Замена масла редуктора и мостов на Honda CR-V

Honda CR-V — второй в мире компактный кроссовер (после Toyota RAV4), выпускается с 1995 года. Помимо RAV4, модель конкурирует с Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, Chevrolet Captiva и Mazda CX-5. Всего было выпущено пять поколений CR-V, последнее поколение появилось в 2016 году. Обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением поступит в продажу с 2019 года. В модельном ряду Honda эта модель занимает место между меньшей моделью HR-V и флагманским кроссовером Pilot.

Видео:Замена масла в редукторе Honda CR V 1Скачать

Замена масла в редукторе Honda CR V 1

Когда менять масло

Масло в коробке передач в кроссовере Honda CR-V меняют через 50-60 тыс. км, а в трансмиссии переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочных материалов зависит от манеры вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частая езда по бездорожью или стояние в пробках отрицательно сказывается на качестве масла. С точки зрения технического состояния, дефектное масло имеет следующие признаки: специфический запах, отсутствие уровня, помутнение или почернение из-за отложений грязи и продуктов износа. Густая консистенция также указывает на необходимость замены.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012

Сколько масла заливать

Первое поколение RD3, 1995-2001

У Honda CR-V первого поколения в первые годы производства практически не было конкурентов, если не считать Toyota RAW4 1994 года. Поэтому спрос на этот автомобиль был настолько высок, что после начала продаж в Японии, спустя некоторое время модель была экспортирована в другие страны (Россию, США и ЕС), где также достигла ожидаемого успеха. Кроме того, в 2000 году кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основу первого CR-V легла платформа и узлы от пятого поколения Civic. Автомобиль получил двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с., который агрегатировался с MC-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Он мог быть переднеприводным или полноприводным, но в Россию поставлялись только полноприводные версии. В 1999 году мощность двигателя модернизированного CR-V была увеличена до 140-150 л.с.

Масло для трансмиссии и редуктора заднего моста: объем 1,2-1,4 л (комбинированное); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение RD5, 2001-2006

CR-V второго поколения был больше и просторнее предыдущей модели, но сохранил ту же форму кузова, несмотря на новый дизайн передней части. Технически это был полностью новый автомобиль на платформе седьмого поколения Civic. Также доступен новый двигатель K24A1, развивающий в Северной Америке 160 л.с. Наличие системы i-VITEC обеспечило двигателю K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений — более тонкая и легкая задняя подвеска, которая позволила увеличить пространство в салоне, и вместительный багажник, который при сложенном заднем сиденье вмещает до 2 000 литров. Этих преимуществ оказалось достаточно, чтобы CR-V стал «Лучшим компактным кроссовером» за 2002-2003 годы по версии авторитетного журнала Car and Driver.

Масло для трансмиссии и коробки заднего моста: объем 1,2-1,4 л (комбинированное); одобрение и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение RE5, 2006-2012

Дизайн CR-V претерпел радикальные изменения по сравнению с двумя его предшественниками. Хотя автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы сохранился на прежнем уровне 2620 мм. Передняя часть кузова была выполнена в новом корпоративном стиле Honda, а профиль автомобиля выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств следует также отметить вертикально открывающийся багажник (ранее он был боковым) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (ранее она крепилась к пятой двери). Кстати, это решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Линейка двигателей CR-V III состояла из 2,0-литрового бензинового двигателя (R20A) и 2,2-литрового дизеля. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Масло в трансмиссии ведущего и заднего мостов: емкость — 1,2-1,4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018

CR-V 4-го поколения получил более прочный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные размеры и короткий капот, кроссовер выглядел очень внушительно, отчасти благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фарами. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым двигателем. Но можно было выбрать передний или полный привод. Топовая версия с 2,4-литровым двигателем поставлялась на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый двигатель Earth Dreams с вариатором, позаимствованным у Accord девятого поколения. Кроме того, конструкторы доработали шасси (были изменены настройки пружин, амортизаторов, противооткатных упоров и передаточные числа рулевого управления). В Европе «Parkett» предлагается с двигателем 2.0 i-VTEC и 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 120-160 л.с. в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трансмиссионное масло для привода и заднего моста: объем 1,2-1,4 л (всего); одобрение и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение RW, 2016-2020

Honda CR-V пятого поколения выглядит как модернизированная версия своего предшественника в плане дизайна. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть более современно, получив обтекаемую и динамичную переднюю часть и профиль кузова, а также новые задние фонари. В целом, улучшения дизайна пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагается с 2,4-литровым (188 л.с.) и 1,5 турбо (193 л.с.) двигателями. На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра (150-188 л.с.). Все двигатели работают с вариатором. Российский автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и оснащен системой «Яндекс-Навигатор».

Масло в трансмиссии ведущего и заднего мостов: емкость — 1,2-1,4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать

HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ

Оригинальное

Задний мост и коробка передач 2007 Honda CR-V. (RE5, RE7 поколения) рекомендуется масло марки Honda DPS-F, а для модельного года 2013. (RE5, RM4 поколения) подходит для Honda DSP-II. Это может быть любой тип масла. Поэтому для последних модельных годов рекомендуется использовать полусинтетические или синтетические масла. Что касается вязкости, то для зимнего использования достаточно SAE 70W, 80W или 85W, а летом SAE 90, 140 или 250. В российских условиях наиболее популярной вязкостью является всесезонное масло SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Прежде чем купить подходящее масло для коробки передач, трансмиссии и моста кроссовера Honda CR-V, следует обратить внимание на соответствующую марку (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. В последнем случае, например, синтетическое масло — самое мягкое, подходит для старых автомобилей. Для старых автомобилей рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло. Он имеет относительно густую консистенцию и поэтому менее склонен к стеканию в случае микротрещин или зазоров между парами контактов. При выборе масла также обращают внимание на текущий рейтинг API-GL-3, 4 или 5. Чем выше рейтинг, тем больше присадок добавляется в масло. Для ранних моделей CR-V в трансмиссию и задний мост можно заливать масло с допуском API-GL-4, а для CR-V последнего поколения можно приобрести масло с новейшим допуском GL-5. Ниже приведены подходящие масла для мостов и трансмиссий Honda CR-V.

  • Liqui Moly 85W-90 GL-5
  • Motul 75W-85, GL-4/GL-5.

💡 Видео

Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

После замены масла в редукторе заднего моста CR-V (IV поколение)Скачать

После замены масла в редукторе заднего моста CR-V (IV поколение)

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006Скачать

Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006

Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-vСкачать

Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-v

Редуктор заднего моста Honda CR-V 2007-2012 16300 руб.Скачать

Редуктор заднего  моста Honda CR-V 2007-2012 16300 руб.

Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

Honda cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редуктореСкачать

Honda  cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редукторе

Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать

Принцип работы полного привода Honda CR-V

Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 масел

Какие масла заливать в Honda CR V. Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5чСкачать

Какие масла заливать в Honda CR V.  Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5ч

Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать

Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150

ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

Honda CRV на замену масла в акппСкачать

Honda CRV на замену масла в акпп
Поделиться или сохранить к себе: