Этой части машины мы уделяем меньше всего внимания, но она самая проблемная и чувствительная. Принимает на себя все нагрузки не только в движении, но и в неподвижном состоянии. Важно, чтобы состояние этого устройства было оптимальным, поэтому поездка на машине будет комфортной, а главное — безопасной.
Подвеска в автомобиле — самый важный компонент. С его помощью сводятся к минимуму всевозможные неровности и вибрации, передаваемые на колеса от проезжей части. Благодаря подвеске водитель «чувствует» поведение автомобиля и может заранее отреагировать на ситуацию. Чем лучше подвеска автомобиля ведет себя на дороге и активнее, тем удобнее и легче ею управлять.
В то же время разрабатывается система подвески автомобиля. За время своего долгого существования человек придумал огромное количество всевозможных вариантов этой системы. Конечно, сейчас многие виды кулонов забыты, но остались самые освященные и дорогие.
Подвеска отвечает за основные характеристики автомобиля: проходимость и управляемость на высоких скоростях и в целом. Iron Horse не может достичь нормальной максимальной скорости без хорошего танка. Грузоподъемность также напрямую связана с типом этой конструкции.
Видео:Комфортный лифт подвески SsangYong Kyron/ActyonСкачать
Автомобильные подвески подразделяются на три типа:
- Отстранение сотрудников от должности;
- Полузависимая подвеска (торсион;
- Независимая подвеска.
Существует множество вариантов комбинирования типов подвески (наклонная подвеска, поперечный рычаг, качающийся мост и т.д.). Поэтому в этом контексте мы будем рассматривать только то, что SsangYong использует для своих автомобилей.
SsangYong оснащает Actyon 2014 независимой подвеской как передней, так и задней оси. Более подробно: передняя подвеска типа McPherson, а задняя — Multilink Multilink.
Независимую подвеску типа McPherson изобрел (ничего себе!) Американец Эрл Макферсон. Серийное производство начали устанавливать в 1948 году. Кулон известен и под другими названиями: на постсоветском пространстве его называют «качающаяся свеча», а в англоязычных странах — «кулон Чепмена».
Как это работает
Подвеска типа McPherson используется практически во всех современных автомобилях. Отличается только индивидуальной модификацией производителей автомобилей. Поэтому так необходимо знать, как работает этот агрегат автомобиля, чтобы со временем решить проблему в нем.
Видео:Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyronСкачать
Полностью рассматривать конструкцию нет смысла, я приведу только основные узлы, которые имеют первостепенное значение в подвеске.
Круглый кулак. Это подшипниковая система, которая также содержит тормозной суппорт. Он сочетается с амортизационной стойкой и системой рулевого управления.
Округлый кулак
Носилки. Костяк всей конструкции. Крепится к кузову с помощью резинометаллических петель — сайлентблоков, снижающих шум и нагрузку на кузов при движении.
Видео:Лифт подвески SsangYong - Пояснения и ответы на вопросыСкачать
Амортизаторы дверей. Отвечает за эластичность подвески. Подсоедините упругий элемент (металлическую пружину) и амортизатор. Этот узел также включает буфер сжатия. К нижней части подкоса прикреплен поворотный кулак, а сверху подкос крепится к крылу через резиновую втулку.
Скрещенная рука. Он крепится к подрамнику с двух сторон, обеспечивая правильную жесткость в продольном направлении. С помощью шарового шарнира рычаг соединяется с поворотным кулаком.
Скрещенная рука
Анти-ролл-бар.
Видео:Лифт подвески SsangYong Actyon Sports Lift SuspensionСкачать
Он играет значительную роль в уменьшении диапазона крена при поворотах, пикировании при торможении и «кренинге» при разгоне автомобиля. Стабилизатор соединяется с подрамником дюбелями и втулками. С обоих концов стабилизатор прикреплен к стойке амортизатора с помощью шатунов с шарнирами.
Преимущества подвески
Существенными преимуществами MacPherson являются его компактность и низкий неподрессоренный вес, а это значит, что он меньше влияет на плавность хода автомобиля при движении по неровной дороге. Низкая стоимость и простота изготовления способствовали широкому применению данной подвески. Благодаря более простой конструкции обслуживание ходовой части несложно. К тому же подвеска отличается довольно высокой надежностью.
Недостатки подвески
Как и без недостатков такой рамной конструкции. Они, безусловно, существуют. Макферсон имеет широкий ход, что, несомненно, сказывается на управляемости машины.
Видео:Actyon Sports A/T шины Sailun 245/75/16 + - подвеска, 3 сезона эксплуатации.Скачать
Кроме того, крыло испытывает большую нагрузку при движении по неровной дороге. По правде говоря, это не самая сильная часть узла. От этого постепенно разрушаются точки крепления крыла к стойке амортизатора. Этот недостаток приводит к снижению ресурса всей подвески.
Носить амортизационную стойку будет неудобно. Несгибаемая конструкция предполагает замену подставки отдельно. И сделать это придется, иначе может нарушиться геометрия кузова.
Амортизатор в сборе
Еще один недостаток — во время движения страдает звукоизоляция. Наконец, что не менее важно, этот тип подвески компенсирует меньший крен при торможении, чем подвеска на двойных поперечных рычагах.
Подведем итоги
Недостатки подвески типа McPherson сильно ограничивают ее использование. Исходя из этого, аналогичная система применяется на автомобилях массовых классов A, B и C. А благодаря своей компактности является фаворитом производителей переднеприводных автомобилей. Подвеска не отличается повышенным комфортом, она не предназначена для гонок, но полностью выполняет возложенные на нее обязанности.
Подвеска МакФерсон заняла свое место в жизни городского автомобиля. Вы должны научиться ладить, и тогда ваш каркас «железного коня» не доставит вам особых хлопот.
В конце статьи я приведу некоторые номера деталей шасси. Информация взята из официального интернет-магазина SsangYong в России. Цены действительны на момент публикации этого материала.
🎥 Видео
Жуткий скрип задней подвески!Плавающий сайлентблок Ssang Yong Actyon New.Скачать
Доработка подвески Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)Скачать
Замена всех сайлентблоков задней подвески SsangYong New ActyonСкачать
Ssangyong Korando из Кореи обзорСкачать
Регулируемые тяги Санг енг нью Актион, установкаСкачать
Усиленные регулируемые развальные тяги для задней подвески автомобиля SangYong New Actyon 2010 - Н.ВСкачать
Реанимация задней подвескиСкачать
Небольшой лифт подвески SsangYong Actyon SportСкачать
лифт подвески SsangYongСкачать
Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать
Ремонт задней многорычажной подвески. Часть 1Скачать
Расхлябанность подвески!!!Скачать
Замена пружин на задней подвескеСкачать
Лучший лифт подвески SsangYong Kyron по методу Петра МусоводаСкачать
Поменял пружины задней подвески Подвеска вернулась к заводским настройкамСкачать