Замена генератора Пежо 308

Замена генератора Пежо 308 Пежо

Я диагностировал смерть паразитного ролика, а также односторонней муфты и подшипников генератора, позже при разборке выявлено практически полное истирание щеток.

Установил генератор ВАЛЕО, есть еще Митсубиси.

Перед началом работы: Снимаем + Клем.
А так разборку генератора не сделал снимок, потому что там все просто, Вам понадобится ключ на 30, приведите каток в парковочное положение. Затем осторожно снимите провод возбудителя и открутите зажим+.

Далее нужна внутренняя шестигранная головка Е10, начиная с нижнего болта, откручивая генератор, снимая ролик, а потом и сам предмет.

Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:

Замена генератора Пежо 308
Снимаем счетную единицу:

Замена генератора Пежо 308

Видим, что щетки сколы (решение проблемы ниже):

Замена генератора Пежо 308

Отпаиваем диодный мост от обмоток и откручиваем болты, соединяющие половинки генератора:

Замена генератора Пежо 308

половину генератора и снимаем задний подшипник трёхрычажным съёмником, его номер 6202 (я брал FAG NTN, NSK, KOYO), при установке взял глубокую шестигранную головку и внимание нажимаем на внутреннюю обойму подшипника :

Замена генератора Пежо 308

Далее снимаем односторонние колеса (новое сцепление для моего генератора — ina 535 0178 10, в оригинале такое же, его внутренний номер можно увидеть на фото), понадобится специальный Force tool 674678 , но torx из его комплекта не подходит, номер torx и ключ на 17 не помню, торксом вал заблокировать и гаечным ключом открутить сцепление:

Замена генератора Пежо 308

дерево не хотело гаснуть, пришлось воспользоваться специальным инструментом:

Замена генератора Пежо 308

Далее оборачиваем стопорную пластину переднего подшипника, ее номер 6303 (я брал FAG, можно NTN, NSK, KOYO):

Замена генератора Пежо 308

закис в корпусе подшипник, надо было залить в тиски, с помощью толстой шайбы и большой головки прижимаем новую, надо надавить на внешнюю обойму:

Замена генератора Пежо 308

Установлен новый подшипник:

Замена генератора Пежо 308

Далее привариваем кисти:

Замена генератора Пежо 308

Вот и старые, и новые (брал с ВАЗ 2101 и притирал напильником):

Замена генератора Пежо 308

Замена генератора Пежо 308

Итого: один специальный ключ сцепления 300 пэ, два подшипника (6202 и 6303) FAG 400 пэ, односторонняя муфта INA 535 0178 10 1500 пэ (соответствие номера сцепления, указанного на нем (под черным колпачком), с порядковым номером в экзистенциальном F-560565.XX -535 0166 10, F-556533.XX-535 0178 10, F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа, установка и разборка генератора занимают не более 10 минут.

Видео:Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.Скачать

Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.

Ремонт генератора своими руками

Видео:пежо 308 c4 ep6 bmv 1 замена генератора ситроен ремонтСкачать

пежо 308 c4 ep6 bmv 1  замена генератора ситроен ремонт

Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

В статье мы поговорим о том, как отремонтировать генератор своими руками, а также разберемся с его конструкцией.

Генератор — это электрическое оборудование, имеющее очень сложную конструкцию. Если он сломан или полностью вышел из строя, заряд аккумулятора полностью отсутствует и двигатель тоже перестает работать. Можно купить новый агрегат или обратиться в автосервис с целью анализа поломки или проведения ремонтных работ, но эти варианты выхода из ситуации будут стоить слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше попробовать отремонтировать генератор самостоятельно. Для этого требуется лишь минимум электротехнических знаний, а также наличие сварщика и навыков работы с ним.

Во-первых, давайте обсудим проблемы, которые могут вызвать сбой в работе генератора.

  • В первую очередь, это может быть отказ от любого зарядного устройства.
  • Во-вторых, генератор может подавать слишком низкое напряжение.
  • В-третьих, может быть избыток энергии зарядки — (неисправен реле-регулятор).
  • Также во время процесса зарядки индикатор на панели может мигать.
  • И наконец, при работе генератор издает посторонние звуки — (неисправны подшипники).

Вот наиболее частые проблемы, которые сигнализируют о выходе из строя генератора.

Ниже мы обсудим некоторые из вышеперечисленных вопросов более подробно.

Очень часто среди автовладельцев встречается отказ в зарядке, то есть не заряжается генератор.

Причинами такой поломки могут быть:

  • перегорел предохранитель или он просто перегорел;
  • внезапная поломка или износ щеток;
  • выход из строя реле регулятора;
  • возникновение короткого замыкания обмотки (может прерваться цепь ротора или статора).

Видео:Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.Скачать

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.

Самостоятельный ремонт генератора

При многих из вышеперечисленных неисправностей можно просто заменить неисправные детали. Но если аккумулятор не заряжается из-за короткого замыкания обмотки, то в этом случае можно прибегнуть к нескольким вариантам устранения данной проблемы.

Вы можете смело покупать новую обмотку или ремонтировать старую самостоятельно. Если же обрыв обмотки произошел, то в этом случае необходимо отремонтировать ротор, отправить в ремонт или сделать своими руками.

Довольно часто можно обнаружить, что разрыв произошел именно в районе контактных колец. Чтобы устранить и устранить проблему, стоит перемотать катушку на участок, где произошел сам обрыв. Сделайте провод такой длины, чтобы он был достаточно тихим, чтобы его можно было припаять к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно отпаять конец обмотки, который был ранее сломан, и приступить к изготовлению нормального, то есть полезного конца, к той же ранее сломанной обмотке.

Также может быть случайное распайки наконечника прямо на обмотке, которая имеет свое собственное положение на роторе. Здесь вам просто нужно приварить его в исходном положении. При необходимости лучше всего отремонтировать и очистить сами контактные кольца на генераторе. Он может быть довольно глубоким, поэтому вам следует обратиться за помощью к файлу, благодаря которому вы сможете избавиться от этой проблемы в генераторе.

Параллельно с ремонтом вышеперечисленных проблем может быть устранена еще одна, например возникновение посторонних шумов при работе генератора. Для этого необходимо тщательно осмотреть подшипник, который находится на роторе, и при обнаружении неисправностей лучше заменить его самостоятельно, подшипники ремонту не подлежат. Распространенная проблема — отсутствие люфта в подшипнике генератора. Если случилось так, что это произошло в вашем случае, то стоит разобрать защитное покрытие, после чего его следует промыть бензином и смазать.

Теперь немного поговорим о том, что делать, если идет слабый заряд от генератора или вообще происходит с точностью до наоборот, то есть заряжается аккумулятор. Лучше в этом случае начать поиск неисправности в реле аккумулятора и при необходимости заменить его. Еще одной причиной такого дефекта может быть появление дырки в диоде, которая находится в самом диодном мосту. Как показывает практика подобных неисправностей, рекомендуется просто заменить реле-регулятор на месте ремонта или, как его еще называют, «диодного моста.

Видео:Замена генератора Peugeot 308/408 (Replacement generator Peugeot 308/408)Скачать

Замена генератора Peugeot 308/408 (Replacement generator Peugeot 308/408)

Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен

В этом случае причиной может быть случайный выход из строя одного диода (их может быть несколько одновременно), отвечающего за всю цепь питания лампы. Также они находятся на диодном мосту. Необходимо открутить гайки (поз.7) на генераторе и снять крепление обмотки, расположенное на статоре. После этого стоит сделать откат гайки и разобрать диодный мост. В процессе проведения этой работы также возможно провести замену или ремонт обмотки на статоре.

Вот и все. Ремонт генератора своими руками. Но не забывайте самое главное правило: для успешного завершения этого ремонта необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями в области электротехники.

Видео:Пежо 3008 нет зарядки, горит индикатор неисправности генератораСкачать

Пежо 3008 нет зарядки, горит индикатор неисправности генератора

Снятие и установка генератора Peugeot Expert 

Автомобильный генератор Пежо Эксперт (Peugeot Expert) — преобразователь механической энергии в электрическую и необходим для движения автомобиля. При первых признаках неисправности необходимо установить причину и устранить ее. Только так действительно возможна правильная работа электрооборудования системы.

Снятие генератора от автомобиля Peugeot Expert (Пежо Эксперт) в автосервисе:

Процесс снятия генератора отличается для разных моделей автомобилей Peugeot Expert, и для его выполнения потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Автотехцентре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключите аккумулятор. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов также может произойти из-за непрофессионального обращения, как следствие, могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора — что важно?

Из-за того, что существует несколько типов генераторов, процесс существенно отличается. Вообще снять и заменить генератор на авто можно двумя способами, и этот способ определяет специалист.

Чтобы обеспечить правильное натяжение ремня, необходимо четко понимать, как правильно заменить шкив генератора. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

важно определить, с какой целью выполняется этот процесс. В одних случаях потребуется сложный ремонт, в других — замена подшипников. Порядок работы при установке генератора определяется правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Peugeot Expert (Пежо Эксперт) это:

  1. Снятие-разборка
  2. Разборка для ремонта
  3. Соберите в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс: снятие и установка генератора Peugeot Expert нельзя отнести к категории сверхсложных, но есть некоторые особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае необходимо будет отсоединить аккумулятор от аккумулятора, ввести повторный код безопасности, и все данные будут полностью удалены из памяти неисправностей. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до отключения кабеля.

С ценовыми категориями на бренд Peugeot Expert вы можете ознакомиться на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по указанному ниже номеру.

Утром стал беспокоить легкий скрип ремня генератора + непонятные звуки быстрого проезда с правой стороны. Я планировал проверить ленту и катушки после долгих пасхальных выходных, тем более что поездка в дальние страны запланирована на два дня позже, но сегодня все было решено для меня.

Не успел выйти из дома и метров 100 как услышал «хруст…» из-под капота, руль сразу стал тяжелым, загорелась лампочка аккумуляторной батареи. Необязательно идти к гадалке, даже капюшон открывать для постановки правильного диагноза необязательно: к ремню генератора подкрался пушистый зверь…

В первом попавшемся магазине куплен ремешок новый, цена не гуманная, выбора нет, деваться некуда:

Заодно проверил все ролики, натяжной механизм. Критиковать нечего, ни скрипа, ни гудения… Но одни ремни не рвутся, наверняка должна быть причина. Проверяем обгонную муфту шкива генератора, вот оно! Сцепление заклинило, отсюда скрип ремня, проскальзывание, непонятные шумы и настоящая причина обрыва.
Возвращаюсь в гараж, жаль — нужного мне дьявольского шкива нет в наличии… И мало того, нет в наличии ни в одном магазине в моем городе, только под заказ, который прибудет не ранее 10 мая. Выходные… Ха, 10 мая я должен быть в совершенно другом месте…

Читайте также Как сделать кольцо модуля зажигания

Пробую пройти аналоги и . не совсем то что мне нужно, но главное то что есть в наличии, INA 535 0059 10

Основное отличие моего шкива в том, что сиденье уже 5 мм, 13,9 мм с нужным мне 14,4 мм.
Размеры моего шкива (INA 535 0194 10):

Он уже не шире, по крайней мере, не надо ничего резать, не нужно разбирать генератор, шкив…

Разницу видно сразу, купленные ниже на тех же 5 мм, так ставить нельзя, будет упираться в корпус генератора.

Это нормально. На поиски шайбы нужного диаметра и высоты, которые располагались на валу генератора, потребовалось около 20 минут:

Все, шкив сел идеально, ставим генератор на место, натягиваем ремень — совмещение с натяжным механизмом, обводные ролики наблюдаются.

Все работает отлично, под капотом тишина, исчезли мелкие выбросы, которые появлялись на неотапливаемом двигателе ХХ.
Для снятия и установки шкива использовался следующий чудо-ключ:

И вот тема, посторонние шумы и вибрации наскучила.
Я диагностировал смерть паразитного ролика, а также односторонней муфты и подшипников генератора, позже при разборке выявлено практически полное истирание щеток.

Установил генератор ВАЛЕО, есть еще Митсубиси.

Перед началом работы: Снимаем + Клем.
А так разборку генератора не сделал снимок, потому что там все просто, Вам понадобится ключ на 30, приведите каток в парковочное положение. Затем осторожно снимите провод возбудителя и открутите зажим+.

Далее нужна внутренняя шестигранная головка Е10, начиная с нижнего болта, откручивая генератор, снимая ролик, а потом и сам предмет.

Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:

Снимаем счетную единицу:

Видим, что щетки сколы (решение проблемы ниже):

Отпаиваем диодный мост от обмоток и откручиваем болты, соединяющие половинки генератора:

половину генератора и снимаем задний подшипник трёхрычажным съёмником, его номер 6202 (я брал FAG NTN, NSK, KOYO), при установке взял глубокую шестигранную головку и внимание нажимаем на внутреннюю обойму подшипника :

Далее снимаем односторонние колеса (новое сцепление для моего генератора — ina 535 0178 10, в оригинале такое же, его внутренний номер можно увидеть на фото), понадобится специальный Force tool 674678 , но torx из его комплекта не подходит, номер torx и ключ на 17 не помню, торксом вал заблокировать и гаечным ключом открутить сцепление:

дерево не хотело гаснуть, пришлось воспользоваться специальным инструментом:

Далее оборачиваем стопорную пластину переднего подшипника, ее номер 6303 (я брал FAG, можно NTN, NSK, KOYO):

закис в корпусе подшипник, надо было залить в тиски, с помощью толстой шайбы и большой головки прижимаем новую, надо надавить на внешнюю обойму:

Установлен новый подшипник:

Далее привариваем кисти:

Вот и старые, и новые (брал с ВАЗ 2101 и притирал напильником):

Итого: один специальный ключ сцепления 300 пэ, два подшипника (6202 и 6303) FAG 400 пэ, односторонняя муфта INA 535 0178 10 1500 пэ (соответствие номера сцепления, указанного на нем (под черным колпачком), с порядковым номером в экзистенциальном F-560565.XX -535 0166 10, F-556533.XX-535 0178 10, F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа, установка и разборка генератора занимают не более 10 минут.

Демонтаж генератора производите в следующем порядке:

— отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;

— отсоединить разъем от блока управления;

— снимаем декоративный капот;

— снимаем вспомогательный приводной ремень;

— отключите и переместите насос гидроусилителя руля, не размыкая цепь системы;

— отсоединить разъемы от генератора.

🎥 Видео

Замена ремня генератора Пежо 308.Скачать

Замена ремня генератора Пежо 308.

Пежо 308 снятие генератораСкачать

Пежо 308 снятие генератора

Как поменять щётки на генераторе Valeo?Скачать

Как поменять щётки на генераторе Valeo?

Генератор Peugeot/Citroen. Обзор + дефектовка.Скачать

Генератор Peugeot/Citroen. Обзор + дефектовка.

Как открутить шкив Пежо. Муфта свободного хода генератора Citroen C4/C5/Peugeot 308/5008/Mini 1.6Скачать

Как открутить шкив Пежо. Муфта свободного хода генератора Citroen C4/C5/Peugeot 308/5008/Mini 1.6

Замена ремня генератора Peugeot 308.Замена ролика натяжителя ремня вспомогательных агрегатов Пежо308Скачать

Замена ремня генератора Peugeot 308.Замена ролика натяжителя ремня вспомогательных агрегатов Пежо308

Ремонт генератора Peugeot 308. Замена подшипникаСкачать

Ремонт генератора Peugeot 308. Замена подшипника

Peugeot 2.0 hdi. Как снять генератор.Скачать

Peugeot 2.0 hdi. Как снять генератор.

Пежо 308 2013г. Реле заряда 6500.GRСкачать

Пежо 308 2013г. Реле заряда 6500.GR

Замена ремня генератора Пежо 308Скачать

Замена ремня генератора Пежо 308

ремонт генератора peugeot 308Скачать

ремонт генератора peugeot 308

Пежо 308 , замена генератора, автосервис Волгоград улица землячки 29Скачать

Пежо 308 , замена генератора, автосервис Волгоград улица землячки 29

Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)Скачать

Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)

Замена ремня генератора пежо 308Скачать

Замена ремня генератора пежо 308

Замена ремня генератора на двигателе EP6Скачать

Замена ремня генератора на двигателе EP6
Поделиться или сохранить к себе: