В этой статье рассмотрим пропадание тяги двигателя.
- Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю
- Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя
- Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование
- Другие причины сниженной отдачи от двигателя
- Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт
- Ходовая часть Peugeot 308
- Коробка передач Peugeot 308
- Кузов Пежо 308
- Двигатель Peugeot 308
- Двигатель EP6
- Ходовая часть и кузов
- Трансмиссия
- Салон
- 🎦 Видео
Видео:ПРОБЛЕМЫ ПЕЖО 308. Падение мощности!Скачать
Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю
Как правило, при длительной эксплуатации транспортного средства практически все водители рано или поздно замечают, что двигатель плохо тянет.
Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, происходит потеря мощности, агрегат необходимо вращать на высоких оборотах, чтобы поддерживать нормальный темп, машина хуже разгоняется на стоянке, медленно увеличивает скорость и т.д.
При этом двигатель во многих случаях работает плавно, не тянется рысью, отсутствуют повышенные вибрации, посторонние звуки, стуки или шумы при работе ДВС. Сразу замечаем, что существует довольно большой список возможных причин, по которым прогретый двигатель не тянет, происходит потеря мощности двигателя в холодном и / или горячем состоянии.
В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее частые неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.
Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя
Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, следует немедленно обратить внимание на качество топлива, работоспособность зажигания и топливной системы.
- Как показывает практика, более половины случаев снижения отдачи ДВС связаны с топливом. Двигатель не тянет из-за того, что в бак можно залить некачественное или неподходящее для этого типа двигателя топливо (например, бензин 92а вместо 95а).
В некоторых случаях после заправки также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя и детонация двигателя. Для решения этой проблемы может быть достаточно разбавить имеющееся топливо более качественным. Реже возникает необходимость полностью слить топливо из бака, после чего проводится дополнительная промывка топливной системы.
Обычно такие манипуляции необходимы, когда параллельно с потерей тяги отмечается нестабильная работа ДВС, на ХХ скачут или плывут обороты и под нагрузкой двигатель плохо заводится, горит «чек» на панели и т д
Кроме того, владельцы бензиновых двигателей могут самостоятельно определять качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечей зажигания их необходимо открутить от двигателя. Нарушение процесса сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в топливе можно определить по саже на свечах зажигания и ее цвету.
Например, если топливо содержит много присадок и присадок, содержащих сторонние металлы, юбка и электроды могут покрываться красноватыми (кирпичного цвета) углеродными отложениями. Технический углерод будет свидетельствовать о том, что топливо не горит должным образом и т.д. В любом случае сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.
- Следующим этапом диагностики будет проверка свечей. Снижение КПД этих элементов сопровождается также уменьшением мощности силового агрегата.
Особенно это заметно при резком разгоне и когда машина уже движется с большой скоростью. Другими словами, у двигателя нет «места для головы» для дальнейшего разгона.
Свечи могут быть грязными и не исключено, что их ресурс закончился. Для устранения этой проблемы можно очистить свечи или сразу заменить весь комплект на новый.
важно учитывать, что если новые свечи зажигания подобраны правильно для конкретного двигателя по тепловым характеристикам и другим параметрам, но все равно быстро пачкаются, то причина потери тяги не в них.
Нагар в этом случае свидетельствует о проблемах с образованием смеси или сгорании топливного заряда в цилиндрах.
- Если со свечами зажигания все в порядке, то необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточный расход может привести к тому, что необходимое количество топлива не будет подано в цилиндры для приготовления так называемой «энергетической смеси.
В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузкой.
В такой ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема аналогична топливному фильтру, но в этом случае в воздушно-топливной смеси нет воздуха.
Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает не полностью. Мощность двигателя в таких условиях естественным образом снижается, в камере сгорания образуются нагар, свечи зажигания сильно загрязняются и т.д. Для решения проблемы необходимо также заменить воздушный фильтр двигателя.
Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование
В то время как проблемы со свечой зажигания и фильтром можно определить в дороге, более серьезные проблемы с питанием и зажиганием гораздо сложнее диагностировать и устранить на месте. В случаях, когда двигатель не увеличивает скорость и вы замечаете толчки и провалы при нажатии на педаль акселератора, следует проверить и отрегулировать карбюратор или инжектор.
Остановимся на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных двигателей внутреннего сгорания:
- неисправности, снижение производительности или загрязнение сетчатого фильтра топливного насоса;
- неисправности форсунок впрыска;
- проблемы с датчиками ECM или ECU;
- неисправности системы зажигания;
- утечки воздуха и утечки в топливных магистралях;
Если говорить о системе зажигания, то помимо свечей зажигания следует еще проверить УОЗ, высоковольтные кабели, катушки зажигания и так далее. Что касается подачи топлива, то на начальном этапе следует замерить давление в топливной рампе (рампе). Параллельно проверяется и регулятор давления в топливной рампе.
Часто на многих автомобилях проблемы связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для измерения давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендованными для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, виновниками могут быть как газовый насос, так и регулятор давления.
Задача регулятора — сливать излишки топлива в возвратную линию в то время, когда давление выше нормы.
Если настройки потеряны, или сам регулятор протекает или неисправен, топливо будет сливаться в возвратную линию раньше времени. Чтобы в этом убедиться, воздух прокачивают компрессором или насосом, давление в рейке увеличивается.
Если регулятор срабатывает до достижения рекомендованного давления, элемент необходимо отрегулировать или заменить.
Также рекомендуем прочитать статью о том, почему двигатель трясется при разгоне. В этой статье вы узнаете об основных причинах ломания двигателя при нажатии на педаль акселератора, а также о том, как определить эту проблему и устранить ее.
В том случае, если бензонасос не качает бензин или не создается необходимое давление, необходимо снять устройство с бака, очистить или заменить сетку на насосе.
Если ситуация не изменится, насос неисправен и его необходимо отремонтировать / заменить.
Что касается форсунок, то эти элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и полностью обеспечивать цилиндры топливом. Форма струи также важна. По этой причине форсунки необходимо регулярно проверять и чистить, чтобы топливо распылялось равномерно.
- Датчики ECM (датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха и т.д.) посылают сигнал в ECU, чтобы контроллер учитывал количество воздуха, потребляемого двигателем. На основе этих данных установка определяет количество топлива, которое необходимо подать через форсунки для образования требуемой топливовоздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.
Если датчики выходят из строя, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет, и машина не едет должным образом. Для проверки датчиков можно использовать мультиметр, но лучше всего запустить компьютерную диагностику двигателя.
Другие причины сниженной отдачи от двигателя
Состояние выхлопной системы также имеет большое влияние на мощность двигателя. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов при работе ДВС в выхлопе устанавливаются каталитические нейтрализаторы.
Во время работы фильтр-катализатор может разрушиться, уменьшая расход выхлопной системы. В результате двигатель «захлебывается». Проверка осуществляется путем измерения давления до и после катализатора.
Вы также можете снять предмет и визуально проверить его состояние.
Как правило, официальные сервисы предлагают замену изношенного элемента, но цена запчасти очень высока.
По этой причине на многих автомобилях в СНГ просто удаляют катализатор и «обманывают» блок управления программным обеспечением или другими доступными методами.
Кроме того, при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня ГРМ или цепи ГРМ по приметам, чтобы исключить возможность выхода из строя фаз газораспределения. Иногда возникают ситуации, когда ремень может выскочить на зуб, цепь натянута и т.д.
В этом случае может нарушиться синхронная работа клапанного механизма по ходам двигателя внутреннего сгорания. Это приводит к различным поломкам, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.
Добавим также, что износ двигателя и некоторые неисправности также влияют на мощность двигателя. Как правило, бывшие в употреблении и изношенные двигатели внутреннего сгорания теряют около 10% заявленной мощности.
Если водитель чувствует, что утечек больше, следует измерить компрессию в двигателе. Низкая компрессия в цилиндрах может возникать из-за износа стенок цилиндров, поршневых колец, сгоревших клапанов или неполного закрытия и т.д.
Так или иначе любые протечки в камере сгорания приведут к тому, что газы, расширяющиеся при сгорании топлива, вырвутся из цилиндра.
Это означает, что давление этих газов на поршень упадет, а сам ДВС будет плохо тянуть и работать нестабильно.
Напоследок отметим, что причиной потери динамики автомобиля также может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, трансмиссия развивает достаточную мощность, но не полностью передается на колеса.
Обычно это проявляется в том, что двигатель ревет, обороты высокие, но машина не движется или ускорение очень медленное на низких передачах. Часто такие проблемы связаны со сцеплением или пробуксовкой АКПП, а также с заклиниванием тормозной системы.
Чтобы проверить тормоза, просто разгоните автомобиль на ровной дороге, а затем переключитесь на нейтраль.
Если при движении накатом вы заметили, что машина сразу начала тормозить, проблема очевидна, колеса слегка заклинивают. Если проблем с тормозами не выявлено, требуется диагностика АКПП.
указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам при сдаче автомобиля в сервис.
Итак, сегодня столкнулся с такой проблемой и немного расстроился, потому что очень неприятно когда ездишь, а Жиги и Космичи с Тавронами начинают моргать на тебя и ты беспомощен Ранее читал на других форумах, что с такими проблемами турбины и блоки управления двигателем меняются. Мне было неудобно, но оказалось, что все оказалось немного проще, чем я думал.
Эта проблема была устранена за 1 минуту, что я даже не успел все сфотографировать В 50% случаев проблема в том, что трубка, которая подает воздух на турбину или другое (подробно, пока я не понимаю) длинная и да затухает от резких перепадов температуры, от тряски автомобиля, поднимается глубже и упирается в дно небольшого грибовидного фильтра, а подача воздуха снижается на 50%. Лечение простое: 1. Снять с отверждением трубку с грибком 2 Отрезаем 1 см охлаждаемой трубы 3. Вставляем обратно 4. Заводим машину и проверяем, но лучше проверять на спуске. Все становится как было, но по возможности необходимо подъехать на станцию и устранить все ошибки (это если мы долго ехали с такой проблемой, поэтому при диагностике может показывать неправильную смесь) и может и не быть. В целом наши турбодвигатели очень надежны и защищены автономной системой охлаждения турбины, на фото я сфотографировал трубу и точку входа.
Видео:Peugeot 308 Решение проблемы отсутствия разгонаСкачать
Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт
Внушительный Peugeot 308 внешне был представлен мировому сообществу в 2007 году; был выставлен на продажу в России зимой 2008 года. Успех его предшественника, Peugeot 307, был очевиден, подтвержденный высоким спросом.
В то же время было много жалоб на технические неисправности и недостатки автомобилей, что сыграло отрицательную роль для модели, потому что ремонт Peugeot одновременно стал популярнее, чем когда-либо. С выпуском Peugeot 308 у многих возникла радостная мысль, что все недостатки учтены и недоработки исправлены, но нет, сэр, как ни крути, французы не могут воплотить вещи в жизнь.
Итак, поговорим о слабых местах Peugeot 308.
Ходовая часть Peugeot 308
Активные водители должны понимать, что в передней подвеске, через 20-30 тысяч километров, стойки стабилизатора начинают выходить из строя.
Опорные подшипники передних стоек начинают развиваться ближе к 60-80 тыс. Км. Об этом говорят скрипы при повороте руля. Если приблизиться к покрытию 100 тыс. Км.
вы знаете, Peugeot 308 может нуждаться в ремонте в области ступичных подшипников и шаровых опор.
Коробка передач Peugeot 308
Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Peugeot, французы в основном решили поставить ее на триста восьмую модель, сославшись на внесенные изменения. Да, сейчас для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 происходит в диапазоне проезда автомобиля 100–150 тыс. Км.
однако зимой ему все равно не хочется работать без основательного прогрева машины, он плохо тянет буксир и может сломаться при агрессивной езде. Что касается пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссии, то здесь французы действительно исправили большую часть недостатков.
Кузов Пежо 308
Если вы поцарапали кузов, лучше сразу отремонтировать Пежо 308, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели появляется быстро.
Также стоит беречь пластиковые передние крылья от палящего солнца, если вы не планируете внештатный визит в автосервис Peugeot 308 в Санкт-Петербурге. А дело в том, что при перегреве крылья начинают немного деформироваться.
В холодный период колпаки фар быстро мутнеют, что делает свет ближнего и дальнего света более тусклым, чем обычно, а это, кстати, безопасность.
Двигатель Peugeot 308
Несмотря на то, что после рестайлинга 2011 года двигатели автомобилей стали мощнее и в какой-то мере надежнее, что облегчает обслуживание Peugeot 308, недостатки в них все же остались. Самый распространенный вариант двигателя — 1,6 л.
при мощности в 120 «лошадей» он по-прежнему забракован механизмом ГРМ. Основная его проблема — преждевременное растяжение.
Бывает, что помпа, как и термостат, начинает выходить из строя, но на самом деле это стоит около 5000 рублей плюс сама услуга Пежо 308 по его замене.
У Peugeot 308 есть свои недостатки и недостатки, поэтому давайте подробнее рассмотрим, что есть в этой машине.
Peugeot 308 — небольшой автомобиль, выпускаемый с 2007 года по сегодняшний день. Он получил хороший спрос даже в нашей стране во многом благодаря приемлемой стоимости и внешнему виду.
Двигатель EP6
Наиболее популярны 1,6-литровый двигатель EP6, развивающий 120 «лошадиных сил», а также двигатель EP6DT с турбонаддувом. Этот двигатель имеет цепной привод, и он с ним, и есть проблемы на ранних моделях производства. Его натяжитель способен нормально работать только после прогрева двигателя, но на холодном агрегате КПД не отличается.
- Ослабленная цепь начинает довольно быстро растягиваться, дефект проявляется через тридцать тысяч километров. На его наличие указывает падение мощности двигателя и избыток шума на холодном. Это наблюдается только на 1,6-литровом двигателе, поэтому вам следует купить версию с другим агрегатом.
- Еще один недостаток двигателя с турбонаддувом — большой расход масла, что особенно заметно для водителей, любящих быструю езду и если установлена автоматическая коробка передач. Правда, даже тем, кто предпочитает медленную езду, следует соблюдать осторожность, так как слишком медленная езда способствует образованию нагара на впускных и выпускных клапанах.
- Езда с небольшим количеством масла может привести к повреждению турбокомпрессора и распределительного вала, а также к износу агрегата.
- К тому же управляющая электроника часто перестает нормально работать, в результате чего колеблются обороты, выходит из строя контроллер мотора и теряется тяга.
- После рестайлинга дефекты газораспределительного механизма устранили, но остался большой расход масла и проблемы с электроникой. Однако на многих других моделях этой марки хромает электроника.
- Заливаемое топливо должно быть качественным, так как элементы силового агрегата чувствительны к использованию малоизученного и малоаддитивного типа некачественного топлива.
- необходимо регулярно чистить форсунки, таким образом можно предотвратить поломки и преждевременный износ мотора.
- Также стоит периодически проверять крепеж и насколько хорошо затянуты болты.
Также есть проблемы с системой охлаждения. Насос может прослужить не более пятидесяти тысяч километров. Владелец должен контролировать уровень жидкости для системы, так как она часто протекает через уплотнения датчика температуры, которые быстро изнашиваются.
Другие двигатели, особенно атмосферные, имеют следующие недостатки:
- Нарушения в работе клапанов регулировки фазовращателя;
- Нарушение герметичности корпуса термостата;
- Нарушение герметичности насоса (водяного насоса), применимое к пластиковым насосам, в дальнейшем стали устанавливать из алюминия.
- Порты и впускные клапаны быстро покрываются нагаром.
Ходовая часть и кузов
Подвеска на этой модели в целом солидная. Владелец должен изменить следующее:
- Тяги стабилизатора заменяют, как правило, после 20 000 км пробега;
- Опорные подшипники передних стоек ломаются через 50-70 000 км, о чем свидетельствуют скрипы и неприятные шумы при повороте руля;
- Ступичные подшипники и шаровые опоры подвержены износу после 100 000 км пробега;
- Даже амортизаторы теряют работоспособность на сто тысяч;
- Иногда начинает гудеть ступичный подшипник, изнашиваются и сайлентблоки.
Интерьер Peugeot 308 имеет свои недостатки, несмотря на то, что он обладает хорошей устойчивостью к быстрому износу. Например, краска слишком тонкая и нежная. Иногда небольшие пузыри появляются на нижней стороне двери багажного отделения и дверцы капота.
Брызговики в передней части автомобиля могут деформироваться под воздействием солнечных лучей. Кузов защищен от распространения коррозии, но стружка за короткое время покрывается ржавчиной.
В случае дождя вода может попасть в стеклоподъемник. Иногда перестают работать переключатели замков на задних дверях. Возможно возгорание ближнего света и боковых ламп. Колпачки оптических инструментов быстро мутнеют.
Кузовные детали для этой модели довольно дорогие, поэтому с ними нужно быть осторожнее.
Трансмиссия
Четырехступенчатый автомат AL4 — самый проблемный. Многие говорили о его ненадежной работе, но разработчики до сих пор устанавливают эту КПП на модель Peugeot».
Автомобиль нормально работает только первые восемьдесят тысяч км, после чего возникают неисправности.
Отмечены случаи, когда оборвался ленточный тормоз, в результате чего автомобиль начал глохнуть. Блок гидрораспределителей и блок управления автоматической коробкой передач также находятся под угрозой. Правда, при правильном функционировании проблем с ними вряд ли возникнет. Водителю необходимо остерегаться резких толчков и заменять масло каждые 40-50 000 км.
Иногда болты гидроблока выкручиваются случайным образом и управляющая электроника не работает должным образом. Грязь и вода могут попасть в блок управления.
Коробка передач нагревается даже при малых нагрузках. Если такое случалось четыре или пять раз, скорее всего, потребуется дорогостоящий ремонт.
Пяти- и шестиступенчатая механика надежнее АКПП и мы рекомендуем их покупать. На пятиступенчатой коробке передач обычно начинает болтаться коромысло рычага. Синхронизаторы часто выходят из строя и требуют замены. На коробках с большим пробегом изнашиваются резиновые и пластиковые пыльники.
Салон
Салон отделан хорошими материалами, но после пятидесяти тысяч пройденного расстояния пластик начинает скрипеть. Кроме того, есть такие недостатки салона, как:
- Структура не отличного качества;
- Неудобная посадка;
- Неудобный подлокотник;
- Центральный замок заблокирован;
- возможна быстрая поломка кондиционера.
Прочитав отзывы владельцев Пежо 308, можно сделать вывод, что машина будет исправно работать только в том случае, если аккуратно водить и вовремя заменять изношенные элементы. Это продлит срок эксплуатации и сэкономит деньги на ремонте.
🎦 Видео
Плавают обороты. Не набирает обороты. Нет тяги. Неисправность Пежо 307.Скачать
Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеляСкачать
Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать
Peugeot 308 SW 1 6 i. потеря мощностиСкачать
пежо 308 не едет в горку не тянет 13000 и она летит ,описание ниже- текст, нажмите на надписьСкачать
Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать
Скрытые функции Пежо 308Скачать
Потеря мощности Peugeot Partner Tepee Power lossСкачать
ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать
ЧТО ЗА. БАРХАТНЫЕ ТЯГИ? Ремонт пежо 308. Конкурс!Скачать
PEUGEOT 308 1.6 богатая смесь, повышенные обороты хх, разбираемся почемуСкачать
Peugeot 308 T9 Увеличиваем дорожный просвет. Решаем проблемы с подвескойСкачать
Р2178 решено / Peugeot EP6Скачать
Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
Машина троит проблема в ГБЦ. Пежо EP6 1.6 2010г.Скачать
Проверка мембраны двигателя ep6 Peugeot 308 sw.Скачать
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ EP6 CITROEN C4 120 л.сСкачать
Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337.Скачать