Собираемся сделать обзор и рассмотреть отзывы автовладельцев о 16-клапанном французском атмосферном бензиновом двигателе Peugeot / Citroen 2,0 л PSA EW10A (RFJ) серии, а также расскажем об особенностях, особенностях, конструкции, устройстве, частоте использования обслуживание, оперативность, удобство в ремонте, частые поломки (неисправности, проблемы и недостатки).
Кроме того, в статье мы узнаем, каким ресурсом обладает силовая установка EW10A из семейства двигателей EW, которая более 15 лет собирает самые популярные модели автомобилей среднего ценового сегмента, например Peugeot 307/407. / 807 и Citroen C4 / C4 Picasso / C5 / C8.
Международная презентация двигателя Peugeot / Citroen EW10A 2.0 с 16 клапанами собственной разработки состоялась в 2005 году на Парижском автосалоне (Франция). Сразу после мировой премьеры двигатель начали собирать на французском заводе в городе Клеон (завод Клеон) и устанавливать на самые популярные модели автомобильной компании Peugeot-Citroen, включая минивэн Peugeot 807, а также на его клон Citroen Jumpy. Двигатель, о котором мы сегодня поговорим, относится к одному из самых востребованных в семействе двигателей EW автомобильной компании PSA, поэтому этот силовой агрегат уже 1,5 десятилетия успешно выпускается без существенных изменений и доработок. Двигатель EW10A в первую очередь предназначался для рынков Западной и Центральной Европы. Заглавными моделями бензинового двигателя PSA EW10A 2.0 являются Peugeot 307/407 и Citroen C4 / C5.
Модельный ряд двигателей EW включает: 1,8 EW7J4, 1,8 EW7A, 2,0 EW10J4, 2,0 EW10D и 2,2 EW12J4.
{banner_adsensetext}
Как работает 2,0-литровый бензиновый двигатель Peugeot / Citroen EW10A? Двигатель EW10A по сути является адаптированной силовой установкой из серии EW10J4, которая была немного модернизирована для соответствия экологическому стандарту Евро-4. Конструкция и устройство французского двигателя внутреннего сгорания типичны для автомобилестроения середины 2000-х гг. Например, 16-клапанная головка и сам блок цилиндров изготовлены из тугоплавкого алюминия. Силовая установка оснащена 2-мя распредвалами и гидроподъемниками.
Система подачи топлива для 4-цилиндрового инжекторного двигателя (рядное расположение цилиндров), газораспределительная система оснащена классическим ремнем ГРМ. Кроме того, стоит отметить, что существует две версии двигателя EW10J4: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 200 Ньютон на метр) и пониженная (мощность: 140 лошадиных сил, крутящий момент: 180 Ньютон на метр).
Видео:Крутой мотор для Citroёn и Peugeot - EW7J4. Какие слабые места у него есть?Скачать
Какими неисправностями, заводскими бедствиями и проблемами прославился двигатель 2.0 EW10A 16v? По мнению большинства экспертов, 2,0-литровая силовая установка серии EW10A достаточно надежна и практична для своего сегмента двигателей среднего класса по сравнению с серией Competition ICE . Однако некоторые поломки не пощадили этот двигатель, довольно популярный в мире двигателестроения. Стоит отметить, что некоторые неисправности в большей степени затрагивают не только EW10A, но и все семейство серии EW, у двигателей которых есть практически такие же болячки, которые появляются при эксплуатации.
На основании отзывов автовладельцев, которые нам удалось найти на легендарных порталах для автомобилистов Drive2.ru/Drom.ru, мы составили общий список с наиболее частыми проблемами, которые могут возникнуть в бензиновом 16-клапанном двигателе модели. 2.0 EW10A серии.
1. Повышенный расход моторного масла и потеря смазки. Наиболее частые болячки рассматриваемого двигателя — частые подтекания смазки из-под клапанной крышки и масляная горелка (расход на 1000 км пробега может достигать 500-700 миллилитров масла). Проблемы решаются частой заменой прокладок и сальников, а также применением специальных присадок, снижающих расход масла.
2. Забитые форсунки и частые отказы свечей зажигания. Контролируемый двигатель не очень любит плохой газ. При систематическом использовании низкооктанового топлива двигатель EW10A быстро забивает топливные форсунки, образует нагар на свечах зажигания и буквально сжигает катушки зажигания. Поэтому необходимо заправлять двигатель внутреннего сгорания только рекомендованным топливом и не проводить экономических экспериментов.
3. Минимальная скорость плавания. Силовой агрегат серии EW10A вместе с масляным маслом мало славится плавающим холостым ходом, который возникает из-за чрезмерного засорения дроссельной заслонки и неисправности датчика холостого хода. Проблема часто решается банальной очисткой топливных сборок с помощью специальной автомобильной химии и / или заменой неисправного датчика.
4. Часто стучите под капотом. Как правило, под капотом стучат капризные гидроподъемники, которым приходится часто менять моторное масло. Как мы понимаем, проблема легко решается заменой одной марки масла на другую (для справки: при замене масла необходимо строго соблюдать допуски производителя).
Видео:Контрактный двигатель Peugeot 2.0i RFJ(EW10A)Скачать
5. Вибрация панели управления. Сильные вибрации часто возникают из-за критического износа опор двигателя EW10A. Проблема решается полной заменой комплекта подушек для центрального блока.
Чем похожие двигатели других производителей похожи на PSA EW10A 2.0?
Схожие по конструкции, конструкции и конструкции силовые агрегаты, аналогичные рассматриваемому 2-литровому двигателю серии EW10A, включают следующие версии ДВС других производителей: Kia / Hyundai 2.0 G4ND, Kia / Hyundai 2.0 G4KD, Renault 2.0 F4R, Ford 2.0 XQDA, Toyota 2.0 1TR — FE, Nissan 2.0 QR20DD, Nissan 2.0 KA20DE, Ford 2.0 ALDA, Daewoo 2.0 X20SED, Peugeot 2.0 EW10A, Opel 2.0 C20XE, Mercedes 1.8 M111, Honda 2.0 F20A, Opel 2.0 X20XEV.
🎥 Видео
Стоит ли брать Пежо c двухлитровым моторомСкачать
Peugeot EW10A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать
Двигатель Peugeot EW10A для 307 2001-2008Скачать
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать
Самый капризный французский двигатель из 2000-х - прямовпрысковый 2.0 HPI для Peugeot и Citroёn.Скачать
1.200.000 км на Peugeot!!! КАК такое возможно?!Скачать
V4260 ДВС (Двигатель) Peugeot 307 2.0i RFJ EW10AСкачать
Исследование ЦПГ: Peugeot 307, EW10a, 260ткмСкачать
Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 2.0 RFJ (EW10A) | Где купить? | Тест мотораСкачать
Пежо-307 дв. EW10A 2л. 140л/c замена ремня ГРМ, сальников распредвалов и сальника коленвалаСкачать
Запуск двигателя RFJ EW10A 2.0Л. 16V Peugeot 407 2007 год перед разбором автомобиляСкачать
Контрактный двигатель Peugeot 307 2.0i RFN(EW10J4)Скачать
Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 2 RFJ (EW10A) | Где купить? | Тест мотораСкачать
Замер Компрессии На Якобы Деланном Моторе Пежо Peugeot 307 2.0 EW10A 4KСкачать
Замена ремня ГРМ Citroen C5 двигатель EW10A. Ничего не предвещало...Скачать
Peugeot EW10J4 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать
👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
EW10A Peugeot 307Скачать