Информация о том как не нужно поступать с бензиновым двигателем EP6. Отзыв владельца, который столкнулся с ремонтом и гильзовкой мотора EP6.
Начнем с того, что этот двигатель широко известен по разным причинам. Первое: этим двигателем оснащались многие модели PSA. Во-вторых: владельцам данного агрегата приходится нелегко. Многочисленные темы на тематических форумах наполнены заголовками о ремонте, хранении, обслуживании.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре авто двигатель ЕР6 работает неравномерно (с минимальными вибрациями), есть возможность провести капитальный ремонт двигателя с самого начала. Вы можете не отделаться легким испугом вроде замены свечей зажигания или катушек зажигания. Вы можете сколько угодно мерять компрессию — отклонения от нормы могут быть минимальными и вы ни о чем не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверить узел цилиндр-поршень с помощью качественного эндоскопа.
Видео:"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.Скачать
Покупка подержанного Peugeot 308
Самым счастливым обладателем Peugeot 308 2013 года мне не довелось стать. У него бензиновый атмосферный двигатель EP6 мощностью 120 л.с. Сейчас я не буду говорить о технологических решениях, о том, что двигатель разрабатывался совместно с компанией BMW и так далее. Я просто расскажу об одном, главном. Замена масла.
Видео:Двигатель EP6 косяки и болячкиСкачать
Редкая замена масла. Двигатель EP6
Замена масла или, скорее, рекомендуемый производителем интервал технического обслуживания для замены моторного масла ставит бензиновый двигатель EP6 с пробегом 100000 км на колени. Добавляем сюда автовладельцев, которые не знают, как вовремя включить мозг и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.
Согласно регламенту, на двигателях серии ЭП6 масло меняли один раз через каждые 20 000 км пробега, в дальнейшем интервал сокращался до 15 000 км. Двадцать тысяч, нахуй!
Своевременная замена масла — в двигателе EP6 раз в 5000-6000 км, это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто купил новую машину с этим двигателем, отказались от гарантийного обслуживания — масло меняли сами каждые 6000 км, особых проблем не возникало. Эти двигатели прошли без капитального ремонта 350 000 километров.
Те, кто доверили свою машину военным PSA, проехали до 100000 км, не задумываясь о последствиях, 5-6 раз меняя масло в двигателе. Также этот подержанный автомобиль нашел своего нового владельца на сайте Avito.
И вроде бы машина в идеальном состоянии. Салон практически новый, кузов без жучков и ржавчины, подвеска не шумит, машина не пинает — в целом классика. Но в 99% случаев у этого автомобиля будет отказавший двигатель, требующий капитального ремонта. Кстати о коробке передач. Вкупе с двигателем EP6 — всеми любимый AL4 — двойное французское наслаждение, так сказать.
Видео:😭 Убраны старые проблемы, добавлены новые: насколько этот EP6 лучше старого? Или хуже?Скачать
Французские шалости — EP6
Я стал одним из счастливых обладателей такой машины. Все описанное выше внешне идеально, а вот под клапанной крышкой…
Бывший хозяин заверил меня, что машину водила его жена. Масло от замены до замены каждые 10тыс. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла-бла-бла. У него, конечно, не было служебной книжки, он сказал: «Надо посмотреть. Мы переехали и где-то в документах заблудились ». А я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, закатал, прочитал ошибки, договорился, купил.
На следующее утро, купив машину, я поменял моторное масло и все фильтры. Но эта манипуляция не спасла ни меня, ни мою машину. Проехав 600 км по городу за неделю обычным для этой машины способом, я обнаружил, что пропало более 1 литра масла. «Пробег более 100 тысяч, скребок скорее всего никто не менял» — подумал я и поехал в сервис.
Дальше описывать особо нечего, все видно на фото. Сняли клапанную крышку:
система Valvetronic
Распредвал изношен
Вердикт: замена распредвала совмещенного с двигателем Valvetronic (система Valvetronic). После разборки распредвала в приличном состоянии найти не удалось. Там все стандартно. Открываете объявление, на картинке одно и приходите смотреть, а там совсем другое. Новый распредвал + мотор 540
Хорошо, подумал я. Все помоем, заменим нужные детали. Мы проедем, глядя на небо через панорамную крышу на светофоре.
Видео:Худший массовый мотор Peugeot, BMW EP6 характерные неисправности ГБЦ.Скачать
Гильзовка EP6. Опасения подтвердились
Это включало замену уплотнений штока клапана. А там клапан — изготовление — замена. Что ж, теперь вам нужно снять боеголовку, чтобы оценить масштаб трагедии. Они ушли, и добрый вечер! Развитие в рукавах придерживается ногтем.
Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После долгих поисков пришли к выводу, что найти его практически невозможно. А цена на экземпляр среднего возраста без насадок начинается от 1200 долларов.
Итог: блок цилиндров перешел на накладки. Новый распредвал с двигателем Valvetronic и много других мелочей ждут своего часа. Кстати, найти качественную мастерскую по покрытию алюминиевого блока ЭП6 было очень сложно.
📹 Видео
Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать
Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6.Скачать
Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?Скачать
Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать
Замена цепи ГРМ на EP6: как определить износ и обслужить двигатель. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать
Двигатель EP6 Пежо и Ситроен. Как нас дурят официалы.Скачать
Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
Какое моторное масло лить в двигатели EP6 и N14? Последний выпуск в этом году...Скачать
Peugeot 308, EP6 Ремонт двигателяСкачать
Проблемы двигателя EP6Скачать
Установка Гбц Ситроен С4 двигатель EP6.Скачать
🦁 А вы бы купили? Куда смотреть при эксплуатации и выборе Peugeot 308?Скачать
Покупка БУ Пежо EP6 Ситроен EP6 - на что обратить внимание!Скачать
Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать
ГБЦ EP6 пежо. Дырявая - в утиль 😫Скачать
двигатель EP6 троит, работает как трактор. p. s. в поиске причины.......Скачать