Замена масла в МКПП на Пежо 307

Замена масла в МКПП на Пежо 307 Пежо

Механическая коробка передач (механическая коробка передач) является основным элементом большинства современных автомобилей, в том числе Peugeot 307. Содержание механической коробки передач в порядке является ключом к долгому сроку службы автомобиля и удовлетворительному управлению автомобилем на дороге. Одна из самых важных процедур по поддержанию трансмиссии в хорошем состоянии — это замена трансмиссионного масла (масла). В противном случае возрастает риск потерять контроль над Peugeot 307 во время движения из-за сложности переключения передач.

Замена масла в МКПП на Пежо 307

Но как часто нужно обновлять масло в МКПП Пежо 307? Какие признаки указывают на срочную замену смазки редуктора в КПП? Как правильно подготовиться к самостоятельной замене технической жидкости в МКПП Пежо 307? Каков порядок слива и заливки трансмиссионного масла согласно регламенту?

Ответы на текущие вопросы представлены в этой статье.

Видео:Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложномСкачать

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Замена масла в МКПП на Пежо 307

Замена масла в механической коробке передач на Peugeot 307 является гарантией продления срока службы механической коробки передач Peugeot 307. Несмотря на заверения производителя о том, что нет необходимости заменять трансмиссионную смазку до истечения гарантийного срока, экспертный автомобиль владельцы рекомендуют заменять техническую жидкость не реже одного раза в 15000 км пробега, затем кушать раз в год. Также стоит обратить внимание на состояние масла, используемого в механической коробке передач Peugeot 307, и другие факторы, которые могут указывать на необходимость дальнейшей замены трансмиссионного масла. Это включает:

  • Загустение технической жидкости и превращение ее в неоднородную жировую массу;
  • Сильный запах гари. Запах ощущается и в Peugeot 307;
  • Обнаружение металлической стружки и частиц ржавчины в составе применяемого масла;
  • Посторонние щелкающие звуки при движении автомобиля;
  • Сильные вибрации двигателя Peugeot 307 при запуске двигателя «на холостом ходу»;
  • Проблемы, возникающие при попытке переключения передач.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных явлений необходимо заменить трансмиссионную смазку в механической коробке передач Peugeot 307. Если поведение автомобиля не улучшилось после заливки нового масла, мы рекомендуем вам обратиться в Центр технической поддержки для получения дополнительной информации полная диагностика автомобиля и осмотр его коробки передач на предмет утечек и неисправностей.

Видео:#ремонтавто #пежо307 Как долить масло в коробку на пежо 307, проще всегоСкачать

#ремонтавто #пежо307 Как долить масло в коробку на пежо 307, проще всего

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Замена масла в МКПП на Пежо 307

Для успешного завершения процедуры замены масла в механической коробке передач Peugeot 307 подготовительные процедуры играют важную роль. Это включает:

  • Выбор масла для Peugeot 307. К наиболее рекомендуемым типам трансмиссионной смазки можно отнести TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающую международным стандартам и имеющую характеристики, одобренные концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Полностью обновить техническую жидкость в руководстве Peugeot 307 коробка передач, потребуется около 2 литров масла;
  • Укажите место нахождения автомобиля. В первую очередь для таких работ подойдет гаражная яма или эстакада. Важно учитывать, что пространство для установки Peugeot 307 должно быть абсолютно горизонтальным, без уклонов и подъемов;
  • Подготовка инструментария. Ниже представлен список инструментов, необходимых для замены масла в МКПП Пежо 307:
    • Емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки. Для этих целей можно использовать вместительный таз (объем — до 5 литров), тару или ведро;
    • Инструмент для заливки нового масла в МКПП Peugeot 307 (технический шприц, узкая лейка или средняя воронка);
    • Строительные перчатки;
    • Ключи для работы с гайками и сливными пробками;
    • Отвертки;
    • Синтетические полотенца или салфетки;
  • Предварительная проверка уровня масла в механической коробке передач Peugeot 307. Большинство автомобилей этой модели имеют встроенный измеритель объема трансмиссионного масла, так называемый щуп. Чтобы проверить количество жидкости, щуп вынимается из смотрового отверстия механической коробки передач Peugeot 307, тщательно очищается от остатков смазки, а затем снова погружается в масло. После этого инструмент снова снимают и исследуют его измерительную шкалу. Если уровень масла ниже минимального или выше максимального, трансмиссионную смазку в механической коробке передач автомобиля необходимо заменить. Важно не забывать, что измерение объема технической жидкости проводится, пока вещество не успело остыть. Иначе узнать точный уровень смазки трансмиссии в МКПП Peugeot 307 не получится.

Внимание — основы безопасности! Ни в коем случае нельзя начинать работы по сливу масла из МКПП Peugeot 307 при работающем двигателе и прогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка нагревается до критического уровня в 120 градусов Цельсия. Работа с горячим веществом может вызвать у автомобилиста болезненные термические травмы. Поэтому перед тем, как слить отработанное вещество из МКПП автомобиля, необходимо выключить двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно делят на 2 этапа:

  • Отвод устаревшего материала;
  • Заливка нового масла.

Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

Слив отработанной трансмиссионной смазки

Первым этапом замены масла в МКПП Пежо 307 является слив использованной трансмиссионной смазки. Подробное техническое руководство по этой процедуре представлено ниже:

  • Откройте капот Peugeot 307;
  • Найдите крышку смотрового отверстия механической коробки передач. Его расположение зависит от модификации двигателя автомобиля:
    • Двигатель 1,6 л — отверстие для проверки уровня смазки находится за приводным валом, с левой стороны коробки передач;
    • Объем двигателя 1,8 или 2 литра — контрольное отверстие справа;
  • Поставьте емкость под слив механической коробки передач для слива переработанной смазки коробки передач;
  • Выкрутите маслосливную пробку и очистите от отложений;
  • Дайте отработанной жидкости стечь в подготовленную емкость. Учитывая степень загустения устаревшего масла, этот процесс может занять 15-20 минут. Общий объем утилизируемой технической жидкости составляет 1,5-2 литра;
  • Заверните пробку маслосливного отверстия.

Промывка поддона механической коробки передач на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать эту деталь и чистить стружку необходимо только в том случае, если редуктор сильно загрязнен. В остальных случаях достаточно разобрать поддон, очистить тряпкой или салфетками, заменить прокладку и установить деталь в исходное положение.

Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307

Замена масла в МКПП на Пежо 307

Заливка новой трансмиссионной смазки в МКПП Peugeot 307 выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается крепежная крышка отверстия для проверки жидкости в коробке передач;
  • Зонд удален;
  • Заливается новая техническая жидкость до тех пор, пока смазка не начнет перетекать через заливную горловину;
  • Заглушка контрольного отверстия закрыта.

После проведенной процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости щупом.

Видео:Пежо 307 (доливка масла в МКПП)Скачать

Пежо 307 (доливка масла в МКПП)

Почему может протекать масло?

Замена масла в МКПП на Пежо 307

Если после добавления новой трансмиссионной смазки уровень трансмиссионного масла продолжает устойчиво падать и проблемы с переключением передач сохраняются, возможно, имеется утечка. Причинами потери масла в МКПП Peugeot 307 могут быть следующие факторы:

  • Пришли в негодность сальники коробки передач автомобиля;
  • Износ отдельных деталей механической коробки передач;
  • Слабый герметизирующий слой;
  • Ошибки соединения элементов КПП, ослабление крепления и так далее;
  • Производственные дефекты.

Устаревшие сальники можно заменить самостоятельно. Для этого владельцу Peugeot 307 необходимо выполнить следующие действия:

  • Полностью слейте масло из МКПП. Лучше всего это делать с помощью специализированного насоса на СТО, так как при самосливе в редукторе могут остаться следы предыдущей смазки;
  • Промойте механическую коробку передач дизельным топливом, чтобы удалить остатки смазки;
  • Снимите опору шарового шарнира;
  • Снимите приводной вал;
  • Снимите старый сальник отверткой и установите новый;
  • Верните все разобранные детали в исходное положение.

В случае более значительного повреждения отдельных деталей коробки передач не рекомендуется предпринимать самостоятельные действия. Лучше всего обратиться на СТО для полной диагностики коробки передач автомобиля и последующего ремонта.

🎥 Видео

Как проверить масло в каробке и где заливная и сливная пробкаСкачать

Как проверить масло в каробке и где заливная и сливная пробка

замена масла в КПП Пежо партнер типи.Скачать

замена масла в КПП Пежо партнер типи.

Peugeot 307 замена масла в АКПП #peugeot #peugeot308 #peugeot2008 #peugeot307Скачать

Peugeot 307 замена масла в АКПП #peugeot #peugeot308 #peugeot2008 #peugeot307

Замена трансмиссионного масла - Пежо 307Скачать

Замена трансмиссионного масла - Пежо 307

Замена сальника и масла в коробке Пежо 307 1.6 бензинСкачать

Замена сальника и масла в коробке Пежо 307 1.6 бензин

#Пежо_307,замена масла ДВС, и в коробке# AL4/DP0.Сброс межсервесного интервала.Скачать

#Пежо_307,замена масла ДВС, и в коробке# AL4/DP0.Сброс межсервесного интервала.

Какое масло заливать в механическую коробку | СпецификацияСкачать

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Замена масла в КПП Peugeot 308 1.6 HDI (2007-2010) без снятия аккумулятора.Скачать

Замена масла в КПП Peugeot 308 1.6 HDI (2007-2010) без снятия аккумулятора.

Слив и залив (или замена) масла в коробку передач без снятия защиты. Ситроен / ПежоСкачать

Слив и залив (или замена) масла в коробку передач без снятия защиты. Ситроен / Пежо

Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегомСкачать

Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегом

СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТОСкачать

СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТО

пежо 307 замена маслаСкачать

пежо 307 замена масла

Пежо 308 замена масла в коробке.Скачать

Пежо 308 замена масла в коробке.

ТОП проблем Пежо 307 | Самые частые неисправности и недостатки Peugeot 307Скачать

ТОП проблем Пежо 307 | Самые частые неисправности и недостатки Peugeot 307

Замена масла в МКПП, Пежо 260 , двигатель 1,4Скачать

Замена масла в МКПП, Пежо 260 , двигатель 1,4

Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегомСкачать

Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегом

замена масла в МКПП и ДВССкачать

замена масла в МКПП и ДВС
Поделиться или сохранить к себе: