Схема расположения предохранителей и реле Ssangyong Actyon под капотом.
Ssangyong Actyon демонстрирует расположение предохранителей и реле под капотом.
Блок предохранителей и реле — левая сторона приборной панели (со стороны водителя).
Действие.
Предохранитель прикуривателя F42 (15А)
Активный спорт
Блок предохранителей со стороны пассажира.
- SsangYong New Actyon
- SsangYong New Actyon
- В глубинах салона и подкапотного пространства прячутся два блока предохранителей, а вот пинцет всего один.
- Достаточно было почистить воздушный фильтр, и автомобиль сразу перестал тупить.
- Патрубок, соединяющий охладитель воздуха с впускным коллектором, пришлось чуть-чуть укоротить, иначе он мог протереться.
- ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ
- В задней двери нет отверстий для крепления номерного знака. Дилеры сверлят по месту.
- Расходы на эксплуатацию SSANGYONG NEW ACTYON (1600–12 000 км), руб.
- 9. Замена предохранителей
- Блок реле и предохранителей
- Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
- Блок предохранителей в салоне автомобиля
- Проверка и замена предохранителей
- 💡 Видео
Видео:Предохранитель на прикуриватель КайронСкачать
SsangYong New Actyon
Нельзя сказать, что на Садовом кольце его ждала легкая жизнь. В конце апреля, когда новичок «прописался» в переулке Селиверстов, на одометре было 1600 км (ранее машина проходила короткие тесты в других автомобильных изданиях). За четыре месяца «Новое действие» пробежало более 10 000 км по улицам Москвы и Подмосковья, участвовало в акции ЗР на Ладожском озере, выступило рабочей лошадкой во время забега «60 часов« За рулем“…
Видео:SsangYong Kyron ищем предохранительСкачать
SsangYong New Actyon
Нам все больше нравится корейский кроссовер, собранный на заводе во Владивостоке. Хотя есть нарекания.
Сердце водителя радует, что на фоне роста цен на топливо двухлитровый дизель потребляет все меньше и меньше. В первый день общения он напугал нас запредельным аппетитом в плотной пробке, но потом оказалось, что виноваты мы сами — не сразу нашли общий язык с «активистом». Но медленно они терлись друг о друга.
Если сначала средний расход по трассе составлял 8,5-8,8 л. Процента, то сейчас на загородной трассе на скорости 100-110 км / ч не превышает 7,6 л. Очень хороший результат для автомобиля весом 1,7 тонны, даже если обкатка еще не закончена. Не исключено, что это значение еще немного уменьшится. В городском режиме с многочисленными пробками расход поднимается до 9,2 л. Всего в смешанном режиме «город-трасса» уходит около 8,5 л.
Еще один большой плюс: инженеры грамотно применили современные технические решения, но не забыли проверенные временем разработки. Таким образом, с функциями габаритных огней безгрошовые лампы мощностью 5 Вт подходят успешно. С лампами ближнего и дальнего света не морочили голову — установили распространенный Н4, как на Жигулях (это самый дешевый из всех имеющихся для этого светильников).
Все узлы и агрегаты расположены оптимально с учетом потребностей не только водителя, но и механиков СТО: нет провисающих проводов, доступ ко всем исполнительным элементам и датчикам отличный. В любом случае замена единственной перегоревшей «маркерной» лампочки (слева) не вызвала затруднений.
Видео:Предохранители автомобиля SsangYong ActyonСкачать
В глубинах салона и подкапотного пространства прячутся два блока предохранителей, а вот пинцет всего один.
А вот перегоревший предохранитель прикуривателя потребовал пинцета: блок находится в кабине, слева от приборной панели, но пальцами не пройти. Стандартный пинцет был найден в другом блоке предохранителей, в моторном отсеке.
На 9800 км стали ощущать провисание при интенсивном разгоне: когда стрелка тахометра достигла 3000 об / мин, машина перестала реагировать на педаль акселератора и загорелась сигнальная лампа. И при плавной езде этот недостаток не проявился! Если бы было что-то серьезное, ЭБУ дал бы мне знать.
При всех симптомах причиной дефекта была банальная нехватка воздуха. Поскольку никаких признаков повреждения воздуховодов обнаружено не было, заподозрили воздушный фильтр. И это правда: под крышкой обнаружили толстый слой спрессованного тополевого пуха. После чистки и продувки машина снова завелась, как и раньше.
Видео:Проверка предохранителей на авто без их извлечения.Скачать
Достаточно было почистить воздушный фильтр, и автомобиль сразу перестал тупить.
Мы не знаем, что подумают о нас дизайнеры, но мы начали с того, что это первый кроссовер в модельном ряду корейской компании, поэтому небольшие недочеты неизбежны. И решили кое-что исправить.На скорости капот вибрирует. Зазор между передним краем и решеткой радиатора достаточно велик, чтобы уместить его большой палец. Регулировки блокировки нет.
Для уменьшения колоссального зазора (остальные трещины в норме) по всей ширине кромки приклеен герметик, состоящий из звукопоглощающего листа толщиной 10 мм. Крышка перестала «петь». Второе преимущество этой модернизации — меньше грязи в моторном отсеке. Через большие сетчатые решетки бампера в радиаторы влетает не только воздух, но и мелкая галька, пух тополя, насекомые.
Чтобы защитить нежные соты от повреждений и — частично — от загрязнения, на верхнюю и нижнюю решетки уложена оцинкованная сетка с шагом 3 мм. Для этого пришлось снять бампер.
Чтобы уменьшить щель между крышкой и капотом, мы наклеили по всей ширине кромки уплотнитель, а радиатор дополнительно защитили сеткой. Камни и грязь теперь не страшны!
Работа простая: колесные арки большие, доступ к винтам хороший, передние колеса не мешают, не нужен специальный инструмент и подъемник — крепеж стандартный. Сетка удерживается доступными пластиковыми стяжками, которые продаются в магазинах стройматериалов за 50 рублей процентов.
Патрубок, соединяющий радиатор с впускным коллектором, снизу касается патрубка кондиционера и поперечного усилителя кузова. К тому времени, когда мы обнаружили его на расстоянии 7000 км, краска на усилителе уже отслоилась от металла. Во избежание прямого контакта (внезапно одна из трубок изнашивается!) Мы укоротили нижнюю трубу входной трубы на 50 мм.
Надеемся, дизайнеры учтут наши комментарии.
Видео:Частая неисправность Ssangyong Actyon.Скачать
Патрубок, соединяющий охладитель воздуха с впускным коллектором, пришлось чуть-чуть укоротить, иначе он мог протереться.
И еще один совет будущим владельцам «новых акций». Пластик в салоне нежный, легко царапается и натирается при контакте с металлическими частями, поэтому перед загрузкой в салон лучше расстелить одеяло, например, велосипед, лестницу и т.д.
Видео:SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегомСкачать
ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ
Есть и другие проблемы, которые не так-то просто решить самостоятельно. Например, расскажите, почему в задней двери нет резьбовых отверстий для крепления номерного знака? Дилеры просверливают отверстия на месте. Если через несколько лет появятся очаги коррозии, мы не удивимся. Может быть, в Корее автомобили ездят без задней панели или наклеивают ее по новой технологии?
Видео:Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать
В задней двери нет отверстий для крепления номерного знака. Дилеры сверлят по месту.
Неплохо было бы поставить брызговики на передние колеса — грязь из-под них летит к передним дверям. По пространству на заднем сиденье «Нью Экшн» — чемпион класса; даже багажник неплохой (хотя продольная регулировка заднего дивана для увеличения объема не помешала бы). Но широкие стойки C уменьшают обзор задним ходом. Парктроник тут просто нужен. И лучший вариант — камера заднего вида в составе музыкального центра с большим цветным дисплеем. Кроме того, хозяин получает DVD-плеер, навигатор.
Все это ожидается в европейской версии, но россиянам достанется лишь скромная магнитола с маленьким монохромным дисплеем, которая, правда, воспроизводит диски и с дисков, и с флешек, и с плееров iPod. К его работе претензий нет. Автомобиль оборудован кондиционером, однако менять температуру в салоне необходимо на глаз, так как на регуляторе всего одна отметка — 25 градусов. На работоспособность «климата» это никак не повлияло (даже при жаре за тридцать в салоне прохладно), но нормальная градуировка на руле все же необходима. Или на краске экономим?
Видео:Как быстро НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬСкачать
Расходы на эксплуатацию SSANGYONG NEW ACTYON (1600–12 000 км), руб.
Видео:Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!Скачать
9. Замена предохранителей
Блок реле и предохранителей
Если какой-либо компонент электрической системы не работает, проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем того же номинала.
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Откройте капюшон. Вытащите зажимы, фиксирующие крышку блока реле и предохранителей, и снимите крышку.
Внимание:
— При обнаружении неисправности в электрической системе сначала проверьте исправность соответствующего предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его новым того же номинала.
— Не вынимайте предохранитель из розетки при включенном соответствующем потребителе, иначе он может выйти из строя. Сначала необходимо вынуть ключ из замка зажигания и отключить всех потребителей тока.
— Стоимость нового предохранителя должна быть равна стоимости заменяемого предохранителя.
— Если через короткое время перегорает новый предохранитель, необходимо обратиться к дилеру SsangYong или в авторизованный сервисный центр SsangYong для проверки и ремонта электрической системы.
Блок предохранителей в салоне автомобиля
Блок предохранителей расположен с левой стороны приборной панели. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, нужно открыть дверь водителя, поддеть ее пальцем и снять крышку блока предохранителей.
Проверка и замена предохранителей
- Выключите все текущие коммуникации и выньте ключ из замка зажигания.
- Откройте крышку блока реле и предохранителей.
- Определите, какой предохранитель нужно проверить.
- Вытащите предохранитель пинцетом.
- Осмотрите предохранитель и убедитесь, что он работает должным образом.
- Если предохранитель исправен, переустановите его.
- Если предохранитель перегорел, определите его номинал и замените новым того же номинала.
Внимание:
— Установка предохранителя ненадлежащего номинала может вызвать сбои в работе электрической системы и даже вызвать пожар.
— Использование предохранителей других типов или предохранителей других номиналов может вызвать сбои в работе электрической системы и даже возгорание. Заменяйте только перегоревший предохранитель на предохранитель того же номинала.
Примечание:
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке содержит запасные предохранители. Обязательно пополняйте запасные предохранители по мере их использования. Номинал предохранителя указан наверху предохранителя.
💡 Видео
Не запускается дизельный SsangYong? Нужно вставить предохранитель!Скачать
САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ Ssang-Yong. Ошибка В1361Скачать
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.Скачать
Это сенсация! Об этом ещё никто не знает. SsangYong Actyon New...Скачать
SsangYong Kyron - сгорает предохранительСкачать
одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1Скачать
Решение проблемы с печкой на Ссанг Ёнг Кайрон(Актион, Рекстон). ТЕПЛООБМЕННИК!Скачать
ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРИКУРИВАТЕЛЯСкачать
Как проверить предохранителиСкачать
SsangYong дизель плохо заводится на холодную, не работают свечи накала. Как проверить в чём проблемаСкачать
Блок предохранителей 'fuse box' SsangYong Musso "Санъёнг Муссо"Скачать