Всем привет! Опять же, я в шоке от наглости автопроизводителей, в данном случае от концерна PSA, но об этом позже.
Как вы думаете, что общего между экскаватором Caterpillar и нашей машиной? Ну а если отбросить лишнее, то общий — это принцип работы гидравлики и самих жидкостей и так далее на экскаваторах, жидкость меняется по часам работы (4000 в штатном режиме и 3000 часов эксплуатации в условия резких перепадов температуры), в Ситроене почему-то эта жидкость не меняется, хотя подвержена одинаковым нагрузкам и даже перепадам температуры…
если отнести к моточасам, то около 300 моточасов равняются пробегу 5000-6000 км, что подводит нас к линии замены этой жидкости через 50 000-60 000 км, если присмотреться, кажется, что в эти моменты жидкость начинает темнеть.
ну а если нужно поменять, то приступим к изучению материала:
Я изучил основы Citroen Backup, то есть выудил руководство по замене этой жидкости, и это то, что я понял — как было написано в начале — компания PSA — привлекает своих клиентов.
посмотрите, что написано на масле:
затем идем в существование и смотрим на партнера оригинального масла:
но подождите, там написано, потому что масло все CS,
посмотрим сколько стоит:
дальнейшие рассуждения — все блоки, которые мы получили от Magnetti Marelli — итальянцы, итальянская нефть — есть также намек на рекомендации Magnetti Marelli — так почему бы не заполнить оригинал итальянского.
Теория:
орудие труда:
1) lexia — диагностический компьютер — без него лучше не запускать — нужно дать команду на прокачку и опорожнение системы
2) лейка с длинной тонкой трубкой
3) большой шприц с длинной трубкой — для перекачки масла
расходные материалы:
масла 2 литра — по ОД — по мне, и одного литра должно хватить — заодно и уточняйте слова официального дилера.
работа вкратце:
Шаг 1: Отвинтите крышку гидравлического бака
Шаг 2: подключите лексикон и дайте команду на опорожнение гидравлического контура
Шаг 3: С помощью шприца откачайте жидкость
Шаг 4: Долейте жидкость до верхней отметки
Шаг 5: Дать команду на прокачку системы лексиконом
Шаг 6: заводим машину и проверяем работу сцепления и коробки передач — легкий тест-драйв (конечно, закрутив крышку)
Шаг 7: даем команду проверить уровень лексическими словами — при необходимости складываем до нижнего знака или, наоборот, прокачиваем
Шаг 8: Готово — при необходимости вы можете научить коробку скользить и устанавливать точку (но это другая история)
в следующей части рассказа — так же, как и с картинками и пояснениями
- Контрольно-пропускной пункт
- Пежо
- SensoDrive
5-ступенчатая роботизированная коробка Citroen SensoDrive выпускалась в 2002-2009 годах и устанавливалась на такие популярные модели, как C2 и C3 с двигателями объемом до 1,6 л. Одноименный робот был установлен на компактный седан C1, но произведен компанией Aisin.
В семейство 5 коробок передач также входят: 2-Tronic и ETG5.
- Характеристики
- Числа
- Заявка
- Проблемы
Видео:Замена масла в робот Пежо /СитроенСкачать
Технические характеристики Citroen SensoDrive
Вид | роботизированная коробка |
Количество передач | 5 |
Для вождения | передний |
Объем двигателя | до 1,6 литра |
Пара | до 150 Нм |
Какое масло лить | ELF TRANSELF NFJ 75W-80 |
Объем жира | 2,0 литра |
Замена масла | каждые 65000 км |
Замена фильтра | каждые 65000 км |
Примерный ресурс | 150,000 км |
Видео:Надежный или безнадежный: что случается с "роботом" EGS6 для Citroen и Peugeot.Скачать
Передаточные числа ркпп Senso Drive
Например, Citroen C2 2003 с двигателем 1,6 л:
Дом | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Назад |
---|---|---|---|---|---|---|
3 940 | 3 416 | 1,950 | 1,366 | 1,054 | 0,853 | 3,583 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
Видео:Нюансы при замене масла в робот КПП Peugeot and CitroenСкачать
На какие авто ставился робот SensoDrive
Citroen
Do2 | 2003 — 2009 гг |
C3 | 2002 — 2009 гг |
Видео:Ошибка p0868 Неисправность коробки передач (Робот) Citroen C4 Grand Picasso and PeugeotСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Ситроен SensoDrive
Большинство проблем с коробкой часто решаются процедурой инициализации сцепления
Электромеханические приводы имеют мало ресурсов и не проходят более 100000 км
Комплект сцепления здесь может изнашиваться уже при пробегах от 50 до 80 тысяч километров
Очень редко, но иногда выходит из строя ЭБУ трансмиссии
Замена масла в коробке Ситроен С3 в большинстве случаев связана с ремонтом самой коробки автомат, либо его замена на новое в рабочий период для устранения протечек масла, ведь для работы его необходимо слить. Производитель наливает масло в автомат один раз на весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Ситроен С3 рекомендуется доверить специалистам, но в некоторых случаях с этой операцией есть вариант справиться собственными работниками.
Функции масла ATF в АКПП Citroen C3:
- эффективная смазка поверхностей и трущихся приспособлений;
- снижение механической нагрузки на узлы;
- отвод тепла;
- удаление наночастиц, образовавшихся в результате коррозии или износа деталей.
Цвет масла ATF для АКПП Citroen C3 позволяет не только различать масла по типу, но, увы, помогает выяснить, есть ли утечка, из какого комплекса программ учета вышла жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красноватый, зеленоватый антифриз, желтый двигатель.
Предпосылки к потере масла из АКПП в Citroen C3:
- износ сальника Автоматическая коробка передач;
- износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента АКПП и приводного вала спидометра;
- свободный ход первичного вала Автоматическая коробка передач;
- повреждение уплотнительного слоя в стыках между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, блок-картер, картер сцепления;
- откручивание болтов, обеспечивающих соединение вышеперечисленных деталей Коробка АКПП;
замена масла в кпп ситроен С 3
Низкий уровень масла в АКПП Ситроен С3 — основная причина выхода из строя сцеплений. Из-за низкого давления воды муфты плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно соприкасаются друг с другом. В результате фрикционные накладки автоматической коробки передач Citroen C3 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, что приводит к значительному загрязнению масла.
Из-за отсутствия масла или плохого масла в АКПП Citroen C3:
- плунжеры и каналы корпуса клапана забиваются механическими частицами, что приводит к нехватке масла в мешках и вызывает износ гильзы, трение деталей насоса и т д;
- железные диски коробки перегреваются и быстро изнашиваются;
- резиновые поршни, упорные диски, барабан сцепления и т д перегреваются и сгорают;
- корпус клапана изношен и разрушен.
Проверить уровень масла в АКПП Citroen C3, конечно же, с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары выемок: верхняя пара Max и Min позволяет выполнять выравнивание с горячим маслом, нижняя пара — с холодным маслом. С помощью щупа проверить состояние масла несложно — нужно капнуть масло на чистую белоснежную ткань.
В процессе выбора масла АКПП Ситроен С3 для коробки передач следует проверять по обычному принципу — лучше использовать масло, рекомендованное Ситроеном. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетику или синтетику, но ни в коем случае нельзя использовать масло «низшего класса» от прописанного.
Citroen C3. Замена масла
Синтетическое масло для АКПП Citroen C3 называют «незаменимым», оно заливается целиком на весь срок эксплуатации автомобиля. Такое масло не теряет своих параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на длительный период использования Citroen C3. Однако следует помнить о возникновении механической подвески из-за износа сцепления при очень значительном пробеге. Если автоматическая коробка передач какое-то время использовалась в условиях низкого уровня масла, необходимо проверить степень загрязнения и, при необходимости, заменить ее.
Способы замены масла в АКПП Ситроен С3:
- Частичная замена масла в коробке Ситроен С3.
- Полная замена масла в коробке Ситроен С3.
Замена масла в АКПП Ситроен С3 частичная и, возможно, производится самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, проехать автомобилем по эстакаде и собрать масло в емкость. Обычно выходит до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, иными словами, это в значительной степени модернизация, а не изменение. Чтобы максимально обновить масло в АКПП Ситроен С3 данным методом, требуется 2-3 смены.
Полная замена масла АКПП Ситроен С3 производится путем установки замены масла в АКПП, специалистами автосервиса. В этом случае вам понадобится не только масло ATF, которое может вместить автоматическая коробка передач Citroen C3. На промывку нужно полторы, так как ее еще называют двойным объемом охладителя ATF. По цене это будет дороже, чем частичный обмен, а такую услугу предоставляет редкий автосервис.
Заливаем масло через технологическое заливное отверстие (там, где находится щуп АКПП), щупом проверяем уровень масла в АКПП на холодный. После замены масла в АКПП в принципе проверяйте его уровень, проехав 10-20 км уже на прогретой АКПП. При желании перезагрузите. Регулярность замены масла зависит не столько от пробега, сколько от стиля вождения Ситроен С3. Ориентироваться следует не на рекомендованный пробег, а на степень загрязнения масла, систематически ее проверяя.
🎦 Видео
ТОП проблем Ситроен C3 | Самые частые неисправности и недостатки Citroen C3 1Скачать
Замена масла в РКПП Citroen Pluriel C3 кабриолетСкачать
замена масла в кпп ситроен С 3Скачать
Ситроен Пикассо ЗАМЕНА МАСЛА В РОБОТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО Citroen C4 PicassoСкачать
Почему я продал Ситроен C3? Минусы б/у Citroen C3 I с пробегомСкачать
Citroen C3 1G 2002-2008. Замена масла в КПП.Скачать
Замена масла в роботизированной коробке передач DSGСкачать
Citroen C3 - Замена маслаСкачать
Замена масла в МКПП Citroen C3 (2) gear oil changeСкачать
Меняем масло в АКПСкачать
[Автообзор] Citroën C3. Цетрамон...Скачать
Как проверить уровень масла в КПП на Citroen C3 Picasso/Щупа нет!!!Скачать
Полная замена жидкости в роботе Magneti Marelli на Citroen C4 Picasso P0868Скачать
замена масла ситроен Citroen c4 Picasso КПП роботСкачать
Citroen C3 Смазка актуатора выжима сцепления Коробка робот Senso-drive.2182.52Скачать
Citroen C3 - Замена масла Live VersionСкачать