- шарнир коробки передач «A»: Ø10 мм.
- «B» Инструмент для регулировки длины троса управления переключением передач.
- Инструмент «C» для регулировки длины троса управления переключением передач.
- шарнир переключения передач «D»: Ø10 мм.
- (1) Трос управления переключением передач.
- (2) Рычаг переключения передач.
- (3) Трос управления переключателем передач.
Позиция | Число | Количество | Имя | Состояние |
1 | 2400 пт | 1 | Коробка передач | До OPR 11577 |
2400 Дж | 1 | OPR 11578 — OPR 11830 | ||
2 | 2444 HG | 1 | Держатель кабеля управления | |
3 | 2403 CN | 1 | Рычаг | Fxt Серебристо-серый Перед OPR 11682 |
1 | Fxt Серебристо-серый Кейс + стандартная ручка с хромированной вставкой с OPR 11683 | |||
2403 FC | 1 | Fxt Серебристо-серый ПЛАСТ ГЕЙТЕР / РУЧКА + ВСТАВКА С OPR 11788 | ||
4 | 2437 84 | 1 | Скобки | |
5 | 2452 G1 | 1 | Толкать | |
6 | 2408 88 | 1 | Скобки | Левая рулевая колонка |
2408 89 | 1 | Правая рулевая колонка | ||
7 | 2438 25 | 2 | Остановлен | |
70 | 6925 69 | 3 | Болт с фланцем | Ø6X100-30 |
71 | 6925 Q5 | 2 | Болт с фланцем | Ø8X125-30 |
72 | 6936 64 | 1 | Жизни | Ø7X100-7-11 |
73 | 6922 54 | восемь | Саморез | Ø6X100-20 |
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините и снимите блок предохранителей (1) с крышки аккумуляторного отсека (2).
3. Снимите крышку аккумуляторного отсека (2).
4. Отсоедините плюсовой провод от аккумуляторной батареи.
5. Снимите аккумулятор (3).
6. Снимите крышку аккумуляторного отсека (4).
7. Отсоедините электрический жгут от кронштейна аккумуляторной батареи.
Модели с двигателем ТУ5
8. Отсоедините быстроразъемный соединитель («а”).
Эта статья посвящена рекомендациям по устранению неисправностей в сборе сцепления.
В частности, трудности с переключением передач.
Статья касается механических коробок передач (типа MA — BE — ML — MCM).
Если вы решили купить подержанный автомобиль и изучаете объявления о выкупе подержанных автомобилей в Москве, обратите внимание на автомобили с аналогичными дефектами. Стоимость таких подержанных автомобилей может быть значительно снижена, а неисправности устранены с помощью приведенных ниже советов.
1. Общая информация применима к: Механическим коробкам передач (тип MA — BE — ML — MCM).
- Сопротивление движению
- Трещины
- Проблемы с переключением передач (все передачи)
- Неисправность, возникающая при горячем и / или холодном двигателе
- Неисправность, которая появляется постоянно или только на высоких скоростях
- Тип эксплуатации транспортного средства (автомагистрали, городские дороги, горные дороги)
- Неисправность появилась с самого начала эксплуатации автомобиля?
- Эта неисправность постепенно прогрессировала?
- Эта неисправность произошла мгновенно?
- После этого (езда по проселочной дороге, возможно, где-то занос) произошла неисправность
- Сложность или невозможность переключения передач
- Невозможность включить или выключить определенную передачу
- Передача остается активной
- Когда автомобиль стоит или движется
- Теплый двигатель, холодный двигатель, независимо от температуры двигателя
- Держит ли водитель руку на рукоятке рычага переключения передач во время движения? (риск выхода из строя синхронизаторов)
- Держит ли водитель ногу на педали сцепления при движении по городу?
- Рабочая зона отрегулирована правильно (сиденье слишком далеко назад, сцепление не полностью выключено и т.д.)
3. Визуальный осмотр
- Ход троса переключения передач (Наконечник — Заклинило — Заклинило)
- Ребристый чехол рычага переключения передач (слишком короткий, слишком длинный рычаг)
- Захват ручки рычага переключения передач (может привести к натяжению крышки и уменьшению хода троса)
- Сборка серво пружин
- Деформация педали
- Педаль сцепления (плохая регулировка зазора)
- Нет точки остановки в конце хода педали сцепления
- Крепления гидрораспределителя к педали сцепления
- — «a»: связанная позиция
- — «b»: отключенное положение
Переместите «A» | ||
---|---|---|
Тип трансмиссии | Кабель привода | Гидравлический привод |
НО | 25 мм | 20 мм |
БЫТЬ | 25 мм | 20 мм |
ML5C — ML6C — MLGU | Не оборудован | 20 мм |
- — «B»: связанное положение (в миллиметрах)
- — «C»: отключенное положение (в миллиметрах)
Контрольные значения: левое рулевое колесо | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Передача инфекции | Мотор | Ход выключения сцепления |
Все типы, кроме C8 — JUMPY — JUMPER | НО | Все типы | 32 мм |
Все типы, кроме C8 — JUMPY — JUMPER | БЫТЬ | DV6A — EP6 — EP3 | 33 мм |
Все типы, кроме C8 — JUMPY — JUMPER | BE-MCM | ДВ6Т — ЭП6ДТ — ЭП6ДТС | 35 мм |
Все типы, кроме C8 — JUMPY — JUMPER | ML | Все типы | 33 мм |
C8 — JUMPY — ПЕРЕМЫЧКА | ML | DW12B — DW10B | 22 мм |
C8 — JUMPY — ПЕРЕМЫЧКА | ML | Все типы, кроме DW12B-DW10B | 28 мм |
XSARA PICASSO | БЫТЬ | Все типы, кроме DV6T | 33 мм |
XSARA PICASSO | БЫТЬ | DV6T | 35 мм |
Контрольные значения: расположение рулевого колеса вправо | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Передача инфекции | Мотор | Ход выключения сцепления |
Все типы, кроме C8 — JUMPY — JUMPER | НО | Все типы | 33 мм |
Все типы, кроме C8 — JUMPY — JUMPER | БЫТЬ | DV6A — EP6 — EP3 | 33 мм |
Все типы, кроме C8 — JUMPY — JUMPER | BE — MCM | ДВ6Т — ЭП6ДТ — ЭП6ДТС | 35 мм |
Все типы, кроме C8 — JUMPY — JUMPER | ML | Все типы | 33 мм |
C8 — JUMPY — ПЕРЕМЫЧКА | ML | DW12B — DW10B | 22 мм |
C8 — JUMPY — ПЕРЕМЫЧКА | ML | Все типы, кроме DW12B — DW10B | 28 мм |
Берлинго 2 | БЫТЬ | Все типы | 35 мм |
XSARA PICASSO | БЫТЬ | Все типы, кроме DV6T | 33 мм |
XSARA PICASSO | БЫТЬ | DV6T | 34 мм |
- Проверка: прокладка троса сцепления
- Проверить на замятия
- Заменить трос сцепления (при необходимости)
- Проверить герметичность гидравлической муфты
- Удалите воздух из гидравлического контура трансмиссии сцепления
4.3. Проверка трансмиссионной жидкости
- Снимаем коробку передач
- Переходите к шагу 4.8 (Проверка свободного вращения приводного вала)
- Снимаем коробку передач
- Переходите к шагу 4.8 (Проверка свободного вращения приводного вала)
- Левое переднее колесо
- Левое переднее крыло
- Крышка трансмиссии
ВНИМАНИЕ: Поставьте емкость для сбора масла для дальнейшего использования (под коробкой передач).
- Быстро выключите сцепление
- Измерьте время остановки вращения первичного вала (B «e»)
Тип трансмиссии | Стандартное время |
НО | Менее 2 секунд |
БЫТЬ | Менее 2,5 секунд |
ML5C | Менее 3 секунд |
ML6C | Менее 3 секунд |
MLGU5 | Менее 3,5 секунд |
MLGU6 | Менее 3,5 секунд |
- Если шлицы первичного вала повреждены: замените первичный вал
- Если шлицы первичного вала целы: замените диск сцепления
- Снимаем коробку передач
- Снимаем механизм сцепления
- Перейти к шагу 4.9 (Проверить шлицы)
- Заменить трансмиссионное масло
- Перейти к шагу 4.6 (Приводы переключения передач)
- Свободный доступ к регулировочному элементу со стороны коробки передач и / или к блоку управления коробкой передач (в зависимости от исполнения привода коробки передач)
- Проверьте нейтральное положение рычага переключения передач, не касаясь кнопок блокировки — регулировочные инструменты должны легко ложиться.
- Если инструмент не подходит в правильном положении, отрегулируйте
- Отсоедините тросы переключения передач и переключения передач
- Слайд: Цилиндры (1) (в зависимости от «f»)
- Снимите ключи блокировки (2) (в зависимости от «g»)
- Свободный доступ к блоку управления коробкой передач
- Снимаем центральную консоль
- Отсоедините тросы селектора и КПП (со стороны коробки передач)
- Выньте ключи из замка (3)
- С нейтральной передачи на 1-ю передачу
- С нейтральной передачи на 2-ю передачу
- От нейтрального к обратному
Величина скольжения троса в оболочке (размер «E «) | ||||
---|---|---|---|---|
Тип трансмиссии | MCM | ML | НО | БЫТЬ |
Выбор | 23 мм | 24 мм | Отсутствующий | Отсутствующий |
Включение нейтральной передачи — 1-я скорость | 22 мм | 12 мм | 14 мм | 12 мм |
Включение нейтральной передачи — 2-я скорость | 22 мм | 13 мм | 13 мм | 12 мм |
Нейтральный — обратный | 20 мм | 13 мм | 12 мм | 19 мм |
- Снимаем коробку передач
- Переходите к шагу 4.8 (Проверка свободного вращения приводного вала)
- Перейти к шагу 4.10 (смазать шлицы первичного вала)
- Установите сцепление
- Установите коробку передач
- Проверить наличие маркировки на первичном валу (с выемкой)
- Если на первичном валу есть отметина (насечка) или признаки износа, замените вал
- Перейти к шагу 4.10 (смазать шлицы первичного вала)
- Проведите испытание на занос с новым диском сцепления
- Заменить механизм сцепления
- Перейти к шагу 4.10 (смазать шлицы первичного вала)
- Установите сцепление
- Установите коробку передач
- Не прилагайте чрезмерных усилий при соединении мотора и коробки передач, чтобы не повредить шлицы первичного вала (для облегчения сборки проверните коленчатый вал мотора с помощью шкива)
- Проверьте установочные штифты переключения передач на двигателе
- Установите коробку передач на пальцы
- Затяните болты крест-накрест: болты от коробки передач к двигателю
- (Затяните до крутящего момента’)
Видео:Каблучок Citroen Berlingo на каждый день? Практичный, но медленный. Подробный тест-драйв и обзорСкачать
Как снять коробку передач на Пежо Партнер
Поздравляю всех. Я решил сделать этот смелый шаг самостоятельно, когда узнал, как заменить коробку и ввести сервис. 4000 руб. Денег в подарок нет, решила с отцом попробовать.
Симптомы прерывания КПП. Авария на КПП, сильно заморозили скорость и иногда вылезали, масло превратилось в алюминий что-то наверное стерлось.
Коробка куплена в Минске на Малиновке за 80 недорого, я знаю, но это от Пежо 405, так что дешевле. Разница между ячейками в том, что смещение внутри них немного отличается, но оно элементарно перемещено из исходного разбитого окна, а это двойная контрольная точка 406! Так хорошо.
- Машина стоит в яме.
- Слейте масло из коробки передач.
- Поднимите передние колеса в воздух.
- Снимите колеса.
- Снимаем защиту с обеих арок.
- Снимите гайки паруса со ступицы
- Снимите гайки с шарнирных штифтов на рычагах (короче шариковых гаек). (НЕТ УПРАВЛЕНИЯ!).
Видео:Ремонт механической коробки CITROËN BERLINGO, Peugeot Partner 20 DP 57Скачать
Полная замена сцепления Peugeot Partner
На мой канал подписаны друзья.
Видео:Коробка передач пежо партнер сітроен берлингоСкачать
Ситроен берлинго. Замена сцепления.
Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert рано или поздно наступает.
- Снимите впускную трубку.
- Снял шланг с подогревателя (т. К. Подтекал тосол).
- Снимите тяговые механизмы
- Снимите кронштейн высокого напряжения
- Снимите все тросы со стартера и снимите стартер (3 болта под звездочкой).
- Снимаем все датчики с найденной коробки передач
- Снимите левый полуось. Полуось просто вытаскивает, протягивает под внутренний кожух. Не говори мне сразу!
Теперь главное — двигатель, вешать не нужно. Вообще ничего. Я просто установил крепление под двигатель и оно было на нем!
- Отвинтите левый держатель КПП.
- Открутите нижнее крепление коробки передач.
- Снимите нижнюю крышку маховика (3 болта по 10 дюймов и выньте основную магистраль ГУРа).
- Поверните все болты крепления корпуса к двигателю.
- Снимите корпус с первичного вала и с ПРАВОЙ стороны (поэтому сразу не снимал, но он плотно сидит в подшипнике панели подвески).
- Снимите контрольную точку снизу.
Осмотрев кирпичную кладку, она была идеальной, и он решил ее не менять. Я только что поменял компрессию. Хочу отметить, что купил другого парня, он не тот, что у меня в коробке 496а. Сжатие следует брать от 405, так как он не подходит для редактирования приземления. Купил лук. Диск сцепления и корзина сцепления такие же.
- Теперь снимите и закрепите подшипник подвески и снимите правую половину вала.
- Разобрать вал на месте установки на валу было невозможно, пришлось вынимать все. 11 имеет 2 болта, я их открутил, но все равно пришлось их вытащить.
- Вытащите осевой вал из корпуса подшипника. Делается это возле гаража, расположенного на приводном валу, молотком через алюминиевый столб.
- В новом окне снимаем боковую крышку и прикрепляем на герметик.
Видео:Коробка передач бу МКПП Peugeot Partner, Citroen Berlingo 1.4i 20CP37 тестированная из Германии HDСкачать
Замена сцепления Пежо и Ситроен
Замена сцепления Пежо и Ситроен — это наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит в тупик слесарей из разных автосервисов. Особенно это актуально для машин с «роботизированной коробкой». Здесь мы вкратце расскажем об особенностях работы сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и подводных камнях, которые могут возникнуть при замене сцепления.
Не все знают, что перед тем, как снимать коробку передач с автомобиля, привод сцепления необходимо привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. В противном случае выйдет из строя дорогой актуатор. А после замены сцепления придется заново «тренировать» коробку с помощью компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, скорее всего, скоро «умрет». Также при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев комплекта сцепления не хватает. Также требуются другие детали, такие как втулка первичного вала (также содержит сальник, который также может протекать), вилка сцепления, масляные уплотнения привода и подшипник промежуточного привода.
Типи Партнер Пежо. Типовой комплект запчастей
Конечно, может понадобиться задний сальник коленвала или новое масло в коробке. Если в автосервисе таких мелочей нет, то ремонт затягивается надолго. Или, что еще хуже, вставляются старые непригодные для использования детали. И скоро тебе снова придется проделывать ту же работу. Особая история — гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления необходимо удалить воздух из этих подшипников, заполнив систему специальной гидравлической жидкостью, а затем отрегулировав с помощью компьютера. При замене самого гидроподшипника рекомендуется устанавливать только оригинальные.
Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля вождения. Начинающий водитель может «убить» сцепление за считанные дни. Занос, движение с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей и перегрузка автомобиля также влияют на срок службы сцепления. Сцепление «не любит» полупрессованное состояние, поэтому ни в коем случае нельзя держать левую ногу на педали во время движения. Даже слишком медленное отпускание педали при трогании с места не продлит срок службы сцепления. Также нецелесообразно долго удерживать педаль сцепления нажатой — в этом случае выжимной подшипник выйдет из строя преждевременно. Если в вашем Peugeot или Citroen есть роботизированная коробка, вы не можете вести себя с ней так же, как «автомат». Многие ставят селектор в положение «Д» и в этом положении спокойно «блевать» по московским пробкам. С такой операцией ваше сцепление вряд ли проживет более 30-40 тысяч километров. Если у вас есть «робот» и вы встаете на светофоре или в пробке более 5 секунд, обязательно поставьте селектор в нейтральное положение.
Типи Партнер Пежо. Сломана втулка первичного вала
В среднем у Peugeot и Citroen сцепление «проезжает» от 40 000 км до 100 000 км. Как узнать, что сцепление вашего Peugeot уже «работает»? О скорой поломке сцепления говорят, прежде всего, вибрации или толчки педали сцепления при нажатии. Если при сжатии сцепления вы слышите скрежет или гудение где-то внизу, это указывает на неисправный выжимной подшипник. На таких автомобилях, как Citroen C1 или Peugeot 107, оснащенных роботизированной коробкой передач, некрасивый пульсирующий писк в салоне предупреждает о необходимости замены сцепления. Если «робот» пищит, пора менять сцепление.
В крайних случаях, когда пробуксовывает сцепление, машина просто останавливается. Особенно в гору. Вы даете дроссель, обороты двигателя увеличиваются, но машина не хочет ехать. Справедливости ради надо сказать, что на Peugeot и Citroen такая ситуация встречается редко. Обычно первым ломается выжимной подшипник или «умирает» корзина сцепления.
Отдельная история — Peugeot Boxer или Citroen Jumper от «работяг». Хотя у этих грузовиков усиленное сцепление с дорогой, проблемы могут начаться после 60 тысяч. Часто при зажатии сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о поломке втулки первичного вала. На «Боксере» до 2012 года с двигателем мощностью 120 л.с устанавливался маховик с двухмассовым сцеплением, «ахиллесова пята» этих машин. При поломке маховика при работающем двигателе слышен неприятный треск, который может происходить на разных оборотах. Эти маховики всегда есть в наличии.
Какой фирмой лучше всего устанавливать сцепление? Мы выбрали Валео. Сцепления этой фирмы качественные, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, при нажатии «мягкие». Это делает езду комфортной, особенно в пробках.
Перед установкой сцепления рекомендуется его осмотреть. Неисправная корзина с кривыми лепестками.
🔍 Видео
Ситроен Берлинго АКППСкачать
Как снять/разобрать ручку МКПП Citroen Berlingo 2012-2015годСкачать
Рычаги тяги переключения передач МКПП поломка ремонт Пежо партнёр 1.4 (Ситроен Берлинго)Скачать
Пежо Партнер ремонт кппСкачать
Замена масла в механической коробке переключения передач, Ситроен берлинго 2012 1,6 hdiСкачать
Обзор ситроен берлинго в новом кузове citroen berlingo VP (K9) - DV5RC 96KW 1.5L DIESEL 2019Скачать
Стоит ли Покупать Citroen Berlingo 2 (2008-2018)?Скачать
Ситроен берлинго Замена масел в КПП #1Скачать
КПП Ситроен Пежо меняю синхроны.Скачать
Регулировка и замена тросиков КПП Peugeot partnerСкачать
Замена масла в коробке Peugeot Partner 1.6 HDi (2002 - 2009),Citroën Berlingo.Скачать
Citroen berlingo слетают тяги кулисы. выход из положения.Скачать
Citroen Berlingo - Замена сцепления.Скачать
Пежо партнёр ремонт кппСкачать
Развалилась коробка Peugeot Partner 2014Скачать
Переключение коробки передач Пежо 206 СеданСкачать