Приводные ролики Сузуки Гранд Витара

Приводные ролики Сузуки Гранд Витара Сузуки

В этой статье рассмотрим замену ремня и роликов Сузуки Гранд Витара.

Видео:Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена приводного ремняСкачать

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена приводного ремня

Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara

В зависимости от состояния мотора частота замены ремня, роликов или их подшипников может быть разной. Большинство водителей меняют их после износа, что не совсем правильно. Во-первых, ослабленный и изношенный подшипник снижает срок службы ремня. Во-вторых, если в дороге обрывается ремень или подшипник, можно попасть в очень незавидную ситуацию. Особенно с учетом маршрутов, по которым Grand Vitara часто приходится ездить.

Срок службы установленного на заводе ремня вполне приличный и иногда может достигать 80-100 тысяч. Повторяем, многое зависит от условий эксплуатации. Однако ничто не мешает проверять приводной ремень и ролики хотя бы раз в 5 тысяч, например, при замене масла.

Добрый день. У меня Сузуки гранд витара, 2 литра. Переделка подшипников для меня больше не вариант, я делал это несколько раз, качество подшипников очень плохое! По совету интернета было куплено оригинальное видео Хендай / Киа 57212-3A000. Но чтобы не дросселировать переднюю часть двигателя, необходимо протереть дистанционную шайбу в посадочное место следующего размера 17х23х2 мм. Родное видео на 2мм уже, чем у Хендай. Стоимость стиральной машины 500 тенге, в рублях около 100 рублей с хвостовой банкой. С этим справится любой токарь. Стоимость ролика — 6500 тенге, в рублях около 1100 рублей. Ни сердцебиения, ни вибрации. Механизм натяжения до сих пор рабочий, но в будущем конечно поменяю, пока все ок, уже прошло около 20000 км, полет нормальный. Такой вариант может пригодиться, думаю приемлемо!

Приводные ролики Сузуки Гранд Витара

Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0 л J20A замена ремня подвесного оборудования, и роликов.Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.0 л J20A замена ремня подвесного оборудования, и роликов.

Как заменить приводной ремень и ролики на Сузуки Гранд Витара своими руками

Вся операция займет не более 10 минут, если у вас под рукой есть набор головок, динамометрический ключ и новые расходные материалы. Процесс замены выглядит следующим образом.

При установке сначала накидываем ремень на все шкивы и натяжной ролик, после чего убеждаемся, что потоки сошлись именно в пазах шкивов. Как это.

Теперь вы можете надеть ремень на натяжной ролик, потянув за натяжитель по часовой стрелке. Сами ролики меняют после снятия старого ремня. Схема их установки представлена ​​ниже.

Нас интересуют обводной ролик 7, гайка 14 в позиции 9, натяжной ролик 10 и его фиксирующий винт 11

После замены роликов или ремня заводим двигатель и внимательно слушаем работу подшипников. При неправильном смещении может возникнуть шум. В этом случае новый подшипник следует прессовать точнее и без деформации.

Приводные ролики Сузуки Гранд Витара

Видео:Suzuki Grand Vitara, замена роликовСкачать

Suzuki Grand Vitara, замена роликов

Suzuki Grand Vitara All-road coupe › Бортжурнал › Переборка коробки, часть I: Запчасти.

Эпиграф:
«Не покупайте Grand Vitara с механической коробкой передач. НИКОГДА!»

Сердечно приветствую всех!
Только что я вышел из гаража Сузуку за переборкой блокпоста. Дальше пошел из-за завывания на 2-й и 4-й передаче и скрипа синхронизаторов на 2-й и 5-й передаче. Теперь вроде все нормально.

Последний пост о запчастях решил не менять, а написать новый, т.к много изменений.

4. Подшипник входного вала — стандартный уплотненный подшипник 306 или DIN 6306. Сэкономьте 3 раза.
5. Подшипник выходного вала с канавкой и стопорным кольцом. Еще есть стандарт, 6207NR, производства NSK, если не хотите ждать месяц, если можно, то есть KOYO за 500 коп (50207 если отечественный по ГОСТ 2893-82) Купил оригинал — в спешка. Можно было сэкономить более 2 раз.

6. Suzuki 24126-64J00 Подшипник выходного вала. Боль — это печаль. Размеры совпадают с 306-м подшипником, только внутреннее кольцо вместо 30 — 31 мм… При желании можно купить в 4 раза дешевле стандартных 306 или 6306 и отдать токарю на расточку)))
Кстати, состояние было не ахти. Вращая его в руках, чувствуешь гул и клин. Видимо он внес большой вклад в ажиотаж коробки…

7-8. Подшипники выходного вала. Подшипники стандартные и идентичные. 305 (6305) закрыто. Потому что исходные номера разные — ХЗ…
9. Пивот, которого не было… До сих пор не понимаю, почему он есть? Вы не можете купить. Заказ отклонен. Когда коробку разбирал, булавки там не было… Забил.
10. Синхронизатор 3-4 передачи. Купил по ошибке. Спутал с 1-й-2-й. Не будет лишним. Я поменял тайминг на третий.
11. Синхронизатор 5-й передачи. Сожрал. Видимо поврежден из-за того, что пластиковые выступы на вилке «стерлись», а трансмиссия не вставлена. Заменены.
12-14. Сальники. Все сальники NOK «оригинальные», в оригинальной упаковке.
15. Suzuki 09283-83001 Сальник коленвала задний. Решил поменять, так как коробку снял. Вы могли купить Nok BH6381-E0 в 4 раза дешевле.
16. Suzuki 12623-71C01 Подшипник маховика (6002) 15x32x9. Стандарт. Купил НСК за 170р.
17. Решил поменять пружины, нажимающие на шарики блокировки вилок. Можно было не менять. Ни по жесткости, ни по длине не различаются.
18. Синхронизатор 1-2 передачи. Поменял четкость ГРМ 2-й передачи.
21. Вилка 5-й передачи. Потому что не было возможности купить пластиковые губки (сняли с заказа). Купил вилку вборе от Джимника за 242 рубля. Счастливчик. Есть небольшие отличия, но мы поговорим о них в следующем посте. Так что вилы стоят более 2000 рублей и ждем их как второго пришествия. Подробности: в следующем посте, о нюансах ремонта.
22. Сдвинулся сальник переднего кардана раздаточной коробки. Я решил сдаться. Первоначально стоит как NOK.

Вроде так. Итого у меня получилось 13605 руб.
Ниже представлена ​​схема расположения деталей в КПП.

Будьте очень осторожны при замене подшипников направляющих роликов! Сейчас очень сложно найти качественный подшипник. Поменял 4 штуки, хватило на 3 месяца. Все продавцы уверяли, что качество нормальное, но его не было. И только на большом заводе мне нашли подшипник, который уже 2 года работает, тьфу тьфу…..

Видео:Замена натяжителя ремня генератора Suzuki Grand VitaraСкачать

Замена натяжителя ремня генератора Suzuki Grand Vitara

Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara

В продаже много расходных материалов на замену оригинальных роликов и приводных ремней. Однако все они разного качества и стоимости. Оригинальный ремень Suzuki 95141-60G90-000 (17521-77E20 для двигателей 2 л и 17521-64J00 для двигателей 1,6 л). Его длина без кондиционера составляет 1545 мм, с кондиционером — 1645-1650 мм. Ремней много, но доверие владельцев Grand Vitara заслужили следующие марки:

  • Ремни 5PK1645, GATES уже много лет входят в число лидеров;
  • LYNXauto, аналог оригинала, номер для заказа 5PK1645;
  • STELLOX, поз. 04-00673-SX;
  • BOSCH, каталожный номер 1 987 947 961;
  • Триалли, арт. 5пк1646;
  • ДРБ, 5ПК1645; 4ПК995 для двигателя объемом 1,6 л;
  • AYWIPARTS, AW2130184;
  • FINWHALE, товар BP5PK1645;
  • АШИКА, каталожный номер 112-5ПК1650;
  • CONTITECH, суббренд Continental, артикул 5PK1635;
  • HERTH + AUTOBUS, артикульный номер J1051638.

То же самое и с роликами, но на самом ролике можно неплохо сэкономить, если просто купить сам подшипник. Оригинальные подшипники, поставляемые заводом-изготовителем, — это NSK 6010DU2. Ролик холостого хода в сборе 17530-78К00, натяжной 17540-78К00. Их аналоги выпускаются разными брендами с одинаковыми каталожными номерами: PULLEY, GEN BELT, IDLER, TENSIONER, ASSY.

Сам подшипник может быть любого производителя, как отечественного, так и зарубежного. Размер подшипника 80×60 (55) x15, должен быть закрыт, не требует обслуживания. Для сравнения: цена оригинального натяжного ролика 17530-78K00 составляет 35 долларов, а в подшипниковом цехе он будет стоить не более 50-60 гривен. Китайский даже дешевле, но многовато. Вот номера блоков передачи для замены аналога:

  • СТЕЛЛОКС, 0340866sx, цена 4-5;
  • INA, 1753078k00, дорогой, но качественный, стоит около 15 долларов;
  • по той же цене ролик 36323, что и Gates;
  • Dayco 89144;
  • Пара KR5036;
  • Отоформ / FormPart 20145011 / S.

Промежуточный роликоподшипник заказывается с 6203 или SKF: 6203-2RSH (6 долларов США) и 6005-2RSH (7 долларов США). Их не нужно смазывать, на заводе они запрессовываются смазкой класса продолжительности смазки, на весь срок эксплуатации. Оригинальный натяжной ролик 17540-77E10 в сборе стоит не менее 170 долларов.

При ходу 230 т.км решил поменять ремни. Я заметил, что ролик натяжителя довольно сухой и явно нуждается в замене. Цена его негуманная. Кто-нибудь пробовал подгонять к нему штатный подшипник и гасить? Артикул / код подшипника?

Приводные ролики Сузуки Гранд Витара

Видео:Почему МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ролики ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТСкачать

Почему МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ролики ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ

Замена ремня привода навесного оборудования

Собственно, даже когда я покупал машину год назад, я лукаво заглянул под капот, и уже тогда заметил, что этот ремень весь потрескался. Проявив бдительность, он задал вопрос другу (однокласснику жены), от которого получил поддержку после захвата власти. На что он ответил, что можно купить пояс, но он все равно будет нужен.

И в эти выходные поехали на Байкал, но не на машине, а из Истана с друзьями из села Хомутово нашего района. И я уехал из Витары с тем же другом, с которым я служил год назад, во дворе дома его тестя в том же городе. Он сам с семьей возвращался из недельной поездки с Байкала и пообещал проследить за автомобилем и заодно своим профессиональным взглядом проверить общее состояние машины и расходных материалов. Мы также попросили его посмотреть отчет, который он также установил, на предмет неисправности в соединении автомобиля с брелоком при открытии / закрытии.
Мы позвонили по их возвращению. Андрей отметил два момента: при замене залил слишком много масла (так как рисковать очень О_о); и второе: наш приводной ремень в ужасном состоянии, который день ото дня должен рваться в клочья, а как мы вообще имеем право ездить на таком ремне! :)))) В тот вечер осмотрел ремень и никаких изменений не увидел:

Что ж, это меняется, значит, это меняется. Также целый год собирался выбирать и заказывать ремень, но эта мысль в голове всегда сменялась более приоритетными и интересными изменениями в машине.

Параллельно я познакомился с проблемой неудачных видеороликов первых версий автомобилей с двигателем объемом 2,4 литра. На удивление поставили ролики пластмассовые на 2,4, которые быстро изнашивались, рвались и рвали ремень. Потом для этих машин была отзывная акция с заменой катков. Еще узнал, насколько дешевле восстановить работу этих роликов, если они вдруг начнут шуметь (вой, свист). Оригинальные видеоролики стоят дорого. Напряжение, цифра 1 на фото — ок. 3500 руб., Обходной (его еще называют паразитом), №2 — ок. 1500 руб. И это не у дел. Как вариант, замените подшипники внутри роликов. Обычные и даже качественные подшипники несравнимо дешевле самих роликов. Правда, здесь еще нужно посмотреть износ самих роликов, а также правильно вытащить старые и запрессовать новые подшипники.

ВНИМАНИЕ! Эта статья про замену ремня на НСГВ с двигателем 2.0!

Коды фильмов:
Напряжение 17540-78K00 ШКИВ, GEN BELT IDLER
Байпас 17530-78K00 НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ

Теперь нужно определиться, какой пояс нам нужен. На старом вы не найдете отметок, потому что он стирается в процессе работы. В общем, обо всем по порядку: у нас ремень поликлиновой, речки (это как пазы на роликах оборудования, соответствуют пазам-клиньям на самих ремнях) и этих речушек 5 штук. Теперь нужно определиться с длиной. Длина зависит от комплектации автомобиля с кондиционером. Если есть климат, то ремень длиннее, потому что на схеме появляется дополнительное колесо.

Ремень без климата 1545мм
Климатический пояс 1645-1650 мм
Говорят, с длиной можно экспериментировать, потому что это позволяет натяжной ролик, но я не вижу в этом особых эффектов. И наоборот, ремень может быть слишком слабым и проскальзывать или слишком туго натягивать ролики и подшипники. Берите то, что рекомендует производитель!

На этот раз на изучение одной части у меня ушло два дня. В этот раз заказывать в интернет-магазине не стал, потому что меня подсказали слова друга о скорой гибели ремня. К тому же сам пояс не такой уж и дорогой, поэтому разница между обычным магазином и интернет-магазином невелика — 100-200 рублей.
После прочтения у меня остались хорошие впечатления от Gates, Dayco и Contitech. Солнце тоже хорошо. Об остальном не скажу. По такой цене совсем дешевые брать не стоит. На нашем авторынке я нашел павильон, где продавали кучу Гейтсов, где сразу нашел и купил то, что мне было нужно за 700 рублей.

Видео:Звук возле натяжителяСкачать

Звук возле натяжителя

Подготовка к ремонту МКПП

В этом посте я хочу проконсультироваться со своими мыслями о работе МКПП.
Таким образом, коробка «булькает». На холостых оборотах это слышно отчетливо, тем более что двигатель после замены ремкомплекта ГРМ «шепчет».
Вытаскиваю сцепление — тишина, отпускаю сцепление — начинается «гул».
Мне кажется, что «гудит» передний подшипник первичной обмотки, но бригадир сказал, что к ремонту нужно тщательно подготовиться и снять все 5 подшипников и 4 сальника.
И это:
09282-25006 — сальник задний

09262-25073 — подшипник задний (25x62x17) (РФ №305,305А, 305АШ, 92305, койо №6305.6305Z,
ZEN n. S6305, SNR нет. 6305J30, SKF нет. 6305 ТБ)

09262-28005 — подшипник первичного вала передний (28x68x18) (закрытый с проточкой NTN 63/28 NX4C3)

09262-28018 — Подшипник вала передний РК (28x58x16) (РФ №7706 (965 * 3104025), койо №62282РС,
SKF нет. 62/28)

09283-40021 — сальник передний, задний вал РК

09262-20073 — подшипник заднего вала РК (20x52x15)
(РФ №20-304,304А, 20-304АК, 102304М, койо №6304, СНР №6304, 6304J30, 6304N, 6304NR,
SKF № 6304N / P606)

09262-30097 — подшипник вторичного вала (30x65x19) (SC06B97NC3)

В скобках я указал габариты и номера подшипников, вдруг кому-то пригодятся.
Цены, конечно, на подшипники и сальники всегда одинаковы, а сумма на все приближается к 14000 руб.

так ли это, и стоит ли снимать сразу все подшипники и сальники, или вы обычно испытываете симптомы «гула», как я описал выше, когда неисправен только один из подшипников?

И еще один «симптом» в моей МКПП. Реверс включен не всегда. Иногда приходится включать первый, немного отпускать сцепление, чтобы в МКПП вращался вал, и только потом включать задний.
Чем грозит этот «симптом» и к чему готовиться немедленно?

Приводные ролики Сузуки Гранд Витара

Видео:Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARAСкачать

Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA

Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара

Натяжение ремня аксессуаров на Grand Vitara с двигателем J20A регулируется автоматически. Однако это необходимо проверить. Согласно приведенной ниже схеме производителя нормальное натяжение ремня определяется положением индекса A в секторах a или c. Если ролик указывает положение выступа в секторе c, ремень безошибочно натянут и его необходимо заменить, даже если нет визуальных жалоб на это.

На двигателях объемом 2 литра без кондиционера проверьте натяжение ремня следующим образом.

Визуальный осмотр ремня должен показать:

  • отсутствие трещин на поверхности;
  • отсутствие сколов и видимого отслоения резиноподобного материала;
  • отсутствие разрывов по всему периметру ремня;
  • нет следов масла или антифриза;
  • все 5 потоков целы.

В противном случае мы решаем, какой ремень лучше покупать, и заменяем его. Симптомы выхода из строя ролика также просты и понятны. Чаще всего на Сузуки Гранд Витара с двигателем J20A и J24B, а также на двигателе объемом 1,6 литра обводной ролик начинает дребезжать после хода 40-60 тысяч, натяжитель выдерживает ход дольше. Даже малейший люфт в любом из роликовых подшипников считается признаком износа.

📽️ Видео

Suzuki Grand Vitara замена обводного роликаСкачать

Suzuki Grand Vitara замена обводного ролика

J20A (2L) Suzuki ремень и роликиСкачать

J20A (2L) Suzuki ремень и ролики

РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИСкачать

РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ

Suzuki Grand Vitara замена роликов и ремня за 5 минутСкачать

Suzuki Grand Vitara замена роликов и ремня за 5 минут

Как определить какой ролик или подшипник пищит, воет, гудит. Свист ролика или приводного ремня.Скачать

Как определить какой ролик или подшипник пищит, воет, гудит. Свист ролика или приводного ремня.

Некоторые моменты и рекомендации по переборке двигателя J20AСкачать

Некоторые моменты и рекомендации по переборке двигателя J20A

Как смазать натяжной ролик. Как смазать обводной ролик. Смазка подшипников с резиновым пыльником.Скачать

Как смазать натяжной ролик. Как смазать обводной ролик. Смазка подшипников с резиновым пыльником.

Замена роликов натяжных приводного ремня Suzuki Grand Vitara 2,4 двСкачать

Замена роликов натяжных приводного ремня Suzuki Grand Vitara 2,4 дв

Suzuki Grand Vitara диагностика «загремевшего ролика» приводного ремня…Скачать

Suzuki Grand Vitara диагностика «загремевшего ролика» приводного ремня…

Ремень и ролики Suzuki Гранд ВитараСкачать

Ремень и ролики Suzuki Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara- так шумят ролики приводного ремняСкачать

Suzuki Grand Vitara- так шумят ролики приводного ремня

Suzuki Grand Vitara 2.4 ремонт. НАТЯЖНЫЕ РОЛИКИСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.4 ремонт. НАТЯЖНЫЕ  РОЛИКИ

Suzuki Grand Vitara проверяйте состояние ремней и роликов.Скачать

Suzuki Grand Vitara проверяйте состояние ремней и роликов.
Поделиться или сохранить к себе: