Дмрв датсун он до 8 клапанов

Дмрв датсун он до 8 клапанов Datsun

Видео:Неисправный частотный ДМРВ Лада Калина, Гранта, Он-доСкачать

Неисправный частотный ДМРВ Лада Калина, Гранта, Он-до

Datsun on-DO 1.6 4дв седан, 87 л.с, 5МКПП, 2014 г.в. — неисправности датчика массового расхода воздуха

Датчик воздушных масс: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все его компоненты, подвержен дефектам. Этот электронный компонент в автомобиле также называют датчиком массового расхода воздуха.

Этот важный датчик обычно устанавливается во впускной системе двигателя и находится между корпусом воздухоочистителя и дроссельной заслонкой. Кроме того, этим датчиком оснащены как бензиновые, так и дизельные автомобили.

ЭБУ двигателя использует расходомер воздуха для определения массы воздуха, всасываемого двигателем. На основании данных датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве необходимо смешать с подаваемым кислородом. Это позволяет создать оптимальную топливную смесь в камере сгорания двигателя для идеального сгорания.

Датчик массового расхода воздуха часто вызывает ошибки в электронике автомобиля, что в конечном итоге сказывается на работе двигателя. Например, если в автомобиле неисправен расходомер воздуха, двигатель автомобиля перестает работать на оптимальном уровне. В результате в большинстве случаев двигатель запускается в аварийном режиме, и на приборной панели появляется предупреждающий значок «Проверьте двигатель».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом и часто может быстро выйти из строя при неправильной установке. Вот почему мы не рекомендуем заменять датчик самостоятельно.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха важен не только для мощности вашего автомобиля, он также необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе вашего автомобиля. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания для блока управления двигателем. Итог: в камеру сгорания не будет подано оптимальное количество топлива.

В результате может случиться так, что система впрыска топлива подает слишком мало или слишком много топлива в камеру сгорания или впуск двигателя.

Обычно при неисправности датчика массового расхода воздуха симптомы варьируются от потери мощности, потери передачи и нестабильности на холостом ходу до пропусков зажигания в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из выхлопной трубы может выходить черный дым из-за сломанного датчика массового расхода воздуха.

Однако обращаем ваше внимание на то, что подобные симптомы могут возникать при неисправностях других транспортных средств. Например, подобные симптомы неисправности могут быть связаны с неисправностью турбокомпрессора или неисправностью системы зажигания. Следовательно, эти признаки неисправности не могут быть 100% индикаторами отказа датчика воздушного потока.

При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать со сбоями, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийная программа). В этом случае на приборной панели автомобиля обычно отображается значок «Проверить двигатель».

Эта программа нужна для защиты двигателя от повреждений и поддержания максимальной чистоты выхлопных газов. Конечно, это приводит к снижению мощности двигателя. Чтобы автовладелец знал, что двигатель попал в аварийную программу и на аккуратной «Проверка двигателя» придумали значок».

Кроме того, при появлении в электронной системе автомобиля «Проверка двигателя» в память записывается код ошибки, с помощью которого при диагностике можно узнать причину активации аварийной программы для работа силового агрегата.

Проверка расходомера воздуха

Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийной работе двигателя, а также появлению ошибки неисправности в памяти компьютера автомобиля, наиболее надежный способ выяснить причину появления значка на значке » Панель приборов Check Engine — это электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики специалист подключает оборудование через специальный разъем для считывания ошибок из системы машины.

Бывает так, что активных ошибок в памяти компьютера автомобиля нет. В этом случае требуется визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда, в большинстве случаев визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае мастера по ремонту автомобилей обычно предлагают владельцам установить рабочий датчик массового расхода воздуха для тестирования и посмотреть, как автомобиль будет работать с новым датчиком. Конечно, если после проверки выяснится, что признаки неисправности исчезли, значит, старый датчик точно работал некорректно.

правда, такой способ подходит только в том случае, если мастер на 99% уверен, что причина неисправности двигателя — неисправность датчика массового расхода воздуха. Дело в том, что у механика не всегда есть в наличии исправный датчик массового расхода воздуха для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам потребуется приобрести новый датчик.

Самый простой тест для проверки работы датчика массового расхода воздуха — это простой тест, который может выполнить каждый.
Для этого датчик необходимо обесточить.

Если после выключения расходомера двигатель начинает работать лучше, то, скорее всего, неисправен датчик массового расхода воздуха. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины неисправности датчика массового расхода воздуха

Расходомер воздуха — износостойкий компонент машины. Но ничто не вечно в нашем мире. Конечно, чем дальше проехала машина, тем больше изнашиваются детали. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля датчик массового расхода воздуха каждый раз отправляет в блок управления двигателем все больше и больше неверных значений.

И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, сначала вы можете не заметить неисправность двигателя. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль не работает должным образом. Во-первых, первый признак неисправности MAF — это заметное увеличение расхода топлива.

Но выход из строя датчика расхода воздуха не всегда связан с большим пробегом автомобиля. Иногда расходомер может выйти из строя очень скоро.

Например, если вы часто едете быстро под проливным дождем, вода может пройти через воздушный фильтр к датчику массового расхода воздуха.

В результате вода может быстро привести к неисправности датчика. Также датчик может быстро выйти из строя из-за утечки во впускной системе или из-за преждевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что при попадании в датчик песка и другой грязи с фильтра или улицы он не сможет исправно работать долгое время.

Один источник

Видео:Не исправен датчик массового расхода воздухаСкачать

Не исправен датчик массового расхода воздуха

Datsun клуб

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить ответ

Видео:Как проверить частотный ДМРВ на исправность, какие параметры нам нужны,и как по ним ориентироваться.Скачать

Как проверить частотный ДМРВ на исправность, какие параметры нам нужны,и как по ним ориентироваться.

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 Тема от andron 26-10-2019 22:42:08

  • вестибюль
  • Участник
  • Праздный
  • Расположение: Красноярский край, г. Бородино
  • Сообщений: 490
  • Спасибо: 47

Тема: Проверка дмрв

Привет. Я хочу вот так управлять ДМРВ. С помощью разветвителя отсоединить цепь выходного сигнала ДМРВ. Это средний провод на датчике. Выполните предварительный сброс с инициализацией ЭБУ. Если значение FR 0,95. 1.05, датчик подлежит замене. Я буду отслеживать и перезагружать Open Diagnostics. Как вы думаете, можно использовать эту опцию ?

2 Ответ от iamsergei 27-10-2019 08:51:33

  • iamsergei
  • Участник
  • Праздный
  • Место: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: 87

Re: Проверка дмрв

Привет. Я хочу вот так управлять ДМРВ. С помощью разветвителя отсоединить цепь выходного сигнала ДМРВ. Это средний провод на датчике. Выполните предварительный сброс с инициализацией ЭБУ. Если значение FR 0,95. 1.05, датчик подлежит замене. Я буду отслеживать и перезагружать Open Diagnostics. Как вы думаете, можно использовать эту опцию ?

Для начала укажите причину проверки? Датчик массового расхода воздуха — довольно надежное устройство. В начале 2000-х у меня была бирка, вроде наелась много топлива, заподозрил ДМРВ, изучил досконально, отнес другу на тест, в итоге все нормально, расход бензина может точно рассчитывать только от заправки до заправки. Датчик массового расхода воздуха, помимо прочего, можно почистить при необходимости. В сети полно информации, в том числе видео.

Один источник

Видео:Как быстро почистить ДМРВ на Ваз. Ремонт ДМРВ на ВАЗ простой способ.Скачать

Как быстро почистить ДМРВ на Ваз. Ремонт ДМРВ на ВАЗ простой способ.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Наверное, было забавно прочитать, как я легкомысленно осудил блок управления двигателем нового Datsun. Смешно для людей, хоть немного разбирающихся в диагностике. Потому что с простой в принципе ошибкой P0171 решил не делать обрядов и сразу заказал «мозги». В общем, это продолжение истории.

Читайте также: Электропривод для 3-ходового клапана Danfoss

Не проходит и месяца, как приходят мозги. То же самое можно купить в любой пекарне, но здесь это принципиально, гарантия. К тому же выяснилось, что их покупная цена всего 3000р.

Установлен блок управления двигателем тоже довольно оригинально, в ноге переднего пассажира. Постепенно привыкаю к ​​загадочным строительным изыскам инженеров АВТОВАЗа. Ведь французами нюхали, а значит, в будущем механику ждут новые сюрпризы.

Итак, чтобы достать блок, необходимо снять звукоизоляцию, которой он закрыт. Для этого необходимо снять напольное покрытие, а для этого необходимо произвести демонтаж межкомнатного пола.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Кроме того, это никогда не описывается в инструкции, поэтому никто не будет за это платить. Поэтому для снятия блока управления двигателем делают два острых разреза для доступа к гайкам. Что интересно, когда мне пришла новая единица, я удивился, что не нашел ни малейшей дырочки под датчик атмосферного давления, на который я грешил. Этот факт еще больше убедил меня в неправильности приговора.

Вот, ругаясь, заменил блок двигателя. Что дальше? Двигатель работает, коэффициент коррекции высоты около 1, но гложут сомнения и как-то нечетко заводится. Прокатимся с клиентом. Через 5 минут стало очевидно, что мой вердикт ошибочен: коэффициент коррекции снова падает до 0,70 и снова выдается ошибка P0171: плохой микс. Все потеряно. Акела проиграл. Надо признать свои ошибки и исправить ситуацию.

Рассматриваю варианты: «… если нет датчика атмосферного давления, то как агрегат определяет, что смесь плохая. Датчиков всего два.
1. На входе датчик массового расхода воздуха или датчик массового расхода воздуха, по-русски «датчик массового расхода воздуха».
2. На выходе лямбда-зонда или контрольного кислородного датчика.

Из-за нехватки времени использую метод замены на известный хаха. Поскольку менять лямбду жарко и грустно, я поставил новый MAF, так как у меня был рабочий как раз для такого случая. К сожалению, ситуация не изменилась. Я действительно не хочу менять лямбду.

Я положил свой опыт в ад и полез в справочники Жигулей.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Вот описание причин ошибки P0171 и шаги, необходимые для ремонта. Элементарно Ватсон! Здесь первым делом нужно выполнить «Сброс ЭБУ с инициализацией». Что это? Все делаю по инструкции и, о чудо! Коррекция высоты нормальная, ошибка не отображается. Так что вопрос все-таки в МАФ.

Ради эксперимента выкидываю старый датчик и все параметры резко ухудшаются. Да, это ДМРВ. Что ж, ты должен отдать свой сенсор в обмен на мозги. Надо добавить мозгов! Не надо было сразу переходить к инструкциям и через 10 минут поставили бы правильный диагноз! Нет, я решил, что слишком опытен. Я не мог вспомнить извращение мозгов конструкторов автомобилей, которые убрали датчик атмосферного давления, чтобы снизить издержки производства. А высота теперь рассчитывается косвенно, по показаниям массового расходомера воздуха. Но есть замечательная процедура устранения неполадок, которую я не прошел и, в конце концов, ошибся. Это бывает крайне редко. Но могу сказать, что клиент не потратил ни копейки, а всего два часа своего времени.

Один источник

Видео:Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрвСкачать

Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрв

Седан Datsun on-DO – преимущества и недостатки, характерные «болезни», все плюсы и минусы по отзывам владельцев

Дмрв датсун он до 8 клапанов

На вторичном авторынке России очень много интересных предложений, но в бюджетном сегменте до 250-400 тысяч рублей найти сравнительно «молодую» машину в очень достойном состоянии и даже с небольшим пробегом непросто.

Седан Datsun on-DO — одна из бюджетных машин, представляющих интерес для многих потенциальных автовладельцев, хоть и выпускается под японским брендом, является «родственником» Lada Grants, имеет агрегаты и запчасти ВАЗ.

Статья будет полезна людям, которые намерены купить данную машину не только в автосалоне, но и на вторичном рынке.

Видео:Замена ДМРВ и адаптация!!!!!!!Скачать

Замена ДМРВ и адаптация!!!!!!!

Модель для российского рынка

Datsun On-Do — легковой автомобиль японской марки Nissan, изначально разработанный специально для России.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195 и создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в названии автомобиля с японского переводится как «движение», «on» часто является английским предлогом и в целом означает автомобиль с мобильностью, который предоставляет каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в Российской Федерации 4 апреля 2014 года, а АвтоВАЗ приступил к серийному производству 14 июля того же года.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Благодаря переработанному дизайну передней и задней части кузова в соответствии с рекомендациями Datsun, автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Lada Granta, а также на 80 кг тяжелее.

Однако ширина, высота и колесная база у двух моделей одинаковы, хотя внешне автомобили не очень похожи друг на друга.

Легковой автомобиль укомплектован только двигателями отечественного производства, механическая коробка передач ВАЗа, а вот АКПП импортная.

Вскоре «японец» ВАЗ получил автоматическую трансмиссию, изначально комплектовавшуюся только «механикой».

Видео:Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ простым способомСкачать

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ простым способом

Моторы и трансмиссия

За время своего существования on-DO оснащался бензиновыми силовыми агрегатами трех различных типов:

  • 1,6-литровый 8-клапанный двигатель с заводским индексом 11183-50, 82 лошадиные силы;
  • двигатель 11186 объемом 1.6л (87 л.с., 8-кл.);
  • дВС 21127 16 клапанов (1.6, 106 л.с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 года по май 2017 года и поставлялся только с базовой комплектацией Access.

Седан начали оснащаться шестнадцатиклапанным двигателем 21127 в сентябре 2017 года, двигатель 11186 устанавливался с начала серийного производства автомобиля до сегодняшнего дня.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП до сих пор устанавливается на автомобиль.

С 10.2016 автомобиль также оснащался четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания на Datsun недоступен с автоматической коробкой передач, он работает только в паре с «механикой», а все седаны On-Do имеют исключительно передний привод.

Видео:ДМРВ. Признаки неисправности датчикаСкачать

ДМРВ. Признаки неисправности датчика

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания 11183-50 мощностью 82 лошадиных силы — не «частый гость» на On-Do, это улучшенная версия 1,5-литрового силового агрегата, используемого на легендарных «восьмерке», «девятке» и «десятке». «», также используется на Ладакх Самара 2114 и 2115.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Некоторые технические особенности этого движка:

  • количество цилиндров — 4 (рядное расположение);
  • точный объем — 1596 см³;
  • топливная система — инжектор (многоточечный впрыск);
  • фазы газораспределения в цилиндре — 2;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 82 / 75,6 мм;
  • степень сжатия — 9,7;
  • максимальный крутящий момент — 132 Н * м (при вращении коленчатого вала 2700 об / мин);
  • материал блока цилиндров / головки — чугун / алюминий.

Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4, работает на бензине АИ-92.

Разгон до «сотни» здесь происходит за 12,9 секунды, а максимальная скорость достигает 165 км / ч.

Расход топлива автомобиля с этим двигателем внутреннего сгорания составляет 7,1 литра на 100 км в смешанном цикле, 9,7 литра в городских условиях и 6,1 литра на трассе.

В двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапана, которая производится примерно каждые двадцать-тридцать тысяч километров.

Если этим пренебречь, зазоры клапанов в процессе эксплуатации могут уменьшиться, в результате чего клапаны сгорят.

Производитель рекомендует менять моторное масло на двигателе 11183 с периодичностью 15000 км (или ежегодно); На практике многие автовладельцы чаще проводят плановое ТО (7-10 000 км).

Смотрите также: Схема подключения 16 клапанов ВАЗ 21124 с описанием

Расходные детали газораспределительного механизма (ремень, натяжной ролик) подлежат замене через 75000 км пробега, но это можно сделать вне графика или раньше, чем предполагалось, если:

  • двигатель эксплуатируется при повышенной нагрузке или тяжелых условиях;
  • на ременной передаче пролито масло;
  • видео стало шуметь;
  • на ремне ГРМ появились зазубрины, трещины, оторвался трос;
  • изношены зубья шестерни распредвала или коленчатого вала (разумеется, эти шестерни тоже необходимо заменить).

Часто при замене ремня устанавливается новый водяной насос и насос тоже нужно обновить, если он начинает течь или стучать.

Водителям автомобилей с 82-сильным двигателем особо не стоит переживать, ведь при выходе из строя ременного привода клапанов ГБЦ поршни не «сходятся», соответственно, серьезных проблем нет.

Двигатель 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта составляет 160-220 тысяч километров.

Среди основных характерных поломок и недостатков двигателя отмечаются стук клапанов, заедание термостата, протекание масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, обрыв катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому игнорировать такой дефект нельзя, неисправность необходимо немедленно устранять.

Но автовладельцы часто не борются с утечками масла, а просто периодически доливают масло.

Видео:Проверка дмрв Lada Granta, Datsun, Калина ( частотный )Скачать

Проверка дмрв Lada Granta, Datsun, Калина ( частотный )

Двигатель ВАЗ-11186

Двигатель 11186, наиболее распространенный на Datsun on-DO, находится в производстве с 2011 года и представляет собой обновленную версию двигателя 11183.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

В нем используется облегченный цилиндро-поршневой узел, более эффективная система охлаждения и автоматическое натяжение распределительных роликов.

Многие особенности, такие как конструкция самого ДВС, мало чем отличаются от 1,6-литрового предшественника, однако здесь есть несколько изменений:

  • максимальная мощность — 87 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 140 Нм (при 3700 об / мин);
  • степень сжатия — 10,4;
  • соответствие экологическим нормам — Евро-5;
  • максимальная скорость — 172 км / ч;
  • разгон 0-100 км / ч — за 11,5 сек.

В этом двигателе также используются ремень привода ГРМ, система впрыска и регулировочные прокладки клапанов.

С двигателем 11186 расход топлива на сотню километров на ДО составляет 7,0 литра в смешанном режиме, соответственно 5,8 и 9 литров на трассе и в городе.

Минусы, такие как долговечность этой силовой установки, примерно такие же, как и у ДВС 11183, но автовладельцам стоит знать: ГРМ при обрыве ремня здесь уже доходит до поршней, в этом случае нужно быть готова к серьезному ремонту.

Чтобы избежать подобных проблем, автомобилисты советуют менять «расходники» газораспределительного механизма чаще, чем предполагалось (с регулярностью 60 тыс. Км), а дешевые запчасти сомнительного качества лучше не использовать.

Видео:Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметраСкачать

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Двигатель ВАЗ-21127

16-клапанный Вазовский на Datsun On-Do — это практически такой же силовой агрегат, что и на Lada Grant, Kalina, Priora, хотя в нем есть модифицированная прошивка ECU, он более стабилен в работе.

Некоторые особенности этого движка:

  • количество цилиндров — 4, расположенных в ряд;
  • объем — 1597 куб см;
  • клапана в цилиндре — 4;
  • мощность при 5800 об / мин — 106 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 148 Н * м (при вращении вала / вала 4000 об / мин);
  • компенсаторы гидравлические — да;
  • соответствие экологическим требованиям — Евро-5;
  • бензин, рекомендованный к заправке — марка Аи-95;
  • начало выпуска — 2013 г.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Особенностью ВАЗ-21127 является отсутствие датчика массового расхода воздуха; вместо них установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающей среды, что позволило обеспечить более равномерную частоту вращения на холостом ходу.

С 16-клапанным двигателем седан Datsun потребляет меньше топлива, чем 8-клапанный: расход бензина на «сотню» в городе составляет 8,8 л, по трассе — 5,6 л, в среднем — 6,6 л.

Это обеспечивает разгон 0-100 км / ч за 10,5 секунды, максимальная скорость составляет 184 км / ч.

До капитального ремонта этот двигатель проезжает около 200000 км, его основные типичные «недуги» — это некоторая «рефлексивность» при разгоне из-за конструктивных особенностей электронной педали акселератора, вздутия из-за засорения топливных форсунок, колебания оборотов из-за дроссельной заслонки коксование, изредка биение гидрокомпенсаторов.

Также на этом двигателе при обрыве ремня клапаны прогибаются почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ необходимо внимательно следить, рекомендуется использовать только качественные детали (продукция Gates доказала свою эффективность).

практикой установлено, что качественный ремень служит дольше, чем ролики, и, чтобы не искушать судьбу, лучше менять весь комплект не позднее 60 000 километров.

Видео:Дмрв калина правильная чистка датчика массового расхода воздухаСкачать

Дмрв калина правильная чистка  датчика массового расхода воздуха

Надежность коробок передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-2181 вообще считается надежным агрегатом, к тому же на седане она оснащена тросовым приводом японского производства.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Трансмиссионное масло в коробке передач желательно менять после 75 000 км пробега, а при каждом техническом обслуживании необходимо проверять уровень смазки в картере.

Основные недостатки этой трансмиссии:

  • неприятный вой (гул), особенно на второй скорости, еще слышен шум на третьей и пятой передачах;
  • довольно быстрый выход из строя синхронизаторов, из-за которого при переключении сначала появляется скрип, затем жестко включаются сами шестерни;
  • появление масляных пятен на шарнирах картера.

важно отметить, что в 2016 году сотрудники АвтоВАЗа значительно модернизировали механику, устранив многие основные недостатки.

Поэтому при рассмотрении вариантов подержанных автомобилей, если покупатель желает максимально избежать проблем с трансмиссией, выбирайте «младший» Datsun 2017-2019 гг.

Сцепление здесь при аккуратной эксплуатации длится довольно долго, преодолевая 100 тысяч километров и более.

Чтобы после замены диска / корзины / выжимного подшипника также машина не нуждалась в ремонте в течение длительного времени, рекомендуется использовать запасные части Valeo. Конечно, лучше сразу поменять весь комплект сцепления.

Автоматическая трансмиссия On-Do вызывает даже меньше жалоб, чем механическая трансмиссия, требуя только замены трансмиссионной жидкости через каждые 55 000-60 000 км пробега.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Хотя АКПП всего лишь «четырехступенчатая», она не устарела, как ошибочно полагают некоторые автомобилисты, выпускается с 2010 года.

Ресурс этой трансмиссии составляет около полумиллиона километров, но это при условии нормальной эксплуатации.

Если регулярно «включать» машину с АКПП, доводишь коробку до перегрева, часто едешь на большой скорости, детали могут довольно быстро выходить из строя.

Слабое место «машины» — неисправности в электросети, такие как выход из строя ЭБУ, замыкания в проводке, переход в аварийный режим.

Блок управления коробкой расположен в районе левого переднего крыла, защищен от агрессивной среды крылом со съемной дверцей.

При утере такой крышки грязь и вода попадают в контроллер АКПП, из-за чего происходит поломка, поэтому необходимо периодически проверять состояние этого защитного элемента.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Видео:При подключении дмрв глохнет двигатель. Калина 1 8кл.Скачать

При подключении дмрв глохнет двигатель. Калина 1 8кл.

Кузовные недостатки

При производстве и окраске кузова седана Datsun on-DO используются те же технологии и материалы, что и в Lada Granta, поэтому дефекты кузова этих двух моделей практически одинаковы:

  • краска тонкая и слабая;
  • при глубоких царапинах на краске металл быстро начинает ржаветь;
  • в основном подвержены коррозии капот, край крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
  • грязь забивается под протектором передней колесной арки, вызывая разбухание краски на крыльях.

Чтобы детали кузова на Датсуне прослужили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо немедленно устранять.

Также следует периодически мыть машину с помощью бесконтактной автомойки, чтобы на теле не осталось следов соли и реагентов.

Рекомендуется обработать антигравийным баком днище, пороги, колесные арки, установить надежные колесные арки.

Видео:Как обмануть ДМРВ с помощью кольца.Скачать

Как обмануть ДМРВ с помощью кольца.

Салон и багажник автомобиля

Седан седана on-Do выглядит довольно обыкновенно, правда, как и положено автомобилю бюджетного уровня, но интерьер здесь все же интереснее, чем в Lada Granta.

Читайте также: ВАЗ 2109 почему обратный клапан

Сборка в целом хорошая, хотя внутренний пластик жесткий, везде могут появиться «сверчки» и скрипы, особенно они заметны в холодную погоду на неотапливаемой машине.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Следует выделить еще один из недостатков и недостатков:

  • не самые удобные передние сиденья, к тому же спинки не откидываются с помощью рычагов, приходится «крутить»;
  • плохая звукоизоляция, даже если дотации усугубляют ситуацию;
  • рулевая колонка, которую можно регулировать только по углу наклона;
  • шумная работа кондиционера, особенно заметен шум на малых оборотах двигателя;
  • недостаточно места для пассажиров второго ряда, если передние сиденья отодвинуты назад;
  • довольно частые зависания мультимедийной системы, действенный способ «вылечить» такую ​​неприятность — снять минусовую клемму с аккума.

Но седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.

Дмрв датсун он до 8 клапановДмрв датсун он до 8 клапанов

Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длительные грузы, сам салон теплый и быстро нагревается.

Обзорность в машине хорошая, но есть «слепые» зоны из-за больших задних стоек кузова, создающие некоторый дискомфорт для водителя.

Боковые зеркала заднего вида, как и на Lada Kalina-2, достаточно большие и информативные, претензий к ним нет.

Видео:троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.Скачать

троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.

Технические характеристики

Datsun on-DO — четырехдверный седан B-класса с передним приводом.

Автомобиль имеет длину 4337 миллиметров, ширину и высоту — 17000 и 1500 мм, другие его технические характеристики:

  • шаг — 2476 мм;
  • клиренс — 174 мм;
  • масса пустого — 1160 кг;
  • полная масса — 1560 кг;
  • грузоподъемность — 400 кг;
  • ширина колеи (перед / зад) — 1414/1430 мм;
  • емкость бензобака — 50 литров.

Datsun имеет передние и задние барабанные дисковые тормоза, подвеску MacPherson на передней оси и торсион сзади.

Все модификации автомобиля оснащены электроусилителем руля, в стандартной комплектации — шины 185/60 / R14, в топовых — колесные диски 185 / 55R15.

Видео:Особенности замены ДМРВ на ВАЗ 2110, 2114, Калине, Гранте и ПриореСкачать

Особенности замены ДМРВ на ВАЗ 2110, 2114, Калине, Гранте и Приоре

Комплектации и цены

Всего модель Datsun on-DO представлена ​​в 15 различных модификациях; Покупателям автомобилей предлагаются комплектации:

  • Доступ;
  • Поверьте мне;
  • Доверие II;
  • Доверие III;
  • Я мечтаю;
  • Сон II;
  • Сон III (июль 2014 г. — август 2017 г).

Изначально седан в базовой версии «Доступ» оснащался двигателем 11183-50 и 5-ступенчатой ​​«механикой», но с 08.2017 года было обновление и даже стартовая аппаратура получила двигатель 11186 от 87 лошадок.

В более дешевой версии Datsun комплектуется опциями:

  • галогенные фары;
  • подогрев передних сидений;
  • подушка безопасности водителя;
  • обивка сидений тканью;
  • системы ABS, BAS и EBD;
  • аудиоподготовка с четырьмя динамиками;
  • полноразмерная запаска.

В автосалонах новая машина с таким оборудованием продается по рекомендованной цене 490 тысяч рублей. (данные на начало 2020 года), на вторичном рынке на 2014-2015 годы выпуска можно купить от 170 тыс руб.

В комплектации «Доверие» автомобиль также оснащается противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, подушками безопасности переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками и электрозеркалами с подогревом.

Более «заряженная» версия Trust III имеет разъем USB plus, функцию громкой связи, однозонный климат-контроль.

Богатейшее оснащение Dream II также включает датчики света / дождя, электрообогрев ветрового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.

Дмрв датсун он до 8 клапанов

Стоимость On-Do в комплектации high-end у официальных дилеров в 2020 году составляет 633000 рублей, максимальная цена автомобиля на вторичном рынке — порядка 550-580 тысяч рублей.

Видео:Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115Скачать

Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Особенности рулевого управления и ходовой части

С конвейера Datsun on-Do отличается улучшенными газовыми амортизаторами по сравнению с Granta и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом ходовая часть седана «живет» долго, из наиболее часто ломающихся деталей — ступичных подшипников и шаровых опор, они в среднем отрабатывают около 50 000 км.

Подвеска здесь считается в меру жесткой и энергоемкой, очень хорошо «глотает» неровности.

Благодаря электроусилителю руль легко поворачивается даже на месте, конечно, при работающем двигателе.

Из недостатков автовладельцы часто отмечают «боковой прыжок» — при определенных условиях машина буквально выезжает за пределы трассы, поэтому при скоростном боковом ветре по трассе следует ехать с осторожностью.

Видео:Показания неисправного(мертвого) ДМРВСкачать

Показания неисправного(мертвого) ДМРВ

Прочие характерные «болезни» седана Датсун

Помимо дефектов кузова, проблем с двигателем, подвеской и трансмиссией, у on-do модели есть и другие типичные «косяки»:

  • неполное опускание передних боковых окон;
  • хрупкость трапециевидных дворников;
  • скрип педали сцепления и передних тормозных колодок;
  • довольно быстрый выход из строя мотора отопителя;
  • самопроизвольное опускание крышки багажника («лечится» перестановкой торсионов в крайнее положение или добавлением пружин к петлям, взятых, например, сцеплением ВАЗ-классика).

На машинах с 16-клапанным клапаном термостат открывается примерно при 82-84 градусах, а охлаждающий вентилятор включается довольно поздно (при 102 ºC).

По этой причине в жару и при больших нагрузках начинает закипать охлаждающая жидкость, при этом двигатель «тупит» и антифриз может уйти из расширительного бачка.

Видео:Что будет если отключить ДМРВ, датчик массового расхода воздухаСкачать

Что будет если отключить ДМРВ, датчик массового расхода воздуха

Плюсы и минусы седана on-Do полученные на основании отзывов владельцев

Об автомобиле Datsun on-Do встречаются неоднозначные отзывы, об основных достоинствах марки владельцы седана отмечают:

    • хорошие характеристики подвески;
    • относительно небольшой расход топлива;
    • невысокая стоимость многих запчастей;
    • эстетичный вид;
    • большой багажник;
    • высокий клиренс;
    • быстрый прогрев салона;
    • множество модификаций, позволяющих выбрать автомобиль с разным набором опций, а также учесть финансовые возможности;
    • легкое управление.

Хотя звукоизоляция не является сильной стороной On-Do, многие автовладельцы находят ее вполне приемлемой, в любом случае «шумка» здесь лучше, чем на Гранте.

Многие другие владельцы Датсуна утверждают, что качество его сборки вполне приличное, ведь для автомобилей ВАЗ это всегда была проблема №1.

Хотя у этого автомобиля много достоинств, но есть и немало недостатков, в том числе сверчки в салоне, завывающая МКПП, шумный кондиционер, крен («смещение») машины на трассе, слабая окраска, немного тесноватый салон для пассажиров второго ряда.

Обслуживание автомобиля обходится недорого, но дилерские центры часто необоснованно завышают цены во время планового обслуживания (когда автомобиль еще находится на гарантии).

Видео:Как проверить Дмрв без прибора.100 результат.Скачать

Как проверить Дмрв без прибора.100 результат.

Цены на запчасти

Одним из важнейших преимуществ Datsun on-Do является невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан выгодно отличается от иномарок «гоночных автомобилей.

Вот список некоторых деталей с примерными ценами на период 2019-2020 гг:

  • передние тормозные колодки — 480-650 руб.;
  • задние тормозные колодки — 550-850 руб.;
  • свечи — от 80 рублей каждая;
  • подшипник ступицы передний / задний — 300-550 / от 600 руб.;
  • держатель мяча — от 200 до 600 руб.

Многие запчасти на Датсун подходят и к другим переднеприводным моделям ВАЗ, но чтобы не ошибиться в выборе, необходимо уточнить их совместимость.

Таким образом, задние колодки On-Do имеют только «окна» для ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колеса R14, а не R13.

Недостатком запчастей ВАЗа является повторяющийся дефект, от которого невозможно полностью застраховаться.

Чтобы максимально исключить такую ​​проблему, лучше покупать запчасти только в специализированных автомагазинах, и не стоит соблазняться подозрительно низкими ценами.

Видео:ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.Скачать

ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.

Заключение

Хотя седан Datsun On-Do выпускается под известной иностранной маркой, на самом деле это отечественный автомобиль, но, в отличие от Lada, он лучше собран и имеет улучшенные характеристики.

На вторичном рынке эту модель можно приобрести по очень привлекательной цене и в отличном состоянии, такая машина отлично подойдет водителям, недавно получившим права, а также автомобилистам со скромным бюджетом.

Один источник

Поделиться или сохранить к себе: