Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon Ssangyong

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они хороши 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой самый оптимальный оптимален для данного кроссовера.

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Характеристики рассматриваемых в данной статье в таблице.

ДвигательРабочий объем, см3Диаметр цилиндра и Ход поршня, ммСтепень сжатияМощность, л.с.Крутящий момент, Нм / обПриводТрансмиссия

D20DTF

1998 г86,2 х 85,616,5149; 175; 181/4000360 / 1500-28002WD / 4WD6-МТ / 6-АТ

D20DTR

1998 г86,2 х 85,616,5149; 155/4000360 / 2000-25002WD / 4WD6-МТ / 5-АТ

G20DF

1998 г86,0 х 86,010,5149/6000197 /

4000

2WD/

4WD

6-МТ / 6-АТ
D20DTF – дизельный двигатель:

D — Дизель (дизель)

20 — Объем двигателя (2 л.)

Видео:SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?Скачать

SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?

D — ДОНГ (два распредвала)

Т — Турбо (турбина)

F — Передний (передний привод, двигатель установлен поперечно)

двигатель-д20дтф-3

Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с классмекокогосокосокосокосокок Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic. Обозначение нового поперечного расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron / Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на системе непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличинамамана% который увеличиманаманикоманикиманамана% 4,1 За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма.

турбина-ДТФ

Видео:SsangYong Actyon New. ТехразборСкачать

SsangYong Actyon New. Техразбор

Турбина Гарретт

По сравнению с бензиновым атмосферным, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км / ч; а разгон до сотни за 10 / 10,9 сек. (6 ст. МКПП / 6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со турбоямой не скрашивается даже работой автоматическок.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой — «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. — Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили — поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R — Задний (задний привод, двигатель предоставляется продольно)

Видео:Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобилиСкачать

Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобили

Экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Россиюю)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимамамамавымавымавымавымавымавымав оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G — Бензин (бензин)

g20df

Двигатель G20DF. Общий вид

двигатель-G20D

Видео:🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км / ч., А разгон до сотни 9,9 / 10,8 сек. (6 ст. МКПП / 6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классическиненхрименер именхрынерынемер.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя система изменения фаз газораспределения (в мире VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

системы-изменения-фаз-газораспределения

Система изменений фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмамасов. Впускной распределительный вал снабжен системы бесступенчатого изменения, настраиваемыми выпускающимися системами бесступенчатого механизма (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором фазового изменения длины (технология VIS) — все это увеличение диапазона крутящего момента момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об / мин.

впускной-коллектив

Видео:Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 XdiСкачать

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшую скверную «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это деногоногогоногоготег Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

cep-grm

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара — такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановка у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках следует обратиться к «двигательному» мастеру.

диагностика-двигателя

Видео:SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегомСкачать

SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегом
  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгоранив топана. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

— Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них — это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

💡 Видео

отзыв владельца обзор санг енга актиона с двух литровым бензиновым двигателем Ssang Yong ActyonСкачать

отзыв  владельца обзор санг енга актиона с двух литровым бензиновым двигателем Ssang Yong Actyon

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Ssang Yong Actyon Тест-драйв.Anton Avtoman.Скачать

Ssang Yong Actyon Тест-драйв.Anton Avtoman.

Подбираем Кроссовер за 1,3 млн в реальном времени! LIVE #OMGauto – Часть 2Скачать

Подбираем Кроссовер за 1,3 млн в реальном времени! LIVE #OMGauto – Часть 2

2011 SsangYong Actyon Дизель Тест-Драйв.Скачать

2011 SsangYong Actyon Дизель Тест-Драйв.

SsangYong Actyon 2014 - Тест-драйв от ATDrive.ruСкачать

SsangYong Actyon 2014 - Тест-драйв от ATDrive.ru

Ssangyong Actyon New 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Ссанг-Йонг АктионСкачать

Ssangyong Actyon New 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Ссанг-Йонг Актион

Ssang Yong Actyon(2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.Скачать

Ssang Yong Actyon(2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports (Наши тесты)Скачать

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports (Наши тесты)

Наши тесты - Ssang Yong New ActyonСкачать

Наши тесты - Ssang Yong New Actyon

Ssangyong Actyon (СсанЙонг Актион) ему стыдно за качество KIA и HyundaiСкачать

Ssangyong Actyon (СсанЙонг Актион) ему стыдно за качество KIA и Hyundai

ssangyong actyon дизель пробег 98 тыс.Скачать

ssangyong actyon дизель пробег 98 тыс.

2013 Санг Йонг Актион Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

2013 Санг Йонг Актион Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Привлекательный ценник и агрегаты от немцев. SsangYong Kyron | Подержанные автомобилиСкачать

Привлекательный ценник и агрегаты от немцев. SsangYong Kyron | Подержанные автомобили
Поделиться или сохранить к себе: