Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт шасси Infiniti FX35, Шасси Infiniti FX35, Передняя подвеска Infiniti FX35, Задняя подвеска Infiniti FX35, Ремонт передней подвески Infiniti FX35, Ремонт задней подвески Infiniti FX35, Ремонт шасси Infiniti FX45, Шасси Infiniti FX45, Передняя подвеска Infiniti FX45, Задняя подвеска Infiniti FX45, Ремонт передней подвески Infiniti FX45, ремонт задней подвески Infiniti FX45
- Ступица и поворотный кулак заднего колеса
- ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
- ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
- ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
- СНЯТИЕ
- ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
- Проверка шарового шарнира
- УСТАНОВКА
- РАЗБОРКА
- Подшипник ступицы
- Втулка
- ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
- Ступица колеса
- Кулак задней подвески
- Защитный кожух
- СБОРКА
- Втулка
- Подшипник ступицы
- ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
- ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
- СНЯТИЕ
- ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
- Проверка шарового шарнира
- УСТАНОВКА
- РАЗБОРКА
- Подшипник ступицы
- Втулка
- ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
- Ступица колеса
- Кулак задней подвески
- Защитный кожух
- СБОРКА
- Втулка
- Подшипник ступицы
- ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
- Замена ступичных подшипников Infiniti
- ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Infiniti
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Infiniti
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Infiniti
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
- 🎥 Видео
Видео:инфинити fx35 замена подшипника задней ступициСкачать
Ступица и поворотный кулак заднего колеса
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Убедитесь, что состояние крепления (ослабление, люфт) и состояние каждого компонента (износ, повреждение) исправны.
ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
При поднятом автомобиле проверьте следующее:
- Сдвиньте ступицу колеса руками в осевом направлении. Убедитесь, что в подшипниках передней ступицы нет чрезмерного люфта. Осевой люфт: не более 0,05 мм
- Поверните ступицу и проверьте, нет ли необычных шумов или других необычных симптомов. Если они появляются, замените подшипник и ступицу в сборе.
ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
- Вал трансмиссии
- Рукав
- Кулак
- Щит
- Якорный блок
- Ступичный подшипник
- Ступица колеса
- Шплинт
СНЯТИЕ
1. С помощью электроинструмента снимите колеса с автомобиля.
2. Удалите шплинт. Затем отверните контргайку приводного вала.
3. Снимите тормозной суппорт с помощью электроинструмента. Закрепите его так, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте педаль тормоза при снятом суппорте.
5. Снимите трос и колодки стояночного тормоза с кожуха.
6. Снимите датчик колеса с оси.
ВНИМАНИЕ: не тяните за кабель датчика колеса.
7. Отсоедините приводной вал от ступицы и подшипника, слегка постучав по концу вала подходящим молотком и деревянной насадкой. Если вы не можете их развести, воспользуйтесь съемником.
8. Удалите молотком стопорные болты ступицы и подшипника, затем снимите узел ступицы и подшипника с оси.
9. Снимите трос и колодки стояночного тормоза с кожуха.
10. Отвинтите стопорные гайки анкерного блока с помощью молотка, затем снимите анкерный блок и кожух вала.
11. Ослабьте болты и гайки крепления переднего нижнего рычага и заднего нижнего рычага со стороны поперечины.
12. Поместите домкрат под задний нижний рычаг. Затем с помощью электроинструмента открутите болт крепления амортизатора перед нижним рычагом.
13. С помощью электроинструмента открутите болт и гайку заднего нижнего рычага со стороны оси. Затем снимите пружину. 14. С помощью электроинструмента снимите болты и гайки крепления переднего нижнего рычага со стороны оси.
15. Снимите рычаг подвески и шплинт с оси, затем ослабьте стопорную гайку.
16. Снимите рычаг подвески с оси с помощью съемника шаровых шарниров (подходящий инструмент). Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник с шаровым шарниром.
ВНИМАНИЕ: Временно затяните стопорную гайку, чтобы предотвратить повреждение резьбовой поверхности и соскальзывание съемника шаровых шарниров (подходящий инструмент).
17. Снимите ось с автомобиля.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверить каждую деталь на предмет деформации, трещин и повреждений, при необходимости заменить.
Проверка шарового шарнира
Проверить пыльник, ослабление оси и момент затяжки шарового шарнира рычага подвески.
УСТАНОВКА
- Момент затяжки указан на рисунке «СТУПИЦА И ВРАЩАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ СОЕДИНЕНИЯ». Установка производится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ. См. Расположение компонентов и не используйте повторно неназначенные части.
- Наконец, для правильной установки затяните держатели штанги подвески (резиновые втулки), когда автомобиль находится в нагруженном состоянии с колесами на дороге.Проверьте углы соосности колес.
- После регулировки угла установки колес отрегулируйте положение датчика угла поворота рулевого колеса.
РАЗБОРКА
Подшипник ступицы
ВНИМАНИЕ: Если подшипник исправен, не разбирайте узел.
1. Ослабьте стопорные болты ступичного подшипника и стопорные гайки анкерного блока и снимите узел ступица / подшипник, кожух и анкерный блок с оси.
2. Используя шпиндель (специальный инструмент) и съемник (подходящий инструмент), нажмите на ступицу колеса, чтобы снять подшипник.
3. Используя оправку (специальный инструмент) и съемник (подходящий инструмент), нажмите на внутреннее кольцо ступичного подшипника, чтобы снять кольцо со ступицы.
Втулка
Используя подходящий патрон, снимите с вала все втулки.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Проверить каждую деталь на предмет деформации, трещин и повреждений, при необходимости заменить.
Ступица колеса
Проверьте ступицу колеса на предмет деформации, трещин и других повреждений. В случае неисправности замените концентратор.
Кулак задней подвески
Проверьте ось на предмет деформации, трещин и других повреждений. В случае неисправности замените перфоратор.
Защитный кожух
Проверьте защитный кожух на предмет деформации, трещин и других повреждений. В случае неисправности замените защитную крышку.
Смотрите также: Zollex задний подшипник ступицы
СБОРКА
Втулка
Установите все втулки на вал с помощью подходящей оправки.
Подшипник ступицы
1. С помощью шпинделя (специальный инструмент) установите ступицу колеса в подшипник.
ВНИМАНИЕ: — Установите шпиндель (специальный инструмент), прижимая его к внутренней стороне внутреннего кольца. — Подшипник ступицы нельзя использовать повторно. Не пытайтесь разобрать его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуемое усилие прессования 49033 Н
2. Установите кожух, ступицу и подшипник ступицы в сборе.
3. Поместите анкерный блок на ось.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
1. Когда подшипник ступицы вдавлен в корпус поворотного кулака, приложите к ступице силу 49033 Н и поверните их 10 раз по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы уменьшить сопротивление.
2. Зафиксируйте динамометр в положении, показанном на рисунке, и поверните его на 10 ± 2 об / мин, чтобы измерить крутящий момент.
Крутящий момент: менее 2,7 Нм
Показания динамометра: менее 26,6 Н
При покупке книги в формате PDF
1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.
1. Все книги безупречного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.
4. Все платежи на сайте максимально защищены и производятся с использованием мировых платежных систем.
ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
- Вал трансмиссии
- Рукав
- Кулак
- Щит
- Якорный блок
- Ступичный подшипник
- Ступица колеса
- Шплинт
СНЯТИЕ
1. С помощью электроинструмента снимите колеса с автомобиля.
2. Удалите шплинт. Затем отверните контргайку приводного вала.
3. Снимите тормозной суппорт с помощью электроинструмента. Закрепите его так, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте педаль тормоза при снятом суппорте.
5. Снимите трос и колодки стояночного тормоза с кожуха.
6. Снимите датчик колеса с оси.
ВНИМАНИЕ: не тяните за кабель датчика колеса.
7. Отсоедините приводной вал от ступицы и подшипника, слегка постучав по концу вала подходящим молотком и деревянной насадкой. Если вы не можете их развести, воспользуйтесь съемником.
8. Удалите молотком стопорные болты ступицы и подшипника, затем снимите узел ступицы и подшипника с оси.
9. Снимите трос и колодки стояночного тормоза с кожуха.
10. Отвинтите стопорные гайки анкерного блока с помощью молотка, затем снимите анкерный блок и кожух вала.
11. Ослабьте болты и гайки крепления переднего нижнего рычага и заднего нижнего рычага со стороны поперечины.
12. Поместите домкрат под задний нижний рычаг. Затем с помощью электроинструмента открутите болт крепления амортизатора перед нижним рычагом.
13. С помощью электроинструмента открутите болт и гайку заднего нижнего рычага со стороны оси. Затем снимите пружину. 14. С помощью электроинструмента снимите болты и гайки крепления переднего нижнего рычага со стороны оси.
15. Снимите рычаг подвески и шплинт с оси, затем ослабьте стопорную гайку.
16. Снимите рычаг подвески с оси с помощью съемника шаровых шарниров (подходящий инструмент). Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник с шаровым шарниром.
ВНИМАНИЕ: Временно затяните стопорную гайку, чтобы предотвратить повреждение резьбовой поверхности и соскальзывание съемника шаровых шарниров (подходящий инструмент).
17. Снимите ось с автомобиля.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверить каждую деталь на предмет деформации, трещин и повреждений, при необходимости заменить.
Проверка шарового шарнира
Проверить пыльник, ослабление оси и момент затяжки шарового шарнира рычага подвески.
УСТАНОВКА
- Момент затяжки указан на рисунке «СТУПИЦА И ВРАЩАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ СОЕДИНЕНИЯ». Установка производится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ. См. Расположение компонентов и не используйте повторно неназначенные части.
- Наконец, для правильной установки затяните держатели штанги подвески (резиновые втулки), когда автомобиль находится в нагруженном состоянии с колесами на дороге.Проверьте углы соосности колес.
- После регулировки угла установки колес отрегулируйте положение датчика угла поворота рулевого колеса.
РАЗБОРКА
Подшипник ступицы
ВНИМАНИЕ: Если подшипник исправен, не разбирайте узел.
1. Ослабьте стопорные болты ступичного подшипника и стопорные гайки анкерного блока и снимите узел ступица / подшипник, кожух и анкерный блок с оси.
2. Используя шпиндель (специальный инструмент) и съемник (подходящий инструмент), нажмите на ступицу колеса, чтобы снять подшипник.
3. Используя оправку (специальный инструмент) и съемник (подходящий инструмент), нажмите на внутреннее кольцо ступичного подшипника, чтобы снять кольцо со ступицы.
Втулка
Используя подходящий патрон, снимите с вала все втулки.
Читайте также: Как снять тормозной диск со ступицы Тойота Королла 120
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Проверить каждую деталь на предмет деформации, трещин и повреждений, при необходимости заменить.
Ступица колеса
Проверьте ступицу колеса на предмет деформации, трещин и других повреждений. В случае неисправности замените концентратор.
Кулак задней подвески
Проверьте ось на предмет деформации, трещин и других повреждений. В случае неисправности замените перфоратор.
Защитный кожух
Проверьте защитный кожух на предмет деформации, трещин и других повреждений. В случае неисправности замените защитную крышку.
СБОРКА
Втулка
Установите все втулки на вал с помощью подходящей оправки.
Подшипник ступицы
1. С помощью шпинделя (специальный инструмент) установите ступицу колеса в подшипник.
ВНИМАНИЕ: — Установите шпиндель (специальный инструмент), прижимая его к внутренней стороне внутреннего кольца. — Подшипник ступицы нельзя использовать повторно. Не пытайтесь разобрать его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуемое усилие прессования 49033 Н
2. Установите кожух, ступицу и подшипник ступицы в сборе.
3. Поместите анкерный блок на ось.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
1. Когда подшипник ступицы вдавлен в корпус поворотного кулака, приложите к ступице силу 49033 Н и поверните их 10 раз по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы уменьшить сопротивление.
2. Зафиксируйте динамометр в положении, показанном на рисунке, и поверните его на 10 ± 2 об / мин, чтобы измерить крутящий момент.
Один источник
Видео:Infiniti FX35 замена подшипника задней ступицы. Как снять заднюю ступицу. Часть 1Скачать
Замена ступичных подшипников Infiniti
Как узнать, что пришло время заменить подшипник ступицы подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- выгон машины из строя на ровной дороге
- расход топлива увеличивается
- гул от неисправного подшипника
- при свободном движении машина заметно тормозит
Положитесь только на профессиональную замену ступичных подшипников!
- По прошествии 500 км необходимо перенастроить ступичный подшипник.
- Покупайте только оригинальные запчасти, китайские запчасти примерно столько же и служат гораздо меньше.
- После замены детали в ступице нужно прогнуть передние колеса Infiniti на новые.
- После значительного пробега при замене переднего подшипника не следует ожидать, что задний подшипник будет в хорошем состоянии.
- Вращающийся элемент ступицы является очень чувствительной деталью, и любая неточность во время установки значительно сократит срок ее службы.
ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Детали подвески наиболее уязвимы при эксплуатации автомобиля. Они более подвержены износу, механическим повреждениям и неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Колесные подшипники Infiniti являются одной из наиболее важных частей подвески, обеспечивая вращение колес и принимая на себя динамические нагрузки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге.
Обычно в автомобильных ступицах устанавливаются шарнирные элементы двух типов. К ним относятся: радиально-упорный шарик и конический ролик. Теперь более надежные марки ступичных подшипников (HUB) используются на большинстве современных моделей машин).
На некоторых моделях на вращающихся элементах хаба Infiniti установлено мультиполярное магнитное кольцо; при хранении и установке необходимо не держать деталь близко к магнитному полю. Во время установки нужно внимательно следить за правильностью установки. Деталь должна быть установлена так, чтобы полюсное кольцо было обращено к датчику скорости. Постоянный контроль за их состоянием необходим, чтобы не допустить серьезных поломок в пути, в том числе происшествий в пути. При появлении первых признаков износа, появления шума при движении, осевого люфта необходимо посетить СТО и пройти диагностику.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Infiniti
На фланец ступицы устанавливаются элементы тормозной системы Infiniti и гайками к нему крепится металлический обод. Ступица переднего колеса поворотная и относится к рулевым частям. Обычно выходит из строя редко, чего нельзя сказать о подшипнике. Подшипники ступиц Infiniti меняют довольно часто по мере их износа или выхода из строя. Этот элемент вместе с другими однотипными элементами выдерживает вес автомобиля, обеспечивая свободное вращение колес.
В ступицах ведомых осей, испытывающих небольшие динамические нагрузки, установлены однорядные конические вращающиеся детали. В приводных ступицах под нагрузкой используются двухрядные конические детали, способные выдерживать значительно более высокие нагрузки. Эти пальцы используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работает практически до полного износа. Несмотря на это, замена ступичного подшипника Infiniti должна производиться своевременно, чтобы обеспечить безопасное вождение из-за значительных боковых и радиальных нагрузок.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Наверняка любой владелец автомобиля Infiniti сталкивался с таким неприятным явлением, как гул колеса во время движения. Кроме того, чем быстрее движется машина, тем громче гудит переднее колесо. Этот симптом сигнализирует о неисправности подшипника передней ступицы Infiniti, и это сигнал о том, что пора менять подшипники.
Что может случиться, если подшипники ступицы не заменить вовремя? Через некоторое время внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла или даже превратятся в пыль, внутренний край сломается, и диск колеса, вращаясь без необходимого центрирования, срежет фиксирующие штифты, и колесо просто отвалится. О последствиях падения колеса на большой скорости говорить не стоит. Поэтому при появлении первых подозрений на повреждение деталей передний и задний ступичные подшипники необходимо немедленно заменить.
Читайте также: Как поменять передний ступичный подшипник ВАЗ 2108
Проверить, какой элемент поворота нужно менять — передний или задний — несложно. Для этого необходимо домкратом приподнять сторону проверяемого транспортного средства и оценить состояние подшипника, выполнив следующие действия: взять колесо двумя руками с противоположных сторон шины и потянуть за него в разные стороны. Если вибрации легкие и слышен скрип, требуется немедленная замена ступичных подшипников Infiniti. Кроме того, замена необходима при возникновении таких явлений:
- автомобиль сначала медленно, потом все чаще начинает тянуть в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
- постепенно расход топлива начинает увеличиваться из-за работы двигателя в режиме занятости;
- свободный отгрузочный крен значительно уменьшен, наблюдается некоторое торможение на холостом ходу.
КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Infiniti
Чтобы определить состояние подшипника задней ступицы Infiniti, выполните те же действия, что и для проверки переднего. Если люфт деталей больше 1 мм, их необходимо подтянуть или заменить. Если люфт не превышает допустимых пределов, проверните колесо для вращения и если вы слышите гудение, треск, щелчок, следует заменить подшипники. Специалисты рекомендуют проверять состояние вращающихся элементов после проезда около 35 тысяч км, а в случае поломки немедленно проводить ремонтные работы.
Задний и передний подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Infiniti, надежно фиксируют их и распределяют нагрузку во время движения. Эта поворотная часть обеспечивает комфорт и безопасность при перемещении, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. При вождении автомобиля Infiniti с неисправными штифтами вероятно заклинивание колеса.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Выход из строя ступичного подшипника Infiniti происходит по разным причинам, в том числе:
- неправильная установка при травме;
- неправильный выбор размера вращающегося элемента;
- отсутствие смазки деталей;
- многолетняя работа;
- неправильное вождение.
Хотя это довольно надежная и долговечная деталь, ступичные подшипники часто нуждаются в ремонте. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Другой вероятной причиной его разрыва могла быть потеря. Вращающийся элемент заполнен смазкой и защищен специальной пластмассовой резиновой крышкой. При разрушении деталь изнашивается во много раз быстрее.
Но самое неприятное действие — это неграмотная установка вращающегося элемента, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо мычания и хлопка, сопровождается вибрациями в рулевой колонке Infiniti и смещением автомобиля вбок, как и в случае перекоса.
РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Infiniti
Эта деталь напрямую влияет на способность автомобиля безопасно двигаться по автомагистрали, не подвергая опасности людей, сидящих в машине и на дороге. При выходе из строя одного из элементов хаба транспорт может выйти из строя и создать аварийную ситуацию. Кроме того, причиной внезапной поломки элемента вращения Infiniti может быть испарение смазки из-за повышения температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При потере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
В любом случае перед заменой детали нужно определиться, как это сделать. В нормальных условиях эксплуатации его проводят после пробега 115-125 тыс. Км. Износ этой детали существенно влияет на скорость рулевого управления, когда Infiniti находится в движении, что вызывает некоторый дискомфорт. Чтобы избежать проблем с ступичными подшипниками, нужно проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.
Не забывайте, что замена компонентов ступицы на разных моделях Infiniti может сильно отличаться. В современных автомобилях на ступицу часто устанавливаются различные электронные устройства, которые легко повредить и их рекомендуется разобрать при замене вращающегося элемента.
После проделанной работы вибрация может возобновиться из-за наклонно вставленного элемента; для его устранения потребуется еще раз хлопнуть по детали и правильно прижать. Сначала может показаться, что в замене части передней или задней ступицы нет ничего сложного. Но продолжительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации слесаря.
Замена детали — дело довольно тонкое, важно как следует затянуть элемент вращения. Слегка затяните — будет лишняя отдача, которая сделает деталь преждевременно непригодной для использования. При перетягивании возникнет дополнительная нагрузка, которая негативно скажется на детали. А если у вас нет навыков слесаря для ремонтных работ Infiniti, желательно обратиться на СТО.
🎥 Видео
инфинити fx 35 замена заднего подшипника ступицы 1Скачать
Замена заднего подшипника ступицы infiniti fx35 s50Скачать
Infiniti FX35 замена подшипника задней ступицы. Перепресовка и установка ступицы. Часть 2Скачать
инфинети fx35 замена подшипника задней ступици 5Скачать
Замена заднего ступичного подшипника и саленблока на инфинити фх35Скачать
инфинити fx35 замена пошипника задней ступицыСкачать
Замена заднего рычага и подшипника ступицы у INFINITI FXСкачать
Инфинити FX 35 маленький совет при замене ступицы в сборе.Скачать
Понты закончились. Замена ступицы на Infiniti FX35. Ошибки C1115,C1107,C1133. ABS VDC AWD. Часть 4Скачать
инфинти fx35 замна подшипника задней ступици 4Скачать
✅✌🎥🛠👍 Infiniti FX 37 S замена заднего ступичного подшипникаСкачать
Замена передней ступицы Infiniti FXСкачать
Замена задней ступицы Инфинити g25Скачать
Инфинити Fx35 замена передней ступицы, гудит!Скачать
инфинети fx35 замена подшипника передней ступици 3Скачать
Замена задней ступицы infinity FX 37 2011 г.Скачать
Замена сайлентблоков задней цапфы Инфинити FX35Скачать
Гудит Подшипник infinity fx37s Ступичный Подшипник Замена . Как определить какой подшипник гудит .Скачать