Peugeot 207 — французский автомобиль, который пришел на смену Peugeot 206 и был представлен публике в начале 2006 года. Продажи начались весной того же года. В 2012 году производство этой модели закончилось, и ее место занял Peugeot 208. За время своего существования Peugeot 206 завоевал множество наград во многих странах мира и всегда показывал отличные результаты продаж.
Видео:Peugeot 207 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 207Скачать
Первое поколение «Пежо» 207
Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:
- Комби;
- кабриолет с жесткой крышей.
- хэтчбек;
Самым скромным двигателем для этого автомобиля является 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная четверка с номинальным расходом топлива около 7 литров на 100 км. Двигатель EP3C — чуть более мощный вариант, его рабочий объем составляет 1,4 литра (95 «лошадей»), конструкция двигателя такая же, как и описанная, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 — силовой агрегат объемом 1,4 литра (88 л.с.).
Peugeot 207 первое поколение.
Но были и более смешные варианты. EP6/EP6C — 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 8 л/100 км. Также для этих автомобилей выпускался более мощный двигатель — турбированный 1,6-литровый EP6DT, выдававший 150 лошадиных сил. Однако самая «наддувная» версия оснащалась турбированным двигателем EP6DTS того же объема 1,6 литра, который развивал 175 лошадиных сил.
Существовало две версии дизеля DV6TED4 с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбокомпрессора.
Видео:Пежо 207 - смотри перед покупкой.Скачать
Рестайлинг Peugeot 207
Автомобиль был переработан в 2009 г. Варианты кузова остались неизменными (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности, были проведены работы над передней частью автомобиля (новый передний бампер, измененная форма противотуманных фар, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары оснащены светодиодными лампами. Многие детали кузова были окрашены в базовый цвет автомобиля или отделаны хромом. Внутри он поработал над интерьером, здесь выделяются новая обивка сидений и стильная «приборная панель».
«Пежо 207».
Здесь сохранились старые двигатели, некоторые из них остались без изменений, а некоторые были модифицированы. Peugeot перешел сюда с предстартовой версии TU3A (теперь мощностью 75 л.с.), а двигатель EP6DT получил прибавку в 6 л.с. (156 Л.С.). EP6DTS не изменился по сравнению со старой версией, ET3J4 также не изменился, как и двигатели EP6/EP6C. Дизельная версия (DV6TED4 (90/109 л.с.)) также сохранилась, но появилась новая 92-сильная версия.
Видео:Пежо 207 1,4 ЕТ3. Отличный вариант для первого автоСкачать
Технические данные моторов Peugeot 207
Название двигателя | Вид топлива | Перемещение | Мощность двигателя |
---|---|---|---|
TU3A | Бензин | 1,4 литра | 73/75 Л.С. |
EP3C | Бензин | 1,4 литра | 95 Л.С. |
ET3J4 | Бензин | 1,4 литра | 88 Л.С. |
EP6/EP6C | Бензин | 1,6 литра | 120 Л.С. |
EP6DT | Бензин | 1,6 литра | 150/156 HP |
EP6DTS | Бензин | 1,6 литра | 175 Л.С. |
DV6TED4 | Дизель | 1,6 литра | 90/92/109 HP |
Этот автомобиль не является редкостью, он хорошо известен обслуживающим компаниям. Редко можно встретить дизельные агрегаты мощностью более 150 лошадиных сил, а двигатель EP6DTS является эксклюзивным. Кроме того, при необходимости всегда можно найти контрактный двигатель. Благодаря популярности автомобиля и его отличным показателям продаж, на рынке существует множество предложений, а это значит, что цены вполне приемлемы.
Видео:"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.Скачать
Распространённость моторов
Есть и другая версия преимущества двигателей Peugeot 207, дело в том, что этот автомобиль чаще покупают женщины и часто в качестве своего первого автомобиля. Все это в некоторых случаях приводит к тому, что через некоторое время автомобиль в поврежденном состоянии поступает на разборку, и так рождаются «контрактные автомобили».
Видео:Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать
Типичные проблемы двигателей
Нельзя сказать, что двигатели безупречны. Однако было бы странно утверждать, что они капризны и состоят только из «детских язв». Но в целом можно отнести общие проблемы ко всем 207 двигателям. Не факт, что они все появляются на каждом силовом агрегате со 100% вероятностью, но это то, на что вы должны настроиться и иметь в виду.
Нередко в двигателе TU3A случаются отказы компонентов системы зажигания двигателя. Также часто встречаются случаи плавающих оборотов, причиной которых часто является засорение дроссельной заслонки или неисправный клапан холостого хода. Стоит обратить внимание на ремень ГРМ — в некоторых случаях он может потребовать замены раньше, чем через установленные законом 90 000 км. Двигатели очень чувствительны к перегреву, который вызывает завоздушивание масляных пробок. Примерно через каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега следует корректировать зазоры тепловых клапанов.
TU3A
Масляные каналы на EP3C иногда коксуются, при пробеге более 150 000 миль двигатель начинает «есть» масло. Механическая муфта привода насоса здесь не самое надежное устройство, но если водяной насос электрический, то он особенно надежен. Масляный насос может стать причиной неисправностей.
EP3C
ET3J4 — хороший двигатель, проблемы на нем незначительные и чаще всего электрические, зажигание. Датчик холостого хода может выйти из строя, и тогда обороты начинают расти. Ремень ГРМ работает до 80000 км, но за это время могут выйти из строя ролики. Двигатель не терпит перегрева, при котором смазываются пробки сальников, поэтому масло необходимо периодически доливать.
ET3J4
EP6/EP6C не терпят плохого масла и длительных интервалов замены масла, так как каналы могут начать коксоваться. Система с изменяемым фазным распределением клапанов дорога в обслуживании и чревата масляным голоданием. Водяной насос и масляный насос недолговечны.
EP6C
EP6DT также любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то в клапанах быстро образуется нагар, что приводит к масляному голоданию. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега следует проверять натяжение цепи ГРМ. Иногда перегородка между выхлопными контурами в турбокомпрессоре может сломаться. Топливная форсунка также может выйти из строя, что проявляется в падении тяги и ошибках. Лямбда-зонды, помпа и термостат — слабые места.
EP6DT
EP6DTS не должен быть официально представлен в России, но он есть. Трудно говорить о его проблемах, поскольку он встречается крайне редко. Если обратиться к отзывам владельцев иномарок, то там принято жаловаться на быстрое появление нагара, шум двигателя и вибрацию от него. Иногда обороты плавают, но это можно устранить повторной прошивкой. Клапаны необходимо периодически регулировать.
EP6DTS
DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и фильтром FAP, компоненты под капотом труднодоступны, электрическая часть двигателя не очень надежна.
DV6TED4
💥 Видео
Подержанный Пежо 207 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Обзор основных проблем Пежо 207. Плюсы и минусы Peugeot 207. Илья Ушаев Автоподбор ФорсажСкачать
Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать
Контрактный двигатель Peugeot 207 1.4i 8FS(EP3)Скачать
Пежо 207 (Peugeot 207) Ушатанный комфортСкачать
Peugeot 207 1,4 ET3J4 Ремонт двигателяСкачать
Технический обзор Пежо 207Скачать
Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)Скачать
Контрактный двигатель Peugeot 207 5FW(EP6)Скачать
АВТО В КОТОРОМ Я СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ. ПЕЖО 207 на роботе 2008 года. 88 л.сСкачать
Peugeot EP3 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать
Как БМВ подгадил Пежо. Обзор Peugeot 207. Автохлам за 300 тысячСкачать
Двигатель Peugeot для 207 2006-2013Скачать
Контрактный двигатель Peugeot 207 1.4i 8FS(EP3)Скачать
2009 Пежо 207. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать