Датчик давления топлива автомобиля

Датчик давления топлива автомобиля Ssangyong

Датчик давления топлива (далее ДДТ) является составной частью топливной системы бензиновых и дизельных двигателей. В зависимости от конструкции установки в кабине могут быть установлены два регулятора для линий низкого и высокого давления.

Функциональность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный блок снижает ресурс двигателя ДВС на 15%, ресурс ТНВД на 50 %.

Датчик давления топлива

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) устанавливается на аппарели; для дизельных двигателей с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых двигателей внутреннего сгорания положение датчика другое. Остается только принцип подключения: шланг от помпы или установка на топливную рампу. Если в системе предусмотрена рециркуляция топлива, что характерно для бензиновых двигателей, регулятор устанавливается на трассе. Если в системе не предусмотрен слив топлива из рейки, датчик устанавливается сразу после топливного насоса.

Конструктивно RTD состоит из металлической диафрагмы, которая изгибается под давлением топлива и настраивается на определенный рабочий диапазон, и части электрического управления. Электрическая группа представлена ​​четырьмя тензодатчиками, которые изменяют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

Проверка давления топлива

На некоторых автомобилях есть два гдр, на шоссе и высокого и низкого давления. Перед проверкой качества топливной смеси проводится диагностика обеих частей путем измерения выходного напряжения. Посредством электрического импульса от датчиков управления блок управления двигателем выдает сигнал на открытие / закрытие топливного клапана.

схема системы

Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1,3 В, но параметры давления топлива, подаваемого на форсунки, различаются.

Выходное напряжение датчика, ВДавление дизельного топлива, барДавление бензина, Бар
1.345-5945-59
4.52200–2500200

Принцип действия

Видео:Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топливаСкачать

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

Где купить

Автозапчасти и другие автомобильные товары легко доступны для покупки в автосалонах вашего города. Но есть еще один метод, который недавно получил значительные улучшения. Посылку из Китая больше не нужно долго ждать — в интернет-магазине Алиэкспресс появилась возможность отправлять с перевалочных складов, расположенных в разных странах. Например, при оформлении заказа можно указать опцию «Доставка из РФ».

Перейдите по ссылкам и выберите:

Датчик давления топлива автомобиля

Насадка для мытья пены для автомобиля

Датчик давления топлива автомобиля

Тестер тормозной жидкости

Датчик давления топлива автомобиля

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива автомобиля

Датчик давления G1 / 4 / 12-36 В, 4-20 мА, 0,5% -бар

Датчик давления топлива автомобиля

KONNWEI KW650 Тестер батарей

Датчик давления топлива автомобиля

Ксеноновые фары OSRAM D1S D2S D3S D4S 66140 66240 66340 CLC

  

Видео:НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НАСОС ИСПРАВЕНСкачать

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НАСОС ИСПРАВЕН

Признаки поломки датчика

Во всех автомобилях после 2000 года выпуска датчики RTD интегрированы в блок управления двигателем и в случае неисправности на приборной панели загорится «Check». Есть старые дизельные двигатели, которые оснащены механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после неисправности ДВС. Типичные симптомы неисправного датчика:

  • Помимо сигнала «Check Engine» выводятся следующие коды ошибок: P0190-P0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги часто выявляется при обгонах, машина не имеет мощности для динамического разгона даже до 120 км / ч.
  • Чрезмерный расход топлива.
  • Автомобиль плохо заводится, независимо от того, прогрет двигатель или нет.
  • Дизельные двигатели внутреннего сгорания характеризуются появлением капель на высоких оборотах, когда двигатель не реагирует на падение оборотов.

Основная опасность движения при сломанном датчике заключается в том, что насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после сканирования диагностики выявляется ошибка P1181 — разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора кроются в его конструктивных особенностях. Это связано с износом или поломкой диафрагмы или нарушением группы электрического контакта. Отдельно стоит неисправность проводки. При диагностике датчика проверяется состояние клемм подключения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, заменяют элемент на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и вид топлива.

Средний срок службы датчика 5 лет. Особенность детали в том, что неисправность не возникает за 1 день. Обрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80% случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора перебоев в работе ДВС практически не было. Исключение — обрыв прядей блока.

После установки датчика необходимо зарегистрировать элемент в ЭБУ, чаще всего это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

где это находится

Видео:Датчик давления топлива Volvo. Меняем срочно!Скачать

Датчик давления топлива Volvo. Меняем срочно!

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от топливной системы, используемой в автомобиле, есть три способа проверить работу датчика, не разбирая топливную рампу:

  • механический метод для старинного автомобиля с резиновыми выхлопными трубами для бензиновых двигателей внутреннего сгорания;
  • мультиметр;
  • манометр.

Разборка дорожки и последующая диагностика контроллера — более надежный способ проверить качество микса, так как все соседние узлы и проводка проверяются вместе с ДДТ. Диагностика в большинстве случаев проводится на СТО, так как потребуется специальная поддержка. Самодиагностика в гараже без разборки трассы требует тестера и проводится за 15 минут.

Замена

Механическая диагностика регулятора старого образца

У бензиновых двигателей внутреннего сгорания, в системе отвода топлива которых используется резиновый шланг, датчик расположен на входе в насос. Проверка выполняется только на не прогретом двигателе.

  • Запустить двигатель.
  • Помните характер его работы (неисправный датчик дает мотору тройное действие).
  • Зажмите выходное отверстие для топлива плоскогубцами на 1-3 секунды.

Если неисправность в регуляторе, двигатель восстановит работу, обороты станут плавными, рывки исчезнут. Если после закрытия патрубка двигатель продолжает некорректно работать, неисправность может быть связана с засорением фильтров, изношенными контактами и исправным состоянием датчика.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность RTD и качество питания от контактной площадки. Контроль электрического сигнала на блок осуществляется поэтапно.

  • Снимите блок с датчика.
  • Переведите мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный провод тестера на «минус», красный щуп подключить к разъему блока.

Если ничего не мешает прохождению электричества к датчику, нет потери напряжения, тестер выдаст значение 5 В. Допустимое отклонение составляет ± 1 %.

Второй шаг — проверка качества выходного сигнала электрической части регулятора. Пошаговая проверка сигнала с датчика.

Черный щуп тестера подключается к минусовой клемме АКБ, красный щуп подключается к сигнальному проводу регулятора (более толстый провод находится в центре блока в красной оплетке).

Диагностика с помощью мультиметра

Запустить двигатель, дать ему поработать 1 минуту на холостом ходу. В этом скоростном режиме выходное напряжение ДДТ должно оставаться минимум 1,3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения с датчика должен увеличиваться до 5 В. При неисправности агрегата на более высоких оборотах показания могут существенно отличаться как в большую сторону (в 10% случаев), так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает перекачивать топливо и переходит в аварийный режим.

Проверка манометром

Для проверки работы датчика используется манометр, прибор для измерения давления в рейке и трубках топливной системы, давления воздуха в шинах и т.д. Перед проведением проверки манометром необходимо отсоединить вакуумную трубку от системы и подключить прибор между штуцером и топливопроводом.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретной машины по мануалу. Рабочее давление для бензиновых двигателей варьируется в пределах 2,5-3 атм. В процессе перенасыщения давление падает на 1-2% от нормы, исправный клапан держит значение в допустимом диапазоне.

Проверить манометром

Видео:Веста Датчик давления и топливные коррекцииСкачать

Веста  Датчик давления и топливные коррекции

Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

Высокопроизводительные системы прямого впрыска COMMON RAIL от Bosch завоевали популярность благодаря своей эффективности, низкому расходу топлива и надежности. Существует три типа топливных систем, каждая из которых оснащена ТНВД определенного класса и уровня:

  • с регулирующим клапаном на рейке высокого давления;
  • регулировка подачи топлива в трубку высокого давления на выходе из ТНВД;
  • тип «двойное управление», с двумя термометрами сопротивления на линиях высокого и низкого давления.

точно определить, где находится регулятор, можно после изучения топливной системы конкретного двигателя. Рекомендуется проводить первичную диагностику с помощью мультиметра. Оригинальные датчики Bosch для COMMON RAIL имеют срок службы от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизеля диагностика начинается с проверки форсунок, насоса впрыска, качества дизеля.

Заменить РДТ можно самостоятельно за 15 минут в гараже, процедура довольно простая. Но чтобы поменять элемент, необходимо полностью убедиться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

Видео:Давление Топлива! Расход и Мощность!Скачать

Давление Топлива! Расход и Мощность!

Видео по теме

💥 Видео

Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать

Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Регулятор давления топлива-главная проблема,Hdi.Скачать

Регулятор давления топлива-главная проблема,Hdi.

Низкое давление в топливной рампе ВАЗ-2107i. Ищем причинуСкачать

Низкое давление в топливной рампе ВАЗ-2107i. Ищем причину

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

BMW X5 3 AT, 2022, пробег 47 249 км цена 9 890 000 ₽ наш номер 89061196652Скачать

BMW X5 3 AT, 2022, пробег 47 249 км цена 9 890 000 ₽ наш номер 89061196652

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?

Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать

Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.

Как работает регулятор давления топливаСкачать

Как работает регулятор давления топлива

Common Rail: Датчик Давления ТопливаСкачать

Common Rail: Датчик Давления Топлива

Как проверить регулятор давления топлива?Скачать

Как проверить регулятор давления топлива?

Давление топливаСкачать

Давление топлива

Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими рукамиСкачать

Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками
Поделиться или сохранить к себе: