Infiniti — очень популярная марка легковых автомобилей, которые все еще производятся. Эти машины удобны, доступны по цене и надежны. Но для сохранения работоспособности автомобиля необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, в частности замену антифриза.
Видео:Инфинити FX37. Полная аппаратная замена антифриза.Скачать
Сроки замены ОЖ в Инфинити
Ассортимент Infiniti включает автомобили бизнес-класса, средние и большие кроссоверы, внедорожники и многие другие варианты легковых автомобилей. Поэтому сроки замены антифриза в них могут сильно различаться. Важнейшую роль здесь играют условия эксплуатации транспортного средства. Стоит отметить: производитель автомобилей Infiniti принадлежит Nissan Motor, и антифриз, выпускаемый для двигателей Nissan, или его аналоги, подходит для его автомобилей. И правила замены охлаждающей жидкости одинаковы и для Infiniti, и для Nissan.
Оригинальную автомобильную охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 3 года или каждые 60 000 километров пробега. А если говорить об общих сроках замены антифриза, то есть такая рекомендация — проверять состояние охлаждающей жидкости каждые 100 тысяч километров. При этом антифриз нужно сливать каждые 250 тысяч километров независимо от качества охлаждающей жидкости. Если говорить конкретно о временных интервалах, то даты следующие:
- Для старых автомобилей (1989–1997) охлаждающую жидкость обычно нужно менять каждые 3-4 года.
- Для более поздних моделей (до 2006-2007 гг.) Этот период увеличен до 5 лет.
- Для автомобилей, начиная с 2008-2010 года, тосол меняют каждые 5-7 лет.
Что касается количества охлаждающей жидкости, то требования различаются и зависят от конкретной модели, типа коробки передач, объема двигателя, года выпуска автомобиля и ряда других параметров. В целом общий объем антифриза для Infiniti будет варьироваться от 8 до 12 литров в зависимости от автомобиля. Точная цифра заносится в сервисную книжку автомобиля, где необходимо искать необходимую информацию. Стоит отметить, что чем выше качество состава, тем реже требуется замена. Поэтому опытные водители рекомендуют не экономить на хорошем антифризе.
Видео:Как поменять антифриз infinitiСкачать
Инструкция смены антифриза
Сменить охлаждающую жидкость несложно, но при работе требуется осторожность. Всю процедуру слива отработанного антифриза и заливки новым антифризом можно разделить на четыре основных этапа:
- Подготовка к работе. Покупка необходимых средств (помимо охлаждающей жидкости потребуются составы для очистки контура охлаждения), установка и отладка станка (в соответствии с техникой безопасности) и подбор необходимого инструмента.
- Слив отработанного антифриза из бака Инфинити.
- Очистка охлаждающего контура. Для очистки системы от грязи и остатков разработанной охлаждающей жидкости используется ряд инструментов. Именно они используются в процессе.
- Залить новый антифриз.
Опытные водители рекомендуют не только заменить охлаждающую жидкость, но и проверить состояние контура охлаждения (в частности, его герметичность). Кроме того, стоит убедиться, что вентилятор охлаждения и радиатор работают, если расширительный бачок протекает, если уплотнители в хорошем состоянии.
Первый этап — подготовка к замене антифриза
Машина должна быть установлена на пандусе или над смотровой ямой для доступа к защите картера. Двигатель заглушен, машина стоит на ручнике и движется. Для дополнительного крепления рекомендуется под каждое колесо поставить упоры. Двигатель должен остыть, в противном случае любой контакт антифриза на коже может вызвать серьезные ожоги. Перед сливом рекомендуется подготовить емкость для использованной охлаждающей жидкости. Достаточный объем — 12-15 литров. Оптимальный вариант — металлический таз или корыто.
вам также необходимо приобрести настоящий антифриз и очистители системы. Антифриз в моделях Infiniti используется в классах от G11 до G12 ++. Рекомендуемый вариант — оригинальная моторная жидкость Nissan. Также стоит приобрести составы для промывки системы охлаждения. И здесь в любом случае понадобится дистиллированная вода.
Для работы вам понадобится несколько инструментов. Для снятия защиты картера вам понадобится отвертка Phillips или Torx (рекомендуется подготовить оба варианта). В определенных ситуациях необходимо снять шланг со шланга радиатора. Трубка фиксируется хомутом, который снимается с помощью плоской отвертки или плоскогубцев (плоскогубцев). Торцевой или торцевой ключ также необходим для откручивания сливной пробки блока цилиндров. Размеры зависят от типа двигателя — рекомендуется готовить гаечные ключи размером от 12 до 20.
Второй этап — слив отработанной жидкости
Для начала нужно отсоединить пластину защиты картера. Он прикручен к днищу автомобиля и защищает двигатель и трансмиссию от повреждений и грязи. Пластина убирается вбок, чтобы получить доступ к сливу системы охлаждения. В процессе работы рекомендуется проверять трубы и форсунки на предмет протечек антифриза — они сигнализируют об утечках и повреждении системы.
Слив антифриза осуществляется через сливной шланг или отверстие в радиаторе (предпочтительнее второй вариант) и через слив в блоке цилиндров. Стоит помнить: расположение сливных пробок отличается на разных типах двигателей. Желательно найти необходимую информацию в сервисном буклете, чтобы избежать проблем и ошибок. Порядок разгрузки следующий:
- отсоединена сливная пробка радиатора;
- когда тосол начинает вытекать, откручивают крышку расширительного бачка для ускорения процедуры слива;
- закрывается сливное отверстие радиатора, открывается слив ГБЦ;
- при полном удалении отработанной охлаждающей жидкости сливные отверстия необходимо плотно закрыть.
Расширительный бак Infiniti:
Третий этап — промывка охлаждающей системы
Промыть систему охлаждения можно тремя способами. Также эта процедура является обязательной хотя бы потому, что залив антифриза Infiniti в грязный контур может привести к определенным проблемам. Например, произойдет засор в системе, антифриз вступит в реакцию с грязью и повредит схему и т.д. Поэтому необходимо провести тщательную стирку. Очистка системы охлаждения осуществляется следующими способами:
- Использование дистиллированной воды. И первое, что нужно помнить, это то, что дистиллированная вода мало помогает при сильном загрязнении системы. Но рекомендуется использовать его для дальнейшего полоскания после использования более эффективных средств. Опытные автовладельцы советуют покупать в аптеке дистиллированную воду и не заменять ее кипяченой.
- Использование бытовых чистящих средств. Самый распространенный способ очистки системы охлаждения — лимонная кислота. Его разводят в воде (желательно дистиллированной) из расчета 15-20 грамм на литр. Для промывки системы достаточно 8-10 литров раствора, в зависимости от модели автомобиля. Также можно использовать раствор уксуса (0,5 л 9% -ного уксуса на 5 л воды) или молочную кислоту.
- Использование промышленных составов для очистки охлаждающего контура. Существует ряд химикатов, разработанных специально для промывки системы охлаждения двигателя. Принципы их использования указаны на упаковке с продуктом, но условно их можно разделить на четыре типа:
- Кислотные составы. Они используются для удаления известкового налета и борьбы с коррозией, которая возникает на внутренней поверхности контура.
- Щелочные соединения. Они уничтожают остатки антифриза, помогая удалить их из системы. Автовладелец должен помнить, что составы нельзя смешивать, они вступают в реакцию и нейтрализуют друг друга. Следовательно: продукты этого взаимодействия остаются в контуре, помимо загрязнения.
- Двухкомпонентные продукты. Набор щелочных и кислотных средств, подобранный для наиболее эффективной очистки системы. Стоят они недешево, но именно такой комплект рекомендуется использовать при действительно серьезном засорении системы охлаждения.
- Нейтральные составы. Они используются в уже очищенных системах. В процессе замены антифриза Infiniti в охлаждающую жидкость добавляются нейтральные соединения для предотвращения засоров и образования грязи.
Процесс стирки различными способами выглядит следующим образом:
- Когда силовая установка остынет, промывочная жидкость заливается в систему охлаждения.
- На прогрев двигателя требуется 15-20 минут. В холодную погоду на разминку уходит 25-30 минут. Двигатель должен прогреться до рабочей температуры.
- Двигатель остывает, после чего производятся следующие манипуляции:
- При использовании дистиллированной воды жидкость сливают сразу после остывания двигателя.
- При использовании бытовых чистящих средств жидкость оставляют в системе на 2-3 часа и только потом сливают.
- При использовании специальных составов применять согласно инструкции на упаковке.
- При необходимости промывание проводят 2-3 раза (и более). Последнюю очистку рекомендуется проводить дистиллированной водой. Его цвет определяет состояние системы охлаждения.
Также водители рекомендуют не забывать об очистке расширительного бачка. Его следует откручивать и чистить как внутри, так и снаружи.
Четвертый этап — заливка нового антифриза
Перед заливкой антифриза рекомендуется проверить, есть ли в наличии готовый раствор или концентрат. Концентрат охлаждающей жидкости необходимо разбавить. Кроме того, пропорции указаны на самой емкости и зависят от минимальной и максимальной температуры воздуха в регионе эксплуатации автомобиля. В концентрат доливается только дистиллированная вода, при этом недостаток воды увеличивает риск замерзания смеси, а избыток приводит к преждевременному износу системы из-за коррозии. Общая рекомендация по разбавлению концентрата — смешать его с водой в объемном соотношении 1: 1.
Заливается теплоноситель следующим образом:
- При холодном двигателе приготовленный антифриз заливается в расширительный бачок. Долейте до отмеченного максимального уровня.
- Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры в течение 20-30 минут. Полчаса работы на средних оборотах достаточно, чтобы полностью прогреть систему. Если в системе нет воздушных карманов и вся грязь смыта, уровень антифриза в расширительном бачке снизится.
- Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
- Последний этап — в холодную систему заливается антифриз до необходимого уровня, отмеченного на бачке охлаждения.
Если утечек нет и двигатель не перегревается во время работы (рекомендуется проверить после заливки), охлаждающая жидкость залита правильно.
Видео:ЗАМЕНА АНТИФРИЗА БЕЗ ВСЯКИХ СТЕНДОВ! КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ И СПУСТИТЬ ВОЗДУХ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Антифриз для различных моделей Инфинити: сравнение
Автомобили Infiniti производятся в Японии с 1989 года. И за это время успели смениться несколько поколений автомобилей, стали устанавливаться другие двигатели, изменился дизайн и внешний вид. Таким образом, заливаются различные виды антифриза. В большинстве случаев работает принцип: чем старше автомобиль, тем менее требовательны к качеству охлаждающей жидкости. Но стоит отметить: если есть сомнения по поводу выбора охлаждающей жидкости, то стоит остановиться на универсальном варианте и выбрать оригинальный антифриз Nissan — Genuine Nissan Coolant L248 Premix.
Заправка оригинальным антифризом:
Если оригинальная охлаждающая жидкость недоступна, вам нужно будет выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Например, стоит рассмотреть варианты замены антифриза в Infiniti FX. На данный момент эта модель была переименована в QX70. Эти среднеразмерные кроссоверы — самые популярные автомобили этого производителя. Итак, возможны следующие варианты:
- Например, при замене антифриза на Infiniti FX35 или FX45 можно обойтись жидкостью класса G12 +. Это первое поколение серии FX, выпускавшееся с 2002 по 2008 годы.
- Во втором поколении этой модели появились автомобили под торговыми марками FX37 и FX50, различающиеся объемом двигателя и другими конструктивными особенностями. Уже рекомендуется использовать охлаждающую жидкость самого высокого качества — G12 ++. То же касается и автомобилей, выпускаемых с 2013 года с этикеткой QX70.
Стоит отметить, что оригинальный антифриз Nissan зеленого цвета. Но большинство аналогов красные (G12 +) или желтые (ряд жидкостей, например G12.
Если требуется замена антифриза на более старых моделях, то лучше использовать универсальную охлаждающую жидкость марки G12 — она вполне подходит для автомобилей выпуска до 2000-2001 годов включительно. Ну а в старые автомобили Инфинити, выпущенные до 1996-1997 годов, можно заливать антифриз G11.
К тому же описанные правила выбора охлаждающей жидкости распространяются на все модели. Поэтому владельцы, например, Infiniti EX35 (более компактный кроссовер, похожий на FX) могут заливать антифриз с маркировкой G12 ++ или уже упомянутый выше оригинальный Nissan Coolant L248 Premix.
📹 Видео
Автомобильные хитрости! ЭТОТ способ замены АНТИФРИЗА заслуживает внимание водителейСкачать
Как выгнать воздушную пробку на INFINITI FX 35Скачать
Замена Антифриза NissanСкачать
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать
Infiniti fx35 fx37 qx70 S51 G35 G37 installing oem coolant radiator cap замена крышки радиатораСкачать
5 ОШИБОК при проверке уровня антифриза! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!Скачать
На горячую открываем крышку радиатора? Выгоняем воздух с системы охлаждения после замены антифриза.Скачать
Infiniti fx35 fx37 qx70 s51 замена радиатора ОЖ Gerat replacement coolant radiatorСкачать
Замена антифриза при помощи компрессораСкачать
Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА ПЕРЕСТАНЕТ ПАДАТЬСкачать
Течь охлаждающей жидкости из блока на инфинити фх35Скачать
Пробка для слива антифриза с блока 4М40.Скачать
infiniti fx35 вигнать воздухСкачать
Инфинити fx35, замена помпы системы охложления.Скачать
Вакуумная замена антифриза охлаждающей жидкости без воздушных пробок JTC 6661 Car-Tool CT-1010Скачать
Аппаратная замена антифриза в автомобиле и промывка системы охлажденияСкачать