Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Peugeot 308 приводит к ухудшению управляемости автомобиля, рискам и повышенной вероятности аварии.
- Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308
- Стойки стабилизатора на Пежо 308
- Внешний вид
- Функции
- Диагностика неполадок
- Самостоятельная проверка стоек стабилизатора
- Оригинальные комплектующие
- Аналоги
- Замена стоек стабилизатора на Пежо 308
- Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками
- Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408
- Вступление
- Устройство стабилизатора Пежо
- Симптомы неисправной стойки стабилизатора
- Замена задней стойки на автомобиле Peugeot
- В заключении
- 📽️ Видео
Видео:Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308
Амортизаторы и пружины подвески Пежо 308 следует заменять при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение утечек масла в системе демпфирования Peugeot 308.
- Глубокая коррозия подшипников и штоков.
- Визуальное наблюдение за деформацией амортизаторов.
- При повороте слышен стук, при этом устойчивость Пежо 308 снизилась.
Перед заменой системы амортизации Пежо 308 следует знать, что всегда желательно работать попарно, то есть заменять механизмы на двух передних или двух задних колесах одновременно.
1. Технология замены передних амортизаторов и рессор подвески Пежо 308. Перед началом плановой процедуры вам потребуется приподнять переднюю часть автомобиля, установить ее на опоры и снять колеса.
Замена передних амортизаторов Пежо 308 выглядит следующим образом:
- С помощью подходящего гаечного ключа открутите два болта, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку.
- Чтобы отсоединить рулевой наконечник Peugeot 308, вам понадобится съемник. Если не под рукой, то подойдет и обычный лом.
- Шланг подачи жидкости от тормозной системы пережат и отсоединен.
- Откручены гайки крепления верхней подушки амортизаторов Peugeot 308.
- Стойка в сборе снимается с арки.
- Пружина стягивается, опорная чашка освобождается.
Для окончательного анализа системы амортизации Peugeot 308 потребуется открутить гайку, расположенную в ее центре. Это позволит вам снять пылезащитный чехол, пружину, стойку и бампер, если необходимо заменить только пружину. Порядок установки переднего амортизатора Peugeot 308 обратный.
2. Технология замены задних амортизаторов и рессор подвески Пежо 308. Перед проведением работ задняя часть автомобиля поднимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся колодки.
Замена задних амортизаторов Пежо 308 выглядит следующим образом:
- Откручивается болт крепления нижней части амортизатора к оси автомобиля.
- Снимите втулку и отверните гайку крепления амортизатора Peugeot 308 к кузову.
- Амортизатор снят. Замена пружины у Пежо 308 точно такая же, как и в случае систем передней подвески.
- Установка новых элементов производится в обратной последовательности.
При установке неоригинальных амортизаторов Peugeot 308 каждый автомобилист индивидуально подбирает жесткую или мягкую подвеску для своего автомобиля.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Стойки стабилизатора на Пежо 308
При правильном уходе за запчастями они могут прослужить вам больше года. Конечно, очень часто в доработке нуждаются именно элементы каркаса — ведь они подвержены максимальному износу. Рассмотрим характеристики стоек стабилизатора на Пежо 308, нюансы их выбора и замены.
Стабилизатор поперечной устойчивости является частью рамы автомобиля. Он отвечает за боковую устойчивость кузова и защищает от скольжения. Чтобы уменьшить горизонтальный крен при кренах и поворотах, автомобиль оборудован стабилизатором поперечной устойчивости. Стойка обеспечивает подвижное соединение поворотного кулака или ступицы с пружинным стабилизатором.
Внешний вид
Внешне передняя стойка представляет собой штангу с двумя петлями с двух сторон. Длина детали от 5 до 20 сантиметров. На концах устанавливаются шарнир и втулка, либо две втулки, либо два шаровых шарнира. Подвижные элементы приварены к штоку под прямым углом.
Как правило, на Пежо устанавливаются детали с шаровой опорой. Сам подвижный элемент состоит из (пластикового) седла, смазанного термодинамическим составом, и стального шарикового пальца. Его лепят со стальной или металлической крышкой.
На стыке металлического стержня и наконечника можно увидеть так называемую «шейку» — утончение, играющее роль предохранителя. При увеличении нагрузки механизм ломается именно там, где находится шея.
Если истончения нет, деталь может сломаться на любом участке. Он просто проткнет дно и может повредить автомобиль и его пассажиров.
Функции
Все шаровые опоры защищены пыльниками со специальной смазкой. Это позволяет смягчить работу механизма и в несколько раз увеличить срок службы. Жир защищен от мороза, поэтому детали исправно функционируют в холодное время года.
По сути, стабилизатор — это амортизатор. Принимает на себя и подавляет мощные разнонаправленные усилия. Вот почему стойки, и особенно шарниры, быстро изнашиваются. Учитывая их небольшую толщину, даже самые качественные изделия известных брендов придется время от времени менять.
Диагностика неполадок
Чтобы сразу определить, что деталь вышла из строя и своевременно заменить ее, любому автовладельцу необходимо знать основные признаки поломки.
Если при движении по неровной поверхности слышен стук, значит, шаровая опора вышла из строя. Например, при перемещении кочки. Звук будет слышен там, где находится поврежденная деталь.
Peugeot 308 может начать «гнать»: рулить надо постоянно, в колее машина остается слабой. На поворотах автомобиль катится сильнее, чем раньше. При торможении или, наоборот, ускорении тело начинает раскачиваться.
Все перечисленные «симптомы» указывают на необходимость немедленной замены стойки. Ремонт нецелесообразен, так как восстановление стойки обойдется гораздо дороже. Замена втулки или шарового пальца стоит намного дороже, чем покупка новых деталей.
Самостоятельная проверка стоек стабилизатора
Чаще всего выходят из строя пыльники, в результате чего в механизм автомобиля попадает пыль, влага и грязь. Кроме того, когда вы снимаете зажим, шаровая ось может легко сломаться. Самый простой метод проверки — осторожно покачать автомобиль в поперечном направлении. Если слегка покачать автомобиль, можно повредить механизм. Если стойка неисправна, вы сразу услышите посторонний шум.
Оригинальные комплектующие
Если вы решили не рисковать и заказать оригинальные багажники на крышу для своего автомобиля, обязательно уточняйте номер позиции. Продукция завода Peugeot маркируется номером 9804947480. Стоимость такой детали варьируется от 1 до 2,5 тысяч рублей. Рекомендуется покупать у официальных представителей, чтобы не обмануться.
Поскольку вероятность подделки высока, убедитесь, что все штрих-коды хорошо напечатаны на упаковке и на самом продукте, отсутствуют посторонние логотипы или названия. Сама коробка должна быть хорошего качества. Недопустимо наличие заусенцев, сколов или капель краски на металлических компонентах или других внешних повреждений.
Большинство автовладельцев, устанавливающих только оригинальные стойки, полностью удовлетворены их долговечностью. Такие детали выдерживают более пятидесяти тысяч километров и практически не издают скрипов и посторонних ударов даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Аналоги
Конечно, на дешевых запчастях можно сэкономить. Предлагаемые ниже варианты намного дешевле, но по качеству не уступают заводским комплектующим. Эти стойки стабилизатора устанавливаются медленно и легко.
Название бренда | Код продавца | Цена, руб.) |
---|---|---|
NK | 5111914 | 710 |
МОНРО | L28621 | 790 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | G7-1286 | 970 |
MOOG | PE-LS-3817 | 740 |
MEYLE | 11–16 060 0000 / HD | 770-790 |
Большинство предлагаемых брендов — немецкие и бельгийские, что означает, что качество материалов соответствует высоким стандартам. Чтобы убедиться, что выбранный вами вариант не является подделкой, проверьте товар, осмотрите деталь на наличие внешних дефектов и попросите у продавца сертификаты на продукцию. Если вы не знакомы с брендами, прочитайте отзывы о них и определите, какие из них самые лучшие.
Замена стоек стабилизатора на Пежо 308
Если вы заметили первые признаки износа компонентов, пора устанавливать новые. Это займет не больше получаса, но позволит избежать проблем с вождением.
Не забывайте, что во время выполнения работ ось автомобиля должна быть максимально подвешена. Стойка и стабилизатор — максимально разгружены. Это можно сделать, подняв подставку и поместив мяч на подставку.
Для замены стоек стабилизатора автовладельцу потребуются:
- рама среднего размера;
- джек;
- ключ форекс T30:
- ключ 16 (кольцо).
Этого набора достаточно, чтобы процесс шел гладко. Приступим к замене стоек напрямую:
- Поднимите автомобиль и осторожно снимите колесо. Отодвиньте это в сторону.
- Откручиваем две гайки, удерживающие старые стойки. С помощью лома снимите груз со стойки.
- Очистите разъемы от грязи с помощью мягкого моющего средства и мягкой ткани. Убедитесь, что на них нет дорожной пыли и коррозии. Обязательно сделайте это, если пыльник порван или поврежден.
- Удалите старую деталь и замените ее новой. Установите снятое колесо на место. Переходим ко второй стороне, делаем то же пошагово. После переустановки обоих колес автомобиль готов к работе.
Не выполняйте проверку развала после замены стоек. Стойки не влияют на угол, под которым расположены колеса. Это пустая трата времени и сил.
На этом процесс замены стойки завершен. Если вы не уверены в своих силах или боитесь повредить механизм, лучше всего отправиться в салон. Там эта процедура стоит недорого, если заранее приобрести подходящую деталь.
Видео:Peugeot 308 SW замена амортизаторовСкачать
Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками
Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408
Вам нужно будет снять колесо, чтобы заменить стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому возьмите домкрат или другой способ поднять автомобиль, например, лифт.
Затем снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стабилизатора поперечной устойчивости.
Для этого понадобится инструмент:
- Ключ на 16
- Ключ Torex на 30
Гайка на стойке стабилизатора обжата, поэтому ее сложно открутить, не забудьте предварительно очистить резьбовое соединение и залить смазкой.
Не будем вдаваться в подробности замены конструкции, расположенной в передней части Пежо 308, 408. Скажем только одно. Если возникнут проблемы, лучше всего обратиться к специалистам СТО. Проконсультируют и при необходимости проведут ремонтные работы.
Вы слышите стук за рулем? Возможно, причина кроется в стабилизаторах. Речь пойдет о проблемах, связанных с этим элементом в автомобиле Peugeot 308, 408.
Вступление
В каждой машине передний стабилизатор поперечной устойчивости является важным элементом. Peugeot 308 и 408 в этом смысле не исключение.
Рассматриваемая деталь соединяет стабилизатор поперечной устойчивости и другие основные элементы передней подвески автомобиля. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 предназначены для создания положения, при котором крены кузова уменьшаются при прохождении поворотов.
В результате основная нагрузка приходится на стойку переднего стабилизатора. Поэтому владельцы автомобилей часто обращаются в сервисный отдел по поводу этих проблем.
Устройство стабилизатора Пежо
Стойки Peugeot 308, 408 A выполнены с армированной стальной балкой и креплениями. Слабым местом рассматриваемой детали является нарочитая доработка. Он разработан для повышения уровня безопасности при вождении.
К сожалению, наиболее уязвимым местом является прореживание. Эта часть стабилизатора поперечной устойчивости более подвержена поломке. Качество дорожного покрытия имеет большое значение. При разработке Peugeot 308 и 408 основной упор делался на дальнейшую эксплуатацию автомобиля на качественных европейских дорогах. На них тестировалась эта модель. Автомобиль болезненно переносит отечественные «дороги», хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.
Симптомы неисправной стойки стабилизатора
несложно понять, что с полками не все в порядке. Подозрения можно проверить на кочках или неглубоких ямах, по всему кузову будет слышен назойливый хрип, который передается сломанными шарнирами стабилизатора поперечной устойчивости.
Пройдя несколько тестов, вы знаете, со своей обычной скоростью. Если действительно есть проблема, вы обязательно почувствуете, что стабилизатор исправен.
что такую проверку могут проводить только опытные водители, которые хорошо знают свою машину и умеют слушать.
Еще один способ определить проблему — это поперечные сечения дорожного покрытия.
Обнаружив удары в работе стабилизатора автомобиля Пежо, рекомендуется обратиться к мастерам СТО (СТО).
О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.
- нормальный износ и пыльники,
- проезжая по плохим участкам дороги, скорость их проезда увеличивается,
- на технические проблемы может повлиять стиль вождения: резкое торможение, скоростные повороты,
- Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется без соблюдения рекомендаций производителя.
Как уберечь машину от поломок или снизить риск, что нужно делать?
Переопределите концепцию вождения автомобиля. Не начинайте резко, двигайтесь плавно. Не используйте экстренное торможение без надобности. Следите за автомобилем. Чаще ходите на заправку на профилактический осмотр. Эти меры помогут продлить жизнь Peugeot 308 и снизить затраты на ремонт автомобиля. Никому не нужна неожиданная трата денег, согласитесь.
Замена задней стойки на автомобиле Peugeot
Если проблемы с конструкцией стабилизатора встречаются часто, аналогичный элемент, расположенный в задней части машины, выходит из строя реже. К счастью, на Peugeot 308 нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Обычно замену задних стоек проводят через 25000 км. Первоначально проводится визуальный осмотр для выявления каких-либо повреждений.
Замена подкосов, расположенных в задней части автомобиля, производится вместе с опорами, которые идут целиком.
Процесс не занимает много времени. В любом случае специалисты мастерской быстро справятся со своей задачей. Для разборки необходимо открутить только одну гайку, фиксирующую стойку к задней части балки. Сверху еще два кубика. Вы можете легко добраться до нас со стороны колесной арки.
После завершения работ рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться в исправности установленных деталей.
В заключении
Замена рассматриваемого блока стабилизатора на автомобиле Пежо 308, а также на 408 — услуга достаточно востребованная. К нему прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Выполнение работ требует высококвалифицированных мастеров и использования специальных инструментов.
Однако, как мы уже говорили, вы можете произвести замену самостоятельно. В то же время экономия денег.
Вам решать, какой вариант правильный. Только думать в первую очередь нужно о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе, как следствие, может обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.
📽️ Видео
PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Peugeot 308 T9 Увеличиваем дорожный просвет. Решаем проблемы с подвескойСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать
Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать
Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать