6

Если какая-либо часть двигателя выходит из строя, это вызовет неисправность других частей и может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6. В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые следует менять чаще других, особенно для владельцев автомобилей с двигателем EP6.

Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданного двумя крупными автопроизводителями Peugeot-Citroen и BMW, достаточно продвинута, а показатели экономии топлива максимально приближены к холостым, в двигателе после 100 тысяч километров. При этом очень часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых пойдет речь в этой статье.

Видео:Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать

Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломки

Свечи зажигания

Всем известно, что свечи зажигания нужно периодически менять в любой машине. Но если вы заметили, что двигатель троит, вентилятор постоянно включается и при этом дует на максимальной скорости, то, наверное, нужно проверить свечи зажигания.

Цепь масляного насоса Пежо 308

Так как топливо не всегда качественное, рекомендуется заменять свечи зажигания каждые 20 000 км пробега, даже если регламентированный период составляет 40 000 км. Но даже если вы не проехали такой пробег и свечи зажигания прослужили два года, замена тоже требуется.

Поскольку свечи зажигания являются неотъемлемой частью двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители двигателей EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:

  • BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
  • BOSCH ZQR8 SI302.

Но согласно нашему опыту и отзывам наших клиентов, которые установили двигатели EP6, свечи зажигания других производителей заслуживают внимания, в том числе:

  • Образец REC10YC4 или REA8MCL;
  • BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
  • Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
  • NGK PLZKAR6A-11.

В любом случае важно регулярно заменять свечи зажигания, чтобы избежать серьезных поломок двигателя, так как их работа напрямую влияет на работу катушек зажигания.

Видео:ПЕЖО 308 замена ЦЕПИ, НАКОСЯЧИЛИ с ремонтом. BMW мотор EP6Скачать

ПЕЖО 308 замена ЦЕПИ, НАКОСЯЧИЛИ с ремонтом. BMW мотор EP6

Катушки зажигания

Катушка зажигания тесно связана с работой свечей зажигания. Он отвечает за электрический импульс, который исходит от батареи, генерируя от низкого до высокого напряжения. Грязные свечи зажигания не образуют искры, которые могут повредить катушку зажигания.

Цепь масляного насоса Пежо 308

Кстати, регулировки ресурса катушек нет, в отличие, например, от свечей зажигания, поэтому заменять эту часть двигателя необходимо только при обнаружении его неисправности. Если вы обнаружите, что при исправных свечах зажигания нет искры, необходимо заменить катушку, так как ремонт в этом случае не решит проблему.

Поскольку признаки слабой катушки очень похожи на неисправность свечей зажигания, а также фаз газораспределения клапанов, при первых признаках неисправности в двигателе необходимо провести диагностику, которую проводят наши специалисты максимально эффективно, помогая избежать ненужных затрат на дорогостоящий ремонт в будущем.

Видео:Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.Скачать

Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.

Клапаны фаз газораспределения

Клапаны отвечают за работу двигателя в различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимальный крутящий момент и регулирование выхлопных газов.

Цепь масляного насоса Пежо 308

Как уже было сказано выше, признаки неисправности некоторых деталей двигателя ЭП6 схожи между собой, поэтому следует обратить внимание на сбои в работе фаз газораспределения, которых в двигателе два: впускной и выпускной.

Если частота вращения двигателя вашего автомобиля резко возрастает (более 1500 об / мин) при легком нажатии на педаль акселератора, а затем медленно уменьшается, при разгоне возникают рывки и даже если двигатель останавливается при запуске, скорее всего проблема в клапанах . В этом случае отображаются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим.

Причины неисправности могут быть следующие:

  • повреждение одного-двух клапанов;
  • повреждение проводки или разъема датчика положения распредвала;
  • повреждение уплотнительных колец вала;
  • износ штока одного из клапанов.

После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали, либо заменить сами клапаны.

Видео:EP6 - интересная неисправностьСкачать

EP6 - интересная неисправность

Электромагнитный клапан масляного насоса

Эта деталь, расположенная в картере, отвечает за уровень давления и играет важную роль в сроке службы самого двигателя. Чаще всего клапан — это дополнительная возможность протечки масла, которая в какой-то момент может вызвать серьезные поломки.

Читайте также: Болты для помпы Jilex

Цепь масляного насоса Пежо 308

Если на панели появляется сигнал «СТОП», система выдает ошибку давления масла и автомобиль переходит в аварийный режим, поэтому в первую очередь необходимо проверить именно эту часть двигателя.

Чаще всего менять клапан приходится при утечке масла, которое через резьбу попало в ЭБУ самого двигателя. Специалисты утверждают, что при выходе из строя электромагнитного клапана необходимо одновременно заменить сальник и проводку.

Ресурс электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км, поэтому необходимо постоянно следить за пробегом и при необходимости заменять его.

Видео:Как проверить прогиб цепи. Цепь масляного насоса Citroen C3 Picasso EP6Скачать

Как проверить прогиб цепи. Цепь масляного насоса Citroen C3 Picasso EP6

Термостат

В двигателях EP6 часто выходит из строя термостат с электронным управлением и редко выдерживает более 50 тысяч км. Кроме того, его неисправность может привести к поломке других деталей двигателя, ремонт которых обойдется владельцам «французов» очень дорого.

Цепь масляного насоса Пежо 308

Неточные показания датчика на панели приборов тоже могут добавить проблем, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, на самом деле температура двигателя достигает 105-110 градусов.

При запуске двигателя (опять же из-за ошибочных показаний температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ вырабатывает неправильно сформированную топливно-воздушную смесь, и автомобиль не заводится. А неоднократные попытки запустить двигатель приводят к тому, что свечи зажигания выходят из строя.

Поэтому следует немедленно обратиться к специалисту, если вы заметили, что:

  • антифриз «уходит»;
  • не работает климат-контроль;
  • при одном режиме работы двигателя температура поднимается до 100 градусов;
  • После выключения двигателя в расширительном бачке слышно бульканье или шипение.

Все это признак неисправности термостата. В этом случае необходимо провести диагностику компьютера автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.

Не забывайте, что если одна часть двигателя выходит из строя, это приводит к выходу из строя других частей и может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Цепь масляного насоса Пежо 308

Чтобы избежать подобных ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за работой всех компонентов и при первых признаках выхода из строя обращаться в нашу сеть специализированных технических центров ПМРК.

Здесь каждый автовладелец получит максимально развернутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены двигатели EP6 и EP6 Turbo. Наши специалисты точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят ее в короткие сроки.

Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.

Сегодня я расскажу вам о самых распространенных поломках, которые возникают с двигателем Пежо 308, как их выявить и устранить с помощью небольшой крови.

До того, как стать владельцем поддерживаемой 308, я 4 года пользовался Lancer 10 1.5 на классической машине. От Лансера остались только положительные эмоции. Сидя там, я знал, что могу проехать несколько тысяч километров и обязательно туда доберусь).

С Peugeot 308 я не решаюсь проехать более 500 км, так как было несколько поломок, о которых заранее не предупреждали. Итак поподробнее:

Самые проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам двигатель неплохой и с большим крутящим моментом, но в Российской Федерации интервал технического обслуживания новых автомобилей составлял 20000 км, к тому же двигатель на высоких оборотах и ​​любит хорошо крутиться, в то время как большинство водителей этих автомобилей все еще девушки.

Читайте также: 4216 трансмиссия масляного насоса двигателя

Длительный межсервисный интервал и тихая езда приводят к тому, что закоксовывание скребковых колец возможно до 100 т. Км. Чаще всего на автомобилях старше пяти-шести лет прозваны сальники стержней клапанов, что приводит к расходу масла до одного литра и более на тысячу километров. Если у вас высокий расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден синий дым, в первую очередь нужно поменять масляные пробки. Для смены колпачков желательно найти клубную услугу в вашем городе, так как колпачки на выходе (в основном проблема в них) можно поменять, не снимая ГБЦ, работа будет не очень дорогой, в пределах 7т .Р. Знакомый механик менял и на выходе, и на входе. Расход масла после замены упал до 200-300 г на тысячу км с 1 литра!

Сейчас проехал около 12 тысяч, недавно поменял масло и оно почему-то вообще не уходит. Одновременно с заменой крышек многие скребут скребковые кольца, так как это максимально возможное, что можно сделать без больших финансовых вложений в капитал ДВС.

Головка блока цилиндров этого двигателя просто обходит потенциальные проблемы в обход. Наиболее частыми являются развитие распредвалов на станинах, выпадение седел клапанов, развитие червяка Valvetronic. Моя машина июнь 2010 года выпуска и уже имеет обновленную головку блока цилиндров, где кольца на распредвале неметаллические и не стачивают канавки на ложе распредвала. Кровать распредвала не является запчастью и отдельно не продается, военные в этих случаях говорят о необходимости замены ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., поэтому многие ковыляющие водители столкнулись с этой проблемой обратиться к токарям и отремонтировать кровать по принципу «рукав». Если тренировка на кровати меня обошла, значит, отваливания седла клапана нет. Видимо, предыдущий хозяин перегревал ГБЦ из-за еще одной распространенной проблемы Peugeot 308 — термостата (про систему охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с негерметичным седлом клапана возникает только на горячем — более 80 градусов температуры охлаждающей жидкости. Седла седла расширяются из-за повышения температуры, а предварительная нагрузка недостаточна для удержания седла на месте. Из-за потери седла изменяется высота открытия / закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель щелкает и отключает два цилиндра. Чтобы проехать с такой неисправностью, необходимо выключить Valvetronic, отсоединив один из датчиков, тогда машина уйдет на дроссельную заслонку (увеличится расход топлива и снизится мощность). Так езжу уже больше года, так как пока не нашел мастера, который делал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала в низ, но не критично, расход практически не изменилось. Но такая спешка чревата тем, что седло не просто отвалится от седла, а задето клапаном, вот и все. Предусмотрен капитальный ремонт и, что более реалистично, замена ДВС на контрактный.

Цепь EP6 однорядная и обычно требует замены до 100 т км, хотя многие думают, что если цепная передача вечная, то это не так, по крайней мере в этом двигателе. Удлинение цепи проявляется как нестабильная работа на холостом ходу и ошибка, сигнализирующая о фазовом сдвиге. Когда мне поменяли МСК, удлинение цепи было в пределах нормы и я его не менял (около 15-20 т.р.).

💡 Видео

Комплект ГРМ + Цепь + Натяжитель на двигатель PSA 1.5 DV5RC. Псков.Скачать

Комплект ГРМ + Цепь + Натяжитель на двигатель PSA 1.5 DV5RC. Псков.

Пежо 308 EP6 разница масло насосовСкачать

Пежо 308 EP6 разница масло насосов

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла Citroen

ЕР6 пежо 308 нет давления масла, но есть решение!!!Скачать

ЕР6 пежо 308 нет давления масла, но есть решение!!!

Ремонт ДВС Пежо 308 ep6 после обрыва цепи. Запуск после ремонта.Скачать

Ремонт ДВС Пежо 308 ep6 после обрыва цепи. Запуск после ремонта.

DW10FD 2.0 BLUEHDI 150 Цепь привода масляного насосаСкачать

DW10FD 2.0 BLUEHDI 150 Цепь привода масляного насоса

Замена ГРМ с заменой цепи распредвалов с гидронатяжителем на ДВС PSA Peugeot-Citroen-DS 1.5-DV5RC.Скачать

Замена ГРМ с заменой цепи распредвалов с гидронатяжителем на ДВС PSA Peugeot-Citroen-DS 1.5-DV5RC.

PEUGEOT 308, Вандалы испохабили мотор! Двигатель EP6, заклинил вакуумный насос. Не делайте так.Скачать

PEUGEOT 308, Вандалы испохабили мотор! Двигатель EP6, заклинил вакуумный насос. Не делайте так.

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами
Поделиться или сохранить к себе: