VIN (Идентификационный номер автомобиля) — это код автомобиля, который предоставляет информацию о производителе, характеристиках автомобиля, году выпуска. С 1981 года VIN-код состоит из 17 знаков: цифр и букв латинского алфавита.
Видео:SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407Скачать
Расшифровки ошибок
запрещено использовать символы I, O и Q (из-за их сходства с 0 и 1 и друг с другом).
VIN (VIN) код автомобиля состоит из 3 (трех) частей:
- WMI — 3 символа,
- VDS — 6 знаков,
- VIS — 8 знаков;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
- WMI VDS VIS
- Мир
- показатель
- спецификации производителя
- выезд из машины
- образец знака
- код года
- заводской серийный
- комната
WMI (World Manufacturer Identifier) - это код, присвоенный производителю для его идентификации. Код состоит из трех символов: первый указывает на географический регион, второй — на страну в этом районе, третий — на конкретного производителя.
Первый символ (географический префикс):
- 1-5 — Северная Америка;
- 6-7 — Страны Океании;
- 8-9 — Южная Америка;
- А — Н — Африка;
- J — R — Азия;
- С — Я — Европа.
Второй символ (код страны) — это буква или цифра, обозначающая страну в определенной географической области. При необходимости вы можете использовать больше символов для обозначения страны. Только сочетание первого и второго символов гарантирует однозначную идентификацию страны.
Например:
- 10-19, 1A-1Z,… — США;
- 2А — 2W — Канада;
- ЗA — ЗW — Мексика;
- W0 — W9, WA — WZ — Германия;
- KL-KR Южная Корея,
- так далее
Третий символ — это буква или цифра, присвоенная производителю Национальной организацией.
Таким образом, комбинация первого, второго и третьего символов обеспечивает уникальную идентификацию производителя транспортного средства: Международный идентификационный код производителя (WMI).
VDS (раздел описания транспортного средства) — состоит из шести символов, описывающих свойства транспортного средства. Сами знаки, последовательность их расположения и их значение определяет производитель. Последний символ в этой цепочке — это управляющий символ (буква или цифра).
VIS (Vehicle Identifier Section) — это третий раздел VIN, состоящий из восьми символов, причем последние четыре символа этого раздела должны быть числами. Если производитель желает включить обозначение модельного года или сборочного предприятия в VIS, рекомендуется вставить обозначение модельного года в первую позицию и обозначение сборочного предприятия во вторую.
Модельный год часто отсчитывается не с 1 января, а, например, с августа (Audi) или июля предыдущего календарного года.
Международный стандарт ISO 3779-1983 присваивает году выпуска 10 (десятую) позицию в идентификационном номере кузова. Этого положения придерживаются следующие компании: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda, Jaguar, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan.
Однако из этого правила есть исключения: например, Ford Europe указывает год на 11-м месте, а месяц — на 12-м.
Рекомендуемые отметки модельного года указаны в таблице (буквы U, Z и цифра 0 не используются для обозначения модельного года):
Код — Годовой код — Годовой код — Годовой код — Год
A = 1980 L = 1990 Y = 2000 A = 2010
B = 1981 M = 1991 1 = 2001 B = 2011
C = 1982 N = 1992 2 = 2002 C = 2012
D = 1983 P = 1993 3 = 2003 D = 2013
E = 1984 R = 1994 4 = 2004 E = 2014
F = 1985 S = 1995 5 = 2005 F = 2015
G = 1986 T = 1996 6 = 2006 G = 2016
H = 1987 V = 1997 7 = 2007 H = 2017
J = 1988 W = 1998 8 = 2008 J = 2018
K = 1989 X = 1999 9 = 2009 K = 2019
Пример расшифровки VIN-кода («KPTS0A1KS8P104428») автомобиля SsangYong корейского производства:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
WMI VDS VIS
КПТС 0 А 1 КС 8 П 1 0 4 4 2 8
- 1 KK — Корея
- 2 стр — SsangYong Motor Company
- 3 ТТ — легковой автомобиль,
- А — выход на пенсию (Actyon Sports, Musso Sports)
- 4 SA — Korando C (Нью-Актион),
- C — Actyon, Actyon Sport,
- Сол, Фа — Рекстон, Рекстон II,
- S — Кайрон, Кайрон II,
- N — родий,
- V — Musso Sport
- 5 0 0 — 5 дверей,
- 1-4 двери,
- А — снятие
6 Тип оборудования:
- А — Норма,
- Б — Делюкс,
- — Супер Делюкс
- 7 1 0 — без ремней безопасности,
- 1-3-точечный ремень безопасности,
- 2 — 2-точечный ремень безопасности
Тип двигателя 8К:
- 6 — G23 (MI23),
- 9 — СОЛ32 (МИ32),
- К — Д20ДТ,
- F — D27DT,
- S — D20DTF,
- Д — 662
- 9 S контрольная цифра S
- 10 8 модельного года — 2008
- Завод 11 P: P — завод Pyeongtaek
- 12-17 104428 серийный номер автомобиля
Пример расшифровки VIN-кода («XU3S0A1KS8ZA00101») автомобиля SsangYong российской сборки:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
WMI VDS VIS
XU 3 S 0 A 1 KS 8 ZA 0 0 1 0 1
1-3 производственная компания XU3:
- XU3 — ОАО «ЗМА», г»,
- Z8U — ООО «Соллерс-Дальний Восток
- 4 SA — Korando C (Нью-Актион),
- C — Actyon, Actyon Sport,
- Сол, Фа — Рекстон, Рекстон II,
- S — Кайрон, Кайрон II,
- N — родий,
- V — Musso Sport
- 5 0 0 — 5 дверей,
- 1-4 двери,
- А — снятие
6 Тип конфигурации: A — Стандартная (всегда)
- 7 1 0 — без ремней безопасности,
- 1-3-точечный ремень безопасности,
- 2 — 2-точечный ремень безопасности
Тип двигателя 8К:
- 6 — G23 (MI23),
- 9 — СОЛ32 (МИ32),
- К — Д20ДТ,
- F — D27DT,
- S — D20DTF,
- Д — 662
- 9 S контрольная цифра S
- 10 8 модельного года — 2008
- Имплант 11 Z:
- Z — ОАО «ЗМА», г»,
- 0 — ООО «Соллерс-Дальний Восток
- 12 Уровень оснащения: A, B, C, D, E, F, G, H, 0
- 13-17 00101 серийный номер автомобиля
Видео:Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать
Коды ошибок
Описание и расшифровка кодов ошибок для SsangYong Korando:
- P0102 Низкий уровень сигнала датчика HFM (обрыв цепи) Низкий уровень сигнала датчика HFM (отверстие в цепи) Датчик HFM — низкий уровень сигнала — обрыв цепи
- P0100 Массовый расход воздуха (HFM) Неисправность в аварийном режиме Массовый расход воздуха (HFM) Датчик HFM — неисправность
- P0103 Высокий уровень сигнала датчика HFM (короткое замыкание) Высокий уровень сигнала датчика HFM (короткое замыкание) Уровень сигнала датчика — короткое замыкание
- P0105 Неисправность напряжения питания на датчике давления в усилителе Неисправность гибкого напряжения на датчике питания помощника Датчик давления наддува — неисправность силовой цепи
- P0106 Высокий сигнал датчика давления наддува Высокий сигнал датчика давления наддува Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
- P0107 Датчик давления усилителя разомкнут / GND Короткое замыкание датчика вспомогательного усилителя давления разомкнут / GND Внезапно датчик давления усилителя — обрыв или короткое замыкание на массу«
- P0108 Короткое замыкание датчика давления бустерного усилителя Короткое замыкание датчика давления вспомогательного усилителя
- P0109 Сигнал датчика давления наддува Низкий сигнал датчика давления наддува
- P0110 Неисправность цепи температуры воздуха на впуске — Проблема с источником питания Предупреждение о температуре воздуха на впуске — Проблема с начальным питанием Датчик температуры воздуха на впуске — Неисправность цепи питания
- P0112 Неисправность цепи температуры воздуха на впуске — Предупреждение о температуре воздуха на впуске — Обрыв датчика температуры воздуха на впуске — Обрыв цепи
- P0113 Неисправность цепи температуры воздуха на впуске Предупреждение о температуре воздуха на впуске Короткое замыкание — внезапный датчик температуры воздуха на впуске — короткое замыкание
- P0115 Отсутствие напряжения питания датчика температуры охлаждающей жидкости Гибкое напряжение питания датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости — отказ источника питания
- P0117 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости — Обрыв датчика температуры охлаждающей жидкости Аварийный режим — Обрыв датчика температуры охлаждающей жидкости — Обрыв цепи
- P0118 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости — Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости — Внезапный датчик температуры охлаждающей жидкости — Короткое замыкание
- P0120 Неисправность датчика педали акселератора No. 1 — Неисправность источника питания n. 1 Аварийный режим датчика педали акселератора — сбой гибкого напряжения Датчик положения педали акселератора No. 1 — Неисправность цепи питания
- P0122 Датчик педали акселератора No. 1 Неисправность — Обрыв n. 1 Датчик педали акселератора Аварийный режим — Датчик положения педали акселератора обрыв No. 1 — обрыв цепи
- P0123 Датчик педали акселератора No. 1 — Короткое замыкание n. 1 Датчик педали акселератора в аварийном режиме — внезапно Датчик положения педали акселератора n. 1 — короткое замыкание
- P0147 Невозможно определить MDP на холостом ходу
- P0148 Невозможно определить MDP на холостом ходу
- P0171 Недостаточное MDP форсунки № 1
- P0172 Недостаточное MDP форсунки № 2
- P0173 Недостаточное MDP форсунки № 3
- P0174 Недостаточно MDP форсунки № 4
- P0175 Недостаточное MDP форсунки № 5
- P0180 Датчик температуры топлива — неисправность датчика температуры топлива — аварийный режим датчика температуры топлива — неисправность
- P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на массу. Датчик температуры топлива — внезапная заправка датчика температуры топлива — замыкание на массу
- P0183 Датчик температуры топлива — короткое замыкание на B + датчик температуры топлива — внезапно на B + датчик температуры топлива — короткое замыкание на аккумулятор
- P0190 Отказ напряжения питания датчика давления в топливной рампе Неисправность гибкого напряжения Датчик топливной рампы, влияющий на датчик давления топлива — отказ топливной цепи
- P0191 Отказ сигнала датчика давления в топливной рампе P0191 Отказ сигнала датчика давления в топливной рампе — ошибка сигнала
- P0192 Неисправность датчика давления в топливной рампе — Влияние на режим предупреждения об открытии датчика давления в рампе — Неисправность в обрыве датчика давления топлива — Обрыв в цепи
- P0193 Неисправность датчика давления в топливной рампе — Короткое замыкание датчика давления в топливной рампе — Режим отказа — внезапная неисправность датчика давления топлива — короткое замыкание
- P0201 Обрыв цепи форсунки № 1 Обрыв цепи форсунки № 1 Форсунка № 1 — обрыв цепи
- P0202 Обрыв цепи форсунки № 2 Обрыв цепи форсунки № 2 Форсунка № 2 — обрыв цепи
- P0203 Обрыв цепи форсунки № 3 Обрыв цепи форсунки № 3 Форсунка — обрыв
- P0204 Обрыв цепи форсунки №4 №4 Обрыв цепи форсунки №4 Форсунка — обрыв цепи
- P0205 Обрыв цепи форсунки №5 №5 Обрыв цепи форсунки №5 Форсунка — обрыв цепи
- P0215 Неисправность главного реле — заедание при отказе главного реле — заедание при отказе главного реле — заедание
- P0219 Датчик угла поворота коленчатого вала Слишком малый зазор Слишком малый зазор датчика угла поворота коленчатого вала Чистка датчика угла поворота коленчатого вала — слишком маленький зазор
- P0220 Неисправность датчика педали акселератора No. 2 — Неисправность источника питания n. 2 Аварийный режим датчика педали акселератора — сбой гибкого напряжения Датчик положения педали акселератора No. 2 — Неисправность цепи питания
- P0222 Датчик педали акселератора No. 2 — Открыть аварийный режим n. 2 датчика педали акселератора — Датчик положения педали акселератора обрыв No. 2 обрыв — обрыв цепи
- P0223 Датчик педали акселератора No. 2 — Короткое замыкание n. 2 Датчик педали акселератора Аварийный режим — внезапно датчик положения педали акселератора No. 2 — короткое замыкание в цепи
- P0243 Актуатор турбокомпрессора VGT — короткое замыкание
- P0245 Неисправность цепи привода турбокомпрессора — короткое замыкание Неисправность цепи привода дроссельной заслонки — внезапно Привод турбокомпрессора VGT — короткое замыкание
- P0246 Неисправность цепи привода турбонагнетателя — короткое замыкание на B + Неисправность цепи привода дроссельной заслонки — внезапно на B + VGT привод турбонагнетателя — короткое замыкание на аккумулятор
- P0251 Неисправность цепи драйвера IMV — Короткое замыкание в цепи аварийного драйвера IMV — Внезапный клапан IMV — Обрыв цепи
- P0253 Неисправность цепи драйвера IMV — короткое замыкание на массу Цепь аварийного драйвера IMV — внезапное замыкание клапана IMV на массу
- P0255 Неисправность цепи драйвера IMV — Обрыв цепи аварийного драйвера IMV — Открытый клапан IMV — Обрыв цепи
- P0263 Форсунка № 1 Инжектор № 1 Ошибка балансировки Форсунка № 1
- P0266 Форсунка №2 Неправильная балансировка Форсунка №2 Неисправная балансировка Форсунка №2 Ошибка коррекции расхода
- P0269 Инжектор № 3 Ошибка балансировки № форсунки. 3, ошибка баланса
- P0272 Ошибка балансировки форсунки 4 Ошибка балансировки форсунки 4 Ошибка коррекции расхода форсунки 4
- P0275 Инжектор № 5 Ошибка балансировки № форсунки. 5, ошибка баланса
- P0325 Акселерометр No. 1 (датчик детонации) Неисправность No. 1 (датчик детонации) Аварийный режим акселерометра Датчик детонации No. 1 — Неисправность
- P0330 Акселерометр No. 2 (датчик детонации) Неисправность No. 2 (датчик детонации) Аварийный режим акселерометра
- P0335 Нет сигнала коленчатого вала Нет сигнала коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала — Нет сигнала
- P0336 Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
- P0341 Неисправность датчика положения кулачка (плохая синхронизация) Сигнализация датчика положения кулачка (неполная синхронизация) Неисправность датчика положения распределительного вала
- P0344 Неисправность датчика положения кулачка Предупреждение датчика положения кулачка Неисправность датчика положения распредвала
- P0372 Неисправность датчика угла поворота коленчатого вала Предупреждение датчика угла поворота распредвала Неисправность датчика положения распределительного вала
- P0400 Обратный клапан EGR Неисправность обратного клапана EGR Неисправность клапана EGR — неисправность
- P0401 Клапан рециркуляции ОГ — неисправность (низкий уровень сигнала)
- P0402 Клапан рециркуляции ОГ — открытое положение
- P0405 Клапан рециркуляции ОГ — слишком высокое открытое положение
- P0406 Клапан рециркуляции ОГ — закрытое положение слишком высоко
- P0407 Клапан системы рециркуляции ОГ — сигнал низкого положения
- P0408 Клапан системы рециркуляции ОГ — сигнал высокого положения
- P0480 Импульсный электровентилятор — обрыв цепи (Только модели с двигателем D27DTP (более высокая мощность))
- P0481 Импульсный электровентилятор — короткое замыкание на «+» АКБ (Только модели с двигателем D27DTP (более высокая мощность))
- P0482 Импульсный электровентилятор — короткое замыкание на массу (Только модели с двигателем D27DTP (более высокая мощность))
- P0483 Импульсный электровентилятор — короткое замыкание на массу (на выходе электродвигателя)
- P0484 Импульсный электровентилятор — остановка
- P0485 Импульсный электровентилятор — перегрузка
- P0487 Дроссельная заслонка — недопустимый сигнал полного закрытия
- P0488 Дроссельная заслонка — недопустимый сигнал полного открытия
- P0530 Датчик давления кондиционера — неисправность цепи питания
- P0532 Датчик давления кондиционера — неисправность цепи питания
- P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования
- P0560 Неисправность напряжения аккумулятора Режим сбоя напряжения аккумулятора
- P0562 Низкое напряжение АКБ Низкое напряжение АКБ Низкое напряжение бортовой сети
- P0563 Высокое напряжение аккумулятора Высокое напряжение бортовой сети Высокое напряжение бортовой сети
- P0571 Неисправность переключателя педали тормоза Неисправность переключателя педали тормоза Переключатель педали тормоза — неисправность
- P0602 Датчик скорости автомобиля — неправильное кодирование
- P0606 Отказ сторожевого устройства ЭБУ Отказ сторожевого устройства ЭБУ — неисправность системы защиты
- P0608 Система ABS / ESP — неправильное кодирование
- P0611 Отсутствуют коды форсунки C3I
- P0612 Коды форсунки C3I — внутренняя ошибка
- P0613 TCU — Неверное кодирование
- P0614 TCCU — Неправильное кодирование
- P0618 Мульти-калибровка — не завершена
- P0619 Ошибка выполнения нескольких калибровок
- P062D (ранее P1611) Неисправность цепи форсунки первого ряда — низкий уровень напряжения
- P062E (ранее P1618) Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — низкий уровень напряжения
- P062F Ошибка выполнения мульти-калибровки
- P0630 Параметры неписаного кодирования
- P0631 Ошибка записи вариантов кодировки
- P0633 Отказ иммобилайзера (см. Раздел иммобилайзера) Ошибка иммобилайзера (см. Раздел иммобилайзера) Иммобилайзер — неисправность
- P0641 Сбой напряжения питания ЭБУ 1 (5 В) Сбой напряжения питания ЭБУ 1 (5 В) Сбой питания ЭБУ 1 (5 В)
- P0642 Неисправность напряжения питания ЭБУ 1 — низкое (5 В) Сбой напряжения питания ЭБУ 1 — низкое (5 В) ЭБУ — Неисправность цепи питания 1 — низкое (5 В)
- P0643 Сбой напряжения питания ЭБУ 1 — высокий (5 В) Сбой напряжения питания ЭБУ 1 — выше (5 В) ЭБУ — Сбои источника питания 1 — Высокий уровень (5 В)
- P0649 Диагностическая лампа — обрыв цепи
- P0650 Диагностическая лампа — короткое замыкание на АКБ
- P0651 ECU 2 Power Supply Voltage Failure (5 В) ECU 2 Ошибка напряжения источника питания (5 В) ECU 2 Отказ источника питания (5 В)
- P0652 ECU 2 Power Voltage Fault — Low (5V) ECU Power 2 Voltage Error — Low (5V) ECU — Power 2 Circuit Failure — Low (5V)
- P0653 Отказ напряжения питания ЭБУ 2 — высокий (5 В) Ошибки напряжения питания ЭБУ 2 — выше (5 В) ЭБУ — Отказ цепи питания 2 — высокий (5 В)
- P066A Проверить свечи накаливания № 1 — внутренняя неисправность
- P066B # 1 Проверка свечей накаливания — внутренняя цепь
- P066C # 1 Проверка свечей накаливания — внутренняя неисправность
- P066D # 2 Проверка свечей накаливания — внутренняя цепь
- P066E Проверить свечи накаливания № 3 — Внутренняя неисправность
- P066F Проверить свечи накаливания № 3 — Внутренний контур
- P0670 Проверка свечи накаливания — неисправность цепи питания
- P0671 Неисправность свечи накаливания №1 — Обрыв свечи накаливания №1 Неисправность — Обрыв свечи накаливания №3 Неисправность — Обрыв цепи
- P0672 Неисправность свечи накаливания № 2 — Ошибка обрыва свечи накаливания № 2 — Ошибка обрыва свечи накаливания № 4 — Обрыв цепи
- P0673 Неисправность свечи накаливания №3 — Ошибка свечи накаливания №3, обрыв цепи — Обрыв свечи накаливания №5, Неисправность — Обрыв цепи
- P0674 Неисправность свечи накаливания №4 — Открытие свечи накаливания №4 Неисправность — Обрыв свечи накаливания №3 Неисправность — Обрыв цепи
- P0675 Неисправность свечи накаливания №5 — Обрыв свечи накаливания №5 Неисправность — Обрыв свечи накаливания №2 Неисправность — Обрыв цепи
- P067A Проверить свечи накаливания № 4 — Внутренняя неисправность
- P067B Проверка свечей накаливания № 4 — внутренняя цепь
- P067C № 5 Проверка свечей накаливания — внутренняя неисправность
- P067D № 5 Проверить свечи накаливания — внутренняя цепь
- P0683 Проверка свечей накаливания — неисправность шины CAN
- P0685 Неисправность главного реле Неисправность главного реле Неисправность главного реле
- P0697 Сбой напряжения питания ЭБУ (2,5 В) Сбой напряжения питания ЭБУ (2,5 В) ЭБУ — Сбой источника питания (2,5 В)
- P0698 Неисправность источника питания ЭБУ — низкое (2,5 В) Сбой напряжения источника питания ЭБУ — низкое (2,5 В) ЭБУ — Неисправность источника питания — низкое (2,5 В)
- P0699 Сбой напряжения питания ЭБУ — Высокое (2,5 В) Сбой напряжения питания ЭБУ — Выше (2,5 В) ЭБУ — Отказ источника питания — Высокое (2,5 В)
- P0700 Ошибка сигнала TCU Ошибка сигнала TCU Недействительный сигнал TCU
- P0704 Неисправность переключателя сцепления Неисправность переключателя сцепления Неисправность переключателя сцепления Неисправность
- P0805 Нейтральное положение — недопустимый сигнал (только модели с двигателем D27DT и механической коробкой передач)
- P1102 Датчик HFM — слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)
- P1103 Датчик HFM — слишком низкий уровень сигнала (только для модели D27DT)
- P1105 Цепь датчика барометрического давления Короткое замыкание цепи датчика барометрического давления Короткое замыкание датчика барометрического давления..
- P1106 Неисправность датчика давления наддува Неисправность датчика давления наддува Датчик давления наддува — неисправность электрической цепи …
- P1107 Короткое замыкание / короткое замыкание цепи датчика барометрического давления Короткое замыкание / короткое замыкание цепи барометрического датчика Короткое замыкание / короткое замыкание датчика барометрического давления GND Короткое замыкание / короткое замыкание на массу
- P1108 Короткое замыкание цепи датчика барометрического давления Короткое замыкание цепи датчика барометрического давления Короткое замыкание цепи датчика атмосферного давления
- P1109 Ошибка начального управления датчиком давления наддува Ошибка начального управления датчиком давления наддува Датчик давления наддува — неправильная инициализация
- P110A AMF OBD (система самодиагностики) — слишком высокий уровень сигнала
- P110B AMF OBD (система самодиагностики) — слишком низкий уровень сигнала
- P1115 Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
- P1120 Датчик педали акселератора № 1 Неисправность датчика № 1 педали акселератора Неисправность датчика № 1 положения педали акселератора — Неисправность
- P1121 Датчик педали акселератора № 2 Неисправность датчика № 2 педали акселератора Неисправность датчика № 2 положения педали акселератора — Неисправность
- P1122 Неисправность датчика педали акселератора (мягкий исходный режим) Неисправность датчика педали акселератора (мягкий исходный режим) Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность
- P1123 Неисправность датчика педали акселератора (режим крутящего момента) Неисправность датчика педали акселератора (метод крутящего момента) Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — да
- P1124 Неисправность датчика педали акселератора — Застрял неисправность датчика педали акселератора — Датчик положения педали акселератора No. 1 подключен — Jam
- P1148 Акселерометр (датчик детонации) Ошибка обучения Акселерометр (датчик удара) Ошибка обучения Датчик детонации — Ошибка распознавания
- P1149 Слишком высокий уровень воды в топливном фильтре. Уровень затопления топливного фильтра. Топливный фильтр — высокий уровень воды
- P1170 Крутящий момент уравновешивания Диагностика — High Torque Обрезка Диагностика — High Torque коррекция Нарушение — высокая
- P1171 # 1 Неисправность форсунки MDP # 1 Неисправность форсунки MDP Ошибка MDP для форсунки # 1
- P1172 # 2 Неисправность форсунки MDP # 2 Ошибка форсунки MDP Ошибка форсунки MDP # 2
- P1173 # 3 Неисправность форсунки MDP # 3 Ошибка форсунки MDP Ошибка форсунки MDP # 3
- P1174 # 4 Неисправность форсунки MDP # 4 Ошибка форсунки MDP Ошибка форсунки # 4 MDP
- P1175 # 5 Неисправность форсунки MDP # 5 Ошибка форсунки MDP Ошибка форсунки MDP # 5
- P1190 Начальный сигнал датчика давления в топливной рампе Ошибка датчика давления в топливной рампе Ошибка начального сигнала Датчик давления в топливной рампе — недопустимый сигнал инициализации
- P1191 Повышение давления — слишком медленный рост давления — слишком медленный датчик давления топлива — слишком медленное давление топлива в системе
- P1192 Отказ исходного сигнала датчика давления в топливной рампе — Низкий уровень сигнала датчика давления топлива — Низкий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе — Ошибка инициализации (низкий уровень)
- P1193 Отказ начального сигнала датчика давления в топливной рампе — Неисправность начального сигнала датчика давления в топливной рампе Высокий — Высокий уровень датчика давления топлива — Ошибка инициализации (высокий)
- P1201 Короткое замыкание форсунки №1 Форсунка №1 Короткое замыкание форсунки №1 — короткое замыкание
- P1202 Короткое замыкание форсунки №2 Форсунка №2 Короткое замыкание форсунки №2 — короткое замыкание
- P1203 Короткое замыкание форсунки 3 Форсунка 3 Короткое замыкание форсунки 3 — короткое замыкание
- P1204 Короткое замыкание форсунки 4 Форсунка 4 Короткое замыкание форсунки 4 — короткое замыкание
- P1205 Короткое замыкание форсунки №5 Форсунка №5 Короткое замыкание форсунки №5 — короткое замыкание
- P1234 VGT Неисправность — высокий уровень
- P1235 Ошибка работы VGT Неисправность VGT Неисправность VGT — Системная ошибка
- P1252 IMV давление слишком высокое IMV давление слишком высокое IMV — давление слишком высокое
- P1253 Неисправность управления минимальным железнодорожным давлением (ошибка IMV) Неисправность управления минимальным железнодорожным давлением (неисправность IMV)
- P1254 Неисправность регулирования максимального давления в рампе (ошибка IMV) Неисправность регулирования максимального давления в рампе (неисправность IMV)
- P1256 Слишком низкое давление передачи топлива в системе давления в рампе
- P1257 Слишком большое давление передачи топлива в системе давления в рампе
- P1258 Топливо под высоким давлением слишком мало в системе давления в рампе
- P1259 Топливо под высоким давлением слишком велико в системе давления в рампе
- P1260 Клапан IMV — слишком высокий ток
- P1286 Низкое сопротивление в проводке № форсунки. 1 Низкое сопротивление в проводке форсунки n. 1 Инжектор № 1 — низкое сопротивление цепи
- P1287 Высокое сопротивление в проводке Форсунка №. 1 Высокое сопротивление в проводке Форсунка №. 1 Инжектор № 1 — высокое сопротивление в цепи
- P1288 Низкое сопротивление проводки форсунки №2 Низкое сопротивление в проводке форсунки №2 Форсунка №2 — низкое сопротивление цепи
- P1289 Высокое сопротивление проводки форсунки №2 Высокое сопротивление проводки форсунки №2 Форсунка №2 — высокое сопротивление в цепи
- P1290 Низкое сопротивление в проводке форсунки №3 Низкое сопротивление в проводке форсунки №3 Форсунка №3 — низкое сопротивление цепи
- P1291 Высокое сопротивление в проводке форсунки №3 Высокое сопротивление в проводке форсунки №3 Форсунка №3 — высокое сопротивление в цепи
- P1292 Низкое сопротивление проводки форсунки №4 Низкое сопротивление проводки Форсунки №4 Форсунка №4 — низкое сопротивление цепи
- P1293 Высокое сопротивление в проводке форсунки №4 Высокое сопротивление в проводке Форсунки №4 Форсунка №4 — высокое сопротивление в цепи
- P1294 Низкое сопротивление проводки форсунки №5 Низкое сопротивление проводки форсунки №5 Форсунка №5 — низкое сопротивление цепи
- P1295 Высокое сопротивление в проводке форсунки №5 Высокое сопротивление в проводке форсунки №5 Форсунка №5 — высокое сопротивление в цепи
- P1405 Короткое замыкание электромагнитного клапана EGR — Короткое замыкание электромагнитного клапана EGR — Короткое замыкание клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — короткое замыкание на массу
- P1406 Неисправность электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов — Короткое замыкание электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов — Короткое замыкание клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на аккумулятор
- P1407 Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) — неправильное закрытое положение
- P1409 Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) — короткое замыкание
- P1480 Неисправность цепи вентилятора конденсатора # 1 — Обрыв цепи вентилятора конденсатора № неисправности. 1 — Вентилятор кондиционера открыт n. 1 — обрыв цепи
- P1481 Неисправность цепи вентилятора конденсатора # 1 — № короткого замыкания вентилятора конденсатора. Неисправность 1 цепи — вентилятор кондиционера n. 1 короткое замыкание
- P1482 Неисправность цепи вентилятора конденсатора # 1 — короткое замыкание на массу Неисправность цепи вентилятора конденсатора № 1 — короткое замыкание на массу Вентилятор кондиционера n. 1 — короткое замыкание на массу
- P1500 Ошибка скорости автомобиля Ошибка скорости автомобиля Датчик скорости — неисправность
- P1501 Неправильный ввод опции кодирования (скорость)
- P1503 Датчик скорости автомобиля — неисправность
- P1526 Неисправность цепи вентилятора конденсатора No. 2 — Обрыв цепи вентилятора конденсатора 2 — Обрыв цепи вентилятора кондиционера n. 2 — обрыв цепи
- P1527 Отказ цепи вентилятора конденсатора # 2 — короткое замыкание вентилятора конденсатора n. 2 — № короткого замыкания вентилятора кондиционера. 2
- P1528 Отказ цепи вентилятора конденсатора # 2 — короткое замыкание на массу № неисправности в цепи вентилятора конденсатора. 2 — короткое замыкание на массу № вентилятора кондиционера. 2 — короткое замыкание на массу
- P1530 1 Рабочая цепь нагревателя — Обрыв # 1 Рабочая цепь нагревателя — Обрыв цепи управления нагревателем # 1 1 — обрыв цепи
- P1531 Цепь работы нагревателя № 1 — Короткое замыкание в цепи работы нагревателя № 1 — Короткое замыкание в цепи управления нагревателем № 1 — Короткое замыкание в цепи
- P1532 Цепь работы нагревателя №1 — короткое замыкание на массу Цепь работы нагревателя №1 — короткое замыкание на массу Цепь управления нагревателем №1 — короткое замыкание на массу
- P1534 Обрыв в рабочей цепи нагревателя №2 — Обрыв в рабочей цепи нагревателя №2 — Обрыв в цепи управления нагревателем №2 — Обрыв в цепи
- P1535 Цепь работы нагревателя № 2 — Короткое замыкание цепи работы нагревателя № 2 — Короткое замыкание в цепи управления нагревателем № 2 — Короткое замыкание в цепи
- P1536 Цепь работы нагревателя №2 — короткое замыкание на массу. DI10-48 Цепь работы нагревателя №2 — короткое замыкание на основание. DI10-48 Цепь управления нагревателем №2 — короткое замыкание на массу
- P1540 Неисправность цепи работы кондиционера — Обрыв цепи работы кондиционера — Обрыв цепи работы кондиционера — Обрыв цепи
- P1541 Неисправность цепи работы кондиционера — Короткое замыкание в цепи работы кондиционера
- P1542 Неисправность рабочей цепи кондиционера — короткое замыкание на массу Неисправность рабочей цепи кондиционера — короткое замыкание на массу Сообщение рабочей цепи кондиционера — короткое замыкание на массу
- P1564 Переключатель круиз-контроля — неисправность (питание)
- P1565 Переключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)
- P1566 Переключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)
- P1567 Переключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)
- P1568 Переключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)
- P1568 Переключатель круиз-контроля — неисправность (замедление)
- P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)
- P1569 Переключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)
- P1570 Переключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал)
- P1571 Неисправность сигнала стоп-сигнала Сигнал стоп-сигнала Неисправность стоп-сигнала — неисправность
- P1572 Неисправность сигнала стоп-сигнала Сигнал стоп-сигнала Неисправность стоп-сигнала — неисправность
- P1573 Переключатель круиз-контроля — неисправность (короткое замыкание)
- P1578 Переключатель круиз-контроля — неисправность (короткое замыкание)
- P1600 ECU Shutdown ECU Failure Closed ECU Malfunction — Shutdown failure
- P1601 Неисправность ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность ЭБУ
- P1602 Неисправность ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность ЭБУ
- P1603 Отказ ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность ЭБУ
- P1604 ECU Failure ECU ECU Malfunction — Неисправность ECU
- P1605 Неисправность ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность
- P1606 Отказ ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность ЭБУ
- P1607 ECU Injector Cut Failure Неисправность отключения форсунки ЭБУ — Ошибка сигнала ошибки форсунки
- P1608 Неисправность ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность ЭБУ
- P1611 Банк инжектора No. 1 — Блок форсунок № 1 низкое напряжение — низкое напряжение
- P1612 Банк инжектор № 1 неисправность — банк высокого напряжения форсунки № 1 неисправность — высокое напряжение
- P1614 Ошибка ЭБУ C2I / MDP Ошибка ЭБУ C2I / MDP — Ошибка (C2I / MDP)
- P1615 Отказ ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность (C2I / MDP)
- P1616 Отказ ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность ЭБУ
- P1618 Блок форсунок № 2 Неисправность — низкое напряжение Блок форсунок № 2 Неисправность — Низкое напряжение
- P1619 Банк инжектора No. 2 — Блок форсунок № 2 высокое напряжение — высокое напряжение
- P1620 Отказ ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность ЭБУ
- P1621 Неисправность ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность ЭБУ
- P1622 Отказ ЭБУ Неисправность ЭБУ — Неисправность
- P162D (ex P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий уровень сигнала
- P162E (ex P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала
- P1630 Некорректная реакция иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер») Некорректная реакция иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер») Некорректная реакция иммобилайзера (см. Главу «Иммобилайзер»)
- P1631 Неисправность иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер») Неисправность иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер») Неисправный иммобилайзер (см. Главу «Иммобилайзер»)
- P1632 Отказ иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер») Отказ иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер») Неисправный иммобилайзер (см. Главу «Иммобилайзер»)
- P1633 Неисправность иммобилайзера (см. Раздел иммобилайзера) Неисправность иммобилайзера (см. Раздел иммобилайзера) Неисправность иммобилайзера (см. Главу «Иммобилайзер»)
- P1634 Отказ иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер») Отказ иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер») Неисправный иммобилайзер (см. Главу «Иммобилайзер»)
- P1635 Нет ответа от иммобилайзера (см. Раздел иммобилайзера) Нет ответа от иммобилайзера (см. Раздел иммобилайзера), P1635 Иммобилайзер не реагирует (см. Главу «Иммобилайзер»)
- P1636 Отказ иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер») Неисправность иммобилайзера (см. Раздел «Иммобилайзер»), иммобилайзер неисправен (см. Главу «Иммобилайзер»)
- P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — короткое замыкание на массу
- P1657 Проверка опор гидравлического двигателя — разрыв цепи
- P1658 Неисправность жгута контроллера крепления гидравлического двигателя — короткое замыкание на аккумуляторную батарею
- P1659 Проверка опор гидравлического двигателя — короткое замыкание на массу
- P1671 Неисправность свечи накаливания №1 — короткое замыкание (+ B) Неисправность свечи накаливания №1 — короткое замыкание (+ B) свечи накаливания №3 — короткое замыкание
- P1672 # 2 Отказ свечи зажигания — короткое замыкание (B +) # 2 Отказ свечи зажигания — короткое замыкание (+ B) Свеча зажигания # 4 — короткое замыкание
- P1673 # 3 Отказ свечи накаливания — короткое замыкание (B +) # 3 Неисправность свечи накаливания — короткое замыкание (+ B) свечи накаливания # 5 — короткое замыкание
- P1674 # 4 Отказ свечи накаливания — короткое замыкание (B +) # 4 Неисправность свечи накаливания — короткое замыкание (+ B) свечи накаливания # 1 — короткое замыкание
- P1675 # 5 Отказ свечи накаливания — короткое замыкание (B +) # 5 Неисправность свечи накаливания — короткое замыкание (+ B) свеча накаливания # 2 — короткое замыкание
- P1676 Ошибка связи свечи накаливания Неисправность связи свечи накаливания Неисправность цепи свечи накаливания
- P1677 Отказ контроллера свечей накаливания Отказ регулятора свечей накаливания Отказ управления свечами накаливания
- P1678 Неисправность свечи накаливания — Неисправность открытой свечи накаливания — Неисправность открытой свечи накаливания — Обрыв цепи
- P1679 Отказ свечи накаливания — Короткое замыкание свечи накаливания — Короткое замыкание при отказе свечи накаливания — Короткое замыкание
- P1680 Неисправность свечи накаливания — короткое замыкание на массу Неисправность свечи накаливания — короткое замыкание на массу Неисправность свечи накаливания — короткое замыкание на массу
- P1683 Проверка свечи накаливания — ошибка передачи данных CAN
- P2100 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание
- P2101 P2101 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу
- P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв цепи
- P2103 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание на АКБ
- P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев
- P213B Неправильное управление дроссельной заслонкой
- P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала
- P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала
- P2671 Свеча накаливания № 3 — короткое замыкание ?
🎬 Видео
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!Скачать
SsangYong Kyron проблема с полным приводом. На приборке горит лампочка CHECK 4WD. Код ошибки P1850Скачать
одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1Скачать
SsangYong Korando III 2.0d Common Rail 4-valve 2010-2019. Engine code D20DTСкачать
САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ Ssang-Yong. Ошибка В1361Скачать
Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!Скачать
Проблема в топливной санг йонг корандо 2011 год дизельСкачать
СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРАСкачать
SsangYong Korando С (New Actyon) блок управления подушками безопасности AirbagСкачать
4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONGСкачать
7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать
ELM327, OBD2 сканер на SsangYong New ActyonСкачать
Санг Йонг Корандо слабые места | Недостатки и болячки б/у SsangYong KorandoСкачать
SsangYong Action 2.0 DT 2012 года ошибка Р1234 часть 1Скачать
Часть 3. SsangYong Kyron. Ошибка P1254Скачать
SsangYong дизель плохо заводится на холодную, не работают свечи накала. Как проверить в чём проблемаСкачать
Коды неисправностей. Как их расшифровать.Скачать