Заливка масла в коробку Пежо 408

Заливка масла в коробку Пежо 408 Пежо

Коробка Peugeot BVM5 (BE4N) в сервисных средах считается достаточно надежной и безотказной. По заверениям «профессионалов» масло, содержащееся в нем, рассчитано на все время действия.
Я считаю, что у каждого агрегата есть период обкатки, поэтому я решил его заменить.

Для его замены необходимо снять защиту картера

Заливка масла в коробку Пежо 408

Сливная пробка под головкой 22

Заливка масла в коробку Пежо 408

Эта комбинированная, менее 2 литров (объем масла в коробке 1,9 литра)

Заливка масла в коробку Пежо 408

Решил залить через «форточку». Для этого пришлось много снимать

Отдам всем.
Решил поменять масло в коробке впервые, за 53к пробега.
Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Заливка масла в коробку Пежо 408

Думаю, все знают, как поменять масло в коробке, но вкратце расскажу, как это сделал. Заранее прошу прощения, что мало фото, руки были грязные и все сводило с ума.
Сначала открутил металлическую защиту двигателя и коробки передач, это не сложнее, чем открутить пластиковую защиту, которая живет рядом). Решил залить через вентиляционное отверстие. Для этого потребовалось расплющить под капотом и снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

Заливка масла в коробку Пежо 408

Как-то вытащил батарею и сломал корзину, которая была под ней в щах (если кто знает номер корзины, напишите в комментариях, пожалуйста). Металлическую полку под аккумулятором я не снимал, чтобы можно было дотянуться до дефлектора. Затем он открутил вентиляционное отверстие и одновременно промыл его. (на фото все еще грязный).

Заливка масла в коробку Пежо 408

Далее открутил сливную пробку, слил все масло, вставил новую шайбу и прикрутил обратно пс. Как и когда менял моторное масло заказал две шайбы сливной пробки, на всякий случай оказалось что не зря застраховалась, еще за коробку залезла под колпак.
Затем через вентиляционные отверстия огромным 2-литровым шприцем залил новое масло, примерно 1,9 литра.

Заливка масла в коробку Пежо 408

В итоге собрал в обратном порядке, лишних деталей не было, странно).
Что касается масла, то коробка стала тише, передачи стали более плавно заедать, мб из-за того, что масло еще свежее.
Может я ошибся).
Буду рад прочитать что вы меняли масло в коробке.
Скоро.

Видео:полная замена масла в акпп Пежо 408Скачать

полная замена масла в акпп   Пежо 408

Замена масла в МКПП

Всем Darow Решил поменять масло в коробке впервые, пробег 53к.

Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Думаю, все знают, как поменять масло в коробке, но вкратце расскажу, как это сделал.) Заранее извиняюсь, что мало фото, руки были грязные и все все сводило с ума, открутил металл щит двигателя и КПП, это не сложнее откручивания пластиковой защиты, которая живет рядом). Решил залить через вентиляционное отверстие. Для этого потребовалось расплющить под капотом и снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

Как-то вытащил батарею и сломал корзину, которая была под ней в щах (если кто знает номер корзины, напишите в комментариях, пожалуйста). Металлическую полку под аккумулятором я не снимал, чтобы можно было дотянуться до дефлектора. Затем он открутил вентиляционное отверстие и одновременно промыл его. (на фото все еще грязный).

Читайте дальше: шестерня газель видео

Далее открутил сливную пробку, слил все масло, вставил новую шайбу и прикрутил обратно пс. Как и когда менял моторное масло заказал две шайбы сливной пробки, на всякий случай оказалось что не зря убедился, залез под колпак за коробку 1.9 л.

В итоге собрал в обратном порядке, лишних деталей не было, странно). Что касается масла, то коробка стала тише, передачи стали мягче заедать, мб из-за того, что масло еще свежее. Может я все неправильно понял). Прочтите, что вы меняли масло в коробке.

Скоро.

Видео:Пежо 408 HDI 1.6 замена масла в коробке передачСкачать

Пежо 408 HDI 1.6 замена масла в коробке передач

Замена масла в мкпп+замена топливного фильтра 

Привет всем драйвовчанам. Давно здесь ничего не писал, но написать есть что. Начну писать с конца, т.е возвращаться на свидания пораньше. На днях (01.07.2017) решил поменять масло в коробке и бензиновый фильтр. Расстояние на момент замены было 52043 км. Я проехал по любимой эстакаде, обнаружил необходимое снаряжение и началась жара. Для начала решил разобрать защиту, все-таки геморрой, все болты открутить не смог, вобщем открутил и до сливной пробки коробки дотянулся, откручивается головкой 21 или квадратом из 8 (окно). Открутив колпачок, растаяло 2 литра помоя, ой жаль если не сделал фото для пыжеводов, гуано действительно было. Потом прокрутив в голове, что люди снимают воздушный фильтр + аккумулятор со всем хламом, начал с откручивания бачка с тормозами и снял корпус воздушного фильтра и 2 других элемента воздушного фильтра, вот и все, форточка у меня перед глазами, открутил гаечным ключом на 17, почистил очистителем тормозов и взял огромный шприц

Затем, после заливки трансмиссионного масла, учтите, что масло вытечет, заткните конец пальцем). Вставляем в форточку и аккуратно не торопясь толкаем поршень. Обожаю спешащих оленей, поэтому отдал так, чтобы часть масла попала на двигатель и другие элементы подкапотного пространства. Пришлось в конце концов почистить. В общем, мужик на калине менял масло в ящике рядом, слово в слово, он мне, сейчас заливаю маслом и даю вам тюбик и воронку, в общем за 5 минут, если не больше, я залил сам и залил 1.9 литров на транс масло Total Gear 8 75w80.

Заливка масла в коробку Пежо 408

Ах да, совсем забыл, когда открутил сливную пробку, прокладки не было, а было что-то вроде герметизирующего клея серого цвета, может быть, изолента. Peugeot 016488), поочередно приходили, думаю носить хуже точно не будет, позже посмотрю течи, если они есть.

Заливка масла в коробку Пежо 408

сливная пробка МКПП

Заливка масла в коробку Пежо 408

без пятен

Заливка масла в коробку Пежо 408

мое рабочее место)

потом приступил к замене топливного фильтра.За 52 тыс.км это уже третья замена, о которой нисколько не жалею.Замену описывать не буду, в бортовом фильтре уже все описал.Поставлялся Framm G10230.

Заливка масла в коробку Пежо 408

Старая рама топливного фильтра

Заливка масла в коробку Пежо 408

не особо облажался, я бы сказал да

Заливка масла в коробку Пежо 408

Новый фильтр в нужном месте

в этом вроде все, ничего сложного + экономия семейного бюджета транс масло = 734 рубля, топливный фильтр = 234 рубля

Узнать больше: Разница между помпой 2101 и 2123

Итого потрачено на расходники = 968 рублей и чуть больше часа .

Цена к оплате: 968 ₽ Показания пробега: 52043 km

Видео:Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.Скачать

Замена  масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.

Замена масла в механической коробке передач

Заливка масла в коробку Пежо 408

Все хорошо! Решила сделать пыжик подарок на Новый год и заодно решить свою давнюю проблему. После 30000 км пробега я стал замечать странное поведение (механической) коробки передач, а именно:

— Ухудшилась селективность, стали нечетко переключаться передачи — Заклинило шестерню, просто многократное сдавливание сцепления и бешеные рывки ручки КПП!

— Это не первый раз, когда вы отворачиваетесь от ненагретого масла.

Все вышеперечисленное может быть характерным для моей машины, это тоже может быть мое субъективное мнение, но тем не менее это сильно повлияло на комфорт езды.

Поискав в Интернете и пообщавшись с опытными людьми, я сделал свой выбор. Вот:

Трансмиссионное масло MOTUL Gear 300 LS 75w90

МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ С ПОВЫШЕННЫМ ТРЕНИЕМ, В СОЧЕТАНИИ И НА МЕСТЕ СО 100% СИНТЕТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ НА ОСНОВЕ ЭФИРНЫХ КОМПЛЕКСОВ Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичных и спортивных автомобилей, электрических гоночных колес, заносов и т.д., интегрированных трансмиссий с самоблокирующимся дифференциалом, коробки передач ручные, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Подходит для коробок передач, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких оборотах или средних нагрузках и высоких оборотах, где требуется эффективность по сравнению с продуктами с классом вязкости 75W-140.

Цена этого товара 1050р за литр.

С завода в коробку залито 1,9 л. При замене решили прибавить до 2 литров, особого значения не имеет, но 2 литра уходит в трубку и душе приятно.Замену делал профессионал, а не ОД!

ОД требовал на работу 900 руб, у моего хозяина было 300 руб. Ближайший ОД находится в 70 км от меня, что еще больше отбивало желание ехать к нему.

В заключение: — Передачи четко включены, первое время — Торможение двигателем одно удовольствие — Задняя включается без проблем даже на холоде.

— Четвертый больше никогда не ел.

Доволен как слон!

ПОМНИТЕ, что все вышесказанное — мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Эффект плацебо здесь не работает, я знаю свою машину как свои пять пальцев, без рекламы, конечно.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и других положительных моментов в жизни!

Цена: 2400 Пробег: 35000 км

Видео:Замена масла в АКПП Peugeot 408 Aisin AT6 Tf-70scСкачать

Замена масла в АКПП Peugeot 408 Aisin AT6 Tf-70sc

Замена масла в МКПП6 

23.05.201814 Пробег 600 км

Для замены необходимо: 1. Шестигранный ключ на 8 мм (открутить крышку МКПП); 2. Ключ / головка на 16 (откручиваем защиту мотора); 3. Ключ / головка на 10 (откручиваем защиту мотора); 4. Масло (б / у Total GEAR 8 75W80); 5. Емкость для слива старого масла + пластиковая трубка и воронка от пластиковой бутылки (для заливки масла через форточку); 6. Кусок ткани.

7. Заглушка с медным уплотнительным кольцом (при необходимости и желании).

Кроме того, я добавил в коробку присадку на молибденовой основе (присадка Getriebeoil-Additiv Transmission Oil Anti-Friction Additive — Деталь № 1988).

Работа: 1. Откручиваем два болта 16 крепления задней части кожуха двигателя;

Читайте дальше: Самодельный музыкальный центр из автомагнитолы

2. Выкрутите четыре винта 10 (по два с левой и правой стороны), крепящие кожух двигателя с боков.

Защитный кожух немного опускается, и ключ открывает доступ к пробке слива масла на коробке, но, к сожалению, крышка находится перед защитной перемычкой, а не перед отверстием (в отличие от пробки слива моторного масла). Отсюда и необходимость открутить (снять) защиту.

3. Откручиваем маслосливную пробку из коробки с квадратом 8. Перед тем, как полностью открутить пробку, необходимо заменить маслосливную емкость.

Масло при таком хорошем давлении стечет, а поток масла попадет на перемычку защиты мотора и разделится на две жиклеры (это важно учитывать при выборе емкости для сбора масла) (я не прогорел полностью).

4. По окончании слива масла (действительно сливается очень быстро) затяните пробку (при необходимости поменяйте медное кольцо пробки (не менял)), все прочистите / промойте.

Протер колпачок тряпкой и брызнул из баллончика очистителя карбюратора на дно коробки и на колпачок.

5. Закручиваем защиту на место (на всякий случай замазал болты защиты литолом).

6. Выйдите из-под машины и залейте свежее масло в коробку (без инструментов).

Для удобства: — снята пластиковая воздушная трубка;

— вытащил наконечник правого троса (вид из моторного отсека) из коробки — для снятия наконечника слегка надавите на пластиковые фиксирующие антенны сверху и потяните наконечник вверх. Все сделано вручную и легко снимается. Инструменты не нужны!

Далее снимаем пробку вентиляционного отверстия, тоже вручную, и трос МКПП теперь не мешает.

Залейте масло через вентиляционное отверстие в коробке.

Для заливки масла я использовал: пластиковую бутылку на пол-литра и пластиковую трубку 10мм, вырезал дно бутылки и повесил на колпак с кронштейна. В крышке бутылки проделал ножом отверстие и вставил в это отверстие один конец трубки. Трубку ничем не чинил.

Другой конец трубки я вставил в вентиляционное отверстие.

Таким способом он сначала залил литр масла, потом через форсунку залил присадку, а потом второй литр масла

100-150 мл. Почему? Потому что боялся, что шланг вывалится из форточки и смазать всю коробку сверху. Удерживать трубку в вентиляционном отверстии рукой крайне неудобно. Если трубка вставлена ​​глубже, воздух не успевает выйти из вентиляционного отверстия, и масло начинает пузыриться / брызгать. Возможно, лучше использовать более тонкую трубку. Но другого у меня не было.

В любом случае все прошло без проблем.

Ставим на место вентиляционную пробку, наконечник троса переключения передач (просто поместите его сверху на петлю и защелкните на месте), воздушную трубку.

7. Проверьте герметичность маслосливной пробки. Запускаем двигатель, даем пару минут поработать, проверяем. Сухой.

Вся работа (с подготовительными мероприятиями) длилась около 2 часов.

Качество старого (слитого) масла определить не удалось, так как я предварительно заливал присадку и она только графитово-черного цвета, по объему растаяла 2 (два) литра (только что снято в двух баках снизу пролили новое масло).

🌟 Видео

Меняем масло в АКПСкачать

Меняем масло в АКП

АКПП AL4 (DP0) - Полная аппаратная замена масла.Скачать

АКПП AL4 (DP0) - Полная аппаратная замена масла.

Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/Скачать

Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/

замена масла в АКПП / Peugeot 308 AL4Скачать

замена масла в АКПП / Peugeot 308 AL4

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0Скачать

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Как заменить масло в АКПП AL4 Peugeot 308 + Воронка для замены масла в АКПП + Тихий впуск EP6Скачать

Как заменить масло в АКПП AL4 Peugeot 308 + Воронка для замены масла в АКПП + Тихий впуск EP6

Слив и залив (или замена) масла в коробку передач без снятия защиты. Ситроен / ПежоСкачать

Слив и залив (или замена) масла в коробку передач без снятия защиты. Ситроен / Пежо

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0Скачать

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0

Смена масла в АКПП AL-4/DP-0 Пежо 408Скачать

Смена масла в АКПП AL-4/DP-0 Пежо 408

Замена масла в корбке передач МКПП на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 годаСкачать

Замена масла в корбке передач МКПП на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Частичная замена масла в акпп ASINСкачать

Частичная замена масла в акпп ASIN

Замена масла в АКПП Пежо 508Скачать

Замена масла в АКПП Пежо 508

Замена масла в акпп al-4 Ситроен-ПежоСкачать

Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо

Пежо 308 замена масла в коробке.Скачать

Пежо 308 замена масла в коробке.

Замена масла в МКПП Citroen C5Скачать

Замена масла в МКПП Citroen C5

Замена масла в КПП Peugeot 308 1.6 HDI (2007-2010) без снятия аккумулятора.Скачать

Замена масла в КПП Peugeot 308 1.6 HDI (2007-2010) без снятия аккумулятора.
Поделиться или сохранить к себе: