Пытаясь упростить процесс выбора масла для Ssangyong Actyon, мы собрали все данные практически из всех инструкций на одной табличке:
Допуски масла для Ssangyong Actyon
SsangYong Actyon использует классификацию моторных масел «Daimler-Benz AG» или Mercedes на основании узлов и агрегатов, заимствованных у Mercedes по лицензии.
Так, на примере ACTYON 2013 BC последний комплектуется двумя двигателями: дизельным D20DTF и бензиновым G20DF. Для обоих двигателей производитель требует использования моторного масла, одобренного MERCEDES-BENZ — MB 229.51.
Что одобрено MERCEDES-BENZ? — это означает, что Mercedes проводит серию комплексных анализов, тестов и тестов моторного масла. Затем он вносит его в электронный реестр на веб-сайте MB с пометкой, что это масло «разрешено к использованию» там, где этого требует инструкция по применению. Это означает, что только одна надпись на таре — «MB 229.51» сама по себе бесполезна. Mercedes-Benz никогда не видел это масло в глаза, и никто не может гарантировать, что этот продукт действительно соответствует требованиям стандарта MB 229.51.
Повторяющаяся нотация CDPF. CDPF — это так называемый сажевый фильтр, который выполняет функцию доочистки выхлопных газов (требование современных экологических стандартов). Для его работы требуются специальные масла класса «Low SAPS».
Если в автомобиле, оборудованном таким фильтром, использовать обычные масла, то сажевый фильтр очень быстро придет в негодность (а самое неприятное, что вы его никогда не отремонтируете и не купите новое, потому что цена последнего невероятно высока. (Ее соты имеют палладиевое, платиновое и родиевое покрытие.) Единственный вариант ремонта — «хирургическим методом» — вырезать, заглушить, программную заглушку на месте зонда.
- Коэффициент вязкости масла Ssangyong Actyon
- ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО для Ssangyong Actyon и аналоги
- Цена масла на Ссангйонг Экшен
- Ssang Yong Actyon 2.0 TD 4WD 5дв внедорожник, 149 л.с, 6МКПП, 2013 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя
- Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения
- SsangYong Rexton масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.3, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2 сколько и какого требуется?
- Сколько масла рекомендуется для SsangYong Rexton
- Поколение 1 (2001-2007)
- Поколение 2 (2011-2012, Y250)
- Поколение 3 (2012-2016)
- Поколение 4 (Y400, с 2017)
- Какое масло актуально для SsangYong Rexton
- Поколение 1 (2001-2007)
- Поколение 2 (2011-2012, Y250)
- Поколение 3 (2012-2016)
- Поколение 4 (Y400, с 2017)
- Ssangyong new actyon d20dtf дизель форсунки
- Описание
- 🎥 Видео
Коэффициент вязкости масла Ssangyong Actyon
Вязкость для моторного масла — четко фиксированная (SAE 5w-30) или согласно допуску MB 224.1
в зависимости от климата.
Вязкость трансмиссионных масел составляет 75w-90 или более вязкая 80w-90, где это необходимо. Кстати, интересный момент, вязкость средней 2-й ATF существенно отличается от вязкости любой 75w-90 (таким образом, кинематическая вязкость ATF Dexron 2 составляет около 7,5 тмм2 / с при 100 ° C и ≈ 37 при 40 ° C. ° C и кинематической вязкости 75w-90 — 18 мм2 / с при 100 ° C и 140 мм2 / с при 40 ° C).
ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО для Ssangyong Actyon и аналоги
ЛУКОЙЛ производит самое сложное и дорогое моторное масло — моторное масло Ssangyong SAE 5w-30 — API SN / CF, ACEA A3B4-08, C3-08, MB 229.51, 229.31.
Его полным аналогом (а точнее абсолютным аналогом) является LUKOIL GENESIS CLARITECH 5w-30 (Approved — API SN — Licensed, GM Dexos 2, MB-Approval 229.51, Соответствие требованиям — API CF, ACEA C3, BMW LL-04, MB 229.31, Renault RN 0700/0710)
Моторное масло для всех SsangYong без сажевого фильтра CDPF (универсальное) — моторное масло Ssangyong SAE 5w-40 API SN / CF, ACEA A3B4, MB 229.5, 229.3 производится ЛУКОЙЛом.
Его полным аналогом (точнее абсолютным аналогом) является LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5w-40 4 литра (Одобрено — API SN — Лицензировано, MB-Approval 226.5, 229.5, VW 502.00 / 505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, BMW LL. -01, Соответствие требованиям — API CF, ACEA A3 / B4, A3 / B3, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, OPEL GM-LL-B-025, PSA B71 2296)
СИНТЕТИЧЕСКИЕ СЕМЕНА в Ssangyong Actyon
Если ваш Ssang Yong Action не смог переключиться на вязкость SAE 10w-40 (полусинтетический) и не оснащен сажевым фильтром DPF, мы рекомендуем вам придерживаться высшего класса API (Американский институт нефти) в следующей последовательности:
Содержание этой последовательности заключается в том, что чем выше класс, тем он современнее и, соответственно, требовательнее к моторному маслу.
Цена масла на Ссангйонг Экшен
Возможность убедиться воочию в наличии масел ТМ «ЛУКОЙЛ» и сравнить цены с другими не всегда оправдано дороже импортных масел — оставляем это вам.
По итогу
Мы рекомендуем вам послушать производителя вашего автомобиля и внимательно прочитать руководство пользователя. Проверяйте допуски и анализируйте информацию, вместо того, чтобы прислушиваться к мнению неквалифицированных людей. Прежде чем мастер автосервиса предложит вам купить новое «НЕМЕЦКОЕ» масло — проверьте его согласования и предложите проверенное импортное — проверьте «это подделка?» Ну или выбирайте проверенный ЛУКОЙЛ — подделка невозможна (резиновая крышка, горловая пленка, сварная этикетка (для РФ), трехслойная тара, лазерная маркировка с индивидуальным кодом и т.д.).
Видео:давление масла ссанг йонг актион после полного разбора ГРМСкачать
Ssang Yong Actyon 2.0 TD 4WD 5дв внедорожник, 149 л.с, 6МКПП, 2013 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя
Выделяют следующие неисправности системы охлаждения:
— неисправности радиатора (засорение сердечника, загрязнение внешней поверхности, протечки);
— неисправности центробежного насоса (ослабление трансмиссии, течи, износ);
— неисправности термостата;
— неисправности в приводе вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность теплового реле или электродвигателя в электроприводе, низкое давление масла в гидроприводе);
— трещины в рубашке охлаждения головки блока или блока цилиндров;
-пожог прокладок и деформация головки; неисправности труб (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение);
— неисправность датчика температуры;
— неисправность градусника;
— низкий уровень охлаждающей жидкости
Основными причинами неисправности системы охлаждения являются:
— нарушение правил эксплуатации двигателя (использование некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены);
— использование некачественных комплектующих;
— ограничение срока полезного использования элементов системы;
— неквалифицированное обслуживание и ремонт системы.
Возникающие в результате неисправности системы охлаждения могут вызвать более серьезные неисправности. Таким образом, загрязнение внешней поверхности радиатора приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к подгоранию прокладки и деформации ГБЦ, а также появлению трещин.
Внешние признаки неисправности системы охлаждения
— перегрев мотора;
— переохлаждение двигателя;
— утечка теплоносителя снаружи;
— внутренняя утечка хладагента.
Подробнее: что нужно сделать, чтобы заглушить двигатель
Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения
- низкий уровень охлаждающей жидкости;
- ослабление привода водяного насоса;
- нарушение герметичности водяного насоса;
- неисправности привода вентилятора;
- неисправность термостата;
- засорилась сердцевина радиатора;
- загрязнение внешней поверхности радиатора;
- забитые трубы
- неисправность термостата;
- неисправность привода вентилятора;
- неисправность градусника;
- неисправность датчика температуры
- нарушение герметичности крепления труб;
- повреждение труб;
- нарушение герметичности центробежного насоса;
- нарушение герметичности радиатора;
- трещины в рубашке охлаждения;
- прогорание прокладки ГБЦ
- трещины в рубашке охлаждения;
- прогорание прокладки ГБЦ
Чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность, водителю необходимо систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили оснащены сигнальной лампой вместе со стрелкой.
Внешние протечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также пятен под автомобилем и на двигателе.
Внутренние утечки охлаждающей жидкости менее заметны. На внутренние утечки указывает белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выхлопной системы при горячем двигателе. Правда при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — это нормально.
Еще одно проявление внутренних протечек — наличие в масле охлаждающей жидкости. Определяется осмотром щупа. В результате сочетания масла и охлаждающей жидкости образуется водомасляная эмульсия — пена светлого цвета.
Следует отметить, что как внешние, так и внутренние потери приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.
Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
Видео:Установка датчика давления масла Ssangyong New ActyonСкачать
SsangYong Rexton масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.3, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2 сколько и какого требуется?
SsangYong Rexton — флагманский внедорожник SsangYong, который сошел с конвейера в 2001 году. В период с 2006 по 2012 год автомобиль неоднократно обновлялся для поддержания спроса, несмотря на устаревший дизайн. Автомобиль первого поколения получил двигатели от устаревшей модели Mercedes-Benz M-Class. Дизайн внедорожника разрабатывался в итальянском ателье под отцовством Джорджетто Джуджаро. Несмотря на это, одноименный кроссовер имел неоднозначную внешность по сравнению с ближайшими конкурентами. Руководство SsangYong решило обновить флагманскую модель и в 2006 году начались продажи обновленного кроссовера с измененной передней частью и дополнительным оборудованием. В целом машина стала комфортнее, а передок стал ассоциироваться с более дешевой моделью Kyron. Но все же такой дизайн получился более современным и гармоничным. Также после обновления автомобиль получил название Rexton II.
Основными двигателями для Rexton являются дизели объемом 2,7 и 2,9 литра, а также бензиновый двигатель объемом 3,2 литра. Все двигатели отличаются повышенным расходом топлива. В 2016 году впервые официально стало известно о втором поколении SsangYong Rexton. Новенькая машина поступила в продажу в 2017 году, заменив безнадежно устаревшую модель с 16-летним транспортным циклом. В России новинка не продается, а в Южной Корее автомобиль доступен с экологически чистым дизельным двигателем объемом 2,2 литра мощностью 181 л. С., Агрегатируемым с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть вариант с двухлитровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В базовой версии машина заднеприводная. Полный привод с жестко подключаемым передним мостом доступен в высших комплектациях.
Сколько масла рекомендуется для SsangYong Rexton
Рассмотрим оптимальное количество моторного масла для двигателей SsangYong Rexton различных поколений.
Поколение 1 (2001-2007)
- Для двигателя 2.3 140 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат) требуемый объем масла 7,5 л.
- Для двигателя 2.3 мощностью 150 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат) требуемый объем масла 7,5 л.
- Для двигателя 2.7 мощностью 163 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат) требуемый объем масла 8,5 л.
- Для двигателя 2.8 мощностью 201 л.с вместе с. (бензиновый, механический / автомат) необходимый объем масла 8 литров.
- Для двигателя 2.9 120 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат) требуемый объем масла 8-9 литров.
- Для двигателя 3.2 220 л.с вместе с. (автомат, бензин, механика) требуемый объем масла 8,2 л.
Поколение 2 (2011-2012, Y250)
- Для двигателя 2.7 мощностью 165 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат, год выпуска — 2011-2012) необходимый объем масла 8,5 л.
- Для двигателя 2.7 мощностью 186 л.с вместе с. (дизель, автомат, год выпуска — 2011-2012) необходимый объем масла 8,5 л.
- Для двигателя 3.2 220 л.с вместе с. (бензин, автомат, год выпуска — 2011-2012) необходимый объем масла 9,0 л.
Поколение 3 (2012-2016)
- Для двигателя 2.0 мощностью 149 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат, год выпуска — 2013-2016) необходимый объем масла 6 л
- Для двигателя 2.7 мощностью 165 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат, год выпуска — 2012-2016) необходимый объем масла 8,5 л.
- Для двигателя 2.7 мощностью 186 л.с вместе с. (дизель, автомат, год выпуска — 2012-2016) необходимый объем масла 8,5 л.
- Для двигателя 3.2 220 л.с вместе с. (бензин, автомат, год выпуска — 2012-2016) необходимый объем масла — 9,0 л.
Поколение 4 (Y400, с 2017)
- Для двигателя 2.2 мощностью 181 л.с вместе с. (дизель, год выпуска — с 2017 г.) требуемый объем масла 5,5 л.
Какое масло актуально для SsangYong Rexton
Ниже представлена информация о рекомендуемых параметрах моторного масла для SsangYong Rexton в зависимости от поколения, типа и двигателя внутреннего сгорания.
Поколение 1 (2001-2007)
- Классификация SAE для двигателя 2.3 140 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат) — 10W-40, 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для двигателя 2.3 150 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат) — 10W-40, 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для двигателя 2.7 мощностью 163 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат) — 10W-40, 5W-30, 5W-40.
- Рейтинг SAE для двигателя 2,8 201 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат) — 10W-40, 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для двигателя 2.9 мощностью 120 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат) — 10W-40, 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для двигателя 3.2 220 л.с вместе с. (автомат, бензин, механика) — 10W-40, 5W-30, 5W-40.
Поколение 2 (2011-2012, Y250)
- Классификация SAE для двигателя 2.7 165 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат, год выпуска — 2011-2012) — 5W-40.
- Рейтинг SAE для двигателя 2.7 186 л.с вместе с. (дизель, автомат, год выпуска — 2011-2012) — 5W-40.
- Классификация SAE для двигателя 3.2 220 л.с вместе с. (бензин, автомат, год выпуска — 2011-2012) — 5W-40.
Узнать больше: Расчет характеристик двигателя клапана
Поколение 3 (2012-2016)
- Классификация SAE для двигателя 2,0 л 149 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат, год выпуска — 2013-2016) — 5W-30.
- Классификация SAE для двигателя 2.7 165 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат, год выпуска — 2012-2016) — 5W-40.
- Рейтинг SAE для двигателя 2.7 186 л.с вместе с. (дизель, автомат, год выпуска — 2012-2016) — 5W-40.
- Классификация SAE для двигателя 3.2 220 л.с вместе с. (бензин, автомат, год выпуска — 2012-2016) — 5W-40.
Поколение 4 (Y400, с 2017)
- Классификация SAE для двигателя 2.2 мощностью 181 л.с вместе с. (механика, дизель) — 5W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для SsangYong Rexton: Liqui Moly, Motul 8100 X-Clean.
Видео:САНГ ЕНГ - ТАМ ГДЕ СТОИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Скачать
Ssangyong new actyon d20dtf дизель форсунки
Приветствую читателей моего БЖ и владельцев Ssangyong Actyon New с дизельным двигателем D20DTF.
Год назад занимался обслуживанием форсунок, это в моем БЖ. Новые форсунки ssangyong actyon
А во время сборки на двигателе меня беспокоили некоторые технические проблемы, а именно крепление форсунок к блоку. Крепеж показался мне до боли хрупким и ненадежным.
И в итоге при очередном сервисе эта проблема стала актуальной, т.к из-под двух сифонных патрубков. Причем звучало так сильно, что перекрыло каналы в клапанной крышке, по которым должны беспрепятственно проходить выхлопные газы.
Перелопатив немного инета, удивился, что такая ситуация не только у меня, а периодически возникает у владельцев машин с дизелем D20DTF. И такая же ситуация с владельцами дизельного Ssangyong Kyron. Со временем крепеж ослабевает или болты соскальзывают (о текучести болтов и о том, что они из себя представляют, вы можете прочитать в материалах сопротивления или увидеть краткое описание в справочнике самих материалов сопротивления).
РЕЗУЛЬТАТ — Выхлоп свистит через поддон форсунки. Колодец форсунки забит сажей, поэтому вытащить форсунку потом очень сложно, или вообще ее можно вытащить по частям (а заметить все это довольно сложно, если капот открывается редко).
Клапанная крышка также полностью забита из-за хитроумной системы каналов для маслоотделителя-сепаратора.
А когда крышка забивается и часть сливного сифона хорошо проходит через патрубок, масло начинает вытекать из всех щелей. И если датчик аварийного давления масла Ssangyong Actyon New D20DTF того не стоит, то может выйти ниже минимума и все: до моторной столицы добрались (не сразу, конечно, а постепенно).
Интересно, а на двигателях D20DTF вообще работает датчик уровня масла?
Как проверить?
При работающем двигателе откройте маслозаливную горловину. Если он находится под давлением и при открытии слышен четкий ПШИК, значит либо свист, либо звон, либо крышка забита.
Снимите резиновую трубку с правой стороны крышки и закройте горлышко. Если газы не проходят через трубку, крышка забита. (В принципе, забить крышку практически невозможно, если это не свищ через уплотнительные шайбы форсунок. Ну, если вообще не менять масло и снимать масляный фильтр или выбросить из него клапан .. И тогда я в этом сомневаюсь. Вероятно, двигатель развалится раньше.)
И тут уже многое будет понятно, т.к придется снимать насадки, чтобы снять крышку. А если просвистит через форсунки, сразу будет видно, ни с чем не спутаешь. В колодцах будет кокс.
На моем двигателе было 2 форсунки. Один прошел, так что он еле вытащил.
Это может занять много времени, если вы не хотите его разрывать. Заливают керосин и масло, наливают WD и с 10-15-минутными интервалами протягивают туда-сюда обратным молотком.
Сразу оговорюсь — при правильном нажатии на форсунки такого никогда не будет. Прожиг медных шайб невозможен, если все прижать до упора.
Когда все снято, убираем. Колодцы, насадки, крышка.
Затем снимите крышку. Это не сложно.
Зачищаем крышку.
Чистил керосином, бензином, диметилсульфоксидом. С крышки необходимо снять резиновую мембрану, чтобы не повредить ее агрессивными жидкостями.
В отверстия залить бензин, слить — перелить в ведро. Потом то же самое с керосином. Потом диметилсульфоксид подогреваем, заливаем, ждем минут 5 — шлепаем — заливаем. Сколько нужно делать? Пока все не убрано. Сразу скажу: керосин, бензин, ацетон, растворитель 646 плохо почистятся. Углеводный очиститель будет лучше, но он вам понадобится. Так что легче купить новую крышку, чем количество очистителя, необходимого для очистки, но очиститель не очистит все, и это было проверено на наличие отложений кокса. С другой стороны, диметилсульфоксид справляется с коксом. Вы можете попробовать диметилацетамид, мне его рекомендовали, но некоторые из них токсичны и с ними не очень приятно работать без надобности.
После всего хемоза промываем бензином. Сухой.
Крышка чистая.
Теперь нужно прочистить колодцы форсунок.
Чистил той же химией, чтоб не рвать, царапать стенки колодцев.Мочили тряпку, воткнули в дырочки. Ждали и получили.
Очищаем посадочные места форсунок.
Сначала мы делали это без специального инструмента. Вроде все красиво и гладко. Это насколько глаз может видеть в колодце глубиной около 20 см. Собрано. На новые прокладки, шайбы, болты. Модным динамометрическим ключом затянули все мгновениями и поворотами, как в книге. В общем, тянуть болт М6, давящий на огромный коромысел, нажимая не одну, а две форсунки, довольно страшно. Непонятно, сжимаете ли вы его или уже складываете.
Плотно, собранно.
Они завели машину.
СИФОНИТ СЦУКА!
Мы вздохнули и пошли домой.
Разбираем.
До следующего дня все снова разрешилось. На шайбах рычаг практически не виден, потому что за 10-15 минут работы двигателя он не успел закоксоваться. Но все было понятно по количеству выхлопных газов.
А теперь очень важно подготовить посадочные места, контактные поверхности для форсунок.
Они поехали за инструментом.
Хорошая вещь, но все еще нужно доработать.
Скрести отвертками и прочими подручными шляпами — чушь собачья. Вы не можете его нормально очистить и вы не можете подготовить самолет, вам все равно нужно выровнять его с соплом. Сопло нерезиновое и не гнется, а расплющить медную прокладку шайбы для достижения желаемого уплотнения просто невозможно.
Для таких процедур есть специальный инструмент.
Подробнее: Что заливать в двигатель, который пыхтит масло
Набор ручных резаков для подготовки посадочных мест дизельных форсунок. В комплект входят разные типоразмеры, для форсунок Delphi, Bosh. Стоит недорого и тем, кто любит самостоятельно переворачивать машину, советую не возиться с палкой-копалкой, кувалдой и разным мусором.
Ставлю на седла в ямах. Чтобы стружка не выпадала из цилиндров, фрезу намазываем литолом, делаем поворот, вынимаем, чистим. И снова проезд по самолету. Не давим сильно, чтобы не было полос, не обязательно садиться на кривошип и еще сверлить сверло.
Плоское седло будет сразу видно. Это просто нужно увидеть в сравнении.
Убедитесь, что вы готовите шайбы так, чтобы они были мягче, потому что шайбы сделаны вырезанием из фольги и довольно твердые, после приготовления они будут мягче. (ГЛАДКОГО НЕ БУДЕТ ЧЕМ НЕОБХОДИМО).
нагреть на газовой плите до красного цвета и сразу опустить в воду.
Во время второй сборки было решено усилить крепления форсунок. А именно заменить болты M6 на M8.
Покупаем болт A9069900100 M8 BOLT MERCEDES-BENZ.
Если посмотреть в том же мануале моменты затяжки для крепежа с усилием 12,9, заводская затяжка штатного болта М6 с требуемым моментом 10-11 Нм и закруткой 120 градусов подпадает под разрушение этого болт, а усилия на него явно не хватило, поэтому со временем свищей не было.
Зато M8 можно безопасно вытащить с необходимым усилием, добавив пару Нм, и не бойтесь, что болт соскользнет или скрутится. Затягиваем все таким же стильным динамометрическим ключом.
И есть много сломанных болтов M6 и разорванных на части форсунок, и это статистика saneng.
Заказываем болты от мерседеса. Со сферическим основанием головки. 12.9 прочный
Просверливаем крепежные отверстия строго перпендикулярно блоку, лучше использовать какую резьбу приблуду, чтобы уголок держался и ручка не дрожала. Потому что резьба не катится под углом из-за сгнившего коромысла на 2 насадки.
Нарезаем резьбу М8 × 1,25.
А теперь самый мощный. Просверлите рокеры. Коромысла — закаленная сталь. Даже не пытайтесь сверлить дрелью. В сторону все будет неправильно. Хотя, возможно, чья-то рука держится крепко и строго под определенным углом, как у робота…
Только на дрели с тисками, где под губами столик. Упражнение 9.5.
Обычно сверлили на фрезерном станке. Токарь зажал балансир в тисках, выставил минимальные обороты, нанес на дрель эмульсию (из специальной пластиковой бутылки.)))). Просверливается обычным сверлом Р6М5.
10 мин и оба перфорированные. Все ровно и перпендикулярно.
В клапанной крышке просверливаем отверстия дрелью, но лучше и дрелью.
Собираем. Еще.
Давай начнем.
И тут! Не перекачивает.
Надеюсь, этот материал будет кому-то полезен.
Но это все текст, т.к. Пользователи дизельного двигателя Ssangyong Actyon New D20DTF знают все.)
Аналоги и заменители
Форсунка 6710170121 применяется на двигателях Ssang Yong D20TR и D20DTF объемом 2 литра экологического класса Euro 5. Устанавливается на автомобили New Aktion, Kyron, Rexton, Rodius. Корандо Спорт, Корандо К.
Форсунка 67101-70121 для Aktion, Kyron, Aktion Sport производится только компанией Delphi под номером EMBR-00301D, оригинальные форсунки 6710170121 больше никто не производит. Компания Sang Yong не производит форсунки 6710170121, а продает их только в оригинальной упаковке.
Наша компания всегда предоставляет своим покупателям достоверную информацию о состоянии товара. У нас в продаже новые оригинальные форсунки 6710170121, они всегда в наличии в наших магазинах.
У нас не всегда есть на складе восстановленные и контрактные форсунки 67101-70121, уточните у наших менеджеров наличие восстановленных и контрактных форсунок 6710170121.
Все выставленные на продажу контрактные и модернизированные (после капремонта) форсунки 6710170121 необходимо проверить на стенде.
Купить форсунки 6710170121 вы можете в наших магазинах. Цена на форсунки 6710170121 в наших филиалах может отличаться.
Отправляем форсунки в Актион, Кайрон, Актион спорт в любой регион и любым видом транспорта.
ВНИМАНИЕ! Delphi гарантирует работу своего топливного оборудования только при использовании оригинальных топливных фильтров Delphi. D20DR D20DTF дизель использует топливный фильтр HDF962, купить его можно в нашей компании
Описание
Отправим в любой регион России
Форсунка 6710170121 применяется на двигателях Ssang Yong D20TR и D20DTF объемом 2 литра экологического класса Euro 5. Устанавливается на автомобили New Aktion, Kyron, Rexton, Rodius. Корандо Спорт, Корандо К.
Форсунка 67101-70121 для Aktion, Kyron, Aktion Sport производится только компанией Delphi под номером EMBR-00301D, оригинальные форсунки 6710170121 больше никто не производит. Компания Sang Yong не производит форсунки 6710170121, а продает их только в оригинальной упаковке.
Аналоги
6710170121
EMBR00301D
Наша компания всегда предоставляет своим покупателям достоверную информацию о состоянии товара. У нас в продаже новые оригинальные форсунки 6710170121, они всегда в наличии в наших магазинах.
У нас не всегда есть на складе восстановленные и контрактные форсунки 67101-70121, уточните у наших менеджеров наличие восстановленных и контрактных форсунок 6710170121.
Все выставленные на продажу контрактные и модернизированные (после капремонта) форсунки 6710170121 необходимо проверить на стенде.
Купить форсунки 6710170121 вы можете в наших магазинах. Цена на форсунки 6710170121 в наших филиалах может отличаться.
Отправляем форсунки в Актион, Кайрон, Актион спорт в любой регион и любым видом транспорта.
ВНИМАНИЕ! Delphi гарантирует работу своего топливного оборудования только при использовании оригинальных топливных фильтров Delphi. D20DR D20DTF дизель использует топливный фильтр HDF962, купить его можно в нашей компании
🎥 Видео
горит лампа давления масла. 11 причинСкачать
Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать
Не губи двигатель!!! Обязательно установи этот датчик!!! Ssang Yong Actyon New...Скачать
ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БУДЕТ ГАСНУТЬ СРАЗУ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
SsangYong New Actyon. Установка датчика давления маслаСкачать
Причины падения давления моторного маслаСкачать
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - МОЖНО ЛИ ЕХАТЬСкачать
Установка датчика маслянного давления ,Нью Актион дизельСкачать
Дополнительный датчик давления масла в двигателеСкачать
НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать
максимальное давление маслонасосаСкачать
Где датчик давления масла. Для чего нужен. Как проверить.Скачать
Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за часСкачать
Проверка давления масла в двигателе 664950 12 565727 D20DT Kyron, Actyon 2.0 л. Euro IVСкачать
Давление Масла! Температура и ВязкостьСкачать
Разница давления масла на разных маслахСкачать
В двигателе нет давления масла на горячуюСкачать