Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Конструкция ШРУСа
Камри, вне зависимости от типа коробки и двигателя, комплектуется 4-мя шарнирами равных угловых скоростей (их еще называют гранатами):
- Внутренние гранаты вставляются в коробку передач и служат для передачи крутящего момента от коробки передач на приводные валы. Поскольку валы перемещаются вверх и вниз во время работы подвески, внутренние шарниры равных угловых скоростей обеспечивают одинаковую скорость в любом положении. Они более прочные и их замена не нужна так часто, как замена ШРУСа на внешней Камри 40.
- Наружные ШРУСы. Обеспечивают передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Их диапазон действия намного больше, чем у внутренних гранат, поскольку они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колес.
Замена ШРУСа на Камри 30, 40 или 50 — практически то же самое. Но детали, используемые для замены, существенно отличаются друг от друга. Гранаты подбираются исходя из установленного редуктора, а также на один вариант корпуса устанавливается несколько муфт ШРУС, которые различаются толщиной вала, количеством канавок, количеством насечек на кольце АБС.
Дизайн ШРУСа для Тойота Камри
Причины выхода из строя ШРУСа следующие:
- резкие и регулярные трогания с места, особенно при перевернутом рулевом колесе;
- езда на высокой скорости по неровной дороге;
- повреждение пыльника. Это самая частая причина.
Регулярный осмотр и своевременная замена пыльника ШРУС на Тойота Камри значительно продлит срок службы внутренней и внешней гранаты.
важно знать, что поскольку большая часть нагрузки приходится на внешние ШРУСы, они выходят из строя гораздо чаще. Внутренние гранаты часто «выживают» даже на КПП.
менять только шарниры равных угловых скоростей нужно попарно, в зависимости от их типа. При выходе из строя внешней гранаты необходимо заменить обе. Узнать желаемую версию гранаты можно по VIN автомобиля. Если, конечно, не был куплен конструктор, для сборки которого использовались детали различных автомобилей. Точно так же для автомобиля Camry подбираются ШРУСы для замены ШРУСов.
Видео:Camry 40. Замена правого внутреннего пыльника привода колеса.Скачать
Шрус для камри 40 – понятие и виды
Независимо от типа коробки или двигателя Тойота, его граната представляет собой не более чем четыре шарнира равных угловых скоростей:
- два внешних;
- два салона.
Внешние гранаты (они же внешние) не только передают вращательный импульс от приводных валов к подвижной части ступицы колеса, но и обеспечивают их равномерное вращение при прохождении поворотов. Назначение внутренней гранаты — передача крутящего момента от коробки передач, в которую она конструктивно интегрирована, на коленчатый вал, благодаря чему она плавно перемещается вверх и вниз на любой скорости.
В отличие от внешнего, испытывающего большие нагрузки, внутренний ШРУС более долговечен в эксплуатации, что значительно снижает вероятность его замены на новый.
Видео:Замена подшипника правого привода Тойота Камри 30Скачать
Немного подробнее о шрусах
Петля, обеспечивающая передачу крутящего момента под разными углами. Его основное предназначение — передача крутящего момента на колеса. В автомобильной промышленности он используется только для переднеприводных автомобилей, и это именно то, чем являются наши Corollas. Петли довольно быстро изнашиваются, особенно под воздействием окружающей среды и неаккуратной эксплуатации автомобиля. Очень важно, чтобы резина плотно закрывала сами петли, а также удерживала внутри них всю смазку, призванную увеличить срок службы детали.
Чаще всего замена необходима именно из-за поломки резинки. Когда это происходит, вся смазка очень быстро образуется, грязь попадает внутрь и быстро изнашивает ШРУСы. В такие моменты деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили, что резина потрескалась или просто порвалась, вам следует приобрести ремонтный комплект и поменять резину после мытья, полировки и смазки самой детали.
Видео:Замена правого привода Toyota OpaСкачать
Снятие и установка цепи грм 2AZ-FE
Отсоедините отрицательный провод от гидроаккумулятора. Снимите правое переднее колесо. Слейте моторное масло. Удалите номер. 1. Снимите воздушный фильтр. Снимите кронштейн воздушного фильтра. Снимите правую опору двигателя No. 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем генератор.
Отсоедините разъем, снимите клемму «+ B». Отверните 2 болта и снимите генератор. Отсоедините расширительный бачок тормозной жидкости. Примечание: не сливайте тормозную жидкость. Расширительный бачок поставить ровно и накрыть тряпкой. Отсоедините расширительный бачок жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Снимите опорный стержень двигателя.
Снимите центральный опорный кронштейн двигателя. Снимите правую опору двигателя No. 2. Снимите катушки зажигания. Отсоедините вентиляционный шланг. Отсоедините шланг вентиляции картера №2. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
Примечание. Не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе. Снимите кронштейн правой опоры двигателя. Поднимите масляный поддон двигателя, поместив между ним и пятым домкратом деревянную распорку. Ослабьте две гайки амортизатора передней подвески двигателя. Снимите три гайки с правого амортизатора опоры двигателя. Ослабьте болт (A) с помощью специального инструмента).
Временно закрепите амортизатор правой опоры двигателя. Временно прикрепите правый монтажный кронштейн двигателя. 24. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.
Отверните болт и гайку, снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем шкив коленчатого вала,
С помощью специального инструмента зафиксируйте коленчатый вал и ослабьте болт.
С помощью съемника снимите шкив коленчатого вала. Примечание. Нанесите смазку на центр винта и болта. 27. Снимите датчик положения коленчатого вала. Снимите болты и гайки, срежьте герметик лезвием и снимите масляный поддон. Снимите крышку цепи привода ГРМ.
Снимите ротор датчика положения коленчатого вала. 31. Снимите башмак натяжителя цепи. 32. Снимите цепной амортизатор. 33. Снимите цепь привода ГРМ. 34. Установите направляющую цепи и затяните 2 болта. Момент затяжки …………………… .9 Нм 35. Установите цепь привода ГРМ.
Совместите цветную метку (синюю или оранжевую) с меткой синхронизации на звездочке коленчатого вала.
Совместите установочные метки на звездочках распределительного вала с цветными (желтыми или золотыми) звеньями цепи и установите приводную цепь. 36. Установите башмак натяжителя цепи и затяните болт. Момент затяжки ………………… .,19 Нм
Установите ротор датчика положения коленчатого вала меткой «F» вверх.
📹 Видео
Съёмник наружного ШРУСа*.Скачать
Привод Toyota Camry sxv 20Скачать
Замена внутреннего ШРУСа/замена внутренней гранаты TOYOTAСкачать
Замена полуоси вместо шруса.TOYOTA CAMRY 55Скачать
Как разобрать подвесной подшипник правого привода - Toyota Camry 50 2.5 2AR-FE АТ .Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Как поменять шрус-гранату на тойоте самому без спец инструмента😃👍Скачать
ЗАМЕНА ШРУСА TOYOTA Camry Vll поколения (xv40)Скачать
Camry 50 2.5 12г.в. 167000км. Замена внутреннего пыльника правого привода.Скачать
Сборка правого переднего привода - Toyota Camry 50 2.5 2AR-FE АТ.Скачать
Из за чего бывает вибрация ,даже после замены привода , внутренних гранат.Скачать
Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/Скачать
Замена шруса на тойота. Как заменить шрус своими руками.Скачать
Toyota Ipsum - Замена ШРУСов приводов и полуосиСкачать
Замена сальников привода в АКПП на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 годаСкачать
Привод правый с дефектом на toyota camry acv30Скачать