Двигатели Peugeot 207

Двигатели Peugeot 207 Пежо

Peugeot 207 — французский автомобиль, который пришел на смену Peugeot 206 и был представлен публике в начале 2006 года. Продажи начались весной того же года. В 2012 году производство этой модели закончилось, и ее место занял Peugeot 208. За время своего существования Peugeot 206 завоевал множество наград во многих странах мира и всегда показывал отличные результаты продаж.

Видео:Пежо 207 - смотри перед покупкой.Скачать

Пежо 207 - смотри перед покупкой.

Первое поколение «Пежо» 207

Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:

  • Комби;
  • кабриолет с жесткой крышей.
  • хэтчбек;

Самым скромным двигателем для этого автомобиля является 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная четверка с номинальным расходом топлива около 7 литров на 100 км. Двигатель EP3C — чуть более мощный вариант, его рабочий объем составляет 1,4 литра (95 «лошадей»), конструкция двигателя такая же, как и описанная, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 — силовой агрегат объемом 1,4 литра (88 л.с.).

Peugeot 207 первое поколение

Peugeot 207 первое поколение.

Но были и более смешные варианты. EP6/EP6C — 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 8 л/100 км. Также для этих автомобилей выпускался более мощный двигатель — турбированный 1,6-литровый EP6DT, выдававший 150 лошадиных сил. Однако самая «наддувная» версия оснащалась турбированным двигателем EP6DTS того же объема 1,6 литра, который развивал 175 лошадиных сил.

Существовало две версии дизеля DV6TED4 с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбокомпрессора.

Видео:Пежо 207 1,4 ЕТ3. Отличный вариант для первого автоСкачать

Пежо 207 1,4 ЕТ3. Отличный вариант для первого авто

Рестайлинг Peugeot 207

Автомобиль был переработан в 2009 г. Варианты кузова остались неизменными (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности, были проведены работы над передней частью автомобиля (новый передний бампер, измененная форма противотуманных фар, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары оснащены светодиодными лампами. Многие детали кузова были окрашены в базовый цвет автомобиля или отделаны хромом. Внутри он поработал над интерьером, здесь выделяются новая обивка сидений и стильная «приборная панель».

Изменение стиля Peugeot 207.

«Пежо 207».

Здесь сохранились старые двигатели, некоторые из них остались без изменений, а некоторые были модифицированы. Peugeot перешел сюда с предстартовой версии TU3A (теперь мощностью 75 л.с.), а двигатель EP6DT получил прибавку в 6 л.с. (156 Л.С.). EP6DTS не изменился по сравнению со старой версией, ET3J4 также не изменился, как и двигатели EP6/EP6C. Дизельная версия (DV6TED4 (90/109 л.с.)) также сохранилась, но появилась новая 92-сильная версия.

Видео:Peugeot 207 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 207Скачать

Peugeot 207 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 207

Технические данные моторов Peugeot 207

Название двигателяВид топливаПеремещениеМощность двигателя
TU3AБензин1,4 литра73/75 Л.С.
EP3CБензин1,4 литра95 Л.С.
ET3J4Бензин1,4 литра88 Л.С.
EP6/EP6CБензин1,6 литра120 Л.С.
EP6DTБензин1,6 литра150/156 HP
EP6DTSБензин1,6 литра175 Л.С.
DV6TED4Дизель1,6 литра90/92/109 HP

Этот автомобиль не является редкостью, он хорошо известен обслуживающим компаниям. Редко можно встретить дизельные агрегаты мощностью более 150 лошадиных сил, а двигатель EP6DTS является эксклюзивным. Кроме того, при необходимости всегда можно найти контрактный двигатель. Благодаря популярности автомобиля и его отличным показателям продаж, на рынке существует множество предложений, а это значит, что цены вполне приемлемы.

Видео:Обзор основных проблем Пежо 207. Плюсы и минусы Peugeot 207. Илья Ушаев Автоподбор ФорсажСкачать

Обзор основных проблем Пежо 207. Плюсы и минусы Peugeot 207. Илья Ушаев Автоподбор Форсаж

Распространённость моторов

Есть и другая версия преимущества двигателей Peugeot 207, дело в том, что этот автомобиль чаще покупают женщины и часто в качестве своего первого автомобиля. Все это в некоторых случаях приводит к тому, что через некоторое время автомобиль в поврежденном состоянии поступает на разборку, и так рождаются «контрактные автомобили».

Видео:Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать

Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)

Типичные проблемы двигателей

Нельзя сказать, что двигатели безупречны. Однако было бы странно утверждать, что они капризны и состоят только из «детских язв». Но в целом можно отнести общие проблемы ко всем 207 двигателям. Не факт, что они все появляются на каждом силовом агрегате со 100% вероятностью, но это то, на что вы должны настроиться и иметь в виду.

Нередко в двигателе TU3A случаются отказы компонентов системы зажигания двигателя. Также часто встречаются случаи плавающих оборотов, причиной которых часто является засорение дроссельной заслонки или неисправный клапан холостого хода. Стоит обратить внимание на ремень ГРМ — в некоторых случаях он может потребовать замены раньше, чем через установленные законом 90 000 км. Двигатели очень чувствительны к перегреву, который вызывает завоздушивание масляных пробок. Примерно через каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега следует корректировать зазоры тепловых клапанов.

Типичные проблемы с двигателем

TU3A

Масляные каналы на EP3C иногда коксуются, при пробеге более 150 000 миль двигатель начинает «есть» масло. Механическая муфта привода насоса здесь не самое надежное устройство, но если водяной насос электрический, то он особенно надежен. Масляный насос может стать причиной неисправностей.

Типичные проблемы с двигателем

EP3C

ET3J4 — хороший двигатель, проблемы на нем незначительные и чаще всего электрические, зажигание. Датчик холостого хода может выйти из строя, и тогда обороты начинают расти. Ремень ГРМ работает до 80000 км, но за это время могут выйти из строя ролики. Двигатель не терпит перегрева, при котором смазываются пробки сальников, поэтому масло необходимо периодически доливать.

Типичные проблемы с двигателем

ET3J4

EP6/EP6C не терпят плохого масла и длительных интервалов замены масла, так как каналы могут начать коксоваться. Система с изменяемым фазным распределением клапанов дорога в обслуживании и чревата масляным голоданием. Водяной насос и масляный насос недолговечны.

Типичные проблемы с двигателем

EP6C

EP6DT также любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то в клапанах быстро образуется нагар, что приводит к масляному голоданию. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега следует проверять натяжение цепи ГРМ. Иногда перегородка между выхлопными контурами в турбокомпрессоре может сломаться. Топливная форсунка также может выйти из строя, что проявляется в падении тяги и ошибках. Лямбда-зонды, помпа и термостат — слабые места.

Типичные проблемы с двигателем

EP6DT

EP6DTS не должен быть официально представлен в России, но он есть. Трудно говорить о его проблемах, поскольку он встречается крайне редко. Если обратиться к отзывам владельцев иномарок, то там принято жаловаться на быстрое появление нагара, шум двигателя и вибрацию от него. Иногда обороты плавают, но это можно устранить повторной прошивкой. Клапаны необходимо периодически регулировать.

Типичные проблемы с двигателем

EP6DTS

DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и фильтром FAP, компоненты под капотом труднодоступны, электрическая часть двигателя не очень надежна.

Типичные проблемы с двигателем

DV6TED4

💡 Видео

Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать

Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"

Подержанный Пежо 207 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Пежо 207 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.Скачать

"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.

Технический обзор Пежо 207Скачать

Технический обзор Пежо 207

Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)Скачать

Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)

Пежо 207 (Peugeot 207) Ушатанный комфортСкачать

Пежо 207 (Peugeot 207) Ушатанный комфорт

Peugeot 207 1,4 ET3J4 Ремонт двигателяСкачать

Peugeot 207 1,4 ET3J4 Ремонт двигателя

Контрактный двигатель Peugeot 207 1.4i 8FS(EP3)Скачать

Контрактный двигатель Peugeot 207 1.4i 8FS(EP3)

Контрактный двигатель Peugeot 207 5FW(EP6)Скачать

Контрактный двигатель Peugeot 207 5FW(EP6)

Как БМВ подгадил Пежо. Обзор Peugeot 207. Автохлам за 300 тысячСкачать

Как БМВ подгадил Пежо. Обзор Peugeot 207. Автохлам за 300 тысяч

Двигатель Peugeot для 207 2006-2013Скачать

Двигатель Peugeot для 207 2006-2013

АВТО В КОТОРОМ Я СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ. ПЕЖО 207 на роботе 2008 года. 88 л.сСкачать

АВТО В КОТОРОМ Я СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ. ПЕЖО 207 на роботе 2008 года. 88 л.с

Peugeot EP3 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать

Peugeot EP3 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотора

Контрактный двигатель Peugeot 207 1.4i 8FS(EP3)Скачать

Контрактный двигатель Peugeot 207 1.4i 8FS(EP3)

2009 Пежо 207. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

2009 Пежо 207. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Поделиться или сохранить к себе: