Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 Пежо

Инструкция по замене маслосъёмных колпачков на Пежо 308 своими руками. Отдельно для начинающих и для опытных. ГБЦ не снимали!

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых на автомобили Peugeot, после рестайлинга изменился распределительный механизм. Все под крышкой ГБЦ осталось прежним. То же самое и с двигателями EP6 DT, т.е наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В двигателе Peugeot 308 замену сальников штока клапана можно произвести без снятия ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чем идет речь, то есть о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер хорошо ввинчивается в свечу зажигания.

Видео:Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с.  в автосервисе в Москве

Спецоборудование для замены

  • требуется компрессор с автоматическим регулированием давления (минимум до 5-6 атм.);
  • Плоскогубцы для снятия старых колпачков;
  • Клапан-осушитель (ВАЗовский не подходит); Универсальная сушилка

    Универсальный набор

  • Самодельный фиксатор распредвала; Инструмент для фиксации распредвала Peugeot EP6

    Удерживающая пластина

  • Также нужно сделать гаечный ключ, чтобы помочь отремонтировать коленчатый вал; Хомут коленвала ДВС ЭП6

    Конструкция упора коленчатого вала

  • Необходимые запчасти: прокладка крышки, желательно прокладки вала, новые крышки (8 или 16) и 1-2 направляющих втулки. Крышка клапана для Peugeot 308

    Шапка с рукавами и без

Видео:Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков.  техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после долгой работы на холостом ходу и масло тоже выходит в объеме «1,5 литра на 1000», то пора менять колпачки. Но, скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первая замена проводится при пробеге 60 000 км;
  • Регулировки затяжки болтов на крышке ГБЦ нет;
  • Существует рекомендуемый порядок затяжки болтов на подшипниках распредвала; Порядок затяжки опор распределительного вала EP6

    Это порядок затяжки

  • Направляющие втулки поставляются в комплекте с крышками.

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Процесс замены на Пежо 308

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъемы датчика, а также все патрубки. Снимите крышку головки блока цилиндров, сняв катушки и открутив свечи зажигания. Затем необходимо повернуть коленчатый вал в сервисное положение:

  1. Для болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вал поворачивается на 2 оборота;
  2. Каждый распределительный вал поворачивается против часовой стрелки на 20-35 градусов для блокировки «фазовращателей». Для розетки используйте шестигранник «В» (см. Фото); Схема вала EP6 в рабочем положении

    Затянулся, снова скользнул

  3. Проверните коленчатый вал, как в «шаге 1», пока отверстия «g» и «h» не совместятся. Установите ключ «3».

Создайте опасность для шестерен и цепи. Затем снимаем «демпфер», откручивая два винта сверху.

Риски для валов и цепи привода ГРМ EP6

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь сделайте посадку с натягом, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Peugeot 308 при замене сальников клапанов необходимо зафиксировать шестерни распредвала.

Самодельный фиксатор распредвала для EP6

Обе передачи заблокированы

Но если шестерня остается на валу, она уже закреплена цепью.

Чтобы снять выпускной вал, снимите вакуумный насос.

Вакуумный насос для двигателя EP6

Вакуумный насос после разборки

Для первичного вала будет его подготовка: вращайте эксцентриковый вал «d» против часовой стрелки с шестигранником «4». Пусть часть «е» займет положение «зубы вверх».

Чертеж ГРМ двигателя EP6 с эксцентриком

Чертеж ГРМ, впускной распредвал

Затем откручиваем винты на крышках распредвалов. Порядок будет противоположным тому, который указан в «главе 2». Крышки обозначены цифрами и не заменяют детали при установке!

Очень осторожно необходимо снять 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: Все будет казаться простым, если не менять заглушки. Также можно обойтись без фиксирующей пластины.

Снимаем оба вала

Теперь выпускной распредвал можно снять. Затем провести «вторую подготовку»: открутить винты «23», снять опору «24» . вместе с всасывающим валом!

Чертеж ГРМ Peugeot EP6, эксцентриковые опоры

Чертеж ГРМ, подшипники эксцентрикового вала

Эксцентриковый вал также необходимо снять на последнем этапе. Все просто: шестерни остались на валах.

Все коромысла должны быть сняты, возможно, с компенсаторами. Так что же дальше:

  1. В скважину подается давление 7-8 атмосфер; Без вала двигателя Peugeot 308

    Цепь не оторвалась…

  2. Просушите каждый клапан; Сухие выпускные клапаны на Пежо 308

    Два «сбросных клапана» без пружин

  3. При снятии крышки используйте плоскогубцы, а при установке — втулку. «Старая» свеча не поворачивается, а «новую» смазывают маслом.

В замене колпачков на Peugeot 308 ничего особенного нет. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Возможно, начинающему механику лучше заменить 8 вытяжек на выходе. Результат все равно будет очевиден.

Сборка ремня ГРМ происходит в порядке, обратном всему рассмотренному. Удачи.

Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и так далее

  • 0249 F4 — прокладка крышки ГБЦ;
  • 4556 22 — прокладка вакуумного насоса;
  • 0956 60 — 16 заглушек + втулки, аналогов большое количество;
  • 0249 E7 — сальники вала (требуется два комплекта);
  • Длина «клюва» клещей — 80 мм, общая длина — 200-270 мм;
  • Экстрактор: наружный диаметр — 26; диаметр выемки «1» — 18,5; высота надреза «1» — 2; внутренний диаметр паза — 14.

Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Как работает вал эксцентрика – видео

💥 Видео

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредвалов

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать

Пежо 308  EP6 замена маслосъемных колпачков.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ. Peugeot 308 (ЕР6) (Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ. Peugeot 308 (ЕР6) (Пежо). ФранцАВТО Тула

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6Скачать

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6

Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6Скачать

Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с.  EP6

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?Скачать

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?

Сегодня меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 120 л.с.#shorts #пежо #пежо 308 #ep6Скачать

Сегодня меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 120 л.с.#shorts #пежо #пежо 308 #ep6

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

замена колпачков на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.Скачать

замена колпачков  на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.

Замена маслосъемных колпачков за 2 часа на любом Пежо и Ситроене EP6 TurboСкачать

Замена маслосъемных колпачков за 2 часа на любом Пежо и Ситроене EP6 Turbo

Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308Скачать

Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308
Поделиться или сохранить к себе: